НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Шкотовского районного суда (Приморский край) от 20.11.2019 № 2А-975/19

2а-975/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Большой Камень 20 ноября 2019г.

Шкотовский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи Рогачевой А.О.,

с участием представителя административного истца – помощника Большекаменского межрайонного прокурора Баштакова А.Н.,

представителя административного ответчика Гудковой Т.А.,

при секретаре Павловой А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Большекаменского межрайонного прокурора к администрации Шкотовского муниципального района Приморского края о признании незаконным бездействия администрации Шкотовского муниципального района,

УСТАНОВИЛ:

Большекаменский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском к администрации Шкотовского муниципального района Приморского края о признании незаконным бездействия администрации Шкотовского муниципального района. В обоснование указав, что в ходе прокурорской проверки исполнения требований действующего законодательства о государственном и муниципальном контроле установлено, что в нарушение п.2 ст.6 Федерального закона №294-ФЗ, п.4.1 решения Думы Шкотовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории Шкотовского муниципального района», административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории Шкотовского муниципального района не разработан и не принят. Кроме того, в нарушение п.2 ст.6 Федерального закона №294-ФЗ, п.4.1 решения Думы Шкотовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории Шкотовского муниципального района» не определен отраслевой (функциональный) орган администрации Шкотовского муниципального района или должностное лицо администрации Шкотовского муниципального района, уполномоченное на осуществление муниципального лесного контроля. Отсутствие регламента осуществления муниципального лесного контроля делает невозможным исполнение требований п.7 ч.2 ст.14 Федерального закона №294-ФЗ, нарушает принцип открытости и доступности для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информации об организации и осуществлении, муниципального контроля.

Выявленные нарушения свидетельствуют о неполноте мер принимаемых органами местного самоуправления мер в сфере лесопользования, свидетельствуют о бездействии в сфере реализации полномочий по осуществлению муниципального лесного контроля, и как следствие влекут к нарушениям в указанной сфере, в связи с чем, необходимо принятие администрацией Шкотовского муниципального района неотложных мер.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, Большекаменский межрайонный прокурор просит признать незаконным бездействие администрации Шкотовского муниципального района в сфере подготовки и принятия административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля; обязать администрацию Шкотовского муниципального района разработать и принять Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории Шкотовского муниципального района в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель Большекаменского межрайонного прокурора Баштаков А.Н. поддержал заявленные требования в полном объеме.

Представитель администрации Шкотовского муниципального района на основании доверенности Гудкова Т.А., с административным иском согласилась, признала заявленные требования в полном объеме, что подтверждается имеющимся в материалах дела заявлении. Указала, что меры по устранению выявленного в ходе прокурорской проверки нарушения в настоящее время приняты.

Выслушав представителя административного истца – помощника Большекаменского межрайонного прокурора Баштакова А.Н., исследовав материалы дела, суд принимает признание административным ответчиком требований, в связи с чем иск подлежит удовлетворению.

Согласно ч.3 ст.157 КАС РФ в случае признания административным ответчиком административного иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

Согласно ч.3 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

В судебном заседании установлено, что признание административного иска представителем административного ответчика не противоречит закону и не нарушает права и интересы других лиц.

Последствия признания административного иска представителю административного истца ясны и понятны.

Руководствуясь ст. 157, ст. ст. 175- 177 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным бездействие администрации Шкотовского муниципального района в сфере подготовки и принятия регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля.

Обязать администрацию Шкотовского муниципального района разработать и принять Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории Шкотовского муниципального района в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Шкотовский районный суд, то есть с 22.11.2019г.

Судья А.В.Рогачева