2а-334/2021
24RS0002-01-2020-005591-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 апреля 2021 года Ачинский городской суд Красноярского края
в составе председательствующего судьи Ирбеткиной Е.А.,
при секретаре Волковой Л.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Красноярскому краю к Линнику Филиппу Викторовичу о взыскании налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №4 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным иском к Линнику Ф.В. о взыскании налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц и пени, мотивируя свои требования тем, что ответчик состоит на учете в Межрайонной ИФНС № 4 по Красноярскому краю по месту регистрации. В соответствии со ст.207 НК РФ Линник Ф.В. является плательщиком налога на доходы физических лиц. На основании п.5 ст.226 НК РФ налоговым агентом ООО «Траст» представлена справка о доходах Линника Ф.В. за 2017 год, где исчисленная и не удержанная налоговым агентом сумма НДФЛ составила 13 064,24 руб. В силу п.5 ст.226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога. В соответствии с ч. 6 ст. 228 НК РФ налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 НК РФ, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога. В отношении доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы за 2017 года в порядке, установленном п. 5 ст.226 НК РФ, налогоплательщики, получившие такие доходы, уплачивают налог не позднее 1 декабря 2018 года на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога на доходы физических лиц.
Согласно данным Управления Росреестра по Красноярскому краю ответчику принадлежит на праве собственности имущество: квартира по адресу: <адрес>. Налог на имущество подлежит уплате не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обязанность по уплате налога на доходы физических лиц в силу п.4 ст.57 НК РФ возникает не ранее даты получения уведомления налогоплательщиком. Ответчику были направлены налоговые уведомления на уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год со сроком уплаты не позднее 01.10.2015, на уплату налога на имущество физических лиц за 2016 год со сроком уплаты не позднее 01.12.2017, на уплату налога на доходы физических лиц за 2017 год со сроком уплаты до 03.12.2018. Однако в установленный законом сроки обязанность по уплате налога на доходы физических лиц за 2017 год в сумме 4 573 руб., налога на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 35 руб., за 2016 год в сумме 46 руб. Линник В.Ф. не исполнена. В соответствии со ст. 75 НК РФ за период с 02.10.2015 по 02.09.2016 ответчику начислены пени за неисполнение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в сумме 03 руб. 41 коп., с 02.12.2017 по 23.08.2018 в сумме 03 руб. 03 коп. Требованием об уплате налогов и пени должнику было предложено в добровольном порядке оплатить суммы задолженности по налогу и пени. До настоящего времени обязанность по уплате налога на доходы физических лиц за 2017 год в сумме 4 573 руб., по уплате налога на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 35 руб., за 2016 год в сумме 46 руб., пени по налогу на имущество физических лиц с 02.10.2015 по 02.09.2016 в сумме 03 руб. 41 коп., с 02.12.2017 по 23.08.2018 в сумме 03 руб. 03 коп. ответчиком не исполнена, в связи с чем, МИ ФНС № 4 просила взыскать указанные суммы с Линника Ф.В. в судебном порядке (л.д.5-6).
Определением суда от 24.02.2021 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «ТРАСТ» (л.д. 64).
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Красноярскому краю, уведомленный о его назначении (л.д.66), не явился, в заявлении начальник инспекции Дубицкая Т.В. просила дело рассматривать в отсутствие их представителя.
Административный ответчик Линник Ф.В., извещенный о рассмотрении дела судом (л.д.66), а также о месте и времени судебного заседания судебным извещением по месту регистрации и известному адресу фактического жительства (л.д. 47 оборот), в суд не явился, возражений по сути требований не представил.
Копия административного искового заявления была направлена административным истцом в адрес административного ответчика 16 ноября 2020 года (л.д. 29-30).
Определениями от 26 ноября 2020 года, 28 декабря 2020 года административному ответчику разъяснены его процессуальные права и обязанности, предложено представить доказательства оплаты налогов, а также возражения относительно предъявленных исковых требований (л.д.1, 51).
В определении суда от 28 декабря 2020 года административному ответчику предложено в срок до 27 января 2021 года представить доказательства оплаты налогов и пени, в срок до 17 февраля 2021 года предложено представить дополнительные документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражения в обоснование своей позиции, копия данного определения получена ответчиком 15.02.2020 (л.д.63), на день рассмотрения дела возражения по сути рассматриваемых требований от ответчика не поступили.
Суд принял предусмотренные законом меры по извещению ответчика о рассмотрении дела по известному адресу. Действия ответчика судом расценены как избранный им способ реализации процессуальных прав, не могущий являться причиной задержки рассмотрения дела по существу.
Исследовав материалы дела, суд считает требования МИ ФНС № 4 подлежащими удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.
На основании п. п. 1, 2 ст. 24 НК РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации; налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 гл. 32 Налогового кодекса РФ.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой (ст. 399 НК РФ).
На основании п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В силу ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 212 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что доходом налогоплательщика, является, в том числе материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами, полученными от организаций или индивидуальных предпринимателей.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 212 Налогового кодекса Российской Федерации при получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды, указанной в подпункте 1 пункта 1 статьи 212 Кодекса, налоговая база определяется как превышение суммы процентов за пользование заемными (кредитными) средствами, выраженными в рублях, исчисленной исходя из двух третьих действующей ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату фактического получения налогоплательщиком дохода, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.
Подпунктом 7 пункта 1 статьи 223 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что датой фактического получения дохода определяется последний день каждого месяца в течение срока, на который были предоставлены заемные (кредитные) средства, при получении дохода в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств.
В соответствии с пунктом 2 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка в размере 35% устанавливается в отношении суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемными (кредитными) средств в части превышения размеров, указанных в пункте 2 статьи 212 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 226 НК РФ Российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 225 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.
В соответствии с п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
При выплате налогоплательщику дохода в натуральной форме или получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды удержание исчисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых доходов, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику в денежной форме. При этом удерживаемая сумма налога не может превышать 50 процентов суммы выплачиваемого дохода в денежной форме.
В соответствии с п. 5 ст. 226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Пунктом 1 статьи 70 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В данной ситуации в силу пп. 4 п. 1 ст. 228 НК РФ исчислить и уплатить налог должно будет само физическое лицо, получающее доход, при получении которого не был удержан налог.
В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Как следует из материалов дела, налоговым агентом ООО «Траст» в Межрайонную ИФНС № 4 по Красноярскому краю представлена справка о доходах физического лица за 2017 года № 26928 от 11.02.2018 (форма 2-НДФЛ) на Линника Ф.В., в соответствии с которой сумма его доходов за 2017 год по коду 2610 составила 13 064,24 руб., исчисленная и не удержанная налоговым агентом сумма НДФЛ составила 4 573 руб. (л.д.56).
В налоговом уведомлении № 50953206 от 24.08.2018 на уплату налога на доходы физического лица за 2017 год исчисленная сумма налога к уплате составила 4 573 руб. (сумма дохода, с которого не был удержан налог налоговым агентом 13 064,24 руб.), с уплатой в срок до 03.12.2018 (л.д. 21). Уведомление об уплате налога было направлено заказным письмом Линнику Ф.В. по адресу его регистрации <адрес> – 09.09.2018 (л.д. 22), то есть не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Обязанность по уплате налога на доходы физического лица за 2017 год Линником Ф.В. не была исполнена.
В связи с имевшейся недоимкой по уплате налога на доходы физического лица за 2017 год, налоговым органом ответчику было направлено требование № 70224 по состоянию на 12.12.2018 (л.д. 14), в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до 09.01.2019 погасить задолженность по налогу на доходы физического лица в размере 4 573 руб. Требование в адрес ответчика направлено простым письмом, согласно реестру отправки писем по адресу его регистрации (л.д.15).
Также, ответчику Линнику Ф.М. принадлежит с 01 апреля 2005 года на праве собственности имущество в виде квартиры, расположенной по адресу: <адрес> (л.д. 25).
Согласно налоговому уведомлению № 793735 от 18.03.2015 Линнику Ф.В. был исчислен налог на имущество физических лиц в границах городских округов на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, за 2014 год в сумме 35 руб. (период владения 1 год), срок уплаты до 01.10.2015 (л.д. 16).
Уведомление об уплате налога было направлено простым письмом Линнику Ф.В. по адресу его регистрации <адрес> – 20.05.2015 (л.д. 17-18), то есть не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Согласно налоговому уведомлению № 9584506 от 06.09.2017 Линнику Ф.В. был исчислен налог на имущество физических лиц в границах городских округов на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, за 2016 год в сумме 46 руб. (период владения 1 год), срок уплаты до 01.12.2017 (л.д. 19).
Уведомление об уплате налога было направлено заказным письмом Линнику Ф.В. по адресу его регистрации <адрес> – 27.09.2017 (л.д. 20), то есть не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Пунктом 4 ст. 52 НК РФ предусмотрено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал на то, что положения статей 52 и 69 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие презумпцию получения налогового уведомления (требования) его адресатом на шестой день с даты направления, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права налогоплательщиков, поскольку такое законодательное регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношениях и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов; при этом факт получения налогового уведомления (требования) по почте заказным письмом на шестой день после направления может быть опровергнут при рассмотрении соответствующего спора в суде, в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу (Определения от 8 апреля 2010 года N 468-О-О и от 24 марта 2015 года N 735-О).
Обязанность по уплате налога имущество физических лиц за 2014, 2016 годы Линником Ф.В. не была исполнена.
В связи с неуплатой в установленный срок налога на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы ответчику, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени в размере 03,41 руб. за период с 02.10.2015 по 02.09.2016, пени в размере 03,03 руб. за период с 02.12.2017 по 23.08.2018, расчет которых судом проверен и признан обоснованным (л.д. 9, 12).
Часть 1 ст. 70 НК РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) предусматривала, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
15.09.2016 в установленный срок в адрес Линника Ф.В. заказным письмом по адресу его регистрации <адрес> направлено требование по состоянию на 03.09.2016 об уплате налога на имущество физических лиц в границах городских округов за 2014 г. в размере 35 руб., пени в сумме 03,41 руб., срок оплаты до 12.10.2016 (л.д. 8, 10).
09.09.2018 в адрес Линника Ф.В. заказным письмом по адресу его регистрации <адрес> направлено требование по состоянию на 24.08.2018 об уплате налога на имущество физических лиц в границах городских округов за 2016 г. в размере 46 руб., пени в сумме 03,03 руб., срок оплаты до 06.12.2018 (л.д. 11, 13).
В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления налоговым органом требования по уплате налога и сбора по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ (в ред. на момент возникновения спорных правоотношений), исковое заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Трехлетний срок со дня истечения требования об уплате налога на имущество физического лица за 2014 г. истекал 12.10.2019, срок обращения в суд для взыскания данного налога и пени составлял до 12.04.2020 г.
Трехлетний срок со дня истечения требования об уплате налога на имущество физического лица за 2016 г. истекает 06.12.2021.
В установленный законом шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (№ 70224 со сроком исполнения до 09.01.2019 и с превышением суммы налога в размере 3 000 руб.) налоговым органом в адрес мирового судьи судебного участка №145 в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края было направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с Линника Ф.В. задолженности по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, 05 июля 2019 года (л.д. 37-38, 61).
04 июня 2020 года определением мирового судьи судебный приказ отменен (л.д. 42), после чего в течение 6-ти месяцев 24 ноября 2020 года МИ ФНС № 4 обратилась в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением.
До настоящего времени обязанность по уплате налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц и пени за указанный период административным ответчиком не исполнена. Данное обстоятельство ответчиком не оспорено.
Таким образом, обращение налогового органа в суд последовало в пределах установленных ч.2 ст.48 НК РФ шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, суд приходит к выводу, что в рассматриваемом деле сроки обращения в суд соблюдены.
С учетом установленных обстоятельств и требований закона, суд считает требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Красноярскому краю к Линнику Ф.В. о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц за 2017 год в сумме 4 573 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 35 руб., за 2016 год в сумме 46 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.10.2015 по 02.09.2016 в сумме 03,41 руб., за период с 02.12.2017 по 23.08.2018 в сумме 03,03 руб. законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ, с Линника Ф.В. также подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой освобожден административный истец, в размере, установленном пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, в сумме 400 руб.
Руководствуясь ст. ст. 290, 293 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Взыскать с Линника Филиппа Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход соответствующего бюджета налог на доходы физических лиц за 2017 год в сумме 4 573 (четыре тысячи пятьсот семьдесят три) рубля 00 копеек.
Взыскать с Линника Филиппа Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход соответствующего бюджета налог на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы в размере 81 руб., пени по налогу на имущество физических лиц 6,44 руб., всего 87 (восемьдесят семь) рублей 44 копейки.
Взыскать с Линника Филиппа Викторовича в доход местного бюджета муниципального образования г. Ачинск государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.
Судья Е.А.Ирбеткина