НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Абаканского городского суда (Республика Хакасия) от 25.11.2021 № 76Д

УИД 19RS0-76 Дело а-6012/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>ДД.ММ.ГГГГ г.

Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего судьи Неткачева К.Н.,

при секретаре ФИО9,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> к Хакасскому региональному общественному фонду поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика», ФИО3, ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6 о ликвидации и исключении данного фонда из Единого государственного реестра юридических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации (далее – Управление) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Хакасскому региональному общественному фонду поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика» (далее – Фонд) о ликвидации и исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц. Требования мотивированы тем, что Управлением ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован указанный Фонд. Сведения о нем внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН . В нарушение п.7 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подп. «в» и «л» п.1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Фондом не были предоставлены документы, необходимые для государственной регистрации изменений в сведения об адресе (месте нахождения) Фонда, а также о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Фонда, содержащиеся в ЕГРЮЛ в срок, установленный законом. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Фонда Управлением были направлены предупреждения и с требованием до 18:00 ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения, а именно, предоставить документы, необходимые для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, об адресе (месте нахождения) Фонда и новом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Фонда соответственно. Предупреждения были направлены по месту нахождения Фонда: <адрес>, <адрес>, остались не востребованные Фондом и в связи с истечением срока хранения были возвращены в Управление. Предупреждения Управления Фондом не исполнены, необходимые документы предоставлены не были. В нарушение п. 2 ст. 123.18 ГК РФ, п.2 ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Фонд ежегодно не публикует отчеты об использовании своего имущества. В нарушение ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", за проверяемый период Фондом не было предоставлено ни одного аудиторского заключения. В нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ N 106н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", Фондом не предоставлены учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, а также приказ Президента Фонда о ее утверждении. В нарушении Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", в кассе Фонда не содержится распорядительный документ об установлении лимита остатка наличных денег. В нарушение п.2 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также п.п. 8.2, 11.6, 12.1 Устава от ДД.ММ.ГГГГ и п.п.8.2, 10.6, 11.1 Устава от ДД.ММ.ГГГГ, Фонд не подтвердил соблюдение норм устава относительно осуществления деятельности высшим и надзорным органами Фонда, а также избрания ревизионного органа и осуществления им своей деятельности. ДД.ММ.ГГГГ Управление в адрес Фонда вынесла предупреждение с требованием в срок до 18:00 ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения. В связи с неисполнением указанного предупреждения от ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес Фонда ДД.ММ.ГГГГ вынесено повторное предупреждение с указанием срока до 18:00 ДД.ММ.ГГГГ устранить указанные нарушения. Указанные предупреждения Фондом обжалованы не были. Перечисленные обстоятельства указывают на то, что деятельность, направленная на достижение целей, предусмотренных уставом, Фондом не осуществляется, соответственно, его цели не могут быть достигнуты. Административный истец просит ликвидировать Хакасский региональный общественный фонд поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика»; исключить Хакасский региональный общественный фонд поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика» из Единого государственного реестра юридических лиц.

Определением Абаканского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчиков привлечены ФИО3, ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6.

В судебном заседании представитель Управления ФИО10 заявленные требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Просила административные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика Хакасского регионального общественного фонда поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика», административные ответчики ФИО3, ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6 в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом извещенные о его проведении.

Суд, с учетом мнения представителя административного истца, в соответствии с положениями ч. 4 ст. 263 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, явка которых обязательной судом не признана.

Выслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации (далее – административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

Согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 2 ст. 123.20 ГК РФ решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован в случае, если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом; в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

В соответствии с п. 4.1 ст. 32 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» функции Федеральной регистрационной службы по регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений и политических партий, переданы Министерству юстиции РФ.

В <адрес> территориальным органом Министерства юстиции РФ является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес>. Управление является государственным органом, уполномоченным в соответствии со ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подп. 65, подп. 74 п. 6 Положения об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции РФ от ДД.ММ.ГГГГ, осуществлять контроль за соответствием деятельности некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций) целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации и обращаться в суд с заявлениями о ликвидации некоммерческих организаций.

В судебном заседании установлено, что Управлением зарегистрирован упомянутый Фонд. Сведения о нем внесены в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, выданного ДД.ММ.ГГГГ, следует, что адресом места нахождения Фонда является: <адрес>

В соответствии с п.2.1 Устава, Фонд создан с целью формирования имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества для содействия развития кадрового, творческого, предпринимательского, профессионального потенциала Республики Хакасия; поддержки политических, экономических, культурных, социальных реформ, программ, направленных на распространение идей гражданского общества, развитие принципов самоуправления народа при главенстве закона, повышение правосознания населения, защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе функций государственных органов, органов местного самоуправления публично-правовых образований; повышение уровня политико-правовой культуры всех слоев населения Республики Хакасия; поддержание инициативы малого и среднего предпринимательства с целью формирования на этой основе устойчивого российского общества; организации и проведения мероприятий социальной, культурной, творческой спортивной и иной общественно-полезной тематики, направленных на улучшение социального положения граждан, реализацию их неотъемлемых прав на образование, профессию, работу и жилье, достойный материальный уровень жизни, обеспеченную старость.

Согласно п. 7 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В силу подп. «в» и «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах его места нахождения, а также содержится фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В выписке из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ содержатся сведения о ФИО3 как о Президенте Фонда, лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Фонда.

ДД.ММ.ГГГГ в Управление от ФИО3 поступило заявление, в котором он указал, что с ДД.ММ.ГГГГ он не является Президентом Фонда, по указанному адресу Фонд не находится с 2019 года, деятельность не осуществляет.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес Фонда направлены письменные предупреждения за исх. , с требованием до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения законодательства, а именно, предоставить в Управление по адресу: <адрес>, документы, необходимые для внесений изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, об адресе (месте нахождения) Фонда и новом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Фонда соответственно.

В соответствии с п.2 ст. 123.18 ГК РФ, п.2 ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Фонд использует имущество для целей, определенных в его уставе. Ежегодно фонд обязан опубликовывать отчеты об использовании своего имущества.

Согласно ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в случаях, установленных федеральными законами, а также в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, имеющих организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации управления целевым капиталом и фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах"), в случае, если поступление имущества, в том числе денежных средств, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 миллиона рублей (п.3 ч. 1 ст. 5 указанной статьи). Обязательный аудит проводится ежегодно (ч. 2 названой статьи).

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету", совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета составляет его учетную политику. Экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами. Учетная политика должна применяться последовательно из года в год.

Пунктом 3 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", являющегося приложением к Приказу Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 106н, определено, что в части формирования учетной политики положение распространяется на все организации.

Согласно п.2 Указаний Банка России от ДД.ММ.ГГГГ N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", для ведения операций по приему наличных денег, включающих их пересчет, выдаче наличных денег (далее - кассовые операции) юридическое лицо распорядительным документом устанавливает максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, определенном руководителем юридического лица (далее - касса). Юридическое лицо самостоятельно определяет лимит остатка наличных денег в соответствии с приложением к настоящему Указанию, исходя из характера его деятельности с учетом объемов поступлений или объемов выдач наличных денег.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).

Управлением с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая документарная проверка Фонда на предмет соответствия его деятельности, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества целям, предусмотренным учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.

В ходе данной проверки установлено, что в нарушение приведенных выше норм Фондом ежегодно не публикуются отчеты об использовании своего имущества; за проверяемый период 2018-2020 г.г. не было предоставлено ни одного аудиторского заключения; не предоставлена учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, а также приказ Президента Фонда о ее утверждении; в кассе Фонда не содержится распорядительный документ об установлении лимита остатка наличных денег; не подтверждено соблюдение норм устава относительно осуществления деятельности высшим и надзорным органами Фонда, а также избрания ревизионного органа и осуществления им своей деятельности.

ДД.ММ.ГГГГ Управление в адрес Фонда вынесла предупреждение за исх. с требованием в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения. В связи с неисполнением указанного предупреждения от ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес Фонда ДД.ММ.ГГГГ вынесено повторное предупреждение с указанием срока до 18:00 ДД.ММ.ГГГГ устранить указанные нарушения, а именно: в соответствии с уставом сформировать надзорный и контрольно-ревизионный орган; в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» утвердить учетную политику Фонда для целей бухгалтерского и налогового учета; впредь соблюдать обязанность, предусмотренную п.2 ст. 123.18 ГК РФ и п.2 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №8-ФЗ «О некоммерческих организациях» по ежегодной публикации отчетов об использовании своего имущества; впредь соблюдать обязанность, предусмотренную Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», по проведению обязательного ежегодного аудита; впредь соблюдать обязанность по ведению бухгалтерского учета в соответствии с нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также впредь не допускать нарушений действующего законодательства Российской Федерации и положения устава. О принятых мерах письменно проинформировать Управление.

В силу п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу (п. 3 ст. 54 ГК РФ).

Указанные предупреждения от ДД.ММ.ГГГГ за исх. , и ДД.ММ.ГГГГ за исх. Управлением были направлены в адрес Фонда по месту нахождения организации <адрес>

Направленная в адрес Фонда корреспонденция вернулась в Управление по истечении срока хранения.

Таким образом, предупреждения, вынесенные Управлением, Фондом не исполнены и не обжалованы. Перечисленные обстоятельства указывают на то, что деятельность, направленная на достижение целей, предусмотренных уставом, Фондом не осуществляется, соответственно, его цели не могут быть достигнуты.

Пунктом 10 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, что неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Принимая во внимание, что Фондом допущены неоднократные и грубые нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций, которые носят систематический характер, подтверждаются необходимым и достаточным количеством имеющихся в деле доказательств, каких-либо мер по устранению указанных нарушений Фондом не предпринято, суд приходит к выводу об обоснованности предъявленного заявления и об удовлетворении требований Управления о ликвидации Фонда и исключении его из ЕГРЮЛ.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что президентом Фонда является ФИО3, учредителями Фонда являются ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6.

Согласно адресной справке УВМ МВД по РХ от ДД.ММ.ГГГГ, информации УФНС по РХ от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО7 и ФИО8, являвшиеся учредителями Фонда, сняты с регистрационного учета по Республики Хакасия в связи со смертью.

Пунктом 13.2 Устава Фонда предусмотрено, что Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае: имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом; в других случаях, предусмотренных законом.

Согласно подп. 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ, юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

При этом в силу п. 5 ст. 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим за счет имущества юридического лица (пункт 5 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации). При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Пунктом 3 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предусмотрено, что учредители (участники) некоммерческой организации или орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.

По смыслу приведенных положений законов, и положения п. 3 ст. 62 ГК РФ, в том случае, если суд, принимая решение о ликвидации некоммерческой организации, не назначит ликвидационную комиссию (ликвидатора), не установит порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации, обязанность по назначению ликвидатора (ликвидационной комиссии) и установлению порядка и сроков ликвидации несут учредители (участники) фонда.

Таким образом, обязанность по ликвидации подлежит возложению на всех известных участников Фонда, то есть на ФИО3, ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 264 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> удовлетворить.

Ликвидировать Хакасский региональный общественный фонд поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика».

Исключить Хакасский региональный общественный фонд поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика» из Единого государственного реестра юридических лиц.

Возложить на участников Хакасского регионального общественного фонда поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика»: ФИО3, ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО6 обязанности по осуществлению ликвидации Хакасского регионального общественного фонда поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика».

Обязать Хакасский региональный общественный фонд поддержки социальных, экономических, культурных программ «Республика» произвести все необходимые действия, связанные с его ликвидацией.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Хакасия через Абаканский городской суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

ФИО11 Неткачев

Мотивированное решение изготовлено и подписано ДД.ММ.ГГГГ

Судья К.Н. Неткачев