НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Самарского областного суда (Самарская область) от 04.03.2019 № 3А-504/19

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 марта 2019 года Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Панковой М.А.,

при секретаре Терентьевой М.Д.,

с участием прокурора Кушнерчук А.И.,

представителя административного истца ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-504/2019 по административному исковому заявлению ФИО2 к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующим в части «Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года № 3033, признании недействующим в части «Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год», утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года № 1907,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратилась в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим пункта Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года № 3033, пункта Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года № 1907 со дня их принятия, указывая, что она является собственником объекта недвижимости – нежилого помещения, назначением: нежилое помещение, общей площадью 310,4 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер: . Помещение расположено на 1 и 2 этажах многоквартирного 26-этажного жилого дома, который расположен на земельном участке с кадастровым номером и имеет вид разрешенного использования: под объектами жилой застройки. В период 2016-2017 гг. в данном помещении производились ремонтные работы, не использовалось и в аренду не сдавалось. Данное нежилое помещение не подпадает под критерии, установленные ст.378.2 НК РФ. Включение нежилого помещения в Перечни противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административного истца, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объекта капитального строительства, что увеличивает налоговую базу по налогу.

Представитель административного истца по доверенности от 15.04.2016 года № 63 АА 3684039 ФИО1 в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении, дополнив, что в настоящее время помещение находится в безвозмездном пользовании ТСН «<данные изъяты>», там работают бесплатный детский клуб, для детей, проживающих в данном доме.

Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самаркой области в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, письменный отзыв на административный иск не представил.

Прокурор полагает, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют требованиям действующего законодательства, нарушают права административного истца.

Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Законом Самарской области от 10.11.2014 г. № 107-ГД в соответствии с Федеральным законом РФ от 4 октября 2014 года N 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, признаваемых объектом налогообложения, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.

Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 года № 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года N 3265 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года N 1907 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год.

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года N 3265 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru – 30.11.2015 года, приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года N 1907 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru – 24.11.2016 года, в газете "Волжская коммуна" N 313(29859) 24.11.2016, в газете "Волжская коммуна" N 316(29862) 29.11.2016 (продолжение), в газете "Волжская коммуна" N 318(29864) 30.11.2016 (продолжение).

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.

В вышеуказанные перечни под номером (на 2016 года), под номером (на 2017 год) включен объект недвижимости – нежилое помещение с кадастровым номером , общей площадью 310,4 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

Указанное нежилое помещение на основании договора купли-продажи нежилого помещения от 22.05.2014 года принадлежит на праве собственности ФИО2, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 29.05.2014 года.

Оценивая обоснованность включения объекта недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности, в оспариваемые Перечни, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.

Так, согласно пункта п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 29.05.2014 года и кадастровому паспорту от 27.06.2013 года, нежилое помещение с кадастровым номером имеет назначение: нежилое помещение.

Указанное нежилое помещение расположено в жилом доме.

Из публичной кадастровой карты следует, что земельный участок, на котором расположен жилой дом, с кадастровым номером , площадью 3 233 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для объектов жилой застройки.

В соответствии с техническим паспортом на нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , нежилое помещение состоит из нежилых помещений № 1-17, общей площадью 307,5 кв.м., расположено в 25-этажном жилом доме, включает в себя: на первом этаже: хоз. кладовая, площадью 1,3 кв.м., 1,7 кв.м., помещение, площадью 28,5 кв.м., коммуникац. – 4,3 кв.м., электрощитовая – 12,5 кв.м., санузел – 3,5 кв.м., лестн.клетка – 22,6 кв.м., 2 этаж: класс-комната, площадью 27,9 кв.м., 56,3 кв.м., тамбур – 4,8 кв.м., гардероб – 33,3 кв.м., хоз.кладовая – 11,2 кв.м., 17,4 кв.м., санузел – 6,8 кв.м., холл – 41,3 кв.м., лестн.клетка – 22,2 кв.м., балкон – 11,9 кв.м.

В соответствии с актом осмотра объекта недвижимого имущества от 12.12.2018 года, выполненного ГБУ СО «ЦРР», было осмотрено нежилое помещение с кадастровым номером , общей площадью 310,4 кв.м., и установлено фактическое использование: помещение, площадью 33,8 кв.м. – централизованное приемное помещение, помещения, общей площадью 71,3 кв.м., - игровые комнаты, помещение, площадью 25,1 кв.м., - учебный класс, помещение, площадью 14,1 кв.м., - раздевалка, помещение, площадью 8,3 кв.м., - комната прием пищи, помещение, площадью 10,6 кв.м., - балкон, помещения, общей площадью 39,9 кв.м., – лестницы, тамбур, помещение, площадью 3,5 кв.м., - сан.узел, помещение – доступ не представлен. На прилегающую к объекту территорию имеется беспрепятственный доступ. Получение услуг в объекте неограниченному кругу лиц возможно. Доступ к помещениям на первом этаже не предоставлен, в данных помещениях находится магазин «<данные изъяты>».

В данном акте содержатся замечания со стороны административного истца, что магазин находится в помещении, не принадлежащем ФИО2

Министерство имущественных отношений Самарской области сообщило административному истцу о том, что по результатам осмотра объекта недвижимого имущества от 12.12.2018 года установлено, что более 20% нежилого помещения занято торговым объектом (магазином «<данные изъяты>»). Приняло решение об определении вида фактического использования объекта недвижимого имущества как объекта, налоговая база которого определяется с учетом особенностей, установленных ст.378.2 НК РФ, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, оснований для исключения из Перечня указанного объекта в настоящее время отсутствуют.

Из информационной справки ТСН «<данные изъяты>» от 28.02.2019 года № 23 следует, что нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, этаж 1, вход со стороны улицы Садовая, эксплуатируется как торговое помещение «Магазин «<данные изъяты>», гр.ФИО2 не принадлежит.

Согласно справок ТСН «<данные изъяты>» от 08.11.2018 года № 225, от 28.02.2019 года № 22, нежилое помещение с кадастровым номером , принадлежащее на праве собственности ФИО2 в 2016 году и в 2017 году не использовалось, в данном помещении проводились ремонтные работы. С 01.10.2018 года данное помещение предоставляется собственником в безвозмездное пользование детской творческой студии для детей членов СНТ «Садовая, 337», на основании договора от 01.10.2018 года б/н.

В соответствии с договором безвозмездного пользования нежилым помещение от 01.10.2018 года, ФИО2 предоставила ТСН «<данные изъяты>» в безвозмездное временное пользование нежилое помещение, площадью 310,4 кв.м., расположенное в доме № 337 по адресу: <адрес>, для работы детского клуба, организованного для детей, членов ТСН «<данные изъяты>», в состоянии, пригодном для использования его по назначению.

Факт проведения в спорном нежилом помещении ремонтных работ в период 2016-2017 гг. подтверждается договором подряда на ремонтно-отделочные работы нежилого помещения от 27.03.2016 года, предварительной сметой по ремонту нежилого помещения (310 кв.м.), отчетом затрат по ремонту нежилого помещения по <адрес>, актом выполненных ремонтно-отделочных работ по договору подряда от 27.03.2016 года № б/н, от 31.01.2018 года.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что наименование и назначение нежилого помещения, расположенного в жилом доме, а также вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен жилой дом не предполагают размещение на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, как и предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, назначение спорного нежилого помещения не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем требовалось установление фактического использования объекта недвижимости.

Как следует из материалов дела, мероприятий по определению фактического использования спорного помещения на момент формирования и утверждения Перечней не проводилось.

Доказательств фактического использования помещения в целях размещения административных (офисных, торговых) объектов также не представлено.

Из материалов дела следует, что спорное нежилое помещение, расположено в жилом доме, на период 2016-2017 гг. фактически не использовалось, поскольку в нем проводились ремонтные работы.

Таким образом, принимая во внимание представленные доказательства, учитывая назначение и фактическое использования рассматриваемого нежилого помещения, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объекта недвижимости, находящегося на праве собственности у ФИО2 критериям, поименованным в ст.378.2 НК РФ.

При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечни спорного объекта недвижимости, подлежат удовлетворению.

Суд полагает обоснованными и требования о признании недействующим в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правого акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.

Принимая во внимание, что срок уплаты налога на имущество за 2016, 2017 годы на момент рассмотрения настоящего дела истек, следовательно, оспариваемые нормативные правовые акты применены в отношении административного истца, а срок исковой давности по взысканию недоимки по налогу составляет три года, суд считает, что оспариваемые административным истцом положения затрагивает права и интересы административного истца, поскольку были применены и будут подлежать применению к административному истцу в указанные сроки, как к плательщику налога на имущество.

Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2016, 2017 гг.), признание отдельных его положений не действующими с момента принятия нормативного акта, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.

Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск ФИО2 к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующим в части «Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года № 3033, признании недействующим в части «Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год», утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года № 1907удовлетворить.

Признать недействующим «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года № 3033, в части включения в него под пунктом нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, со дня его принятия.

Признать недействующим «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год», утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 № 1907, в части включения в него под пунктом нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, со дня его принятия.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Российской Федерации через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 07 марта 2019 года.

Председательствующий: М.А.Панкова