НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Амурского городского суда (Хабаровский край) от 18.12.2018 № 2-1138/18

Дело № 2-1138/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 декабря 2018 года г. Амурск

Амурский городской суд Хабаровского края в составе председательствующего судьи Мажаровой Л.В.,

при секретаре Скворцовой Е.В.,

с участием истца Явгарова А.К.,

представителя истца Арчакова М.Б.М.,

представителя ответчика Малиновской С.В.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Явгарова А.К. к Отделу по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району, Управлению по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю о признании действий (бездействия) незаконными,

УСТАНОВИЛ:

Явгаров А.К. обратился в суд к Отделу по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району, Управлению по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю с иском о признании незаконными действия в невыдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности, письменного отказа в выдаче патента, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, отказа в рассмотрении заявления на выдачу разрешения на временное проживание в Российской Федерации, взыскании денежных средств в размере <данные изъяты> ссылаясь на то, что он имеет семью на территории Российской Федерации в г. Амурске Хабаровского края: гражданскую жену ФИОДД.ММ.ГГГГ рождения и сына ФИО2ДД.ММ.ГГГГ рождения. Истец имеет Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации, выданным ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> срок действия: до ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со сведениями, указанными на странице 03 паспорта истца, он прибыл в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ и выехал из Российской Федерации в <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. Из <адрес> на территорию Российской Федерации истец прибыл ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведениям, указанным в миграционной карте серии , цель визита истца на территорию Российской Федерации: работа, населенный пункт пребывания: Хабаровский край, срок пребывания: с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведениям, указанным в Уведомлении о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, истец уведомил о прибытии в место пребывания по адресу: <адрес> принимающая сторона: ФИО Для получения Медицинского заключения о состоянии здоровья истец заключил договоры с КГБУЗ «Амурская центральная районная больница» МЗ Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ, с КГБУЗ «Краевой кожно-венерологический диспансер» МЗ Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ и оплатил услуги этих учреждений в размере <данные изъяты>. соответственно. В указанных учреждениях истец ДД.ММ.ГГГГ сдал все необходимые анализы, прошел медицинское освидетельствование, лабораторное обследование, медицинский осмотр у специалистов. В связи с чем, истцу выданы результаты анализов, справка о результатах химико-токсикологических результатах исследований, Медицинское заключение, Акт медицинского освидетельствования иностранного гражданина и лица без гражданства, временно пребывающего на территории Хабаровского края, Медицинское заключение об отсутствии инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющиеся основанием для отказа иностранным гражданам и лицам без гражданства в выдаче либо аннулировании разрешения на временное проживание, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации. Истец получил Полис добровольного медицинского страхования иностранных граждан или лиц без гражданства от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю с заявлением о выдаче патента. Из справки следует, что выдача документов истцу назначена на ДД.ММ.ГГГГ с 15 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., и что оплату патента истец должен произвести за три дня до выдачи. Также истцу вместе с вышеуказанной справкой были выданы банковские реквизиты для оплаты патента с указанием размера оплаты на 1 месяц, который составил <данные изъяты>. Во исполнение требований Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю истцом ДД.ММ.ГГГГ была произведена оплата за патент за 2 месяца в общем размере <данные изъяты> Прибыв из г. Амурска в г. Хабаровск в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю в назначенное время ДД.ММ.ГГГГ истец представил подлинник квитанции, подтверждающей оплату за патент за 2 месяца. Несмотря на данные обстоятельства, Управлением по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю истцу патент не был выдан, письменный отказ в выдаче патента также не был вручен. В то же время, работник Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю устно истцу пояснила, что не может выдать патент, поскольку у Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району появились какие-то вопросы к истцу, поэтому она рекомендовала истцу для урегулирования вопроса обратиться непосредственно в Отдел по вопросам миграции ОМВД России по амурскому району. Возвратившись в г. Амурск, истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Отдел по вопросам миграции ОМВД России по амурскому району, где ему устно пояснили, что вопросы выдачи патента не входят в компетенцию Отдела, это компетенция Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю. Также истцом в Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району было подано заявление о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации, и согласно выданных ему банковских реквизитов ДД.ММ.ГГГГ произведена оплата за разрешение в размере <данные изъяты> При принятии от истца заявления о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации ему было разъяснено, что данное разрешение может быть ему выдано только после получения им патента. Но так как патент в установленный срок истцу не выдали, то и вопрос о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации также не был разрешен. Срок пребывания на территории Российской Федерации истекал ДД.ММ.ГГГГ, а никаких ответов от ответчиков с отказами, либо приглашениями для получения соответствующих документов (патента, разрешения) истец не получал. И только в середине октября 2018 года истец получил из Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району письмо от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что Управлением по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю заявление истца о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации возвращено без рассмотрения, в связи с нарушением пп.44.7 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 27.11.2017 № 891, если заявитель находится на территории Российской Федерации с нарушением установленного порядка пребывания (проживания). С действиями ответчиков истец не согласен, считает их незаконными, нарушающими его права на получение патента и разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного гражданина не может превышать девяносто суток. Истец подтверждает, что ранее он действительно находился на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ, проживал вместе со своей семьей по <адрес>. Срок пребывания на территории Российской Федерации истек ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем в июле 2018 года в отношении истца Отделом по вопросам миграции ОМВД по амурскому району было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст.18.8 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по делу вынесенного Амурским городским судом, истец подвергнут административному наказанию за совершение административного правонарушения в виде штрафа в размере <данные изъяты> без административного выдворения за пределы Российской Федерации. После исполнения судебного постановления истец ДД.ММ.ГГГГ выехал из Российской Федерации в <данные изъяты>. Затем истец прибыл в Российскую Федерацию из <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ. Согласно действующей миграционной карты истца, срок его пребывания на территории Российской Федерации установлен с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. Истец полагает несостоятельной ссылку ответчиков на пп.44.7 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживания в РФ, утвержденного приказом МВД России от 27.11.2017 № 891, предусматривающей, что заявление и документы к рассмотрению не принимаются, если заявитель находится на территории Российской Федерации с нарушением установленного порядка пребывания (проживания). Поскольку истец передал заявление о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации и приложенные к нему документы, в том числе вместе с квитанцией об уплате госпошлины за выдачу разрешения в установленном законом порядке, которые были приняты к рассмотрению. Ответчиком ни одно из положений пунктов 21.1 и 22 Порядка принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 18.12.2017 № 933 не исполнен. Письменный отказ Управлением по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю в выдаче патента – документа, подтверждающего в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности истцу не дан. Письменный отказ ответчиками в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации истцу не дан. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.3 статьи 13.1 вышеуказанного Федерального закона № 115-ФЗ разрешение на работу является основанием для продления срока временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации, установленного абзацем 2 пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона. На основании изложенного истец обратился в суд с настоящим иском.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу по иску Явгарова А.К.а к Отделу по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району, Управлению по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю о взыскании денежных средств в размере <данные изъяты> прекращено в связи с отказом истца от иска в указанной части.

В судебном заседании истец Явгаров А.К. уточнил исковые требования, просил признать незаконными действия в невыдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности, письменного отказа в выдаче патента, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, отказа в рассмотрении заявления на выдачу разрешения на временное проживание в Российской Федерации, обязать выдать ему патент, при этом подтвердил вышеизложенные обстоятельства.

В судебном заседании представитель истца Явгарова А.К. – Арчаков М.Б.М., действующий по ходатайству, поддержал позицию своего доверителя.

В судебном заседании представитель ответчика Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району Малиновская С.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала в полном объеме.

В судебное заседание представитель ответчика Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв на исковое заявление, в котором просит отказать в удовлетворении требований в полном объеме, а также ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие представителя (л.д. 44-45).

Суд, выслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

В соответствии с положениями статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 №699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и типового Положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» к полномочиям МВД России и его территориальных органов относится осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции.

УМВД России по Хабаровскому краю является территориальным органом МВД России и его полномочия определяются Положением об управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю», утвержденным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28.07.2017 № 556.

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 20.10.2017 № 800 регулирует отношения по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации; определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, а также порядок взаимодействия подразделений по вопросам миграции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Согласно пункта 70 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о предоставлении государственной услуги либо составленного в произвольной форме заявления об аннулировании патента.

Согласно пунктам 81, 82, 83 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов должностному лицу подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, уполномоченному на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, формирует отдельное учетное дело, которое регистрируется по журналу учета дел (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

В целях выявления оснований, указанных в пунктах 45 - 49 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку иностранного гражданина по учетам информационной системы МВД России, федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр МВД России" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне.

Согласно пункта 42 Административного регламента, основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие документов, указанных в пунктах 28 - 33 настоящего Административного регламента;

принятие МВД России решения о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации или принятия Правительством Российской Федерации решения о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории Российской Федерации;

наличие отказа в выдаче или переоформлении патента или аннулирования патента в течение года, предшествующего дате подачи заявления;

нарушение срока обращения за переоформлением патента, установленного пунктом 8 статьи 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

нарушение заявителем установленного порядка пребывания на территории Российской Федерации.

Указанный перечень является исчерпывающим.

Пункт 115 Административного регламента устанавливает право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Явгаров А.К. обратился в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю с заявлением о выдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности, представив пакет документов.

Указанное заявление истца было принято к рассмотрению ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой о приеме документов (л.д. 28).

Однако, до настоящего времени Явгарову А.К. ответ на вышеуказанное заявление от ДД.ММ.ГГГГ не дан.

Согласно пункта 88 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 20.10.2017 № 800, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, готовится проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), которые передаются на подпись начальнику структурного подразделения или его заместителю.

Согласно пункта 89 Административного регламента, результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятие начальником структурного подразделения или его заместителем решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.

Из анализа указанной правовой нормы, суд полагает, что принятие решения не может быть произвольным, решение должно быть мотивированным и обоснованным, то есть должно содержать основания со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты с разъяснением содержания приведенных в нем норм, по которым произведен такой отказ.

В ходе судебного разбирательства ответчиком Управлением по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю, в компетенцию которого входит рассмотрение заявления о выдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности, не представлены доказательства, послужившие основанием для принятия решения по заявлению Явгарова А.К. от ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, законность принятого решения не доказана.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о необходимости признания незаконным действия (бездействие) Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю при рассмотрении заявления Явгарова А.К. от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.

В целях восстановления нарушенных прав и законных интересов истца в рамках настоящего гражданского дела, суд считает необходимым возложить на Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю обязанность повторно рассмотреть заявление Явгарова А.К. по вопросу выдачи патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности, в ходе которого необходимо учесть вышеуказанные недостатки.

Требования истца о признании незаконными действия ответчиков о невыдачи Явгарову А.К. патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности удовлетворению не подлежат, поскольку заявление Явгарова А.К. о выдаче указанного патента либо об отказе в его выдаче Управлением по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю не рассмотрено надлежащим образом, не указаны мотивы принятия Управлением соответствующего решения, в связи с чем суд лишен возможности установить законность принятия решения ответчиком.

Не подлежат удовлетворению требования истца об обязании ответчика Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю выдать патент, поскольку решение о выдачи патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности входит в компетенцию Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю, и принимается при соблюдении определенных условий, установленных Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России от 20.10.2017 № 800.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания…

В ходе судебного разбирательства установлено, что Явгаров А.К. прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, за оформлением разрешительных документов в 2017 году в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю не обращался, состоял на миграционном учете по месту пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 90 суток.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Амурского городского суда Хабаровского края по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ Явгаров А.К. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> без административного выдворения за пределы Российской Федерации, поскольку в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на территории Российской Федерации без законных оснований.

Согласно сведениям автоматизированных учетов МВД России Явгаров А.К. осуществил выезд за пределы Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ.

Далее установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Явгаров А.К. вновь въехал на территорию Российской Федерации, и ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ заявление Явгарова А.К. было возвращено заявителю без рассмотрения по основанию нарушения им пп. 44.7 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 27.11.2017 № 891, если заявитель находится на территории Российской Федерации с нарушением установленного порядка пребывания (проживания). В соответствии с п.21.1 Приказа МВД России от 18.12.2017 № 933 «Об утверждении порядка принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации», срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случаях, если иностранный гражданин превысил срок пребывания в Российской Федерации в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток (л.д. 36).

В судебном заседании не установлено каких-либо нарушений при принятии решения о возвращении без рассмотрения заявления Явгарова А.К. на выдачу разрешения на временное проживание в Российской Федерации, поэтому требования истца о признании незаконными действия ответчика о невыдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации, отказа в рассмотрении заявления на выдачу разрешения на временное проживание в Российской Федерации удовлетворению не подлежат.

Требования Явгарова А.К. к Отделу по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району удовлетворению не подлежат, поскольку решение вопроса о выдачи патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности относится к компетенции Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Явгарова А.К. к Управлению по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю о признании действий (бездействия) незаконными удовлетворить частично.

Признать действия Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю при рассмотрении обращения Явгарова А.К. о выдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности незаконными.

Возложить на Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю обязанность устранить нарушения прав Явгарова А.К. путем повторного рассмотрения его заявления о выдаче патента на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности от ДД.ММ.ГГГГ.

В остальном иске отказать.

В удовлетворении исковых требований Явгарова А.К. к Отделу по вопросам миграции ОМВД России по Амурскому району о признании действий (бездействия) незаконными отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения, через Амурский городской суд Хабаровского края.

Судья Л.В. Мажарова

Мотивированный текст решения изготовлен 21.12.2018.