НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Решение Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край) от 11.10.2016 № 2-5169/2016

Дело № 2-5169/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 октября 2016 г.

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Шабалиной И.А.,

при секретаре Никитиной А.К.,

с участием истцов Баева А.Н., Постаноговой Г.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Перми гражданское дело по иску Баева А.Н., Постаноговой Г.В., Подпалого Ю.В., Денисовой И.В., Романовой М.В., Мелединой Л.В., Войнова Л.Н., Бурдиной Е.П., Масловой Л.А. к Пивненко Д.Л., Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признании незаконным приказа, взыскании денежных средств, возложении обязанности осуществить дополнительное финансирование,

установил:

Баев А.Н., Постаногова Г.В., Подпалый Ю.В., Денисова И.В., Романова М.В., Меледина Л.В., Войнов Л.Н., Бурдина Е.П., Маслова Л.А. обратились в суд с иском к Пивненко Д.Л., ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом с требованиями о признании незаконным приказа Пивненко Д.Л. от ДД.ММ.ГГГГ в части снижения премии, взыскании с ТУ Росимущества в Пермском крае денежных средств в пользу Баева А.Н. – <данные изъяты>, Постаноговой Г.В. – <данные изъяты>, Подпалого Ю.В. – <данные изъяты>, Денисовой И.В. – <данные изъяты>, Романовой М.В. – <данные изъяты>, Мелединой Л.В. – <данные изъяты>, Войнова Л.Н. – <данные изъяты>, Бурдиной Е.П. – <данные изъяты>, Масловой Л.А. – <данные изъяты>, возложении обязанности на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществить дополнительное финансирование ТУ Росимущества в Пермском крае на выплату заработной платы в недостающей сумме.

В обоснование своих требований указали на то, что ДД.ММ.ГГГГ врио руководителя Пивненко Д.Л. издан приказ , в соответствии с которым, в нарушение норм трудового права, при отсутствии оснований и доказательств для депремирования или непремирования, часть сотрудников ТУ Росимущества в Пермском крае лишены премии (выплат) как за счет средств фонда экономии оплаты труда, так и из средств, поступивших на дополнительное материальное стимулирование. Так, Баеву А.Н. должно было быть начислено за 58 смен <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Постаноговой Г.В. за 37 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Подпалому Ю.В. за 61 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Денисовой И.В. за 58 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Романовой М.В. за 51 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Мелединой Л.В. за 36 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Войнову Л.Н. за 61 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Бурдиной Е.П. за 51 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты>; Масловой Л.А. за 49 смен начислено <данные изъяты>, выплачено <данные изъяты>, должно быть выплачено <данные изъяты> При этом, в настоящее время указанные денежные средства не могут быть взысканы непосредственно за счёт средств ТУ Росимущества в Пермском крае, поскольку допустимая экономия фонда оплаты труда ведомства была потрачена при премировании за ДД.ММ.ГГГГ, дополнительное финансирование на указанные цели осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

Истцы Баев А.Н., Постаногова Г.В., в судебном заседании поддерживают доводы, изложенные в исковом заявлении, на удовлетворении требований настаивают в полном объеме.

Истцы Подпалый Ю.В., Денисова И.В., Меледина Л.В., Войнов Л.Н., Романова М.В., Бурдина Е.П., Маслова Л.А. о времени и месте судебного разбирательства уведомлены надлежащим образом, просят рассмотреть дело без их участия.

Истец Маслова Л.А. о времени и месте судебного разбирательства уведомлена надлежащим образом (л.д.115), в судебное заседание не явилась.

Ответчики Пивненко Д.Л., ТУ Росимущества в Пермском крае о времени и месте судебного разбирательства уведомлены надлежащим образом и заблаговременно (л.д.97), в судебное заседание не явились, своего представителя не направили. Ранее и.о. руководителя ТУ Росимущества в Пермском крае Пивненко Д.Л. представил письменные возражения на иск, в которых просит в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме, дело рассмотреть без участия Пивненко Д.Л. и представителя ТУ Росимущества в Пермском крае (л.д.59-61).

Ответчик Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) о времени и месте судебного разбирательства уведомлены надлежащим образом и заблаговременно (л.д.114), в судебное заседание своего представителя не направили, представили письменные возражения на иск, в котором указывают, что требования истцов незаконны, необоснованны, удовлетворению не подлежат (л.д.98-105).

Суд, проверив обоснованность доводов, содержащихся в исковом заявлении, отзывах на него, и выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, не усматривает оснований для удовлетворения иска Баева А.Н., Постаноговой Г.В., Подпалого Ю.В., Денисовой И.В., Романовой М.В., Мелединой Л.В., Войнова Л.Н., Бурдиной Е.П., Масловой Л.А. в силу следующего.

Согласно ч.3 ст.37 Конституции Российской Федерации каждому гарантировано право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии со ст. 3 Трудового кодекса РФ каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства.

Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (статья 22 Трудового кодекса РФ).

В соответствии со ст.129 Трудового кодекса РФ под заработной платой (оплатой труда работника) понимается вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Статьей 135 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (часть 1). Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть 2).

На основании ст.191 Трудового кодекса РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).

В соответствии со ст.11 Трудового кодекса РФ на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В силу ч.1 и ч.2 ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

Согласно п.4 ч.5 ст.50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» премия за выполнение особо важных и сложных заданий как часть денежного содержания гражданского служащего отнесена к числу дополнительных выплат, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается).

На основании п.7, п.9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» федеральным государственным гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты:

а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации;

б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации;

г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, в целях стимулирования профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом и обеспечения социальных гарантий, предоставленных им законодательством Российской Федерации, Приказом Росимущества от 15.06.2011 № 212, утверждено Положение «О премировании, порядке выплаты единовременного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (далее – Положение).

Согласно п.1.3.1. Положения решение о выплате премий и их размере гражданским служащим принимается руководителем территориального органа на основании представлений заместителей руководителя, начальников соответствующих структурных подразделений территориального органа и оформляется приказом территориального органа.

На основании п.1.3.2. Положения гражданский служащий премируется в зависимости от результатов его работы, работы структурного подразделения территориального органа и на основании анализа информации об эффективности деятельности с учетом показателей, указанных в пунктах 1.1.3, 1.1.4 настоящего Положения.

В силу п.1.3.3. Положения, при установлении размера премии учитываются сведения об использовании фонда оплаты труда гражданских служащих территориальных органов Росимущества, представляемые финансовой службой территориального органа руководителю территориального органа.

Разделом 1.1. Положения предусмотрены общие положения о премировании гражданских служащих.

1.1.1. Премирование гражданских служащих производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества работы, творческом подходе к решению задач, возложенных на соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - территориальный орган), своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, повышении уровня ответственности за порученный участок работы.

1.1.2. Премирование гражданских служащих осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий и может производиться единовременно, за квартал, за полугодие и по итогам года.

1.1.3. При принятии решения о премировании гражданского служащего учитываются следующие показатели его работы, а также работы территориального органа в целом:

- соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

- выполнение установленных Росимуществом плановых заданий;

- соблюдение сроков исполнения приказов, распоряжений, протоколов, поручений руководства Росимущества, а также запросов структурных подразделений Росимущества;

- соблюдение режима секретности, порядка хранения документов, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну, и документов для служебного пользования;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

1.1.4. Размер премии гражданского служащего максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости:

- от личного вклада гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на территориальный орган и Росимущество;

- от степени сложности выполнения гражданским служащим заданий, достигнутых результатов;

- от оперативности и профессионализма гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в выполнении обязанностей, предусмотренных служебным контрактом, в подготовке документов, выполнении поручений руководителя территориального органа и Росимущества.

1.1.5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий могут выплачиваться одновременно всем гражданским служащим, гражданским служащим отдельных структурных подразделений территориального органа, а также отдельным гражданским служащим.

1.1.6. Не подлежат премированию гражданские служащие, систематически не исполняющие или несвоевременно выполняющие свои служебные обязанности (задания), а также нарушающие трудовую дисциплину.

1.1.7. Выплата премий гражданским служащим осуществляется с учетом фактически отработанного времени в отчетном периоде.

1.1.8. Премии гражданским служащим выплачиваются при наличии экономии фонда оплаты труда, образовавшейся между фондом оплаты труда гражданских служащих, утвержденным на отчетный период, и фактически выплаченного денежного содержания в соответствующем отчетном периоде, и не являются гарантированной частью денежного содержания.

В соответствии с п.4.2. Приказа Росимущества от 17.11.2008 № 373 «Об утверждении Условий оплаты труда работников территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом» при премировании учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

В судебном заседании установлены следующие фактические обстоятельства дела.

Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ Пивненко Д.Л., заместитель начальника Управления имущества государственной казны, временно переведен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на не обусловленную служебным контрактом должность руководителя ТУ Росимущества в Пермском крае (л.д.62-63).

ДД.ММ.ГГГГ врио руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае Д.Л.Пивненко издан приказ за «о выплате премии за ДД.ММ.ГГГГ» (л.д.64), в соответствии с которым, в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих Территориального управления Росимущества в Пермском крае выплатить государственным гражданским служащим управления премию за выполнение особо важных и сложных заданий за ДД.ММ.ГГГГ согласно приложению 1 к настоящему приказу. Премирование произвести за счет экономии фонда оплаты труда по КОСГУ 211.1.1 «Выплаты по заработной плате государственным гражданским служащим» по ЦСР 3810690012 «Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов» из средств федерального бюджета.

Проанализировав представленные доказательства в совокупности с нормами права, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований истцов о признании незаконным приказа от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку оспариваемый приказ издан представителем нанимателя в соответствии с предоставленными ст.59 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» полномочиями, прав и законных интересов истцов не нарушает.

В материалы дела представлены служебные записки начальников отделов территориального управления «о премировании сотрудников», в соответствии с которыми предложено премировать работников в следующем размере: Баеву А.Н. – 500% оклада, Постаноговой Г.В. – 500% оклада, Подпалому Ю.В. – 500% оклада, Денисовой И.В. – 500% оклада, Романовой М.В. – 500% оклада, Мелединой Л.В., Войнову Л.Н. – 500% оклада, Бурдиной Е.П. – 500% оклада, Масловой Л.А. – 400% оклада. Вместе с тем, на служебных записках проставлена виза врио руководителя Территориального управления Росимущества в Пермском крае Пивненко Д.Л. «в соответствии с утвержденным расчетом» (л.д.32-40).

Положением выплата гражданским служащим премии предусмотрена за выполнение особо важных и сложных заданий в размерах, устанавливаемых работодателем соответственно в пределах утвержденной к выплате суммы премии.

Из содержания расчета премии, приложения 1 к приказу ТУ Росимущества в Пермском крае от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.65-66,67-68) следует, что премия за выполнение особо-важных заданий по итогам работы за ДД.ММ.ГГГГ начислена всем сотрудникам территориального управления, определена в дифференцированном размере, так премия за квартал у сотрудников составила: зам.руководителя Постаногова Г.В. – <данные изъяты>, и.о.зам.руководителя Баев А.Н. – <данные изъяты>, ведущий специалист-эксперт отдела управления, распоряжения земельными участками Романова М.В. – <данные изъяты>, начальник отдела правового обеспечения Подпалый Ю.В. – <данные изъяты>, специалист-эксперт отдела правового обеспечения Денисова И.В. – <данные изъяты>, начальник отдела делопроизводства, контроля и материального обеспечения Меледина Л.В. – <данные изъяты>, главный специалист-эксперт отдела делопроизводства, контроля и материального обеспечения Войнов Л.Н. – <данные изъяты>, специалист-эксперт отдела делопроизводства, контроля и материального обеспечения Бурдина Е.П. – <данные изъяты>, специалист 2 разряда отдела делопроизводства, контроля и материального обеспечения Маслова Л.А. – <данные изъяты>

Исходя из вышеприведенных правовых положений, данная премия выплачивается по результатам выполнения особо важных и сложных заданий, относится к дополнительным выплатам, которые носят стимулирующий характер. Выплата поощрений является правом, а не обязанностью работодателя и зависит от его усмотрения. Право определять порядок выплаты данного вида премий в соответствии с установленными федеральным законом критериями - обеспечение задач и функций государственного органа и исполнение должностного регламента делегировано представителю нанимателя, которым в силу статьи 1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» является руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации.

Представитель нанимателя, к исключительной компетенции которого относится разрешение вопроса о выплате указанной премии, - врио руководителя территориального управления Росимущества в Пермском крае Пивненко Д.Л., при издании приказа от ДД.ММ.ГГГГ не усмотрел оснований для выплаты премии сотрудникам территориального управления за ДД.ММ.ГГГГ в ином размере.

При указанных обстоятельствах суд, исследовав представленные сторонами доказательства и оценив их в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ, приходит к выводу о том, что премия истцам была начислена и выплачена в установленном размере, в связи с чем, законных оснований для удовлетворения исковых требований о взыскании с ТУ Росимущества в Пермском крае денежных средств в пользу Баева А.Н. – <данные изъяты>, Постаноговой Г.В. – <данные изъяты>, Подпалого Ю.В. – <данные изъяты>, Денисовой И.В. – <данные изъяты>, Романовой М.В. – <данные изъяты>, Мелединой Л.В. – <данные изъяты>, Войнова Л.Н. – <данные изъяты>, Бурдиной Е.П. – <данные изъяты>, Масловой Л.А. – <данные изъяты>, не имеется.

Также суд учитывает, что оспариваемый приказ подписан Пивненко Д.Л., в качестве представителя нанимателя. Как физическое лицо Пивненко Д.Л. в трудовые отношения с истцами не вступал, стороной трудового договора для Баева А.Н., Постаноговой Г.В., Подпалого Ю.В., Денисовой И.В., Романовой М.В., Мелединой Л.В., Войнова Л.Н., Бурдиной Е.П., Масловой Л.А не является. В связи с изложенным, Пивненко Д.Л. является ненадлежащим ответчиком по заявленным требованиям.

В связи с тем, что суд не усматривает оснований для удовлетворения требований о взыскании денежных средств, следовательно, требования истцов о возложении обязанности на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществить дополнительное финансирование Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае на выплату заработной платы в недостающей сумме, удовлетворению не подлежат, т.к. названные требования производны от требований о взыскании сумм премий.

Оценив юридически значимые обстоятельства, установленные в ходе судебного разбирательства, суд пришел к выводу о том, что нарушения трудовых прав истцов в связи с неправомерными действиями ответчика (работодателя), судом не установлено, следовательно, в удовлетворении исковых требований Баева А.Н., Постаноговой Г.В., Подпалого Ю.В., Денисовой И.В., Романовой М.В., Мелединой Л.В., Войнова Л.Н., Бурдиной Е.П., Масловой Л.А. следует отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Баева А.Н., Постаноговой Г.В., Подпалого Ю.В., Денисовой И.В., Романовой М.В., Мелединой Л.В., Войнова Л.Н., Бурдиной Е.П., Масловой Л.А. к Пивненко Д.Л., Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признании незаконным приказа от ДД.ММ.ГГГГ, взыскании с Территориального управления Росимущества в Пермском крае денежных средств в пользу Баева А.Н. – <данные изъяты>, Постаноговой Г.В. – <данные изъяты>, Подпалого Ю.В. – <данные изъяты>, Денисовой И.В. – <данные изъяты>, Романовой М.В. – <данные изъяты>, Мелединой Л.В. – <данные изъяты>, Войнова Л.Н. – <данные изъяты>, Бурдиной Е.П. – <данные изъяты>, Масловой Л.А. – <данные изъяты>, возложении обязанности на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществить дополнительное финансирование Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае на выплату заработной платы в недостающей сумме оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Председательствующий: <данные изъяты> (И.А.Шабалина).