НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Братского городского суда (Иркутская область) от 23.06.2020 № 2А-251/20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Братск 23 июня 2020 года

Братский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Павловой Т.А.,

при секретаре судебного заседания Оняновой И.В.,

с участием административного истца представителя ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области Филипповой А.М., действующей на основании доверенности от 30.01.2020 № 08-01/002531,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-251/2020 по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области к Шишкину Александру Юрьевичу о взыскании задолженности по неуплате налогов и пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области (далее - ИФНС России по ЦО г. Братска) обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Шишкину А.Ю., в котором, с учетом уточнений окончательно просила взыскать в свою пользу задолженность по налогу в общей сумме 70494,02 руб., в том числе: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов – 15274,38 руб., пени в размере 219,30 руб.; транспортный налог с физических лиц – 52452 руб., пени в размере 766,67 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов – 1756 руб., пени в размере 25,67 руб.

В обоснование предъявленного административного иска ИФНС России по ЦО г. Братска указала на то что, Шишкин А.Ю., согласно правоустанавливающим документам, является собственником имущества, транспортного средства, в связи с чем, состоит на учете в ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области по месту нахождения своего имущества, транспортного средства, подлежащего налогообложению.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Иркутской области «О транспортном налоге» от 04.07.2007 № 53-оз (с учетом изм. и доп.) административному ответчику транспортный налог исчислен в сумме 52452,00 руб. за налоговый период 2017 года, при установленном сроке уплаты 03.12.2019, в соответствии с установленными Законом ставками, исходя из мощности двигателя транспортного средства. Начисленный Инспекцией транспортный налог не оплачен по настоящее время, в связи с чем, Инспекцией начислены пени в соответствии со ст. 75 НК РФ в общей сумме 766,67 руб.

В соответствии со ст. 4 Решения Думы г. Братска от 12.11.2014 № 22/г-Д «О налоге на имущество физических лиц в городе Братске» должнику налог на имущество физических лиц исчислен за 2017 год по сроку уплаты до 03.12.2019 в сумме 15274,38 руб., исходя из инвентаризационной оценки стоимости недвижимости в соответствии со ст. 402 НК РФ.

В связи с неуплатой сумм налога, в установленные сроки, Инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в сумме 219,30 руб.

Согласно ст. 2.1 Положения «О земельном налоге в г.Братске», утв.ержденного Решением Братской городской Думы от 30.09.2005 № 68/г-Д, в отношении земельных участков налоговая ставка устанавливается в зависимости от категории земельного участка в процентном соотношении.

Должнику, в соответствии со ст. 2.1 Положения «О земельном налоге в г.Братске», утвержденном Решением Братской городской Думы от 30.09.2005 № 68/г-Д, исчислен земельный налог за 2017 года по сроку уплаты 03.12.2019 в сумме 1756 руб.

В связи с неуплатой налога в установленные сроки, Инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в сумме 25,67 руб.

В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, Инспекцией в соответствии со ст. 69 НК РФ направлено заказным письмом по почте требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 30.01.2019 № ***, срок исполнения требований истек, задолженность погашена не была. В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, срок исполнения требования истек, налоговым органом принято решение о взыскании налога (сбора), пени и штрафов с физического лица через суд в порядке ст. 48 НК РФ.

Мировым судьей по заявлению налогового органа 30.04.2019 вынесен судебный приказ № 2а-1426/2019, который был отменен, согласно определению от 02.09.2019, в связи с тем, что налогоплательщик не согласен с его исполнением. В соответствии со ст. 129 ГПК РФ заявленное требование может быть предъявлено в порядке искового производства.

В судебном заседании представитель административного истца Филиппова А.М., действующая на основании доверенности, административный иск поддержала, суду пояснила, что на дату рассмотрения дела задолженность по налогу и пени не погашена.

В судебное заседание административный ответчик Шишкин А.Ю. не явился, извещался судом надлежащим образом, однако судебная корреспонденция возвращена в суд, в связи с истечением срока хранения судебной корреспонденции. Судом были предприняты все меры к извещению административного ответчика о месте и времени слушания дела, однако по зависящим от него причинам он в суд не явился, не сообщил суду об изменении своего места жительства, в связи с чем, суд считает извещенным Шишкина А.Ю. надлежащим образом и возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, с учетом положений ст. 150 КАС РФ.

Изучив доводы и основания административного иска, выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ, в том числе квартира, иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц является местным налогом, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 ст. 402 НК РФ.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем 3 п. 1 настоящей статьи (п. 2 ст. 402 НК РФ).

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Налогоплательщиками налога в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В силу статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Частью 1 статьи 387 НК РФ установлено, что земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Положениями статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогового органа по исчислению суммы налога, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате задолженности по налогу и предусмотренной статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени, начисляемой за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В силу положений статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Обязанность по уплате налогов должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно (п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации).

Анализируя представленные в судебном заседании доказательства, в их совокупности, суд считает установленным, что согласно выписке из информационных ресурсов электронной базы данных налоговых органов, Шишкин А.Ю. состоит на учете в ИФНС России по ЦО г. Братска Иркутской области по месту своего жительства и месту нахождения его имущества, транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Согласно представленным доказательствам, в собственности административного ответчика в 2017 году находилось недвижимое имущество:

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- иное строение, расположенное по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>.

Пунктом 5 ст. 43 НК РФ установлено, что налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Решением Братской городской думы от 12.11.2014 № 22/г-д «О налоге на имущество физических лиц», установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Таким образом, Шишкину А.Ю. был исчислен налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 15473,00 руб. по сроку уплаты не позднее 03.12.2018.

Кроме того, в собственности административного ответчика в 2017 году находились транспортные средства:

- OPEL OMEGA, гос.номер ***

- TOYOTA CHASER, гос.номер ***

- TOYOTA COROLLA CERES. гос.номер ***

- TOYOTA RAV4, гос.номер ***

- HYUNDAI ГРАНДЕУР, гос.номер ***

- TOYOTA ЛАНД КРУЗЕР, гос.номер ***

- TOYOTA ЛАНД КРУЗЕР, гос.номер ***

- TOYOTA ЛАНД КРУЗЕР 200, гос.номер ***

- TOYOTA КАРИНА, гос.номер ***

- TOYOTA ЛАНД КРУЗЕР 200, гос.номер ***

Налогоплательщику был исчислен транспортный налог за налоговый период 2017 года в сумме 52452,00 руб. при установленном сроке уплаты 03.12.2018, исходя из мощности двигателя транспортных средств и количеством месяцев в году владения транспортными средствами.

Кроме того, судом установлено, что административный ответчик Шишкин А.Ю. в 2017 году являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Налогоплательщику был исчислен земельный налог за налоговый период 2017 год в сумме 1756,00 руб., при установленном сроке уплаты – не позднее 03.12.2018, исходя из кадастровой стоимости земельного участка и количества месяцев владения земельным участком.

Налоговое уведомление № 4361800 от 24.06.2018 об уплате налога на имущество, земельного налога и транспортного налога направлено в адрес Шишкина А.Ю. почтой в пределах срока, предусмотренного ст. 52 НК РФ. Срок уплаты налога в уведомлении указан не позднее 03.12.2018. Недоимка образовалась 04.12.2018.

Поскольку начисленный налог на имущество, земельный налог и транспортный налог за 2017 год не был оплачен в срок, указанный в налоговом уведомлении, в соответствии со ст. 75 НК РФ Шишкину А.Ю. начислены пени:

пени по налогу на имущество физических лиц – 219,30 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019,

пени по транспортному налогу в сумме 766,67 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019,

пени по земельному налогу в сумме 25,67 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019.

Таким образом, в нарушение статьи 45 Налогового кодекса РФ, административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога на имущество физических лиц и транспортный налог. Указанный налог не был им уплачен в установленный законом срок, в связи с чем, налоговым органом были начислены пени в соответствии со ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Оснований для не начисления пени на сумму недоимки по налогу не установлено.

Судом проверен расчет недоимки, предъявленной к взысканию, расчет признан судом верным и соответствующим налоговому законодательству. Административным ответчиком размер начисленных пени не оспаривался, иного расчета в суд Шишкин А.Ю. не представил.

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, административным истцом в соответствии со ст. 69 и ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес налогоплательщика почтой направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 1182 от 30.01.2019, по сроку исполнения требования – 26.03.2019. Факт направления требования подтвержден реестром почтовых отправлений.

До настоящего времени требование по уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени, по транспортному налогу и пени, по земельному налогу и пени, административным ответчиком не исполнены.

Каких-либо оснований для признания документов, представленных налоговым органом, недопустимыми доказательствами не имеется. Представленные документы исходят от компетентного органа, соответствуют установленной форме и содержат все необходимые реквизиты.

Таким образом, административным ответчиком налоговое требование не оспаривалось и сведений о признании его недействительными, суду представлены не были. Доказательств оспаривания административным ответчиком решения о взыскании налога (сбора), пени и штрафов с физического лица суду также не представлено.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества.

В силу части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как установлено судом, в адрес Шишкина А.Ю. было направлено требование № 1182 от 30.01.2019, срок исполнения настоящего требования истек 26.03.2019, требование административным ответчиком исполнено не было.

Налоговый орган обратился к мировому судье о вынесении судебного приказа о взыскании имеющейся задолженности. Мировым судьей 30.04.2019 вынесен судебный приказ № 2а-1426/2019 о взыскании с Шишкина А.Ю. задолженности по налогам, в общем размере 70494,02 руб., т.е. в пределах срока, установленного ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Определением мирового судьи от 02.09.2019 года судебный приказ от 30.04.2019 отменен, в связи с поступившими возражениями должника относительно исполнения судебного приказа.

Административное исковое заявление о взыскании задолженности по налогу с Шишкина А.Ю. предъявлено в Братский городской суд Иркутской области 01.11.2019, то есть в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Таким образом, установленные ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации сроки налоговым органом соблюдены.

При таких обстоятельствах, поскольку обязанность по уплате налога в добровольном порядке в установленные законом сроки административным ответчиком исполнена не была, административным истцом соблюден порядок применения принудительной меры исполнения обязанности по уплате налога, сроки и порядок направления налогоплательщику налогового требования об уплате налога, пени, штрафа, а также сроки для обращения в суд с административным исковым заявлением нарушены не были, учитывая, что задолженность по налогу в настоящее время административным ответчиком не погашена, суд приходит к выводу, что требование ИФНС России по ЦО г. Братска о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам в общей сумме 70494,02 руб., в том числе: налог на имущество физических лиц – 15274,38 руб., пени в размере 219,30 руб.; транспортный налог с физических лиц – 52 452 руб., пени в размере 766,67 руб.; земельный налог с физических лиц – 1756 руб., пени в размере 25,67 руб., обоснованно и подлежит удовлетворению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.

Учитывая положения Налогового кодекса Российской Федерации, освобождающие государственные органы от уплаты государственной пошлины в бюджет (пункт 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации), тогда как административный ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, суд находит необходимым взыскать с административного ответчика в федеральный бюджет госпошлину в размере 2315,00 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области удовлетворить.

Взыскать с Шишкина Александра Юрьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН ***, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области задолженность в размере 70494,02 руб., в том числе:

- по неуплате транспортного налога за период 2017 года в размере 52452,00 руб., пени по неуплате транспортного налога за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 в размере 766,67 руб.,

- по неуплате налога на имущество физических лиц, взыскиваемых по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенным в границах городских округов, за период 2017 года в размере 15274,38 руб., пени по неуплате налога на имущество физических лиц за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 в размере 219,30 руб.,

- по неуплате земельного налога с физических лиц, обладающих участком, расположенным в границах городских округов, за период 2017 года в размере 1756,00 руб., пени по неуплате земельного налога за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 в размере 25,67 руб.

Взыскать с Шишкина Александра Юрьевича в доход бюджета муниципального образования города Братска Иркутской области государственную пошлину в размере 2315,00 руб.

Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский городской суд Иркутской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 07 июля 2020 года.

Судья Т.А. Павлова