Дело № 2а-1533/2019
Уникальный идентификатор дела
73RS0013-01-2019-001949-31
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 июня 2019 года г.Димитровград
Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Инкина В.А., при секретаре Давыдовой М.С. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Софронова Ю. Д. к начальнику Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) Дружинину М. В., Государственному учреждению- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) о признании действий в отказе пересмотра размера пенсии незаконными, понуждении к перерасчету пенсии и компенсационных выплат,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Софронов Ю.Д. обратился в суд с административным иском, уточненным в последствии к начальнику Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) Дружинину М.В. о признании действий в отказе пересмотра размера пенсии незаконными, понуждении к перерасчету пенсии и компенсационных выплат, указав в обоснование своих требований следующее.На его заявление от 25.03.2019 о перерасчете размера пенсии с начислением надбавки, предусмотренной ст.22 Федерального закона № 340-1 и компенсационной выплаты, установленной Указом Президента Российской Федерации от 02.11.2000 №1815, которые согласно п.5 ст.З0 Федерального закона №173 - ФЗ начисляются к расчетному размеру пенсии от начальника ГУ-УПФР в г.Димитровграде получен отказ. Причина отказа, на его взгляд, непонимание статьи 12 Федерального закона № 340-1 и Указа Президента РФ №1815.Действия ответчиков считает незаконными, неверно обоснованными, несоответствующими нормативно законодательным актам РФ, указанным выше. По мнению ответчиков часть 2 ст. 12 «а» Федерального закона № 340-1 относится только к гражданам, не выработавшим требуемый стаж для назначения пенсии (каким документом это установлено не сообщается). Полагает, что специалисты ответчика создали искусственное ограничение, а для подкрепления своей позиции и утверждения не правовой нормы пользуются таблицами, созданными ими же, где возраст для назначения пенсии у мужчины определяется при стаже работы по списку №1 не более 10 лет. В части 2 ст.12 «а» Закона № 340-1 установлено единственное ограничение – требуется отработать не менее половины стажа, установленного статьей (10 лет) для уменьшения возраста назначения пенсии. Ограничений для определения возраста установления пенсии в зависимости от стажа работы в обсуждаемой статье Закона не существует. В части 2 статьи вышеуказанного закона указано, что пенсия назначается с уменьшением возраста на один год за каждый год такой работы. Работа указана тут же - подземные работы, работы с вредными условиями труда и в горячих цехах. О применении вышеуказанной нормы только к требуемому стажу для назначения пенсии - 10 лет в статье не указано.Назначение пенсии в соответствии со ст. 12 «а» Федерального закона № 340-1 должно было состояться: 18л. 5м. 5д. (стаж работы) + 5 лет (ст.29 Закона №4520-1) = 23 г. 5 м. 5 д.; 60л. (ст.10 Закона №340-1) – 23 г. 5 м. 5д. = 36л.6м.25д., 10.10.1954 (дата рождения) + 36 л. 6.25 д. = 05.05.1991. На эту дату общий стаж будет составлять более 20 лет, требуемых для назначения пенсии по условиям ст.12 «а» Федерального закона № 340-1.В пенсионном деле указан его возраст для назначения пенсии - 36 лет 1 месяц. Федеральный закон № 340-I вступил в силу 01.01.1991. После этой даты истцом отработано полных 4 года (конец трудовой деятельности 21.03.1996). По условиям ст.22 Закона № 340- 1 истец считает, что ему полагается начисление надбавки в размере 40% пенсии. Статьей 36 Федерального закона «О страховых пенсиях» №400 -ФЗ установлено, что размеры трудовых пенсий исчисляются по нормам Федерального закона № 173-ФЗ.В пункте 5 ст.30 Федерального закона № 173-ФЗ указано, что повышение и надбавки к пенсиям, установленные законодательством РФ по состоянию на 31 декабря 2001 года, начисляются к расчетному размеру пенсии. На эту дату был в силе закон № 340-1, следовательно, надбавка к пенсии, предусмотренная ст.22 данного закона должна начисляться к расчетному размеру его пенсии исчисленному в соответствии с п.3 ст.30 Федерального закона № 173-ФЗ. В ответе от 18.04.2019 на его заявление от 25.03.2019 утверждается, что Указ Президента РФ № 1815 предусматривал очередное увеличение компенсационных выплат, а не новое их назначение. Однако Президент РФ в данном документе постановляет установить с 1 ноября компенсационную выплату, а не ее увеличение, и если он ее получал до введения в действие Федерального закона № 173-ФЗ, как прописано в ответе на его обращение с 1 августа 2000 г., то компенсация в размере 160 рублей в месяц (районный коэффициент 1,6) обязана быть начислена к расчетному размеру пенсии. Рассчитывая ему размер трудовой пенсии по старости в соответствии с п.4 ст. 30 Федерального закона № 173-ФЗ специалисты ГУ - УПФР учли компенсацию в размере 160 рублей, установленную Указом Президента РФ от 02.11.2000 (расчет в приложении). Запрета на начисление компенсационной выплаты к расчетному размеру пенсии, исчисленному по условиям п.3 ст.30 в Законе нет. А также в пункте 7 ст. 30 Закона нет разграничения начисления компенсации по вариантам исчисления расчетного размера пенсии. Согласно пенсионного удостоверения № 060088 при назначении пенсии 10.10.1999 в размере 753 руб. 79 коп. учитывалась компенсация 136 руб., которая в дальнейшем увеличивалась в связи с увеличением указанных выплат. Полагает, что компенсация является частью суммы пенсии, соответственно она с 10.101999 по 31.12.2001 увеличилась вместе с пенсией по следующим коэффициентам: 1,15 * 1,20* 1,07*1,1*1,1*1,1= 1965. По состоянию на 31.12.2001 компенсация выплата составляет 136 *1,965+267,24 руб. с учетом районного коэффициента 1,6. Назначение ему компенсации 136 руб. на 10.10.1999 без районного коэффициента 1,6 будет составлять 85 руб. На 02.11.2000 размер выплаты равен:85 руб. * 1,21 * 1,21 * 1,15 * 1,20 * 1,07 * 1,1 = 187,10 руб. Полагает, что 100 руб. компенсации, установленные Указом Президента РФ № 1815 не является очередным увеличением назначенной ему компенсационной выплаты, т.к. 187 руб. невозможно увеличить до 100 руб. Надбавка в размере 40 % пенсии, назначение которой предусмотрено ст.22 Федерального закона № 340-1 на 31.12.201 будет составлять 753,79 руб. * 40 % = 301,50 руб. * 1,15 * 1,20 * 1,07 * 1,1 * 1,1* 1,1 = 592 руб. 55 коп.
Просил суд действия ответчиков в отказе перерасчета размера пенсии признать незаконным; обязать ответчика начислить к расчетному размеру пенсии: надбавку в размере 592 руб. 55 коп. предусмотренную ст.22 Федерального закона № 340-I, компенсационную выплату установленную при назначении пенсии в размере 267 руб. 64 коп., компенсационную выплату, установленную Указом Президента РФ № 1815 от 02.11.2000 в размере 160 рублей.
В судебном заседании административный истец Софронов Ю.Д. уточненные исковые требования поддержал, дал суду пояснения, аналогичные, изложенным в иске. Дополнительно суду пояснил, что его пенсионного дело является не полным, поскольку из него изъяты не выгодные для административных ответчиков документы.
Административный ответчик - начальник Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) Дружинин М.В., будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился.
Представитель административного ответчика Государственного учреждения- управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) (далее - Управление) Ивушкина О.М., действующая на основании доверенности в судебном заседании уточненный административный иск не признала. Суду пояснила следующее. Пенсионное дело Софронова Ю.Д. является полным, какие-либо документы из него не изымались. Софронов Ю.Д. является пенсионером по старости с 10.10.1999 с момента достижения 45 летнего возраста с учетом двойного снижения общеустановленного пенсионного возраста в соответствии с п. «а» ч.1 ст.12 Закона №340-1 от 20.11.1990 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и со ст. 299 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». 25.03.2019 Софронов Ю.Д. обратился в Управление с заявлением, в котором просил пересчитать сумму его страховой пенсии по старости с начислением надбавки, предусмотренной ст.22 Федерального закона № 340-1, в размере 40% расчетного размера трудовой пенсии и компенсационной выплаты в размере 100 рублей в месяц, установленную Указом Президента Российской Федерации № 1815 02.11.2000. 18.04.2019 Софронову Ю.Д. был направлен ответ, в котором заявителю сообщено о невозможности совершения перерасчета в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 340-1. Истцу верно рассчитан размер пенсии, поэтому правовые основания для удовлетворения уточненного иска отсутствуют. Просила в удовлетворении уточненного административного иска административному истцу отказать.
Выслушав пояснения участников судебного процесса, исследовав материалы б административного дела, материалы пенсионного дела Софронова Ю.Д., суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу части 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
Указанный довод подтверждает также требование части 3 статьи 227 КАС РФ, которое обязывает суд в резолютивной части решения суда указать на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 26 октября 2017 года № 2485-0, пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ допускает принятие судом решения об удовлетворении требований о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случае, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца. Данное регулирование, позволяющее получить эффективную судебную защиту действительно нарушенных прав и свобод граждан, не может рассматриваться как нарушающее конституционные права заявителя.
Таким образом, КАС РФ устанавливает необходимые условия, при одновременном наступлении которых, административный иск может быть удовлетворен судом; не соответствие действий (бездействия) государственного органа (должностного лица) требованиям нормативных правовых актов; нарушение такими действиями (бездействием) прав и свобод гражданина.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, наделенного отдельными государственными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со статьей 219 КАС РФ не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Согласно Указа Президента Российской Федерации «О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации» № 1815 от 02.11.2000 в целях повышения жизненного уровня пенсионеров в Российской Федерации постановлено установить с 1 ноября 2000 г. компенсационную выплату к пенсиям, назначенным в соответствии с Законами Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":
лицам, получающим пенсию в сумме, не превышающей 153 рублей 15 копеек в месяц, включая надбавки и повышения, - в размере 300 рублей в месяц;
лицам, получающим пенсию в сумме свыше 153 рублей 15 копеек в месяц, но не более 353 рублей 15 копеек в месяц, включая надбавки и повышения, - в размере, определяемом в виде разницы между 453 рублями 15 копейками и суммой получаемой ими пенсии;
лицам, получающим пенсию в сумме, превышающей 353 рубля 15 копеек в месяц, включая надбавки и повышения, - в размере 100 рублей в месяц.
Суммы пенсий, указанные в настоящем пункте, определяются без учета соответствующего районного коэффициента.
Пенсионерам, проживающим в районах, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, компенсационная выплата, установленная настоящим Указом, производится с учетом соответствующего районного коэффициента.
Пенсионерам, кроме инвалидов вследствие военной травмы, получающим одновременно две пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна компенсационная выплата, исходя из суммы двух пенсий с учетом надбавок и повышений.
Осуществлять предусмотренную настоящим Указом компенсационную выплату из источников, за счет которых производятся выплаты соответствующих пенсий.
Сохранить размер компенсационной выплаты к пенсиям, установленный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2000 № 1421 "О повышении размера компенсационной выплаты отдельным категориям пенсионеров".
Вышеуказанный Указ Президента Российской Федерации вступил в силу со дня его подписания.
Судом установлено, что Софронов Ю.Д. является пенсионером по старости с 10.10.1999 с момента достижения 45 летнего возраста с учетом двойного снижения общеустановленного пенсионного возраста в соответствии с п. «а» ч.1 ст.12 Закона №340-1 от 20.11.1990 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и со ст. 299 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».
25.03.2019 Софронов Ю.Д. обратился в Управление с заявлением, в котором просил пересчитать сумму его страховой пенсии по старости с начислением надбавки, предусмотренной ст.22 Федерального закона № 340-1, в размере 40% расчетного размера трудовой пенсии и компенсационной выплаты в размере 100 рублей в месяц, установленную Указом Президента Российской Федерации № 1815 02.11.2000.
18.04.2019 Софронову Ю.Д. был направлен ответ, в котором заявителю сообщено о невозможности совершения перерасчета в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 340-1.
Таким образом, ответ на обращение Софронова Ю.Д. был дан в установленный ст.12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» тринадцатидневный срок.
Статьей 22 Закона РФ от 20.11.1990 №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» предусмотрено, что тем гражданам, которые продолжая трудиться, имели право на пенсию, но ее не получали за работу после назначения пенсии устанавливается надбавка в размере 10% пенсии за каждый проработанный год (12 полных месяцев работы), но не более, чем за три года работы.
Следовательно, надбавка не может превышать 30% пенсии в силу прямого указания закона, поэтому требования истца установить ему надбавку в размере 40% противоречат закону, а кроме того, положения статьи 22 Закона РФ от 20.11.1990 №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в отношении административного истца вообще не применимы, поскольку ему пенсия назначена и выплачивалась с момента возникновения права.
В связи с этим суд приходит к выводу, что требования Софронова Ю.Д. об установлении надбавки к пенсии в размере 592 руб. 55 коп. в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 20.11.1990 №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» не подлежат удовлетворению, поскольку основаны на неверном толковании норм права административным истцом.
Требования административного истца об установлении компенсационной выплаты в размере 267 руб. 64 коп. и компенсационной выплаты, установленной Указом Президента РФ №1815 в размере 160 руб. не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов пенсионного дела Софронова Ю.Д. следует, что ему расчет пенсии был произведен в соответствии с Законом №340-1 от 20.11.1990. С момента назначения ему была установлена компенсация в сумме 136 рублей в соответствии с Указом Президента РФ от 15.04.1996г.№550 «О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации» (85 тыс. руб. +60% районный коэффициент = 136 руб.).
На основании Указа Президента РФ от 02.11.2000г. №1815 «О компенсационных выплатах пенсионерам в РФ» Софронову Ю.Д. с 01.08.2000 размер компенсации был увеличен до 160 руб.(100 руб. + 60% районный коэффициент =160 руб.).
Данная компенсация выплачивалась Софронову Ю.Д. до 01.01.2002 (до вступления в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001)
С 01.01.2002 в связи с вступлением в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 Софронову Ю.Д. была произведена переоценка его пенсионных прав и установлена пенсия в максимальном размере по наиболее выгодному для пенсионера варианту.
В ходе судебного заседания судом установлено, что на день рассмотрения дела судом Софронов Ю.Д. получает пенсию рассчитанную в соответствии с пунктом 3 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Установление компенсации при расчете пенсии в этом случае не предусмотрено законом.
Согласно статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 3 статьи 30, Расчетный размер трудовой пенсии определяется по следующей формуле:
РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где
РП - расчетный размер трудовой пенсии;
СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц:
из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20; из числа лиц, имеющих страховой стаж и (или) стаж на соответствующих видах работ, которые требуются для досрочного назначения трудовой пенсии по старости (статьи 27 - 28 настоящего Федерального закона), составляет 0,55 при продолжительности общего трудового стажа, равного продолжительности страхового стажа, указанной в статьях 27 - 28 настоящего Федерального закона, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх продолжительности такого стажа, но не более чем на 0,20; ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 для лиц, которым по состоянию на 31 декабря 2001 года установлена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, трудовая пенсия по случаю потери кормильца или трудовая пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", по их выбору в качестве расчетного размера трудовой пенсии принимается сумма одной установленной им пенсии с учетом повышений и компенсационной выплаты в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации с применением соответствующего районного коэффициента, за исключением надбавок на уход и на нетрудоспособных иждивенцев.
Исчисление продолжительности периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002, включаемых в общий трудовой стаж в соответствии со статьей 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 производится в календарном порядке.
Льготный порядок исчисления стажа применяется только для определения права на пенсию.
Следовательно, применение п.4 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 позволит исчислить стаж Софронова Ю.Д. в льготном порядке с сохранением установленной компенсации, но приведет к существенному снижению размера пенсии Софронова Ю.Д., что приведет к нарушению его прав, как пенсионера, получающего пенсию.
Расчет пенсии Софронова Ю.Д. произведен в соответствии с пунктом 3 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 с учетом специального стажа, иное исчисление повлечет уменьшение размера пенсии истца, поскольку его стажевый коэффициент составит 0,60 вместо 0,65.
Применение пункта 6 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», также повлечет уменьшение размера пенсии истца, поскольку в этом случае пенсионный капитал составит 133086,24 руб., вместо имеющегося в настоящее время 201090,24 руб.
Таким образом, суд приходит к выводу, что размер пенсии Софронова Ю.Д. исчислен по наиболее выгодному для него варианту по пункту 3 статьи 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» с учетом специального стажа.
Довод административного истца о том, что его пенсионного дело является не полным, поскольку из него изъяты не выгодные для административных ответчиков документы суд считает не обоснованным.
Согласно ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Доказательств, подтверждающих вышеуказанные доводы суду не представлено, материалы пенсионного дела Софронова Ю.Д. обозревались в судебном заседании, из пояснения представителя административного ответчика Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) Ивушкиной О.М., следует, что пенсионное дело Софронова Ю.Д. является полным, какие-либо документы из него не изымались.
На основании выше изложенного суд приходит к выводу, что в удовлетворении утоненного административного иска Софронова Ю. Д. к начальнику Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) Дружинину М. В., Государственному учреждению- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) о признании действий в отказе пересмотра размера пенсии незаконными, понуждении к перерасчету пенсии и компенсационных выплат надлежит отказать.
Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении утоненного административного иска Софронова Ю. Д. к начальнику Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) Дружинину М. В., Государственному учреждению- Управления Пенсионного Фонда РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) о признании действий в отказе пересмотра размера пенсии незаконными, понуждении к перерасчету пенсии и компенсационных выплат отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – 26 июня 2019 года.
Председательствующий судья В.А.Инкин