НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда г. Саратова (Саратовская область) от 05.02.2020 № 12-262/19

№ 12-28/2020

64RS0047-01-2019-006025-97

РЕШЕНИЕ

5 февраля 2020 г. город Саратов

Судья Октябрьского районного суда города Саратова Рыбаков Р.В.,

при секретаре судебного заседания Ватютовой А.Л.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Синягиной О.Ю. и ее представителя по доверенности Лузикаса А.Н.,

представителей заинтересованного лица УФК по Саратовской области по доверенностям Секина М.Н., Глушко А.В., Абальмасова Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Синягиной Ольги Юрьевны на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – УФК по Саратовской области) от 26 декабря 2019 г. № 19-19/2019-5 по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении главного бухгалтера Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - ТФОМС Саратовской области) Синягиной О.Ю.,

установил:

указанным постановлением главному бухгалтеру ТФОМС Саратовской области Синягиной О.Ю. по ст. 15.15.6 КоАП РФ назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей за допущение нарушений требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, повлекшие предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2018 г., а именно:

1. Отчета об исполнении бюджета ТФОМС Саратовской области на 1 января 2019 г. (форма по ОКУД 0503117):

- по коду строки 200 «Финансовой обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)» (КБК 39509097310050931000), отражены утвержденные бюджетные назначения в сумме 26 671 309 187 рублей 01 копейка, исполнено в сумме 26 671 308 227 рублей 81 копейка, при этом данные по исполненным расходам недостоверны (завышены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек, средства фактически направлены на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации) (КБК 395 0909 73 1 00 50931 000), что привлекло к искажению информации по исполненным расходам на 0,25%;

- по коду строки 200 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» (КБК 39509097310050931 323) отражены утвержденные бюджетные назначения в сумме 25 716 162 751 рубль 77 копеек, исполнено в сумме 25 716 161 792 рубля 57 копеек, при этом данные по исполненным расходам недостоверны (завышены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек (средства фактически направлены на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации) (КБК 39509097310050939 323), которые не были восстановлены в нормированный страховой запас ТФОМС Саратовской области на 1 января 2019 г., что привело к информации по исполненным расходам на 0,26%;

- по коду строки 200 «Финансовой обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)» (КБК 3950909710050931 000), отражены утвержденные бюджетные назначения в сумме 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено в сумме 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек (произведены оплаты за счет средств, предусмотренных по КБК 39509097310050931 323), что привлекло к искажению информации по исполненным расходам на 10,9 %;

- по коду строки 200 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КБК 39509097310050939 323) отражены данные: утвержденные бюджетные назначения в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек (произведены оплаты за счет средств, предусмотренных по КБК 39509097310050931 323), что привлекло к искажению информации по исполненным расходам на 10,9 %.

2. Отчета о бюджетных обязательствах ТФОМС Саратовской области на 1 января 2019 г. (форма по ОКУД 0503128), подписанного 11 февраля 2019 г. руководителем ФИО1, главным бухгалтером Синягиной О.Ю. и руководителем планово-финансовой службы ФИО2:

- по строке 200 «Финансовой обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)» (КБК 39509097310050931 000), отражен: принятые бюджетные обязательства всего 26 671 308 227 рублей 81 копейка, денежные обязательства в размере 26 671 308 227 рублей 81 копейка, исполнено денежных обязательств в размере 26 671 308 227 рублей 81 копейка, при этом данные по принятым и исполненным денежным обязательствам недостоверны (завышены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек, средства фактически направлены на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации) (КБК 39509097310050931 000), что привлекло к искажению информации по исполненным расходам на 0,25 %;

- по строке 200 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КБК 39509097310050931 323) отражены: принятые бюджетные обязательства всего 25 716 161 792 рубля 57 копеек, денежные обязательства в размере 25 716 161 792 рубля 57 копеек, исполнено денежных обязательств в размере 25 716 161 792 рубля 57 копеек, при этом данные по принятым и исполненным денежным обязательствам недостоверны (завышены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек (средства фактически направлены на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации) (КБК 39509097310050939 323), что привело к информации по исполненным расходам на 0,26 %;

- строке «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)» (КБК 39509097310050931 000), отражены: принятые бюджетные обязательства всего 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено в сумме 547 254 619 рублей 24 копейки, денежные обязательства в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено денежных обязательств в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по принятым и исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек, что привлекло к искажению информации по исполненным расходам на 10,9 %;

- по строке «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КБК 39509097310050939 323) отражены: принятые бюджетные обязательства всего 547 254 619 рублей 24 копейки, денежные обязательства в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено денежных обязательств в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по принятым и исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек, что привлекло к искажению информации по исполненным расходам на 10,9%.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения главного бухгалтера ТФОМС Саратовской области Синягиной О.Ю. к административной ответственности по чт. 15.15.6 КоАП РФ - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Синягина О.Ю. с соблюдением срока обратилась в суд с жалобой, в которой, просит постановление о привлечении ее к административной ответственности отменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Из доводов следует, что для оплаты счетов выставленных медицинскими организациями Саратовской области за пролеченных иногородних граждан, по коду расходов 50931 доводились ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. Платежи осуществлялись по коду расходов 50931 в пределах доведенных Расходными росписями объемов финансирования. В платежных документах, оформленных в соответствии с доведенным кодом расходов 50931, указывалось правильное назначение платежа: «Оплата по ОМС за медицинскую помощь, оказанную иногородним гражданам». Данные по принятым и исполненным денежным обязательствам отражены в бюджетной отчетности в соответствии с кодами расходов по бюджетной классификации, по которым были произведены фактические расходы бюджета - 50931.Исходя из этого ее действия соответствуют закону. Кроме того, в протоколе об административном правонарушении от 16 декабря 2019 г. № 19-19/2019-51 указано, что совершенное деяние квалифицируется по статье 15.15.6 КоАП РФ, тогда как данная статья содержит семь частей, каждая из которых предусматривает самостоятельный состав административного правонарушения. Кроме того протокол об административном правонарушении является недопустимым доказательством. С определением о возбуждении дела об административном правонарушении не была ознакомлена в связи с чем были нарушены ее процессуальные права

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Синягина О.Ю. и ее представитель по доверенности Лузикас А.Н. доводы, изложенные в жалобе, поддержали и просили ее удовлетворить. Дополнительно пояснили, что лимита по коду расходов 50939 не выделялось в связи с чем нельзя было производить расходы так как это бы привело к нецелевому расходованию бюджетных средств. Поэтом средства для возмещения расходов по ОМС за медицинскую помощь, оказанную иногородним гражданам, заимствовались по коду расходов 50931 (за медицинскую помощь оказанную гражданам, проживающим в Саратовской области).

Представители заинтересованного лица УФК по Саратовской области по доверенностям Секин М.Н., Глушко А.В., Абальмасов Н.Н. просили отказать в удовлетворении жалобы. Абальмасов Н.Н. пояснил, что при проведении проверки было установлено недостоверное отражение сумм расходов средств для возмещения расходов по ОМС за медицинскую помощь, оказанную иногородним гражданам по коду расходов 50931 вместо 50939, занижение суммы составило около 60 млн. рублей. В данном случае речь идет не о невозможности использования денежных средств из одного источника финансирования с иной целевой статьи на другую (на что указывается в жалобе), а в достоверности указанных в отчетности сумм расходов по коду 50939, так как данная сумма не зависит от источника поступления, а зависит от фактически понесенных медицинскими учреждениями расходов по ОМС за медицинскую помощь, оказанную иногородним гражданам.

В силу положений ч. 1 ст. 30.16 КоАП РФ по жалобе, протесту, принятым к рассмотрению, постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов проверяются исходя из доводов, изложенных в жалобе, протесте, и возражений, содержащихся в отзыве на жалобу, протест.

Суд, заслушав участника процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, установил следующие обстоятельства.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 15.15.6 КоАП РФ (в редакции на дату 12 февраля 2019 г.) предусмотрена административная ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Для привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, достаточно установить в действиях лица единственный элемент объективной стороны состава административного правонарушения: противоправное деяние, которое заключается в предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности.

Синягиной О.Ю. при осуществлении должностных обязанностей начальника управления бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера ТФОМС Саратовской области допущены нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, повлекшие представление министерству финансов Саратовской области заведомо недостоверной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2018 год, а именно: В 2018 г согласно Реестрам счетов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта РФ, на территории которого выдан полис ОМС, в медицинских организациях Саратовской области, ТФОМС Саратовской области была произведена оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, в размере 99 337 489,11 рубля за счет средств, предусмотренных на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации) (КБК 39509097310050931 000), приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан, в целях их социального обеспечения (КБК 39509097310050931 323).

Приказом министерства финансов Саратовской области от 29 ноября 2017 г. № 653 «Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов, применяемых при формировании и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» была установлена детализация отдельных кодов направлений расходов, используемая при отражении расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты целевой направленности, предоставляемые из федерального бюджета и внебюджетных фондов (Приложение № 2 к указанному приказу), согласно которой:

Код направления расходов 50930 «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации», установленный приказом министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 га № 65н, детализируется следующими направлениями расходов: 50931 Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации); 50932 Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение управленческих функций Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области); 50939 Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата за медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации).

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в составе расходов бюджета территориального фонда формируется нормированный страховой запас, включающий, в том числе средства для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования.

Частью 6.5 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» предусмотрено, что Территориальные фонды ведут раздельный учет по направлениям расходования средств нормированного страхового запаса.

Согласно пункту 133 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. № 158н, Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис, в объеме, установленном базовой программой, не позднее 25 дней с даты представления счета (реестра счетов) медицинской организацией с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Территориальный фонд субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис, осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи не позднее 25 дней с даты получения счета (реестра счетов), предъявленного территориальным фондом по месту оказания медицинской помощи, в соответствии с тарифами на оплату медицинской помощи, установленными для медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь, с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

В платежных поручениях и в заявках на кассовый расход указывалось неправильное направление расходов 50931 «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)», а должно было указываться направление расходов: 50939 «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации).

В нарушение приложения № 2 к приказу Минфина Саратовской области от 29 ноября 2017 г. № 653, при осуществлении платежей по оплате медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, на общую сумму 99337489,11 рубля с целью исполнения ТФОМС Саратовской области требований пункта 133 Правил, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. № 158н, в платежных поручениях указывалось неправильное направление расходов 50931 Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации), вместо указания направления расходов: 50939 Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (оплата медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях Саратовской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации))».

При восстановлении средств в нормированный страховой запас ТФОМС Саратовской области ТФОМС других регионов Российской Федерации назначения платежей уточнялись согласно оформленным уведомлениям на общую сумму 32163969,61 рубля.

При этом, по данным бухгалтерского учета ТФОМС Саратовской области при исполнении бюджета ТФОМС Саратовской области на 2018 г., из средств нормированного страхового запаса направлено и оплачено денежных обязательств в 2018 г. за медицинскую помощь, оказанную медицинскими организациями Саратовской области гражданам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации, на сумму 614 428 138,74 рубля, из них:

на сумму 547 254 619,24 рубля за счет средств, источником финансового обеспечения которых являлись прочие межбюджетные трансферты от ТФОМС других субъектов Российской Федерации (включая средства, направленные на восстановление оплат, произведенных ранее в течение года за счет иных источников в общей сумме 38 779 519,47 рубля (в том числе: 6 625 549,86 рубля - в январе 2018 г. за счет собственных средств; 32 163 969, 61 рубля в феврале - июне 2018 г. за счет средств Субвенции из Фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС));

на сумму 67 173 519,50 рубля за счет средств, источником финансового обеспечения которых являлись средства Субвенции из ФОМС, предназначенные согласно Закону Саратовской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее ОМС) на территории Саратовской области (часть из общей суммы кассовых расходов, произведенных за 2018 год 99 337 489,11 рубля, с учетом произведенных восстановлений ранее произведенных расходов в сумме 32 163 969,61 рубля).

В связи с этим в отчете об исполнении бюджета ТФОМС Саратовской области на 1 января 2019 г. (форма по ОКУД 0503117):

- по коду строки 200 «Финансовой обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)» (КБК 3950909710050931 000), отражены утвержденные бюджетные назначения в сумме 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено в сумме 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек (за счет оплат средств, предусмотренных по КБК 39509097310050931 323);

Аналогичные нарушения допущены в отчете о бюджетных обязательствах ТФОМС Саратовской области на 1 января 2019 г. (форма по ОКУД 0503128).

- строка «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации)» (КБК 39509097310050931 000), отражены: принятые бюджетные обязательства всего 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено денежных обязательств в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по принятым и исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек;

- строка «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КБК 39509097310050939 323) отражены: принятые бюджетные обязательства всего 547 254 619 рублей 24 копейки, исполнено денежных обязательств в размере 547 254 619 рублей 24 копейки, при этом данные по принятым и исполненным расходам недостоверны (занижены) на сумму 67 173 519 рублей 50 копеек.

Оба отчета подписаны начальником управления бухгалтерской отчетности ТФОМС Саратовской области Синягиной О.Ю.

Данные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: копиями реестров счетов на оплату медицинской помощи за декабрь 2017 г. и за 2018 г. (Т. 1 л.д. 18-242, Т. 2 л.д.1-39), копиями заявок на кассовый расход за 2018 г. (Т. 2 л.д. 40-82), копиями платежных поручений за 2018 г. (Т. 2 л.д. 91-107), копиями уведомлений об уточнении вида платежа за 2018 г. (л.д. 108-123), копией приказа о переводе на работу Синягиной О.Ю. (Т. 2 л.д. 154), должностной инструкцией Синягиной О.Ю. (Т. 2 л.д. 155-162), копиями журналов операций с безналичными денежными средствами за 2018 г. (Т. 2 л.д. 168-247, т. 3 л.д. 1-31), копиями главных книг за 2018 г. (Т. 3 л.д. 32-166), копией письма о направлении отчетности за 2018 г. (Т. 3 л.д. 189-198), копией отчета о бюджетных обязательствах (Т. 3 л.д. 190-192), копией отчета об исполнении бюджета (Т. 3 л.д. 193-198), протоколом об административном правонарушении от 16 декабря 2019 г. № 19-19/2019-51 (Т. 3 л.д. 201-218).

Исходя из этого судом установлено, что Синягина О.Ю. являясь должностным лицом ТФОМС Саратовской области, представила заведомо недостоверную бюджетную отчетность за 2018 г.

Оснований влекущих прекращение производство по делу не установлено.

Датой совершения административного правонарушения является дата предоставления недостоверной отчетности 12 февраля 2019 г. в связи с чем при квалификации действий применена правильная редакция ст. 15.15.6 КоАП РФ и назначено минимальное наказание в пределах санкции статьи.

Доводы Синягиной О.Ю. и ее представителя о недопустимости протокола об административном правонарушении от 16 декабря 2019 г. и наличии нарушений ее процессуальных прав при производстве по делу об административных правонарушениях являются безосновательными.

Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Отягчающих вину Синягиной О.Ю. обстоятельств не установлено. Синягина О.Ю. привлекается к административной ответственности впервые.

В соответствии с положениями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 названного Кодекса.

Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ст. 15.15.6 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области от 26 декабря 2019 г. № 19-19/2019-5 по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главного бухгалтера Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области Синягиной О.Ю., оставить без изменения, жалобу Синягиной О.Ю. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в порядке ст. 30.12 КоАП РФ.

Судья Р.В. Рыбаков