НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Гулькевичского районного суда (Краснодарский край) от 21.11.2019 № А-1715/19230013-01-2019-002517-62

К делу а-1715/19 23RS0013-01-2019-002517-62

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Гулькевичи 21 ноября 2019 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи – Соколенко А.В.,

при секретаре – Шевченко Е.Н.,

с участием административного истца – ФИО1,

представителя административного ответчика – ФИО2, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ серия ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО3 к Совету Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района IV Созыва о признании незаконным бездействие по предоставлению информации о порядке, условиях, форме, сроках предоставления справки об имуществе и доходах в связи с занятием муниципальной должности в представительном органе муниципальной власти,

установил:

ФИО1, депутат Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичско района IV Созыва по Восточному избирательному округу № 3, и ФИО3, депутат Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичско района IV Созыва по Западному избирательному округу № 6, обратились в суд с административным исковым заявлением к Совету Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района IV Созыва, в котором просят признать незаконным бездействие Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района IV Созыва по нерассмотрению письменного заявления от ДД.ММ.ГГГГФИО1 и письменного заявления от ДД.ММ.ГГГГФИО3

В ходе рассмотрения дела административные истцы уточнили свои исковые требования, в которых просили признать незаконным, необоснованным ответ от ДД.ММ.ГГГГ Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района по заявлению от ДД.ММ.ГГГГФИО1, депутата Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичско района IV Созыва по Восточному избирательному округу № 3, и письменного заявления от ДД.ММ.ГГГГФИО3, депутата Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичско района IV Созыва по Западному избирательному округу № 6.

В обоснование административного иска указанно, что ДД.ММ.ГГГГ в г. Гулькевичи сотоялись выборы депутатов в Совет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района. ФИО1 и ФИО3 были избраны депутатами от КПР. Остальные 27 депутатов представляют партию Единая Россия. ДД.ММ.ГГГГ состоялось первое заседание Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района на котором были избраны председатель Совета, зам. председателя Совета, секретарь Совета. В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Oб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003) депутат является лицом, замещающим муниципальную должность. При этом под определение депутат, замещающий должность в представительном органе муниципального образования, подпадают председатель представительного органа муниципального образования, его заместитель (заместители), председатель постоянной и временной комиссии (комитета) и его заместитель (заместители), депутат, замещающий иные должности в представительном органе муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. Неисполнение депутатом вышеуказанной обязанности влечет за собой согласно ч. 7.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 досрочное прекращение полномочий. Обращает внимание, что председателем Совета не было доведено до административных истцов, ФИО3 и ФИО1, информации о порядке и сроках подачи сведений о доходах и имуществе в связи с занятием муниципальной должности в Совете Гулькевичского городского поселения ни до ДД.ММ.ГГГГ (первая сессия депутатов), ни на самой сессии ДД.ММ.ГГГГ, ни после, вплоть по настоящее время. Так, ФИО3 и ФИО1 самостоятельно обратились в Совет Гулькевичского городского поселения с просьбой разъяснить порядок подачи сведений о доходах и имуществе в связи с занятиями ими должностей депутатов. Однако, был дан ответ «ищите в интернете». То есть, получается председатель Совета, как член Единой России, отказывается оказать консультативную помощь ФИО3 и ФИО1, являющимися представителями партии КПРФ, при подаче вышеуказанных сведений, а неправильное заполнение этих сведений является основанием к досрочному прекращению полномочий депутата. Так, сведения о доходах и имуществе подаются по форме справка БК утвержденной указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, но при ее заполнении возникли сложности с определением дат, на которые необходимо подавать сведения, касаемо дохода, имущества. В связи с чем, ФИО3 и ФИО1 были вынуждены обратиться с письменными заявлениями в адрес Совета Гулькевичского городского поселения, просили разъяснить, чем регламентирована необходимость предоставления декларации по форме справка БК утвержденной указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 в сентябре 2019 года (сроки подачи данных сведений им не были разъяснены). Так, им стало известно от депутатов совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, что до ДД.ММ.ГГГГ им необходимо предоставить декларацию по форме справка БК за 2018 год в совет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района. В телефонной беседе с секретарем совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района Ш.Н.П. было разъяснено, что в данной декларации необходимо указать следующее сведения: справка подается в управление контроля и профилактики коррупционных и иных правонарушений Краснодарского края, справка носит основной характер, подается в рамках декларационной компании, в разделе 1. Сведение о доходах во всех пунктах указываются доходы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в разделе 3.1, 3.2 Сведение об имуществе указывается имущество по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год, в разделе 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях указывается наличие открытых счетов и остаток денежных средств на ДД.ММ.ГГГГ год, далее графа сумма поступивших на счет денежных средств вообще не заполняется. В остальной части справка остается без изменения. Однако, при заполнении в программе, например, что справка «подается в рамках декларационной компании», программа выдает ошибку. Если указать «иная причина», то программа допускает дальнейшее заполнение формы. Также возникло разногласие, остальные депутаты подают сведения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об имущеестве и наличии счетов, однако, им ДД.ММ.ГГГГ секретарь Шипавалова предоставила с электронной почты Совета Гулькевичского городдского поселения методические рекомендации по заполнению декларации в 2019 году за 2018 год, где указано, что сведения подаются на первое число, месяца, предшествующего отчетному. То есть, получается, что сведения должны быть предоставлены на ДД.ММ.ГГГГ, а не на ДД.ММ.ГГГГ. Так, ФИО3 с целью не пропустить сроки подачи данных сведений была подана соответствующая декларация в Совет Гулькевичского городского поселения на него и всех членов семьи вместе с сопроводительным письмом, в котором просил оказать консультационную помощь относительно порядка ее заполнения. Так, на момент ее подачи даже не было разъяснено, что эти сведения подаются в Управление контроля и профилактики коррупционных и иных правонарушений Краснодарского края, а не как ранее при подачи аналогичных сведений при регистрации в качестве кандидатов в депутаты в «ТИК Гулькевичская». ФИО3 по незнанию, указал ошибочно «в шапке» в ТИК Гулькевичская. Обращает внимание, что в других мунипальных образованиях, например, г. Тихорецк, Председатель Совета оказывает консультатционную помощь относительно порядка заполнения вышеуказанных сведений, дает возможность устранить технические нарушения, неточности вновь избранным депутатам, которые желают соблюсти требования закона, но за отсутствием опыта в подаче деклараций о доходах допускают ошибки относительно формы порядка ее заполнения. Совет Гулькевичского городского поселения, в отношении депутатов ФИО3 и ФИО1, самоустранился, тактика «ищите сами, в интернете». Они вынуждены были тратить значительное время, вместо настоящей работы депутатов, на попытку выяснить порядок подачи сведний о доходах и имуществе, чтобы соблюсти требования Закона о противодействии коррупции при чем, они депутаты на непостоянной основе, то есть, не получают никакой имущественной выгоды, зарплаты от данной должности. Кроме того, касаясь вопроса о сроках представления сведений о дохода, необходимо отметить, что, как следует из п. 3.1 ст. 12 Федерального закона от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», сведения о доходах представляются в частности, депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (в республике – это депутаты Государственного Совета Республики Крым) ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, в Комиссию законодательного (представительного) органа государственной власти субъект Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах. Таким образом, полагают, что сведения о доходах депутатами представительных органов муниципальных образований должны также представляться ежегодно в срок до 1 апреля, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В тоже время сроки подачи сведений о доходах и имуществе в связи с избранием на должность депутата им неизвестны, самоустоятельно установить не представилось возможным. В законе указано, что такие сведения подаются при вступлении в должность, но не указаны конкретные сроки. Что вызывает затруднения в понимании порядка заполнения необходимых сведений по форме БК. Их письменные заявления в Совет Гулькевичского городского поселения относительно порядка предоставления сведений о доходах и имуществе до настоящего времени остаются без ответа, а учитывая возможные сокращенные сроки подачи вышеуказанных сведений (самостоятельно им установить невозможно), а поданные ими сведения о доходах и имуществе в связи с полным остуствием необходимой информации, возможно, точнее наверняка, содержат неточности, это может послужить к досрочному прекращению их статуса депутатов при полном отсутствии умысла на нарушение антикоррупционного закона с их стороны. Так, ДД.ММ.ГГГГ ответы Совет Гулькевичского городского поселения им выдал, но информации по обращениям они не содержали. Так, в соответствии с п. 7 ст. 23 Регламента Совета Гулькевичскогс городского поселения Гулькевичского района, приложению к Решению Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района от 01.10.2015 № 2/14 Совет должен оказывать содействие депутатам постоянным и временным комиссиям Совета в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу. Согласно ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Кроме того, ответы Совета Гулькевичского городского поселения противоречат разъяснениям администрации Краснодарского края (Управление контроля и профилактики коррупционных и иных правонарушений Краснодарского края) относительно даты, на которую подаются сведения (на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ). В вышестоящие органы с жалобами они не обращались.

В судебном заседании административный истец ФИО1 поддержал заявленные уточненные требования по изложенным основаниям.

Административный истец ФИО3 в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о рассмотрении дела, в своем заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель административного ответчика по доверенности ФИО2 в судебном заседании административный иск не признал, поддержал доводы указанные в возражении, просил в удовлетворении административного иска отказать.

Представитель заинтересованного лица администрации Краснодарского края в лице управления контроля и профилактики коррупционных и иных правонарушений Краснодарского края в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о рассмотрении дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, доводы изложенные в возражениях на уточненное административное исковое заявление поддерживает.

Суд, с учетом мнения участников процесса, положений ст. 150 КАС РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.

Суд, выслушав участков процесса, изучив письменные материалы дела, представленные доказательства находит, что требования административных истцов ФИО1, ФИО3 не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации федеральный законодатель предусмотрел, что всякое заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права или охраняемого законом интереса в порядке, установленного законом. Тем самым предполагается, что заинтересованные лица вправе обратиться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права либо охраняемого законом интереса в установленном порядке.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействий) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с содержанием статьи 2 главы 1 «Общие положения» раздела I «Организация деятельности Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района» регламента Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района утвержденного решением Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района от 01 октября 2015 года № 2/14 Совет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района является представительным органом Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района и самостоятельно решает вопросы местного значения, отнесенные к его ведению законодательством.

Так Совет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, действующий на постоянной основе и являющийся юридическим лицом, является государственным органом, чьи решения, действия (бездействия) могут быть оспорены по правилам главы 22 КАС РФ.

По смыслу ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания нарушения своих прав и свобод по делам, связанным с оспариванием решений, действий (бездействия) должностного лица, лежит на административном истце.

Однако, исходя из системного толкования положений статьей 218, 226 и 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушение этим прав и законных интересов заявителя, при этом, исходя из положений статей 226, а также 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействий) возлагается на органы и лиц, которые их приняли или совершили, а обязанность по доказыванию того, какие права и свободы нарушены этими решениями, действиями (бездействиями), соответственно возлагается на лицо, которое их обжалует.

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В силу ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Согласно части 7.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЭ «О противодействии коррупции». Все депутаты являются лицами, замещающими муниципальную должность, указанная обязанность распространяется на них всех.

В соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.

Письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2018 года № 10-9/10/П-7558, письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2019 года № 10-9/10/В-36, разъяснено, что в целях обеспечения соблюдения требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации справки о доходах за 2018 год, заполняются с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (СПО «Справки БК»).

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год), утверждены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с которыми можно ознакомиться в сети Интернет https://rosmintrud.ru/ministry/anticorruption/Methods/12.

Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 года № 3655-КЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей» установлен порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, предусмотренные Реестром муниципальных должностей (далее - лица, замещающие муниципальные должности), - сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Согласно статьи 4 Закона Краснодарского края от 25 июля 2017 года №3655-К3 гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, представляет при наделении полномочиями по должности (назначении, избрании на должность): сведения о своих доходах за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности; сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности.

В соответствии со статьей 5 Закона Краснодарского края от 25 июля 2017 года № 3655-KЗ сведения, представляются в Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края.

Гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, - при наделении полномочиями по муниципальной должности (назначении, избрании на указанную должность) сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляются при наделении полномочиями по муниципальной должности (назначении, избрании на указанную должность).

Уполномоченным органом по осуществлению приема, проверки достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими и замещающими муниципальные должности является Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края.

Уточненные сведения о доходах гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности и лица, замещающие данные должности могут предоставить в порядке, установленном статьей 6 Закона № 3655-KЗ. Возврат сведений о доходах, представленных в установленном порядке, законодательством не предусмотрен. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом № 131-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ, Законом № 3655-КЗ обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) их должностных лиц, по оказанию информационной, консультационной и иной помощи при заполнении и предоставлении сведений о доходах гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими данные должности, не установлена.

Таким образом обязанность предоставлять сведения о доходах в отношении себя и членов семьи возлагается на граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими данные должности. Правильность, достоверность и полнота данных при заполнении сведений о доходах является ответственностью вышеуказанных граждан со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.

В судебном заседании установлено, что административный истец ФИО1 является депутатом Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичско района IV Созыва по Восточному избирательному округу № 3, что подтверждается представленным удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Территориальной избирательной комиссией Гулькевичская.

Административный истец ФИО3 так же является депутатом Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичско района IV Созыва по Западному избирательному округу № 6, что подтверждается представленным удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Территориальной избирательной комиссией Гулькевичская.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО3 обратился в Совет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района с заявлением о предоставлении документов и сведений, а также декларации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (справка БК), оказании помощи консультацинного характера относительно обязанности подачи вновь избранным депутатом сведений о доходах, имуществе, которое было зарегистрировано под входящим номером 25.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 обратился в Совет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района с заявлением о разъяснении необходимости подачи декларации по форме справки БК, утвержденной указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, которое было зарегистрировано под входящим номером 26.

По результатам рассмотрения указанных заявлений депутатов ФИО1 и ФИО3 председатель Совета Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района ФИО4 направил по средствам почтовой связи по адресам указанным ими в заявлениях письменные ответы зарегистрированные от ДД.ММ.ГГГГ под номерами и , которые они также получили лично ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается кассовыми чеками почтового отправления с описью ценного вложения и личными подписями административных истцов.

Таким образом, учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что поданные административными истцами заявления рассмотрены надлежащим образом, в установленный законом срок, каких-либо нарушений со стороны должностных лиц, неправомерных действий (бездействия), нарушающих права административных истцов при рассмотрении поданных ими заявлений Советом Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района не допущено, административными истцами доказательства, свидетельствующие о нарушении их прав, свобод и интересов в материалы административного дела не представлены, в связи с чем отсутствует необходимая совокупность условий для признания незаконными и необоснованными ответов от ДД.ММ.ГГГГ и , а следовательно административное исковое заявление по изложенным в нем доводам удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении требований административного искового заявления ФИО1, ФИО3 к Совету Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района IV Созыва о признании незаконным бездействие по предоставлению информации о порядке, условиях, форме, сроках предоставления справки об имуществе и доходах в связи с занятием муниципальной должности в представительном органе муниципальной власти – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Гулькевичский районный суд в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме, то есть с 29 ноября 2019 года.

Судья Гулькевичского

районного суда А.В. Соколенко