НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Асбестовского городского суда (Свердловская область) от 27.08.2019 № 2-325/19

66RS0015-01-2019-000169-08 Решение составлено: 27.08.2019г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 августа 2019 года г. Асбест

Асбестовский городской суд Свердловской области в составе судьи Архипова И.В., при секретаре Гайсиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-325/2019 по иску ФИО1 к Контрольному органу Малышевского городского округа «О признании условий трудового договора недействительными».

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к ответчику Контрольному органу Малышевского городского округа «О признании условий трудового договора недействительными», указав, что истец работает в Контрольном органе Малышевского городского округа с *Дата* в должности инспектора по трудовому договору от *Дата*.

Согласно Положению, Контрольный орган Малышевского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

Уведомление об изменении трудового договора от *Дата* вручено истцу *Дата*.

В соответствии с распоряжением от *Дата**Номер* «Об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа», изменения коснулись ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, которая изменяется с 71,50% на 33, 33% с *Дата*.

Таким образом, в соответствии с изменениями к трудовому договору ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы уменьшается с 71,50% до 33,33%, то есть происходит уменьшение на 38,20%.

Согласно дополнительного соглашения к трудовому договору от *Дата*, ежемесячная процентная надбавка к должному окладу за особые условия муниципальной службы установлена 33, 33 процентов.

В денежном выражении набавка снижается с 7 694,12 руб. в месяц до 3 586,64 руб., то есть, надбавка за особые условия муниципальной службы уменьшается на 4 723,60 руб. (с учетом районного коэффициента).

Полномочия Контрольного органа Малышевского городского округа в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией (Уставом) и законами субъекта Российской Федерации, не претерпели изменений, следовательно, уменьшение надбавки за особые условия муниципальной службы в одностороннем порядке не имеет оснований.

Снижение размера надбавки за особые условия муниципальной службы ведет к снижению денежного содержания муниципального служащего, что ведет к дискриминации в сфере оплаты труда.

Полномочия Контрольного органа Малышевского городского округа в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией (Уставом) и законами субъекта Российской Федерации, не претерпели изменений, следовательно, уменьшение надбавки за особые условия муниципальной службы в одностороннем порядке не имеет оснований.

Доказательств, свидетельствующих об изменении организационных или технологических условий труда, приведших к необходимости уменьшения ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, отсутствуют.

Решением Думы Малышевского городского округа от 26.05.2011 №364 (в ред. №69 от 28.09.2017) утверждено Положение об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Малышевского городского округа и иных работников органов местного самоуправления Малышевского городского округа., в котором утверждены оклады муниципальных служащих Малышевского городского округа, куда входят и муниципальные служащие Контрольного органа.

Согласно п. 3.6 ст. 3 вышеуказанного решения Думы Малышевского городского округа, размер ежемесячной надбавки к должностным окладам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Малышевском городском округе, за особые условия муниципальной службы устанавливаются руководителями органов местного самоуправления в пределах, утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда на соответствующий финансовый год, в зависимости от вида занимаемой должности, с учетом требований пункта 3.5.1. «Положения об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Малышевского городского округа и иных работников органов местного самоуправления Малышевского городского округа» данного решения.

По мнению истца, в данной случае, это постановление Главы администрации Малышевского городского округа, которым установлены надбавки за особые условия муниципальной службы: заместитель главы (высшая должность) – 83%, начальник отдела (главная должность) – 65%, ведущий специалист (старшая должность) – 55%, специалист I категории (младшая должность) – 50%.

Согласно изменениям к трудовому договору инспектора Контрольного органа, отнесенного реестром должностей муниципальной службы к ведущей должности, устанавливается надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 33,33%, что ниже чем у специалиста I категории (младшая должность).

Надбавки к должностным окладам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа устанавливается председателем Контрольного органа самостоятельно в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда для Контрольного органа.

Согласно решению Думы от 12.10.2018 №145 «О внесении изменений в решение Думы Малышевского городского округа от 26.05.2011 №364 «Об утверждении Положения об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Малышевского городского округа и иных работников органов местного самоуправления Малышевского городского округа (в ред. №69 от 28.09.2017), инспектору Контрольного органа установлен оклад 10 761,00 рублей.

В соответствии с решением Думы от 12.10.2018 №145, председателем Контрольного органа Малышевского городского округа заключено дополнительное соглашение от *Дата* к трудовому договору об установлении должностного оклада инспектору Контрольного органа с *Дата* в сумме 10 761,00 рублей.

По мнению истца, это является доказательством того, что решение Думы от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» противоречит решению Думы от 12.10.2018 №145 «О внесении изменений в решение Думы Малышевского городского округа от 26.05.2011 года №364 «Об утверждении Положения об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Малышевского городского округа и иных работников органов местного самоуправления Малышевского городского округа» (в ред. №69 от 28.09.2017).

Также, решением Думы Малышевского городского округа от 25.10.2018 №151 предусмотрено снижение денежного содержания только двум муниципальным служащим, а именно, муниципальным служащим Контрольного органа из всех муниципальных служащих Малышевского городского округа (30 человек), то есть, без имеющихся на то оснований, данный факт является проявлением дискриминации в сфере труда и нарушением ст. 3 Трудового кодекса Российской Федерации, а также, оказанием воздействия на должностных лиц Контрольного органа.

Прокуратурой г.Асбеста было дано заключение (от *Дата**Номер*) по результатам проверки решения Думы Малышевского городского округа от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в Решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» о несоответствии данного решения законодательству Российской Федерации и отсутствии сведений, свидетельствующих об изменении организационных или технологических условий труда приведших к необходимости уменьшения ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

Прокуратурой г.Асбеста был вынесен протест от *Дата**Номер* на решение Думы от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа».

Однако, решением Думы от 20.12.2018 №174 «О рассмотрении протеста прокурора города Асбеста от *Дата**Номер* на решение Думы Малышевского городского округа от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» протест отклонен.

Таким образом, нарушены права инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа в части уменьшения денежного содержания муниципального служащего Контрольного органа без имеющихся на то оснований – снижение размера надбавки за особые условия муниципальной службы, что приводит к дискриминации в сфере оплаты труда.

Дополнительное соглашение от *Дата* к трудовому договору составлено в нарушение п.3 решения Думы Малышевского городского округа от 26.05.2011 №364 «Об утверждении Положения об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Малышевского городского округа и иных работников органов местного самоуправления Малышевского городского округа».

На основании изложенного, истец просил суд:

1. Признать изменения, внесенные в трудовой договор согласно распоряжению от *Дата**Номер* «Об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа», недействительным.

2. Обязать Контрольный орган Малышевского городского округа произвести выплату разницы с учетом снижения надбавки за особые условия муниципальной службы за *Дата* года в сумме 4 723,60 руб. (л.д. 71-78).

27.03.2019 в ходе предварительного судебного заседания по настоящему гражданскому делу в качестве третьего лица привлечена Дума Малышевского городского округа (л.д. 90).

03.04.2019 определением Асбестовского городского суда принято уточненное исковое заявление ФИО1 к контрольному органу Малышевского городского округа «О признаний условий трудового договора недействительными» (л.д. 93, 95-102).

24.04.2019 определением Асбестовского городского суда производство по настоящему гражданскому делу приостановлено (л.д. 157)

Входе рассмотрения дела истец ФИО1 представила уточненное исковое заявление к Контрольному органу Малышевского городского округа «О признании условий трудового договора недействительными», в дополнение указав, что Думой Малышевского городского округа 13.05.2019 было принято решение №187 «Об отмене решения Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа».

Свердловский областной суд решением от 17.05.2019 удовлетворил административное исковое заявление Контрольного органа Малышевского городского округа о признании нормативного правового акта от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в Решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» недействующим.

В определении Свердловского областного суда отмечено то, что, на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции на решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа», ни решение от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в Решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» никаких правовых последствий не порождает, поскольку из системы правового регулирования исключено решение №88, и по причине неразрывной связи решение №151 признается недействующим.

Кроме того, согласно распоряжению об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа от 20.05.2019 №35, истцу было предложено для подписания дополнительное соглашение о внесении изменений в трудовой договор, где ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы установлена в размере 71,50%, изменения вступили в законную силу с *Дата*.

На основании изложенного, истец просит суд:

Признать изменения, внесенные в трудовой договор согласно распоряжению от *Дата**Номер* «Об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа», недействительными.

Обязать Контрольный орган Малышевского городского округа произвести выплату разницы с учетом снижения надбавки за особые условия муниципальной службы за *Дата* года в общей сумме 19 230,73 рублей (л.д. 173-179).

06.08.2019 определением Асбестовского городского суда принято уточненное исковое заявление ФИО1 к Контрольному органу Малышевского городского округа «О признании условий трудового договора недействительными».

06.08.2019 определением Асбестовского городского суда производство по настоящему гражданскому делу возобновлено (л.д. 197).

Истец – ФИО1 в судебном заседании настаивала на удовлетворении уточненных исковых требованиях по доводам и обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить.

Представитель ответчика – Контрольного органа Малышевского городского округа Созинова Л.П., в судебном заседании признала исковые требования, а именно, о признании изменений, внесенных в трудовой договор согласно распоряжению от *Дата**Номер*, недействительными; произвести выплату разницы с учетом снижения надбавки за особые условия муниципальной службы в общей сумме 19 230,73 руб., о чем представила суду письменно заявление (л.д. 228). Пояснив, что, как руководитель Контрольного органа Малышевского городского округа, обязана была исполнять требования действующих нормативно-правовых актов, принятых в установленном законом порядке, в том числе, решения Думы Малышевского городского округа, в части оформления трудовых отношений с сотрудниками Контрольного органа Малышевского городского округа.

Представители третьего лица – Думы Малышевского городского округа в судебное заседание не явились, извещены о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, ранее представляли заявление о рассмотрении дела в отсутствии их представителя (л.д. 201).

Заслушав истца, представителя ответчика, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации, гарантировано Конституцией Российской Федерации (ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации).

В соответствии со ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное существование человека для него самого и его семьи.

В силу ст. 3 Трудового кодекса Российской Федерации, каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Как установлено в судебном заседании, ФИО1 осуществляет трудовую деятельность в Контрольном органе Малышевского городского округа с *Дата* в должности инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа по трудовому договору от *Дата*, в соответствии с которым муниципальный служащий принял на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы Малышевского городского округа Свердловской области, что подтверждается трудовым договором о прохождении муниципальной службы Малышевского городского округа Свердловской области и замещение должностей муниципальной службы Малышевского городского округа Свердловской области.

Согласно п. 3 трудового договора, в Реестре должностей муниципальной службы, утвержденной законом Свердловской области, замещаемая муниципальным служащим, отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы Свердловской области к категории ведущая должность. (л.д. 15-19)

Уведомление об изменении трудового договора от *Дата* вручено ФИО1*Дата*. (л.д. 24)

Решением Думы Малышевского городского округа от 28.03.2018 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе» определено, что ежемесячные и дополнительные выплаты единовременного характера к должностным окладам председателя и инспектора Контрольного органа состоят из следующих видов и их размеров:

1) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – до 10 должностных окладов;

2) надбавка к должностному окладу за выслугу лет – до 3-х лет должностных окладов;

3) надбавка за классный чин – один должностной оклад;

4) премия по результатам работы – до 6 должностных окладов;

5) материальная помощь – 2 должностных оклада. (л.д. 27-28)

Решением Думы Малышевского городского округа «О внесении изменений в Решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» от 25.10.2018 №151, определено, что ежемесячные и иные дополнительные выплаты единовременного характера к должностным окладам председателя и инспектора Контрольного органа состоят из следующих видов и их размеров:

1) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – до 4 должностных окладов;

2) надбавка к должностному окладу за выслугу лет – до 3-х должностных окладов;

3) надбавка за классный чин – один должностной оклад;

4) премия по результатам работы – до 6 должностных окладов;

5) материальная помощь – 2 должностных оклада

Кроме того, подпункт 2 пункта 1 изложен в следующей редакции: 1.1. «2)ежемесячных и иных дополнительных выплат». (л.д. 14).

Распоряжением Контрольного органа Малышевского городского округа от *Дата**Номер*, инспектору Контрольного органа Малышевского городского округа установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы Свердловской области в размере 33,33 процента от должностного оклада с *Дата* (л.д. 79).

Согласно дополнительного соглашения к трудовому договору от *Дата*, заключенного между представителем нанимателя в лице председателя Контрольного органа Малышевского городского округа ФИО2 и муниципальным служащим ФИО1, ежемесячная процентная надбавка к должному окладу за особые условия муниципальной службы Свердловской области установлена в размере 33, 33 процента от должностного оклада (л.д. 25).

Таким образом, в соответствии с изменениями к трудовому договору ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы уменьшается с 71,50% до 33,33%, то есть, происходит уменьшение на 38,20%.

Как указала истец в исковом заявлении и пояснила в судебном заседании, в денежном выражении набавка снижается с 7 694,12 руб. в месяц до 3 586,64 руб., то есть надбавка за особые условия муниципальной службы уменьшается на 4 723,60 руб. (с учетом районного коэффициента).

Решением Думы Малышевского городского округа «Об отмене решения Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» от 13.05.2019 №187, отменено указанное решение Думы Малышевского городского от 28.03.2013 №88 (л.д. 203)

Решением Свердловского областного суда от 17.05.2019 по административному делу №3а-191/2019 по административному исковому заявлению Контрольного органа Малышевского городского округа о признании нормативного правового акта недействующим, административное исковое заявление Контрольного органа Малышевского городского округа о признании нормативного правового акта недействующим, удовлетворено. Решено:

Признать недействующим с *Дата* решение Думы Малышевского городского округа от 25.10.2018 №151 «О внесении изменений в решение Думы Малышевского городского округа от 28.03.2013 №88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа». (л.д. 164-168).

Распоряжением Контрольного органа Малышевского городского округа от 20.05.2019 №35 «Об изменений условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа» инспектору Контрольного органа Малышевского городского округа установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы Свердловской области в размере 71,50 процента от должностного оклада с *Дата*. (л.д. 170).

Дополнительным соглашением к трудовому договору от *Дата*, заключенного меду представителем нанимателя в лице председателя Контрольного органа Малышевского городского округа ФИО4 и ФИО1, абз. 4 п. 9 трудового договора от *Дата* изменен, изложен в следующей редакции: ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы Свердловской области в размере 71,50 процента от должностного оклада» (л.д. 171).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, ответчик вправе признать иск. Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии с пунктом 2 статьи 68 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела.

В соответствии с пунктом 3 статьи 173 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Согласно ст. 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Как следует из ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

В силу ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 14 Закона Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области":

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи.

2. В денежное содержание муниципального служащего включаются следующие ежемесячные и иные дополнительные выплаты:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) премии по результатам работы;

6) материальная помощь.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законом самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления в соответствии с федеральным законом устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

В силу ст. 32.1. Устава Малышевского городского округа (принят Решением Думы муниципального образования рабочий поселок Малышева от 21.06.2005 N 83) (ред. от 29.11.2018)

1. Контрольный орган городского округа является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

2. Контрольный орган городского округа обладает правами юридического лица.

3. Контрольный орган городского округа формируется Думой городского округа в соответствии с федеральным законом.

4. Председатель контрольного органа городского округа назначается на должность Думой городского округа.

5. Полномочия контрольного органа городского округа определяются в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

6. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации.

7. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Свердловской области сроки обязаны представлять в контрольный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

8. Финансовое обеспечение деятельности контрольного органа городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета.

В силу п. 7 ст. 6 Закон Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в пределах их компетенции в соответствии с федеральным законом, устанавливают размер должностного оклада, размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления.

Учитывая, что представитель ответчика – Контрольного органа Малышевского городского округа Созинова Л.П., признала исковые требования о признании изменений, внесенных в трудовой договор, согласно распоряжению от *Дата*. *Номер* «Об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа», недействительными, а также о возложении обязанности на Контрольный орган Малышевского городского округа произвести выплату разницы с учетом снижения надбавки за особые условия муниципальной службы за *Дата* в общей сумме 19230 (девятнадцать тысяч двести тридцать) рублей 73 копейки, данное признание ответчиком исковых требований не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и охраняемых законом интересов, что следует из вышеизложенного анализа нормативно-правовых актов, суд считает, что имеются основания для принятия данного признания судом.

Таким образом, на основании вышеизложенного, исходя из совокупности установленных судом обстоятельств, исследованных доказательств, анализа норм права, регулирующих спорные правоотношения, суд считает, что исковые требования ФИО1 надлежит удовлетворить, а именно:

1. Признать изменения, внесенные в трудовой договор, согласно распоряжению от *Дата*. *Номер* «Об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа», недействительными.

2. Обязать Контрольный орган Малышевского городского округа произвести выплату разницы с учетом снижения надбавки за особые условия муниципальной службы за *Дата* в общей сумме 19230 (девятнадцать тысяч двести тридцать) рублей 73 копейки.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 удовлетворить.

1. Признать изменения, внесенные в трудовой договор, согласно распоряжению от *Дата*. *Номер* «Об изменении условий трудового договора инспектора Контрольного органа Малышевского городского округа», недействительными.

2. Обязать Контрольный орган Малышевского городского округа произвести выплату разницы с учетом снижения надбавки за особые условия муниципальной службы за *Дата* в общей сумме 19230 (девятнадцать тысяч двести тридцать) рублей 73 копейки.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Асбестовский городской суд в течение 1 месяца.

Судья ___________________________ И.В. Архипов