НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Пушкинского городского суда (Московская область) от 25.06.2018 № 2А-2808/18

дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<дата> г. Пушкино

Пушкинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Курлаевой И.В.,

при секретаре Рыжовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 об оспаривании действий ИФНС России по г. Балашихе Московской области,

у с т а н о в и л :

ФИО1, с учетом определения Пушкинского городского суда от <дата> и апелляционного определения Московского областного суда от <дата> (л.д. 12-13, 23-25), обратился в суд с административным иском о признании незаконными действий ИФНС России по г. Балашихе Московской области, выразившихся в отказах от <дата>, , в приеме налоговых документов, представленных на бумажном носителе.

В обоснование заявленных требований указал, что с <дата> был зарегистрирован по месту пребывания в <адрес>. <дата> он направил по почте в ИФНС России по г. Балашихе заявление о возврате налогового вычета и налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2012 год, 2013 год и 2014 год с комплектами документов. По состоянию на <дата> денежные средства на счет административного истца не поступили, в связи с чем <дата> административный истец обратился с жалобой в Управление ФНС России по Московской области. <дата> административным истцом был получен ответ, из которого следовало, что административный истец на налоговом учете не стоит и документы не подавал. <дата> в адрес административного истца поступили уведомления от <дата> об отказе в приеме налогового документа, представленном на бумажном носителе. <дата> административный истец обратился с жалобой в ФНС России на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, которая была перенаправлена в Управление ФНС России по Московской области. <дата> административным истцом был получен ответ на его жалобу.

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания судом извещался.

В соответствии со ст. 98 КАС РФ 1. Судебные повестки и иные судебные извещения доставляются по почте или лицом, которому судья поручает их доставить. Время их вручения адресату фиксируется установленным в организациях почтовой связи способом или на документе, подлежащем возврату в суд.

2. Судья может с согласия лица, участвующего в деле, выдать ему на руки судебную повестку или иное судебное извещение для вручения их другому извещаемому или вызываемому в суд лицу. Лицо, которому судья поручил доставить судебную повестку или иное судебное извещение, обязано возвратить в суд корешок судебной повестки или копию иного судебного извещения с распиской адресата в их получении.

В силу ч. 1 ст. 99 КАС РФ Судебная повестка, адресованная гражданину, вручается ему лично под расписку на подлежащем возврату в суд корешке повестки.

В соответствии со ст. 100 КАС РФ 1. В случае отказа адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд.

2. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Применительно к правилам п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 221, и ч. 2 ст. 100 КАС РФ Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует ее возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Согласно части 3 статьи 17, части 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Все равны перед законом и судом.

В соответствии с ч. 2 ст. 150 КАС РФ Лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Лица, участие которых при рассмотрении административного дела в силу закона является обязательным или признано судом обязательным, должны сообщить о причинах неявки в судебное заседание и представить суду соответствующие доказательства. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

Как следует из материалов дела, судебные извещения направлялись ФИО1 по адресу его места жительства, указанному им в административном иске.

ФИО1 был извещен о времени и месте судебного заседания, назначенного на <дата> в 10 часов 00 минут, заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением, то есть в строгом соответствии с требованиями ст. 98 КАС РФ.

Согласно поступившего в адрес суда извещения почтового узла связи, направленное в адрес ФИО1 судебное извещение возвращено за истечением срока хранения.

При наличии сообщения почтового отделения связи о неявке адресата в почтовое отделение связи за извещением, следует признать, что в силу статьи 14 Международного Пакта от <дата> "О гражданских и политических правах", гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд по указанным основаниям есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.

Учитывая, что ФИО1 в судебное заседание не явился, не сообщил об уважительных причинах неявки и не просил об отложении рассмотрения дела, суд приходит к выводу о рассмотрении дела по существу в отсутствие административного истца, поскольку он не проявил ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях своевременного получения направляемых ему судом извещений. Отсутствие надлежащего контроля за поступающей по месту его жительства корреспонденции является риском самого гражданина, все неблагоприятные последствия такого бездействия несет само совершеннолетнее физическое лицо.

Также суд учитывает, что ФИО1 был извещен судом посредством направления в его адрес телефонограммы.

Явившаяся в судебное заседание представитель административного истца ФИО1 по доверенности ФИО2 не была допущена к участию в судебном заседании, поскольку ФИО2 не был представлен документ, подтверждающий наличие у нее высшего юридического образования.

Представитель ИФНС России по г. Балашихе Московской области по доверенности ФИО3 возражала удовлетворению заявленных требований, по основаниям изложенным в письменных возражениях на административный иск.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, находит административный иск ФИО1 не подлежащим удовлетворению.

Возникшие между участниками настоящего процесса отношения регулируются нормами Главы 22 КАС РФ, Налогового кодекса РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 30 Налогового кодекса РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.

В соответствии со ст. 32 НК РФ на налоговые органы возложена обязанность в том числе принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (пп. 7 п. 1 ст. 32 НК РФ).

В соответствии со ст. 231 НК РФ при отсутствии налогового агента налогоплательщик вправе подать заявление в налоговый орган о возврате излишне удержанной с него и перечисленной в бюджетную систему Российской Федерации ранее налоговым агентом суммы налога одновременно с представлением налоговой декларации по окончании налогового периода.

В соответствии с п. 1 ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Согласно п. 6 ст. 78 НК РФ Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.

В силу п. 8 ст. 78 НК РФ решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.

Положением пункта 9 статьи 78 Кодекса установлена обязанность налогового органа сообщить в письменной форме налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.

<дата>ФИО1 обратился в ИФНС России по г. Балашихе Московской области с заявлениями о возврате суммы излишне уплаченного налога за 2012-2014 годы, представив налоговые декларации за указанный период (л.д. 95-115).

<дата> налоговым органом были приняты решения об отказе в приеме налоговых документов, представленных на бумажном носителе (л.д. 91-93), по основаниям, предусмотренным пунктами 28, 194-209 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от <дата>н; пунктами 3, 4, 7 ст. 80 Налогового кодекса РФ и Приказом Минфина РФ от <дата> № ММВ-7-11/671@, предусматривающим подачу налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по адресу регистрации налогоплательщика (л.д. 91-96).

Судом в судебном заседании обозревался реестр почтовых отправлений, согласно которому, указанные решения были направлены в адрес административного истца <дата>.

В соответствии с положениями ст. 80 НК РФ 1. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету). Налогоплательщики, плательщики страховых взносов вправе представить документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме.

4. Налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения, передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В силу п. 1 ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

В соответствии с положениями п. 2 ст. 11 НК РФ место жительства физического лица - адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации для целей настоящего Кодекса место жительства может определяться по просьбе этого физического лица по месту его пребывания. При этом местом пребывания физического лица признается место, где физическое лицо проживает временно по адресу (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту пребывания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 7 ст. 83 НК РФ постановка на учет в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляется налоговым органом по месту его жительства (месту пребывания - при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации) на основании информации, представляемой органами, указанными в пунктах 1 - 6 и 8 статьи 85 настоящего Кодекса, либо на основании заявления физического лица, представляемого в любой налоговый орган по своему выбору.

При подаче указанного заявления физическое лицо представляет документ (документы), удостоверяющие личность физического лица и подтверждающие его регистрацию по месту жительства (месту пребывания).

В соответствии с положениями ст. 84 НК РФ налоговый орган осуществляет постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица, поданного в соответствии с п. 7 ст. 83 НК РФ, в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдает ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Постановка на учет физического лица в налоговом органе по новому месту жительства осуществляется на основании сведений о факте регистрации, сообщаемых в соответствии со ст. 85 НК РФ органами, осуществляющими регистрацию физических лиц по месту их жительства, в течение пяти дней с момента получения соответствующих сведений.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от <дата> «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»:

место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства;

место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

Постановлением Правительства РФ от <дата> утверждены Правила регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее Правила ).

В соответствии с п. 11 Правил лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в органы регистрационного учета.

Согласно п. 12 Правил органы регистрационного учета не позднее 3 рабочих дней со дня получения ими от гражданина или от лица, ответственного за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и иных документов, необходимых для такой регистрации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым и девятым пункта 9 настоящих Правил, регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают гражданину или лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, от которых поступили документы, свидетельство о регистрации по месту пребывания.

В соответствии с положениями п. 18 Правил гражданам, зарегистрированным по месту жительства, производится отметка в паспортах о регистрации по месту жительства, либо выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.

В соответствии с п. 2 ст. 229 НК РФ лица, на которых не возложена обязанность представлять налоговую декларацию, вправе представить такую декларацию в налоговый орган по месту жительства.

Приказом Минфина РФ от <дата>н утвержден Порядок постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц - граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента (далее Порядок н),

В соответствии с положениями п. 22, п. 24 Порядка н постановка на учет в налоговом органе осуществляется по месту жительства физического лица на основании его заявления о постановке на учет в налоговом органе, с которым одновременно представляются документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.

Согласно п. 26 Порядка н При отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации по просьбе этого физического лица место жительства может определяться по месту пребывания физического лица. При этом местом пребывания физического лица признается место, где физическое лицо проживает временно, определяемое адресом (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту пребывания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С учетом приведенных выше норм, граждане зарегистрированные по месту пребывания, и имеющие при этом регистрацию по месту жительства в Российской Федерации, для получения налогового вычета предоставляют декларацию по налогу на доходы физических лиц в налоговый орган по месту жительства.

Судом установлено, что на момент обращения ФИО1 с заявлениями в ИФНС России по г. Балашихе, он был зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес> и состоял на налоговом учете в ИФНС России по г. Москве с <дата> (л.д. 116).

В установленном порядке, указанном выше, ФИО1 по месту пребывания в г. Балашихе Московской области зарегистрирован не был.

Представленная ФИО1 справка управляющей организации <данные изъяты> (л.д. 39) о том, что ФИО1 был временно зарегистрирован по месту пребывания с <дата> по адресу: <адрес>; не свидетельствует о регистрации ФИО1 по месту пребывания в указанном жилом помещении, поскольку в соответствии с приведенными выше положениями Правил факт регистрации по месту пребывания подтверждается свидетельством о временной регистрации по месту пребывания, выданного уполномоченным органом в сфере миграции, а не организацией осуществляющей управление многоквартирным домом и ее сотрудником.

В соответствии с Правилами при выдаче документа о регистрации по месту пребывания в нем указывается срок такого временного пребывания. Выданная ФИО1 справка указанным требованиям не соответствует.

Судом также установлено, что на момент обращения ФИО1 с заявлениями о налоговым вычете он на налоговом учете в ИФНС России по г. Балашихе не состоял.

Приказом Минфина РФ от <дата>н утвержден Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) – далее Регламент.

В соответствии с пп. 6 п. 28 Регламента основанием для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) является представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета)

Пунктом 194 Регламента предусмотрено, что при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 28 Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины.

С учетом установленных судом обстоятельств, а также с учетом приведенных выше положений действующего законодательства, суд приходит к выводу, что ИФНС России по г. Балашихе правомерно были приняты решения от <дата> об отказе ФИО1 в приеме налоговых документов, представленных на бумажном носителе. Решения об отказе в приеме налоговых документов вынесены в соответствии с требованиями действующего законодательства и приведенных выше положений Административного регламента.

Согласно положениям ст. 138 НК РФ в случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 138).

Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации (п. 4 ст. 138).

В соответствии с положениями ст. 22, ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

О принятом вышестоящим налоговым органом решении административный истец, согласно его административному иску, узнал <дата>.

С учетом даты получения административным истцом ответа на его жалобу, а также с учетом того обстоятельства, что последний день срока, указанного в ст. 219 КАС РФ, приходился на выходной день, срок обращения с заявленными требованиями истекал у административного истца – <дата>.

С административным иском ФИО1 обратился в суд, согласно штемпелю на почтовом конверте – <дата> (л.д. 5).

Доказательств того, что, действуя разумно и добросовестно, административный истец столкнулся с обстоятельствами, препятствующими своевременному направлению административного иска в суд, и о наличии условий, ограничивающих возможность совершения соответствующих юридических действий, не представлено.

Оснований для восстановления пропущенного срока судом в ходе судебного заседания не установлено.

Согласно ч. 8 ст. 220 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Пропуск срока обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа административному истцу ФИО1 в удовлетворении заявленных требований.

Оценив представленные доказательства в порядке ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что со стороны административного ответчика не допущено незаконных действий при вынесении решений об отказе в приеме налоговых документов, представленных на бумажном носителе, в связи с чем у суда отсутствуют основания для возложения на административного ответчика обязанности по устранению нарушений прав административного истца.

Поскольку на день рассмотрения административного дела и принятия по нему решения оснований утверждать о наличии нарушения прав и свобод административного истца и необходимости в связи с этим возложения на административного ответчика обязанности по устранению таких нарушений у суда не имеется, суд в соответствии со ст. 227 ГПК РФ отказывает в удовлетворении административного иска.

Руководствуясь ст.ст. 175 – 180 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административный иск ФИО1 об оспаривании действий ИФНС России по г. Балашихе Московской области – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме – <дата>.

Судья: