НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Братского районного суда (Иркутская область) от 15.03.2019 № 2А-285/19

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 марта 2019 года г. Братск

Братский районный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Куклина Ф.С.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело № 2а-285/2019 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании задолженности по штрафам за нарушения законодательства о налогах и сборах,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области (далее Межрайонная ИФНС России № 15 по Иркутской области) обратилась в Братский районный суд Иркутской области с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по штрафам за нарушения законодательства о налогах и сборах.

В обоснование административного искового заявления указано, что ФИО2 состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области в качестве налогоплательщика. ФИО1 с 09.09.2011 по 04.07.2017 являлась индивидуальным предпринимателем и обязана была представлять в установленный законом срок в налоговый орган единую (упрощенную) налоговую декларацию и декларацию по НДФЛ (форма 3-НДФЛ). По результатам камеральной налоговой проверки, проведенной на основании ст.88 НК РФ, установлено, что ИП ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2017 года, налоговой декларации по НДФЛ (форма 3-НДФЛ) за 2016 год, единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2016 года, единой (упрощенной) налоговой декларации за 2015 год, единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2015 года, единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2015 года, единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2015 года, единой (упрощенной) налоговой декларации за 2014 год, налоговой декларации по НДФЛ за 2014 год, налоговой декларации по НДФЛ за 2015 год, единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2016 года, единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2016 года, единой (упрощенной) налоговой декларации за 2016 год. В связи с чем, на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом приняты решения № 5014 от 07.12.2017, № 4997 от 05.12.2017, № 5010 от 07.12.2017, № 5009 от 07.12.2017, № 5008 от 07.12.2017, № 5007 от 07.12.2017, № 5006 от 07.12.2017, № 5005 от 07.12.2017, № 4995 от 05.12.2017, № 4996 от 05.12.2017, № 5011 от 07.12.2017, № 5012 от 07.12.2017, № 5013 от 07.12.2017 о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.199 НК РФ. В связи с тем, что задолженность по штрафам уплачена не была, налогоплательщику были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени № 460 от 07.02.2018, № 461 от 07.02.2018, № 462 от 07.02.2018, № 463 от 07.02.2018, № 464 от 07.02.2018, № 465 от 07.02.2018, № 466 от 07.02.2018, № 467 от 07.02.2018, № 468 от 07.02.2018, № 469 от 07.02.2018, № 470 от 07.02.2018, № 471 от 07.02.2018, № 472 от 07.02.2018. В связи с неуплатой задолженности по штрафам налогоплательщику было выставлено требование об уплате налога (сбора), пени и штрафов с физического лица через суд в порядке ст. 48 НК РФ. Межрайонная ИФНС России № 15 по Иркутской области направила и.о.мирового судьи судебного участка № 51 Братского района Иркутской области мировому судье судебного участка № 52 Братского района Иркутской области заявление о вынесении судебного приказа, 07.09.2018 вынесен судебный приказ № *** о взыскании с ФИО1 задолженности по штрафам. 12.10.2018 судебный приказ отменен в связи поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа, в которых ФИО1 указала, что назначенные штрафы и недоимка назначены неправомерно. Налогоплательщик являлась индивидуальным предпринимателем, у неё имелась обязанность по своевременному представлению в налоговый орган налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и единой (упрощенной) налоговой декларации.

Административный истец просил суд взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области задолженность по штрафам за нарушения законодательства о налогах и сборах в сумме 3250,00 руб.

Лица, участвующие в деле, о принятии заявления, возбуждении производства по делу и рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства извещены судом надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации на сайте суда.

Заявления и ходатайства от сторон не поступили.

Административный ответчик ФИО1 письменных возражений в отношении заявленных требований суду не представила.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии с п.п. 4 п. 1 с. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Пунктом 1 статьи 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требованием об уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агентам.

Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

На основании ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и пункте 1 статьи 228 настоящего Кодекса.

Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.

Пункт 1 статьи 119 НК РФ закрепляет, что непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Частью 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Из материалов дела следует, что административный ответчик Шеремета (ФИО3 – фамилия изменена в связи с вступлением в брак) Анна Сергеевна с **.**.**** по **.**.**** осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от **.**.****, копией записи акта о заключении брака *** от **.**.****.

Следовательно, административный ответчик обязана была представить в установленный законом срок в налоговый орган единую (упрощенную) налоговую декларацию и декларацию по НДФЛ (форма 3-НДФЛ).

Вместе с тем, результаты камеральной налоговой проверки выявили нарушения ИП ФИО1 законодательства о налогах и сборах.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2014 год. Срок представления налоговой декларации по НДФЛ за 2014 год – 30.04.2015, налоговая декларация по НДФЛ за 2014 год представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 4995 от 05.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации по НДФЛ за 2014 год в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2015 год. Срок представления налоговой декларации по НДФЛ за 2015 год – 04.05.2016, налоговая декларация по НДФЛ за 2015 год представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 4996 от 05.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации по НДФЛ за 2015 год в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ИП ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2016 год. Срок представления налоговой декларации по НДФЛ за 2016 год – 02.05.2017, налоговая декларация по НДФЛ за 2016 год представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 4997 от 05.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации по НДФЛ за 2016 год в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 2014 год. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за 2014 год – 20.01.2015, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 2014 год представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5005 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 2014 год в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2015 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2015 года – 20.04.2015, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 1 квартал 2015 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5006 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2015 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2015 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2015 года – 20.07.2015, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за полугодие 2015 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5007 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2015 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2015 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2015 года – 20.10.2015, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 9 месяцев 2015 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5008 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2015 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 2015 год. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за 2015 год – 20.01.2016, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 2015 год представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5009 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 2015 год в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2016 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2016 года – 20.04.2016, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 1 квартал 2016 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5010 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2016 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2016 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2016 года – 20.07.2016, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за полугодие 2016 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5011 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2016 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2016 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за полугодие 2016 года – 20.10.2016, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 9 месяцев 2016 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5012 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2016 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 2016 год. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за 2016 год – 20.01.2017, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 2015 год представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5009 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 2016 год в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

ФИО1 не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2017 года. Срок представления первичной единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2017 года – 20.04.2017, первичная единая (упрощенная) налоговая декларация за 1 квартал 2017 года представлена 26.06.2017. В связи с чем на основании ст. 101 НК РФ налоговым органом принято решение № 5014 от 07.12.2017 о привлечении к ответственности ФИО1 за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление единой (упрощенной) налоговой декларации за 1 квартал 2017 года в виде штрафа в сумме 250,00 руб.

В связи с неуплатой задолженности по штрафам налогоплательщику ФИО1 выставлены требования № 460, № 461, № 462 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 07.02.2018 с предложением в срок до 02.03.2018 уплатить НДФЛ по сроку уплаты 05.12.2017 в размере 250,00 рублей.

Также ФИО1 выставлены требования № 463, № 464, № 465, № 466, № 467, № 468, № 469, № 470, № 471, № 472 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 07.02.2018 с предложением в срок до 02.03.2018 уплатить НДФЛ по сроку уплаты 07.12.2017 в размере 250,00 рублей.

Данные требования переданы налогоплательщику в электронной форме через его личный кабинет, что подтверждается представленным административным истцом списком рассылки требований.

Определением временно исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 51 Братского района Иркутской области мировым судьей судебного участка № 52 Братского района Иркутской области от **.**.**** судебный приказ ***, выданный **.**.**** по заявлению Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области о взыскании с ФИО1 задолженности по штрафам за нарушение законодательства о налогах и сборах отменен, в связи с чем, административный истец в срок, установленный п. 3 ст. 48 НК РФ, обратился в суд в порядке административного искового производства с настоящим административным исковым заявлением.

До настоящего времени административным ответчиком не исполнена обязанность по уплате задолженности по штрафам за нарушения законодательства о налогах и сборах. Доказательств обратного суду не представлено.

Оценивая в совокупности установленные по делу обстоятельства, и перечисленные нормы закона, суд приходит к выводу, что, административный ответчик, являясь лицом, обязанным в рассматриваемый период времени представлять в установленные законом порядке и сроки в налоговый орган по месту учета налоговые декларации, нарушила сроки представления деклараций, в связи с чем, на основании ст. 119 НК РФ была привлечена к ответственности за совершение налоговых правонарушений и ей было назначено наказание в виде штрафов в размере 250,00 руб.

В связи с тем, что налоговый орган выполнил свою обязанность по уведомлению налогоплательщика, предусмотренную действующим налоговым законодательством, и направил ему требования об уплате штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах, а ФИО1 задолженность по штрафам в указанном в требованиях срок не уплатила, суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области о взыскании с ФИО1 задолженности по штрафам за нарушения законодательства о налогах и сборах в сумме 3250,00 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, зачисляются в бюджеты муниципальных районов.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Учитывая, что в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд, тогда как административный ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, с ФИО1 подлежит взысканию в местный бюджет государственная пошлина в размере 400 руб., исчисленная в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290, 291-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, проживающей по адресу: ... в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области задолженность по штрафам за нарушения законодательства о налогах и сборах в сумме 3250 (три тысячи двести пятьдесят) руб. 00 коп.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Братский районный суд Иркутской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Ф.С. Куклин