НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Сургутского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 25.09.2023 № А-5879/2023

Резолютивная часть решения оглашена 25 сентября 2023 года

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

дело а-5879/2023

УИД RS0-74

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>ДД.ММ.ГГГГ

Сургутский городской суд <адрес> - Югры в составе председательствующего Выговской Е.Г. при секретаре судебного заседания Коптевой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту <адрес>-Югры к Кобякову А. П. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту <адрес>-Югры (далее, в том числе, ИФНС, Инспекция,) обратилась в суд с административным иском и просит взыскать с Кобякова А.П. задолженность по требованиям об уплате: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 100 481,68 руб., в том числе страховые взносы на ОМС за 2017 год в размере 4 590 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 42,00 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2017 год в сумме 4 590 руб.; страховые взносы на ОПС за 2017 год в размере 23 400 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 214,11 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2017 год в сумме 23 400 руб.; пени в размере 221,71 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2017 год в сумме 4 590 руб.; пени в размере 1 130,24 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2017 год в сумме 23 400 руб.; страховые взносы на ОМС за 2018 год в размере 5 840 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по страховым взносам на ОМС в размере 139,96 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (на суммы: 4 590 руб. за 2017 год и 5 840 руб. за 2018 год); страховые взносы на ОПС за 2018 год в размере 26 545 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по страховым взносам на ОПС в размере 713,51 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (на суммы: 23 400 руб. за 2017 год и 26 545 руб. за 2018 год); страховые взносы на ОМС за 2019 год в размере 6 884 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 40,16 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2019 год в сумме 6 884 руб.; страховые взносы на ОПС за 2019 год в размере 29 354 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 171,23 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2019 год в сумме 29 354 руб.; транспортный налог физических лиц за 2016 год в размере 383 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по транспортному налогу физических лиц в сумме 9,62 руб. за неуплату налога за 2016 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; транспортный налог физических лиц за 2017 год в размере 383 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по транспортному налогу физических лиц в сумме 21,36 руб. за неуплату налога за 2017 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; транспортный налог физических лиц за 2018 год в размере 383 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по транспортному налогу физических лиц в сумме за неуплату налога за 2018 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС ХМАО-Югры не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего административного дела, просит рассмотреть административное исковое заявление без их участия.

Административный ответчик Кобяков А.П. уведомлялся судом по имеющимся в материалах дела адресам, в том числе, по адресу регистрации по месту жительства.

Как установлено частью 1 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.

По смыслу указанных выше нормативных актов надлежащим извещением адресата о получении почтового отправления будет считаться отказ в получении почтовой корреспонденции, вручение заказного письма адресату или членам его семьи, а также возврат отправителю неврученного адресату заказного письма.

В материалах административного дела имеются сведения о направлении судебного извещения почтовой корреспонденцией в адрес Кобякова А.П., почтовые отправления возвращены суду с отметкой "истек срок хранения".

С учетом изложенного, суд считает, что административный ответчик надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, поскольку ч. 2 ст. 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат (п. 39 постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

Явка не явившихся участников процесса не является обязательной и не признана судом обязательной.

Административное дело рассмотрено с соблюдением требований статьи 150 Кодекса административного производства Российской Федерации в отсутствии лиц, не явившихся в судебное заседание.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

особенности производства по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций прописаны в главе 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Судом установлено, что Кобяков А.П. ИНН состоит на налоговом учете в ИФНС России по городу Сургуту ХМАО-Югры, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял предпринимательскую деятельность, ОГРНИП .

В соответствии со статьёй 357 главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.

В соответствии со статьёй 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (статья 359 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога налогоплательщиком.

Согласно статье 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают установленные законодательством налоги, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК Российской Федерации).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

В соответствии со статьёй 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии со статьёй 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса).

Налоговая база для исчисления страховых взносов для плательщиков, указанных в статье 419 настоящего Кодекса, определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных статье 420 настоящего Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 настоящего Кодекса (статья 432 налогового кодекса РФ).

Согласно п. 3 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики согласно пп. 2 п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации начинают осуществлять предпринимательскую деятельность либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев, начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности, фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Согласно п. 5 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчётный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 руб., плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере: 23 400 руб. за расчетный период 2017 года; 26 545 руб. за расчетный период 2018 года; 29 354 руб. за расчетный период 2019 года; 32 448 рублей за расчетный период 2020 года.

Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере: 4 590 руб. за расчетный период 2017 года; 5 840 руб. за расчетный период 2018 года; 6 884 руб. за расчётный период 2019 года; 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно п. 5 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45).

Начисленные налоги за указанный период налогоплательщиком не уплачены, в связи с чем, начислены пени.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно представленным сведениям за Кобяковым А.П. имеется остаток задолженности: по требованиям об уплате от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 100 481,68 руб., в том числе страховые взносы на ОМС за 2017 год в размере 4 590 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 42,00 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2017 год в сумме 4 590 руб.; страховые взносы на ОПС за 2017 год в размере 23 400 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 214,11 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2017 год в сумме 23 400 руб.; пени в размере 221,71 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2017 год в сумме 4 590 руб.; пени в размере 1 130,24 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2017 год в сумме 23 400 руб.; страховые взносы на ОМС за 2018 год в размере 5 840 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по страховым взносам на ОМС в размере 139,96 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (на суммы: 4 590 руб. за 2017 год и 5 840 руб. за 2018 год); страховые взносы на ОПС за 2018 год в размере 26 545 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по страховым взносам на ОПС в размере 713,51 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (на суммы: 23 400 руб. за 2017 год и 26 545 руб. за 2018 год); страховые взносы на ОМС за 2019 год в размере 6 884 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 40,16 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2019 год в сумме 6 884 руб.; страховые взносы на ОПС за 2019 год в размере 29 354 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени в размере 171,23 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2019 год в сумме 29 354 руб.; транспортный налог физических лиц за 2016 год в размере 383 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по транспортному налогу физических лиц в сумме 9,62 руб. за неуплату налога за 2016 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; транспортный налог физических лиц за 2017 год в размере 383 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по транспортному налогу физических лиц в сумме 21,36 руб. за неуплату налога за 2017 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; транспортный налог физических лиц за 2018 год в размере 383 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ); пени по транспортному налогу физических лиц в сумме за неуплату налога за 2018 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, пени и штрафа является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате недоимки.

На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес Кобякова А.П. направлялись требования об уплате налога, пени и штрафа, в которых предлагалось в установленный срок исполнить обязанность по уплате недоимки.

В установленный срок требования исполнены не были, обратного суду не представлено.

Инспекцией предприняты все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налога, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов не произведено, что подтверждается материалами дела.

Поскольку ответчик отказался в добровольном порядке исполнять обязанность налогоплательщика, истец обратился в суд с вышеуказанным иском.

Налоговый орган своевременно обращался в адрес мирового судьи с заявлением о выдаче судебного приказа по вышеуказанным требованиям.

ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен в связи с представлением административным ответчиком возражений относительно его исполнения.

Суд полагает возможным восстановить налоговой инспекции срок на обращение в суд с настоящим административным иском, поскольку изначально с заявленными требованиями контрольный орган обратился своевременно ДД.ММ.ГГГГ, в течение установленного 6 месячного срока, определением Сургутского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ административный иск оставлен без рассмотрения, ввиду направления копии иска ответчику по неверному адресу регистрации последнего, ДД.ММ.ГГГГ подан повторно и принят судьей к производству.

Расчет задолженности, произведенный административным истцом, не вызывает у суда сомнения в своей достоверности.

Учитывая изложенное, принимая во внимание совокупность исследованных доказательств, а также, что обязанность по уплате обязательных платежей и пени Кобяковым А.П. не исполнена до настоящего времени, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований инспекции.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. В связи с чем, государственная пошлина, неоплаченная истцом, подлежит взысканию с ответчика в доход муниципального образования <адрес> пропорционально размеру удовлетворённых требований.

Руководствуясь статьями 150, 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту <адрес>-Югры к Кобякову А. П. о взыскании обязательных платежей и санкций, удовлетворить.

Взыскать с Кобякова А. П. ИНН (адрес места регистрации (жительства): <адрес>, <адрес>) в пользу инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту <адрес>-Югры задолженность по требованиям об уплате: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в размере 100 481 (сто тысяч четыреста восемьдесят один) рубль 68 коп., в том числе:

страховые взносы на ОМС за 2017 год в размере 4 590 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени в размере 42 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2017 год в сумме 4 590 руб.;

страховые взносы на ОПС за 2017 год в размере 23 400 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени в размере 214,11 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2017 год в сумме 23 400 руб.;

пени в размере 221,71 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2017 год в сумме 4 590 руб.;

пени в размере 1 130,24 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2017 год в сумме 23 400 руб.;

страховые взносы на ОМС за 2018 год в размере 5 840 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени по страховым взносам на ОМС в размере 139,96 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (на суммы: 4 590 руб. за 2017 год и 5 840 руб. за 2018 год);

страховые взносы на ОПС за 2018 год в размере 26 545 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени по страховым взносам на ОПС в размере 713,51 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (на суммы: 23 400 руб. за 2017 год и 26 545 руб. за 2018 год);

страховые взносы на ОМС за 2019 год в размере 6 884 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени в размере 40,16 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за 2019 год в сумме 6 884 руб.;

страховые взносы на ОПС за 2019 год в размере 29 354 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени в размере 171,23 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за 2019 год в сумме 29 354 руб.;

транспортный налог физических лиц за 2016 год в размере 383 руб. (срок уплаты - ДД.ММ.ГГГГ);

пени по транспортному налогу физических лиц в сумме 9,62 руб. за неуплату налога за 2016 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

транспортный налог физических лиц за 2017 год в размере 383 руб. (срок уплаты - ДД.ММ.ГГГГ);

пени по транспортному налогу физических лиц в сумме 21,36 руб. за неуплату налога за 2017 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

транспортный налог физических лиц за 2018 год в размере 383 руб. (срок уплаты – ДД.ММ.ГГГГ);

пени по транспортному налогу физических лиц в сумме за неуплату налога за 2018 год в размере 383 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Кобякова А. П. в доход бюджета муниципального образования <адрес> государственную пошлину в размере 3210 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд <адрес>-Югры в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи жалобы через Сургутский городской суд <адрес>-Югры.

Судья (подпись) Е.<адрес>

КОПИЯ ВЕРНА ДД.ММ.ГГГГ.

Подлинный документ находится в деле а-5879/2023

УИД RS0-74

СУРГУТСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ХМАО-ЮГРЫ

Судья Сургутского городского суда

___________________________Е.<адрес>

Судебный акт не вступил в законную силу

Секретарь судебного заседания Коптева Л.Е.