РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
10 июля 2020 года г. Саранск
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе судьи Чибрикина А.К.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к Фадееву Е. В. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска (далее по тексту - ИФНС по Ленинскому району г. Саранска, налоговый орган) обратилась к Фадееву Е.В. с указанным выше административным иском, в котором просит восстановить пропущенный срок подачи административного искового заявления и взыскать с ответчика пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского за период до 01.01.2017 в размере 235 руб. 14 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 367 руб. 46 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 3185 руб. 46 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 710 руб. 80 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 7495 руб. 20 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 3399 руб. 05 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 1082 руб. 18 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 764 руб. 69 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 3650 руб. 58 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 117 руб. 79 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии прочие начисления в размере 18610 руб. 80 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 600 руб. 51 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 794 руб. 32 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 967 руб. 13 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 16 руб. 60 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии прочие начисления в размере 3294 руб. 82 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 прочие начисления в размере 24 руб. 18 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за периоды с 01.01.2017 прочие начисления 2017 год в размере 4590 руб. 00 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за периоды с 01.01.2017 прочие начисления в размере 70 руб. 95 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 прочие начисления 2017 год в размере 23400 руб. 00 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за период с 01.01.2017 прочие начисления в размере 359 руб. 82 коп., а всего в общем размере 73737 руб. 48 коп.
В обоснование заявленных требований указано, что Фадеев Е.В. состоял на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя в период с 07.09.2011 по 05.02.2018, являясь плательщиком страховых взносов, обязан был своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В сроки, установленные законодательством, страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование Фадеевым Е.В. в полном объеме оплачены не были.
По состоянию на 01 января 2017 г. Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда России в г.о. Саранск Республики Мордовия в налоговый орган для взыскания передана задолженность Фадеева Е.В. по страховым взносам, образовавшаяся за периоды до 01.01.2017, в том числе по пени.
Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда России в г.о. Саранск Республики Мордовия, на сумму задолженности требования об уплате недоимки по страховым взносам сформированы не были, в адрес налогоплательщика данные требования не направлялись и были переданы в налоговый орган для дальнейшего взыскания. Срок для взыскания вышеуказанной суммы пени пропущен органами Пенсионного фонда РФ, следовательно, право на взыскание пени по основной задолженности по страховым взносам за периоды до 2017 г. налоговым органом утрачено.
На основании переданных сведений ИФНС по Ленинскому району г. Саранска в адрес Фадеева Е.В. были выставлены требования по оплате страховых взносов, пени за несвоевременную уплату страховых взносов. Данные требования направлялось налогоплательщику заказными письмами, однако исполнены в полном мере не были.
ИФНС по Ленинскому району г. Саранска просит суд восстановить пропущенный срок подачи административного искового заявления, а также взыскать с Фадеева Е.В. пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Стороны, будучи извещёнными, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом.
Согласно пункту 4 статьи 291 КАС Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 292 КАС Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства.
В части 7 статьи 150 КАС Российской Федерации указано, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса.
На основании указанных норм дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства без ведения аудиопротоколирования и протокола судебного заседания.
Изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 286 КАС Российской Федерации,органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действовавшего на момент возникновения обязанности Фадеева Е.В. по уплате страховых взносов, страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В силу требований статьи 14 указанного Федерального закона плательщики страховых взносов уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 1 января 2017 года на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 указанного Федерального закона взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 г., а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 г., по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК Российской Федерации) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно пункту 1 статьи 45 НК Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В силу пункта 8 статьи 45 НК Российской Федерации правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении пеней.
Согласно пункту 2 статьи 57 НК Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу пункта 1 статьи 72 НК Российской Федерации пеня является способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов.
В соответствии со статьей 75 НК Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3).
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса (пункт 6).
Как следует из материалов дела, и не оспаривалось сторонами, Фадеев Е.В. являлся плательщиком страховых взносов и обязан был своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В сроки, установленные законодательством, страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за период до 01.01.2017 Фадеевым Е.В. в полном объеме оплачены не были, в связи с чем, Государственным учреждением – Пенсионным фондом России в г.о. Саранск Республики Мордовия требования по уплате недоимки, в том числе и пени, были переданы в ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска для дальнейшего взыскания налоговым органом.
На основании полученных сведений ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска выставила Фадееву Е.В. требования об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени № 08302812 ТН 0034684 от 23.04.2012 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 235 рублей 14 копеек, со сроком оплаты до 03.05.2012 (л.д. 13-14), № 08302813 ТН 0005621 от 30.01.2013 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 367 рублей 47 копеек, со сроком оплаты до 11.02.2013 (л.д. 15-16), № 08302814 ТН 0003403 от 24.01.2014 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 11391 рублей 46 копеек, со сроком оплаты до 03.02.2014 (л.д. 17-18), № 08302815 ТН 0018433 от 06.02.2015 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 5245 рублей 92 копеек, со сроком оплаты до 16.02.2015 (л.д. 19-20), № 083S01160048687 от 28.03.2016 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 22979 рублей 68 копеек, со сроком оплаты до 07.04.2016 (л.д. 21-22), № 2963 от 23.01.2018 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 5097 рублей 05 копеек, со сроком оплаты до 12.02.2018 (л.д. 23-24), № 5306 от 16.03.2018 на общую сумму, с учётом частичной оплаты 28420 рублей 77 копеек, со сроком оплаты до 05.04.2018 (л.д. 25-26).
Суд приходит к выводу о пропуске налоговым органом установленного срока для обращения в суд с заявленными исковыми требованиями, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Данный вывод суда основан на применении к рассматриваемым правоотношениям положений пункта 1 статьи 23, пункта 2 статьи 44, пункта 1 статьи 45, абзацев 3, 4 пункта 1, абзацев 1, 2, 3 пункта 2 статьи 48, пунктов 2, 4 статьи 52, пункта 4 статьи 57, пункта 1 статьи 70, пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Так, нормы действующего законодательства, предоставляя возможность органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, другим органам, наделенным в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, право на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, устанавливает ограничения, согласно которым в удовлетворении заявленных требований может быть отказано без рассмотрения спора в случае нарушения таким органом срока обращения в суд.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 45 НК Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 45 НК Российской Федерации является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Частью 6 статьи 289 КАС Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Срок для взыскания с административного ответчика пени по уплате страховых взносов за период до 01.01.2017 пропущен еще органами Пенсионного фонда РФ.
Согласно пункту 2 статьи 48 НК Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В силу требований пункта 2 статьи 48 НК Российской Федерации, налоговый орган мог обратиться в суд с заявлением о взыскании налогов и пени в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, т.е. до 23.06.2018.
Вместе с тем, ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска обратилась в суд с настоящим иском после истечения шестимесячного срока – 15 июня 2020 г. (л.д. 2).
В силу части 1 статьи95 КАС Российской Федерации при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока (о чем было заявлено налоговым органом) необходимо учитывать, что этот срок может быть восстановлен только в случае наличия уважительных причин его пропуска, установленных судом. Такими причинами могут быть обстоятельства, объективно исключавшие возможность административного истца своевременного обращения в суд с административным исковымзаявлением о взыскании обязательных платежей, и не зависящие от лица, подающего ходатайство овосстановлениисрока.
Однако каких-либо допустимых доказательств с бесспорностью свидетельствующих об обстоятельствах, препятствовавших ИФНС по Ленинскому району г. Саранска своевременно обратиться в суд с указанными выше административными исковыми требованиями и подтверждающих наличие уважительных причин пропуска срока, истцом в суд не представлено.
Согласно части 6 статьи 45 КАС Российской Федерации, лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утв. Постановлением Правительства России от 30 сентября 2004 года № 506 Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Федеральная налоговая служба осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей (пункт 5.1), осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций (пункт 6.4).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08 февраля 2007 года № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
При этом суд учитывает, что налоговый орган является исполнительным органом государственной власти, обладающим государственными и иными публичными полномочиями, профессиональным участником налоговых правоотношений.
С учетом приведенных выше обстоятельств, суд отказывает в удовлетворении ходатайства о восстановлении указанного срока.
Таким образом, установив, что налоговым органом пропущен шестимесячный срок обращения в суд, установленный частью 2 статьи 286 КАС Российской Федерации и отказав в восстановлении срока на обращение в суд, суд отказывает в удовлетворении административного иска.
Частью 5 статьи 180 КАС Российской Федерации установлено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
отказать Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска в удовлетворении административных исковых требований к Фадееву Е. В. о взыскании пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского за период до 01.01.2017 в размере 235 руб. 14 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 367 руб. 46 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 3185 руб. 46 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 710 руб. 80 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 7495 руб. 20 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 3399 руб. 05 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 1082 руб. 18 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 764 руб. 69 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 3650 руб. 58 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 117 руб. 79 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии прочие начисления в размере 18610 руб. 80 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 600 руб. 51 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 794 руб. 32 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 967 руб. 13 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период до 01.01.2017 прочие начисления в размере 16 руб. 60 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии прочие начисления в размере 3294 руб. 82 коп., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 прочие начисления в размере 24 руб. 18 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за периоды с 01.01.2017 прочие начисления 2017 год в размере 4590 руб. 00 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за периоды с 01.01.2017 прочие начисления в размере 70 руб. 95 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 прочие начисления 2017 год в размере 23400 руб. 00 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за период с 01.01.2017 прочие начисления в размере 359 руб. 82 коп., а всего в общем размере 73737 руб. 48 коп.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья А.К. Чибрикин
1версия для печатиДело № 2а-1202/2020 ~ М-1314/2020 (Решение)