НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Абинского районного суда (Краснодарский край) от 07.09.2020 № 2А-1569/20

Дело № 2а-1569/2020

УИД 23RS0001-01-2020-002372-82

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Абинск 07 сентября 2020 года

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Хомченковой О.И.,

при секретаре Тереховой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к Петренко В.Ф. о взыскании недоимки по страховым взносам,

у с т а н о в и л:

Представитель межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю обратился в Абинский районный суд Краснодарского края с административным иском к Петренко В.Ф., в котором просит суд взыскать с Петренко В.Ф. задолженность по недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) в размере 6 786 руб. 50 коп., пеня в размере 1 866 руб. 94 коп.

Свои требования мотивировал тем, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю Петренко В.Ф. состоит в качестве налогоплательщика, адрес места регистрации: <адрес> который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон 243-ФЗ), начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов. В соответствии с Законом №243 - ФЗ налоговые органы осуществляют полномочия по администрированию страховых взносов, уплачиваемых за расчетные (отчетные) периоды до 01.01.2017 г., установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 212 - ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон 212 - ФЗ), так и страховых взносов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Получение сведений о суммах задолженности, образовавшейся до 01.01.2017 г., в соответствии с п. 2 ст. 4 Закона № 243-ФЗ является основанием для взыскания налоговыми органами задолженности начиная с меры, следующей за той, которая была применена органами ПФР и ФСС. При этом установлено, что взыскание задолженности, переданной в налоговые органы, осуществляется в порядке, установленном НК РФ. Согласно выписке из ЕГРИП Петренко В.Ф. до 12.08.2016 г. являлся индивидуальным предпринимателем. Инспекцией в отношении Петренко В.Ф. выставлено требование об уплате налогов и других обязательных платежей № 47655 по состоянию на 23.10.2019 г. о наличии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) в размере 6 786 руб. 50 коп., пеня в размере 1 866 руб. 94 коп., сроком исполнения до 03.12.2019 г. Ответчиком требование инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнено. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако до настоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов не произведено. Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 114 Абинского района Краснодарского края с заявлением от 12.01.2020 № 215 о вынесении судебного приказа о взыскании с Петренко В.Ф. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам. Мировым судьей судебного участка № 114 Абинского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 07.02.2020 г. о взыскании с Петренко В.Ф. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам. Определением мирового судьи от 27.02.2020 г. по делу № 2а-572/2018 судебный приказ о взыскании с Петренко В.Ф. недоимки и задолженности по пени по страховым взносам отменен, в связи с поступившими от ответчика возражениями. В настоящее время сумма задолженности по заявленным требованиям инспекции не оплачена.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю в суд не явился. Просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, в отсутствие представителя.

Административный ответчик Петренко В.Ф. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства уведомлен судебной повесткой с почтовым уведомлением по месту жительства указанному в заявлении, возражения относительно применения упрощенного (письменного) производства по административному делу не представил. В возражении на административное исковое заявление Петренко В.Ф. указывает, что налоговый орган направил налоговое требование в его адрес по истечении более чем шестилетний срок с момента возникновения недоимки, что является незаконным и необоснованным, поскольку в силу ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно ч.7 ст. 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

В связи с чем, суд считает возможным рассмотрение дела в порядке упрощенного (письменного) производства в соответствии с требованиями части 1 статьи 292 КАС РФ, которой установлено, что в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

Обсудив доводы административного искового заявления, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ФЗ от 28.12.2017 г. №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ», установлена налоговая амнистия для индивидуальных предпринимателей как действующих, таки прекративших заниматься своей деятельностью. Закон предусматривает возможность списания долговых индивидуальных предпринимателей по страховым взносам, а также возникшим в связи с ними пенями и штрафам.

Амнистия действует в отношении долга по взносам, образовавшегося до 1 января 2017 года. Долги по взносам вплоть до 1 января 2017 года будут списаны предпринимателям, которые не вели деятельность и не отчитываюсь перед государством, в таком случае взносы начислялись в максимальном размере, в соответствии со ст.14 ФЗ №221-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

В статье 11 Закона №436-ФЗ указано, что для предпринимателей признается безнадежной и подлежит безусловному списанию задолженность (недоимка) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, которая возникла в расчетные или отчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Помимо недоимки, списанию подлежит и задолженность по начисленным на нее пеням и штрафам. Согласно п.11 ст.14 указанного закона амнистия применяется только к фактическим начисленными (не взысканным) суммам.

Согласно п.3 ст.19 ФЗ от 03.07.2016 г. №250 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды РФ осуществляется органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ по основаниям, возникшим до 1 января 2017 г. и установленным статьей 23 ФЗ от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». В случае утраты на 1 января 2017 г. возможности взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания и отсутствия акта суда, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признание сумм недоимки безнадежными к взысканию и их списание осуществляются государственными внебюджетными фондами в порядке, утвержденном государственными внебюджетными фондами.

Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами названных фондов, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговыми органами в случаях и порядке, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ).

Федеральный законодатель в статье 44 Налогового кодекса Российской Федерации, положения которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов (пункт 4 данной статьи), закрепляя в подпунктах 1 - 4 пункта 3 конкретные основания прекращения обязанности по уплате налога и (или) сбора, указал, что таковыми могут быть признаны иные обстоятельства, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (подпункт 5).

Таким образом, безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными плательщиками страховых взносов, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам (подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации).

В судебном заседании установлено, что на налоговом учёте в межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика Петренко В.Ф. , который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.

Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.

Получение сведений о суммах задолженности, образовавшейся до 01.01.2017 г., в соответствии с п. 2 ст. 4 Закона № 243-ФЗ является основанием для взыскания налоговыми органами задолженности начиная с меры, следующей за той, которая была применена органами ПФР и ФСС. При этом установлено, что взыскание задолженности, переданной в налоговые органы, осуществляется в порядке, установленном НК РФ.

Согласно выписке из ЕГРИП Петренко В.Ф. до 12.08.2016 г. был зарегистрирован в установленном действующим законодательством порядке в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с ФЗ от 28.12.2017 г. №436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ», установлена налоговая амнистия для индивидуальных предпринимателей как действующих, таки прекративших заниматься своей деятельностью. Закон предусматривает возможность списания долговых индивидуальных предпринимателей по страховым взносам, а также возникшим в связи с ними пенями и штрафам.

Амнистия действует в отношении долга по взносам, образовавшегося до 1 января 2017 года. Долги по взносам вплоть до 1 января 2017 года будут списаны предпринимателям, которые не вели деятельность и не отчитываюсь перед государством, в таком случае взносы начислялись в максимальном размере, в соответствии со ст.14 ФЗ №221-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

В статье 11 Закона №436-ФЗ указано, что для предпринимателей признается безнадежной и подлежит безусловному списанию задолженность (недоимка) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, которая возникла в расчетные или отчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Помимо недоимки, списанию подлежит и задолженность по начисленным на нее пеням и штрафам. Согласно п.11 ст.14 указанного закона амнистия применяется только к фактическим начисленными (не взысканным) суммам.

Согласно п.3 ст.19 ФЗ от 03.07.2016 г. №250 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды РФ осуществляется органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ по основаниям, возникшим до 1 января 2017 г. и установленным статьей 23 ФЗ от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». В случае утраты на 1 января 2017 г. возможности взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания и отсутствия акта суда, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признание сумм недоимки безнадежными к взысканию и их списание осуществляются государственными внебюджетными фондами в порядке, утвержденном государственными внебюджетными фондами.

Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами названных фондов, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговыми органами в случаях и порядке, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ).

Федеральный законодатель в статье 44 Налогового кодекса Российской Федерации, положения которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов (пункт 4 данной статьи), закрепляя в подпунктах 1 - 4 пункта 3 конкретные основания прекращения обязанности по уплате налога и (или) сбора, указал, что таковыми могут быть признаны иные обстоятельства, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (подпункт 5).

Таким образом, безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными плательщиками страховых взносов, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам (подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации).

Установлено, что Петренко В.Ф. сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013г.) в установленные законодательством сроки не уплатил.

Инспекцией, в отношении ответчика выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 23.10.2019 г. № 47655 в котором сообщалось о наличии у ответчика задолженности по страховым взносам на общую сумму 6 786 руб. 07 коп., пеня 1 866 руб. 94 коп. Срок добровольного исполнения требования: 03.12.2019 г. Ответчиком требование Инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнено.

Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 114 Абинского района Краснодарского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Петренко В.Ф. вышеуказанной задолженности.

Мировым судьей судебного участка № 114 Абинского района Краснодарского края вынесен судебный приказ от 07.02.2020 г. о взыскании с Петренко В.Ф. задолженности.

Определением мирового судьи от 27.02.2020 г. по делу № 2а-572/2020 судебный приказ о взыскании с Петренко В.Ф. недоимки и задолженности по пени отменен, в связи с поступившими от ответчика возражениями.

В настоящее время сумма задолженности ответчика по требованию № 47655 от 23.10.2019 г. не погашена.

04.08.2020 г. инспекция направила настоящее административное исковое заявление в Абинский районный суд.

В силу подп. 4 п. 1 ст. 59 Налогового кодекса РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными также в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

Исходя из смысла приведенных положений списанию подлежат все не уплаченные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взносы (недоимки) в пределах размера, определенного за соответствующие расчетные периоды согласно части 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ, а также задолженность по пеням и штрафам.

При этом нормы статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ не содержат ограничений по сфере применения положений о списании недоимки в зависимости от того, по какому из предусмотренных законодательством оснований и в каком конкретном размере исчислены страховые взносы, а касаются лишь максимального размера списываемой недоимки, исчисленной за соответствующий расчетный период.

С учетом приведенных выше положений закона, данная недоимка является безнадежной к взысканию.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска Межрайонной ИФНС №17 к Петренко В.Ф. о взыскании недоимки по пени по страховым взносам.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л :

В удовлетворении административного иска Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к Петренко В.Ф. о взыскании недоимки по страховым взносам, - отказать.

Признать безнадежной к взысканию недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) в размере 6 786 руб. 50 коп., пеня в размере 1 866 руб. 94 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Абинский районный суд в течение пятнадцати дней, со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

Председательствующий О.И.Хомченкова