Дело №а-1328/2021
УИД (26RS0016-01-2021-001995-68)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
9 декабря 2021 года город Новопавловск
Кировский районный суд Ставропольского края в составе судьи Кононова И.О., при секретаре судебного заседания Хаустовой Н.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ставропольскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеням,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным иском к ответчику ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеням.
В период с 21.04.2014 года по 15.11.2019 года осуществляя предпринимательскую деятельность ФИО1 не исполнил свою обязанность по уплате налогов, предусмотренную ст.57 Конституции Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового Кодекса РФ.
С 01.01.2017г. функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. Налоговый кодекс РФ дополнен главой 34 «Страховые взносы», введенной в действие Федеральным законом от 03.07.2016г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».
В соответствии с п.3 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего кодекса.
ФИО1 Пенсионным фондом были начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, налог в размере № руб.
В связи с передачей функций по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование налоговым органам, указанная задолженность передана Пенсионным фондом посредством электронной выгрузки в Инспекцию.
Также ФИО1 инспекцией были начислены страховые взносы в фиксированных размерах, установленных на 2017 год: ОПС (обязательному пенсионному страхованию) в сумме 23400,00 рублей; ОМС (обязательному медицинскому страхованию) в сумме № рублей; на 2018 год: ОПС (обязательному пенсионному страхованию) в сумме 26545,00 рублей, по ОМС (обязательному медицинскому страхованию) в сумме №,00 рублей.
Глава КФХ ФИО1 прекратил деятельность 15.11.2019 года (дата государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы КФХ в ЕГРИП). Дата постановки на учет 21.04.2014 года в качестве главы КФХ (дата государственной регистрации в качестве главы КФХ). Количество календарных дней в месяце государственной регистрации прекращения деятельности в качестве главы КФХ – 30 дней. Количество календарных дней в месяце государственной регистрации до прекращения деятельности в качестве главы КФХ (январь) – 15 дней.
Размер страховых взносов, подлежащих к уплате: в ПФР=2446,17 руб.х10+1223,08=25684,78 руб. (за 1 полный месяц деятельности 29354:12 мес.=№ руб., (за 15 дней ноября 2446,17:30дн.х15дн.=1223,08 руб.). В ФОМС=№ руб.х10+286,83=6023,53 (за 1 полный месяц деятельности 6884:12 мес.=№ руб.),(за 15 дней ноября 573,67:30 дн.х15 дн.=№ руб.).
В ходе камеральной проверки было выявлено, что в налоговом расчете по страховым взносам за 12 месяцев 2019 года не верно произведены начисления на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное медицинское страхование. В результате данного нарушения камеральной проверкой увеличена сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование к уплате в бюджет за 12 месяцев 2019 года в размере 81,57 руб., на обязательное медицинское страхование к уплате в бюджет за 12 месяцев 2019 года в размере 19,15 руб.
По данным справки о состоянии расчетом по срокам уплаты страховых взносов за 12 месяцев 2019 года у налогоплательщика Главы КФХ ФИО1 отсутствует уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Налогоплательщик не исполнил свою обязанность по своевременной уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в налоговый орган, тем самым совершил виновное противоправное деяние, за которое п.1 ст.122 НК РФ предусмотрена налоговая ответственность в виде штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм страховых взносов.
Следовательно, сумма штрафа составила 16,31 руб.(81,57*20%) на обязательное пенсионное страхование, сумма штрафа составила № руб. (19,15*20%) на обязательное пенсионное страхование.
Указанная сумма налогов налогоплательщиком не уплачена, в связи с чем, в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени на имеющуюся сумму недоимки.
В установленный законом срок в адрес должника направлялись требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 07.07.2017 г. за № 38534, от 16.02.2018 г. за № 529, от 26.04.2018г. за № 3276, от 26.07.2018г. за № 6779, от 24.09.2018г. за № 9000, от 14.11.2018г. за № 12066, от 18.01.2019г. за № 8837, от 23.03.2019г. за № 21521, от 27.04.2020г. № 22799, от 26.10.2020г. № 39850 с указанием срока для добровольного погашения задолженности, однако, данные требования ответчиком не выполнены.
Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа в мировой суд Кировского района Ставропольского края, вынесенный судебный приказ от 04.06.2021г года отменен определением от 16.06.2021 года на основании представленного налогоплательщиком возражения относительно исполнения судебного приказа.
Однако по состоянию на 01.11.2021 г. налогоплательщик имеет задолженность по неисполненным требованиям в размере № рублей, поскольку имеющаяся задолженность ответчиком не оплачена в полном объеме.
В связи, с чем просит взыскать с административного ответчика ФИО1, № страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017г.) – налог в размере № рублей, пеня в размере № рублей, штраф в размере № рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года – налог в размере № рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017г. – налог в размере №3 рублей, пеня в размере 0,66 рублей, штраф в размере 3,83 рубля, на общую сумму № рублей, а также возложить на ответчика расходы по уплате государственной пошлины.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю ФИО2 не явился, но своим письменным ходатайством просил о рассмотрении дела в своё отсутствие. Требования, заявленные в административном исковом заявлении поддержал полностью и просил суд их удовлетворить.
Ответчик ФИО1 будучи надлежащим и своевременным образом уведомленным о дате, месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, но своим письменным заявлением просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Суд, изучив доводы административного искового заявления, исследовав имеющиеся письменные материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, считает исковые требования подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.
Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское страхование, в том числе вопросы взыскания недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, переданы налоговым органам в связи с упразднением этих функций у Пенсионного фонда Российской Федерации с указанной даты.
Положениями части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3, статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании пункта 3 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 432 НК РФ установлено, что исчисление сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ, если иное не предусмотрено статьей 432 НК РФ.
В соответствии с абзацем 1 пункта 2 статьи 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС).
Абзацем 2 пункта 2 статьи 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 НК РФ.
На основании абзаца 3 пункта 2 статьи 432 НК РФ, в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в срок, установленный пунктом 2 статьи 432 НК РФ, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 432 НК РФ при превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 432 НК РФ, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном Кодексом, недоимку по страховым взносам.
На основании пункта 1 статьи 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Пунктом 6 статьи 45 НК РФ установлено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Кодексом.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная статьей 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В судебном заседании установлено, что административный ответчик ФИО3 в период с 21.04.2014 года по 15.11.2019 года осуществлял предпринимательскую деятельность.
ФИО3 Пенсионным фондом начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, налог в размере № руб.
В связи с передачей функций по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование налоговым органам, указанная задолженность передана Пенсионным фондом посредством электронной выгрузки в Инспекцию.
По информации, представленной административным истцом, Инспекцией на основании положений статей 430 и 432 НК РФ ФИО1 исчислены страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в сумме 23 400 рублей; страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в сумме № рублей за 2017 год; на ОПС в фиксированном размере в сумме № рублей, страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в 5 № рублей за 2018 год.
Глава КФХ ФИО1 прекратил деятельность 15.11.2019 года (дата государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы КФХ в ЕГРИП). Дата постановки на учет 21.04.2014 года в качестве главы КФХ (дата государственной регистрации в качестве главы КФХ).
Количество календарных дней в месяце государственной регистрации прекращения деятельности в качестве главы КФХ – 30 дней.
Количество календарных дней в месяце государственной регистрации до прекращения деятельности в качестве главы КФХ (январь) – 15 дней.
Размер страховых взносов, подлежащих к уплате:
В ПФР=2446,17 руб.х10+1223,08=№ руб.
(за 1 полный месяц деятельности 29354:12 мес.=№ руб.,
(за 15 дней ноября 2446,17:30дн.х15дн.=№ руб.).
В ФОМС=573,67 руб.х10+286,83=6023,53
(за 1 полный месяц деятельности 6884:12 мес.=№ руб.)
(за 15 дней ноября 573,67:30 дн.х15 дн.=№ руб.).
В ходе камеральной проверки, на основании выше указанных правовых норм было выявлено, что в налоговом расчете по страховым взносам за 12 месяцев 2019 года не верно произведены начисления на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное медицинское страхование. В результате данного нарушения камеральной проверкой увеличена сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование к уплате в бюджет за 12 месяцев 2019 года в размере 81,57 руб., на обязательное медицинское страхование к уплате в бюджет за 12 месяцев 2019 года в размере № руб.
По данным справки о состоянии расчетом по срокам уплаты страховых взносов за 12 месяцев 2019 года у налогоплательщика Главы КФХ ФИО1 отсутствует уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Налогоплательщик не исполнил свою обязанность по своевременной уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в налоговый орган, тем самым совершил виновное противоправное деяние, за которое п.1 ст.122 НК РФ предусмотрена налоговая ответственность в виде штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм страховых взносов.
Следовательно, сумма штрафа составила 16,31 руб.(81,57*20%) на обязательное пенсионное страхование, сумма штрафа составляет 3,83 руб. (19,15*20%) на обязательное пенсионное страхование.
Решения № 350 от 16.03.2020 г. ФИО1 привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, а также начислены пени по состоянию на 16.03.2020 года.
В связи с наличием указанной задолженности Инспекцией, согласно положениям 70 НК РФ, ФИО1 направлены требования: № 38534 от 07.07.2017 г., согласно которому он обязан в срок до 31.07.2017 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 529 от 16.02.2018 г., согласно которому он обязан в срок до 14.03.2018 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 2376 от 26.04.2018г., согласно которому он обязан в срок до 23.05.2018 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 6779 от 26.07.2018г., согласно которому он обязан в срок до 17.08.2018 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 9000 от 24.09.2018г., согласно которому он обязан в срок до 16.10.2018 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 12066 от 14.11.2018г., согласно которому он обязан в срок до 06.12.2018 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 8837 от 18.01.2019г., согласно которому он обязан в срок до 11.02.2019 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 21521 от 23.03.2019г., согласно которому он обязан в срок до 16.04.2019 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.; № 22799 от 27.04.2020г., согласно которому он обязан в срок до 02.06.2020 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб., № 39850 от 26.10.2020г., согласно которому он обязан в срок до 18.01.2021 года уплатить общую задолженность в сумме № руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в сумме № руб.,
Указанные требования административным ответчиком не исполнены.
В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с абзацем вторым приведенного пункта, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб.
В абзаце третьем данного пункта установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3).
Судом также установлено, что с целью взыскания задолженности, инспекция обратилась к мировым судьям Кировского района с заявлением о выдаче судебного приказа. Однако вынесенный 04.06.2021 года судебный приказ был отменен 16.06.2021 года на основании представленного налогоплательщиком возражения.
Согласно представленным налоговым органом доказательствам, за налогоплательщиком ФИО1 числится задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, на общую сумму № рублей.
Таким образом, судом установлено, что налогоплательщик ФИО1 имеет задолженность в общей сумме № что подтверждается состоянием расчетов, в связи с чем, приходит к выводу о возможности удовлетворения указанных исковых требований.
Рассматривая вопрос о соблюдении истцом срока для подачи искового заявления, суд исходит из следующего.
На основании пункта 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.
Как установлено в судебном заседании, судебным приказом от 04.06.2021 года мирового судьи судебного участка № 3 Кировского района Ставропольского края с ФИО3 была взыскана задолженность по налогам и пени.
В связи с предоставленными ФИО3 возражениями, определением мирового судьи судебного участка № 3 Кировского района Ставропольского края от 16.06.2021 года судебный приказ от 04.06.2021 года отменен и налоговому органу разъяснено право на предъявление заявленных требований в порядке искового производства.
Таким образом, срок обращения в суд для подачи иска налоговым органом истекает 16.12.2021 года.
Административное исковое заявление поступило в Кировский районный суд Ставропольского края 15.11.2021 года.
Таким образом, срок обращения в суд административным истцом не пропущен.
Совокупность исследованных судом обстоятельств, позволила прийти к выводу о законности и обоснованности заявленных Межрайонной ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю требований о взыскании с ФИО3 задолженности по налогам и пеням, и в связи с этим о возможности удовлетворения поданного административного искового заявления.
В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ в случае удовлетворения административного искового заявления, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, судья
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ставропольскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеням, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, № в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017г.) – налог в размере № рублей 14 копеек, пеня в размере 1 № 88 копеек, штраф в размере № рублей 31 копейка; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года – налог в размере № рублей 85 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017г. – налог в размере № рубля 3 копейки, пеня в размере 66 копеек, штраф в размере 3 рубля 83 копейки, а всего на общую сумму № рублей 97 копеек.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда через Кировский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения.
Судья И.О. Кононов