К делу №2а-2430/2021
УИД 23RS0029-01-2021-003405-74
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п. Лазаревское г. Сочи | « 03 » августа 2021 года |
Лазаревский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе судьи С.П. Богдановича, рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Краснодарскому краю (далее по тексту – Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1, в котором просит взыскать с административного ответчика:
- задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года (за 2019 год), в размере 4 533,82 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанных страховых взносов в размере 4,23 рублей;
- задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года), за 2019 год в размере 19 332,61 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанных страховых взносов в размере 18,04 рублей;
- задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2018 год в размере 20 588 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой налога на имущество в размере 520,37 рублей;
- задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 44 600 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога в размере 10 755,20 рублей;
- задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2018 год в размере 1 143 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой земельного налога в размере 240,51 рублей.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ФИО1 состоит на учете в Инспекции и является плательщиком страховых взносов, транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога. С 01.01.2017 года в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, налоговыми органами принимаются меры по взыскании задолженности по страховым взносам, в том числе посредством направления в суды исковых заявлений о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам. ФИО1 не исполнила свои обязанности по своевременной уплате страховых взносов на обязательное медицинское и обязательное пенсионное страхование за 2019 год. Кроме того, в 2018 году ФИО1 являлась собственником автомобиля INFINITI FX35, государственный регистрационный знак номер и автомобиля BMW Х5 XDRIVE351, государственный регистрационный знак номер, земельного участка с кадастровым номером номер и 1/300 доли земельного участка с кадастровым номером номер, жилого дома с кадастровым номером номер, квартиры с кадастровым номером номер и 55/405 доли строения с кадастровым номером номер (в течение трех месяцев), при этом не исполнила свою обязанность уплатить транспортный, имущественный и земельный налоги за 2018 год. На направленные в адрес административного ответчика налоговые уведомления и требования об уплате страховых взносов, транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, ФИО1 не ответила, в добровольном порядке налоги за 2018 и 2019 года в полном объеме не оплатила, в связи с чем 07.02.2020 года мировым судьей судебного участка №93 Лазаревского района г. Сочи вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по обязательным платежам и санкциям. Данный приказ отменен определением мирового судьи от 11.12.2020 года по причине поступления возражений ФИО1 относительно его исполнения. Изложенное явилось поводом для обращения Инспекции в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением.
Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились. О времени и месте рассмотрения дела были уведомлены надлежащим образом. Административный истец просил рассмотреть дело без участия его представителя. Административный ответчик о причинах неявки суду не сообщила.
На основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ настоящее административное дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства.
Судом установлено, что ФИО1 состоит на налоговом учете и являлась плательщиком страховых взносов. За ней числится задолженность по страховым взносам и по пеням, начисленным в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное и на обязательное медицинское страхование.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» ФИО1 в 2019 году являлась плательщиком страховых взносов, которые на основании п. 1 ч. 2 ст. 28 этого Закона обязана была правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять).
Обязанность страхователей своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы также предусмотрена п. 2 ст. 14 Федерального закона от 15.12.2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
Федеральным законом от 03.07.2016 года №243-ФЗ налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
ФИО1 не произвела оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за 2019 год в размере 4 533,82 рублей и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2019 год в размере 19 332,61 рублей.
Также из материалов дела следует, что в 2018 году ФИО1 являлась собственником транспортных средств INFINITI FX35, государственный регистрационный знак номер (в течение четырех месяцев), и BMW Х5 XDRIVE351, государственный регистрационный знак номер (в течение 8 месяцев).
Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 ст. 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно подп. 1 п. 1 и п. 2 ст. 359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, отдельно по каждому транспортному средству.
В силу п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Пунктом 1 ст. 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно пункту 2 той же статьи НК РФ налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Инспекцией административному ответчику начислен транспортный налог за 2018 год в размере 44 600 рублей по автомобилям INFINITI FX35, государственный регистрационный знак номер, VIN: номер и BMW Х5 XDRIVE351, государственный регистрационный знак номер, VIN: номер.
Начисление транспортного налога произведено исходя из налоговых ставок, установленных Законом Краснодарского края от 26.11.2003 года №639-КЗ «О транспортном налоге в Краснодарском крае» (далее по тексту – Закон).
Как следует из ст. 2 Закона на территории Краснодарского края устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства в приведенных в данной статье размерах.
В частности, применительно к рассматриваемому делу, в 2018 году по автомобилю INFINITI FX35, мощностью 280 л.с. налоговая ставка составляла 150 рублей, по автомобилю BMW Х5 XDRIVE351, мощностью 306 л.с. налоговая ставка составляла 150 рублей.
Предоставленный административным истцом расчет транспортного налога, начисленного административному ответчику за 2018 год, является арифметически верным, соответствует установленным Законом ставкам транспортного налога, периоду обладания ФИО1 объектами налогообложения, в связи с чем принимается судом.
Также в 2018 году административный ответчик являлась собственником земельного участка с кадастровым номером номер кадастровой стоимостью 2 261 655 рублей и 1/300 доли земельного участка с кадастровым номером номер кадастровой стоимостью 7 253 580 рублей
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Пунктом 1 ст. 389 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 390 НК РФ в отношении земельных участков налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (п. 1 ст. 391 НК РФ).
В силу п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Пунктом 1 ст. 394 НК РФ в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Инспекцией административному ответчику начислен земельный налог за 2018 год размере 1 131 рублей за земельный участок с кадастровым номером номер и 12 рублей земельный участок с кадастровым номером номер исходя из налоговой ставки 0,05%, установленной подп. 4 п. 1 ст. 2 Решения Городского Собрания Сочи от 11.12.2007 года №231 (в редакции от 25.10.2017 года) «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город-курорт Сочи».
Расчет земельного налога является арифметически верным, соответствует установленным ставкам земельного налога и кадастровой стоимости земельного участка.
Помимо изложенного, административному ответчику в 2018 году по праву собственности принадлежали жилой дом с кадастровым номером номер кадастровой стоимостью 25 757 890 рублей; квартира с кадастровым номером номер кадастровой стоимостью 263 345 рублей и 55/405 доли строения с кадастровым номером номер кадастровой стоимостью 13 603 131 рубля.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.
На основании п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (п. 1 ст. 403 НК РФ).
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Пунктом 1 ст. 406 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В силу подп. 1 п. 6 ст. 406 НК РФ если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение в случае определения налоговой базы производится исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения – по налоговым ставкам, указанным в пункте 2 настоящей статьи.
В свою очередь, пунктом 2 той же статьи НК РФ определено, что в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Согласно п. 3 ст. 406 НК РФ налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
Решением Городского Собрания Сочи от 26.10.2016 года №150 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Сочи» установлены налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц. В отношении жилых домов, жилых помещений (комнат, квартир), единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), налоговые ставки установлены в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения, и для жилых домов кадастровой стоимостью до 5000000 рублей (включительно) составляли 0,05%, от 25000001 до 300000000 (включительно) (включительно) составляют 0,15%, до 5000000 рублей (включительно) – 0,05 %; 0,2% в отношении прочих объектов налогообложения.
Инспекцией административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 20 588 рублей, из которых: 15 455 рублей – за жилой дом с кадастровым номером номер; 53 рубля – за квартиру с кадастровым номером номер, 5 080 рублей – за иное строение, помещение и сооружение с кадастровым номером номер.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
ФИО1 было направлено налоговое уведомление №56479511 от 21.08.2019 года, а в связи с неуплатой обязательных платежей и санкций – требования №98868 от 23.12.2019 года, №87200 от 17.09.2019 года.
Однако обязанности по внесению обязательных платежей ФИО1 не были исполнены, в связи с чем 07.02.2020 года мировым судьей судебного участка №93 Лазаревского района г. Сочи вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по обязательным платежам и санкциям.
Данный приказ отменен определением мирового судьи от 11.12.2020 года по причине поступления возражений ФИО1 относительно его исполнения.
Изложенное послужило поводом для обращения Инспекции в суд с рассматриваемыми требованиями.
На основании пунктов 1 и 2 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Частью 6 ст. 289 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Инспекция обратилась в суд с административным исковым заявлением 11.06.2021 года (л.д. 39), то есть в пределах шестимесячного срока со дня вынесения определения мирового судьи об отмене судебного приказа.
Исходя из положений п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 75 НК РФ).
Пунктом 4 ст. 75 НК РФ установлено, что пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку административным ответчиком сумма задолженности по страховым взносам и налогам в установленные сроки не была уплачена, налоговый орган правомерно в соответствии со ст. 75 НК РФ начислил ему пеню в связи с несвоевременной уплатой: страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года (за 2019 год), в размере 4,23 рублей за период с 13.09.2019 года по 16.09.2019 года; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному – за 2019 год), за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, в размере 18,04 рублей за период с 13.09.2019 года по 16.09.2019 года, транспортного налога за 2018 год в размере 10 755,20 рублей за период с 16.12.2019 года по 22.12.2019 года, земельного налога за 2018 год в размере 240,51 рублей за период с 16.12.2019 года по 22.12.2019 года; налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 520,37 рублей за период с 16.12.2019 года по 22.12.2019 года. Суд с представленными Инспекцией расчетами начисленных пеней согласен.
С учетом изложенного, требования административного иска являются законными, обоснованными и подлежат полному удовлетворению судом.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, с административного ответчика в доход государства следует взыскать государственную пошлину в размере 3 234,72 рублей (подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ).
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Требования административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, адрес места жительства: <адрес>, задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года (за 2019 год) в размере 4 533,82 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанных страховых взносов в размере 4,23 рублей, начисленную в период с 13.09.2019 года по 16.09.2019 года; задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года (за 2019 год) в размере 19 332,61 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанных страховых взносов в размере 18,04 рублей, начисленную в период с 13.09.2019 года по 16.09.2019 года; задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2018 год в размере 20 588 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанного налога в размере 520,37 рублей, начисленную в период с 16.12.2019 года по 22.12.2019 года; задолженность по уплате транспортного налога с физических лиц за 2018 год в размере 44 600 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанного налога в размере 10 755,20 рублей, начисленную в период с 16.12.2019 года по 22.12.2019 года; задолженность по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2018 год в размере 1 143 рублей и пеню в связи с несвоевременной уплатой указанного налога в размере 240,51 рублей, начисленную за период с 16.12.2019 года по 22.12.2019 года, а всего взыскать – 101 735 (сто одну тысячу семьсот тридцать пять) рублей 78 копеек.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход государства в размере 3 234 (три тысячи двести тридцать четыре) рублей 72 копеек.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Лазаревский районный суд г. Сочи в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья С.П. Богданович
Копия верна:
Судья
Лазаревского районного суда г. Сочи С.П. Богданович