НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Воронежского областного суда (Воронежская область) от 09.04.2019 № 33А-1908

В О Р О Н Е Ж С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д

Дело № 33а-1908

Строка № 3.019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«09» апреля 2019 года судебная коллегия по административным делам Воронежского областного суда в составе:

Председательствующего Меремьянина Р.В.,

судей Андреевой Н.В., Сухова Ю.П.,

при секретаре Жуковской И.В.

рассмотрев в открытом заседании апелляционную жалобу УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже на решение Центрального районного суда г.Воронежа от 25 декабря 2018 года по административному делу по административному исковому заявлению ФИО1 к МИФНС России № 13 по Воронежской области о признании незаконным бездействия по не предоставлению в УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже сведений об оплате ФИО1 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в фиксированном размере <данные изъяты> руб., о возложении обязанности предоставить в УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже сведения об оплате ФИО1 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 г. в фиксированном размере <данные изъяты> руб.,

Заслушав доклад судьи Воронежского областного суда Сухова Ю.П., судебная коллегия по административным делам Воронежского областного суда,

УСТАНОВИЛА:

ФИО1 обратилась в суд с административным иском к МИФНС России № 13 по Воронежской области, УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже, в котором с учетом уточненных требований просила:

-признать незаконным бездействие МИФНС России № 13 по Воронежской области по не предоставлению в УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже сведений об оплате ФИО1 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в фиксированном размере <данные изъяты> руб.,

-обязать предоставить соответствующие сведения,

-признать незаконным бездействие УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже по проведению корректировки сведений в индивидуальном лицевом счете ФИО1 и учету страховых взносов за 2017 г. в фиксированном размере,

-возложить на пенсионный орган обязанность провести корректировку сведений в индивидуальном лицевом счете в части сведений о стаже за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 г., сведений о сумме начисленных страховых взносов на страховую пенсию, на основании которой рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента за 2017 г., а также учесть страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.

В обосновании заявленных требований указала, что является адвокатом Воронежской областной коллегии адвокатов и плательщиком страховых взносов в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования.

09.11.2017 г. ей произведен платеж страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в фиксированном размере <данные изъяты> руб.

По ее заявлению был уточнен платеж по страховым взносам в части КБК, и согласно письменному сообщению МИФНС России № 13 по Воронежской области от 05.07.2018 г. и требованию об уплате налога, сбора и страховых взносов, пени и штрафа по стоянию на 18.07.2018, задолженность по оплате страховых взносов в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ с 01.01.2017 года по расчету за 2017 г. отсутствует.

09.08.2018 ФИО1 обратилась в УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже с заявлением о корректировке сведений о стаже и сведений о размере уплаченных страховых взносов.

В проведении корректировки было отказано со ссылкой на предоставленные сведения МИФНС России № 13 по Воронежской области, в которых отсутствует информация об исполнении ФИО1 обязанности по уплате страховых взносов.

Истец полагает, что непредставление сведений МИФНС России № 13 по Воронежской области в УПФ РФ (ГУ) по г. Воронежу, отказ пенсионного фонда произвести корректировку указанных сведений нарушает ее права на получение пенсии в полном объеме в будущем.

Решением Центрального районного суда г.Воронежа от 25 декабря 2018 года в удовлетворении заявленных ФИО1 требований к МИФНС России № 13 по Воронежской области отказано.

Административное исковое заявление ФИО1 к УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже удовлетворено.

Признано незаконным бездействие УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже по не проведению корректировки сведений в индивидуальном лицевом счете ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, СНИЛС на основании заявления от 09.08.2018 года с учетом страховых взносов, уплаченных ФИО1 на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисленных в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2017 год в фиксированном размере <данные изъяты> рублей.

На УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже возложена обязанность провести корректировку сведений в индивидуальном лицевом счете ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, СНИЛС с учетом страховых взносов, уплаченных ФИО1 на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисленных в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2017 год в фиксированном размере <данные изъяты> рублей (л.д.154, 155-161).

УПФ РФ (ГУ) в г.Воронеже обратились с апелляционной жалобой, в которой просят решение суда отменить как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение (л.д.166-167, 174-177).

В судебном заседании по данному делу объявлялся перерыв с 12 марта 2019 года до 26 марта 2019 года, а затем до 09 апреля 2019 года.

В судебных заседаниях, проходивших 12.03.2019, 26.03.2019 представитель административного ответчика УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже ФИО2 доводы апелляционной жалобы поддержала по основаниям в ней изложенным.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного ответчика – МИФНС России № 13 по Воронежской области ФИО3 возражала против удовлетворении жалобы.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции административный истец ФИО1, ее представитель ФИО4 возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.

Полномочия суда апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционных жалоб, представления предусмотрены статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения районного суда по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п.п.2 п.1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с частью 1 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

Согласно статье 11.1. Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"

1. Налоговый орган не позднее пяти рабочих дней со дня получения сведений от страхователя в форме электронного документа, а на бумажном носителе не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений от страхователя представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации следующие сведения:

2) начисленные и уплаченные суммы страховых взносов;

3) уточняющие (корректирующие) сведения, представляемые страхователями по результатам налоговых проверок достоверности сведений и (или) при самостоятельном выявлении ошибок;

2. В случае выявления в представленных налоговыми органами сведениях ошибок и (или) противоречий, а также выявления несоответствия между представленными сведениями и сведениями, имеющимися в Пенсионном фонде Российской Федерации, не позволяющих учесть данные сведения на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, такие сведения возвращаются в налоговые органы в течение пяти рабочих дней со дня их получения от налоговых органов.

3. Сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, представляются в Пенсионный фонд Российской Федерации в форме электронных документов в порядке, установленном соглашением об информационном обмене, заключенным между Пенсионным фондом Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право:

- требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных настоящим Федеральным законом;

- в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу;

- получать ежегодно от негосударственных пенсионных фондов сведения, касающиеся пенсионных прав застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию;

- получать от территориальных налоговых органов сведения, касающиеся пенсионных прав застрахованных лиц.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны:

обеспечивать своевременное включение в соответствующие индивидуальные лицевые счета сведений, представленных налоговыми органами и страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, а также надежное хранение этих сведений;

осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.

Судом установлено, что ФИО1 является адвокатом и состоит на налоговом учете в МИФНС России № 13 по Воронежской области.

09.11.2017 ФИО1 произведен платеж страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в фиксированном размере <данные изъяты> руб. на КБК , что подтверждается извещением и чек-ордером (л.д. 10).

21.11.2017 ФИО1 в МИФНС России № 13 по Воронежской области предоставлено заявление об уточнении платежа по оплате страховых взносов.

15.12.2017 МИФНС России № 13 по Воронежской области направило в адрес ФИО5 письмо @ с информацией о том, что платежные документы по страховым взносам будут отражены в КРСБ после уточнения через Управление федерального казначейства.

04.06.2018 МИФНС России № 13 по Воронежской области выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов.

Не согласившись с законностью выставленного требования, ФИО1 обратилась с жалобой в Управление ФНС по Воронежской области.

Согласно информационному сообщению от 27.07.2018 решением Управления ФНС по Воронежской области жалоба оставлена без рассмотрения, так как МИФНС России № 13 по Воронежской области самостоятельно урегулирован предмет обжалования, путем направления уточненного требования от 18.07.2018 года в порядке ст. 71 НК РФ (л.д. 20-21, 22). В результате задолженность перед бюджетом по страховым взносам у ФИО1 отсутствует.

20.06.2018 ФИО1 повторно предоставлено заявление об уточнении платежа по оплате страховых взносов в МИФНС России № 13 по Воронежской области.

25.06.2018 МИФНС России № 13 по Воронежской области произведено уточнение платежа по страховым взносам на КБК в фиксированном размере за период с 01.01.2017 г.

Согласно сведениям МИФНС России № 13 по Воронежской области от 06.07.2018 по платежным документам от 09.11.2017 на сумму <данные изъяты> руб. и на сумму <данные изъяты> руб. уточнены соответствующие КБК по страховым взносам. По состоянию на 30.06.2018 г. по КБК и 18 задолженность по налогу и пени отсутствует.

Как следует из справки на 13.07.2018 задолженность по оплате страховых взносов в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ с 01.01.2017 года по расчету за 2017 г. отсутствует (л.д. 15-16, 17-18, 19).

Факт отсутствия задолженности следует также из требования по состоянию на 18.07.2018 (л.д. 22).

09.08.2018 г. ФИО1 обратилась с заявлением в УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже о корректировке сведений в индивидуальном лицевом счете, в том числе, в отношении сведений о периоде работы 01.01.2017-31.12.2017, включении сведений о сумме начисленных страховых взносов на страховую пенсию, в том числе, с определением величины индивидуального пенсионного коэффициента за 2017 (л.д. 47-49).

09.08.2018 ФИО1 обратилась с заявлением в МИФНС России № 13 по Воронежской области, в котором указывала о своем несогласии со сведениями, содержащимися в индивидуальном лицевом счете, в том числе, в отношении сведений о периоде работы 01.01.2017- 31.12.2017г., включение сведений о сумме начисленных страховых взносов на страховую пенсию, в том числе, с определением величины индивидуального пенсионного коэффициента за 2017 (л.д. 50-52).

В письменном ответе УФНС по Воронежской области от 27.07.2018 на обращение ФИО1 указано, что Инспекцией направлено в адрес ФИО1 уточненное требование от 18.07.2018 , согласно которого задолженность перед бюджетом по страховым взносам у ФИО1 отсутствует (л.д. 20-21, 22).Как следует из ответа МИФНС России № 13 по Воронежской области от 27.09.2018 информация об уплате плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды, начиная с 01.01.2017 для целей ведения персонифицированного учета и сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета по плательщику страховых взносов, не осуществляющему выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, направлены в ПФР в электронной форме 07.07.2018 г. в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда (л.д. 53).

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался вышеназванными положениями действующего законодательства, на основании объяснений сторон, тщательного анализа представленных доказательств, признал установленным, что административный истец произвела оплату страховых взносов за 2017 год в полном объеме и согласно сведений, представленных налоговым органом у нее отсутствует задолженность по страховым взносам.

Удовлетворяя заявленные требования о признании незаконным бездействие УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже по проведению корректировки сведений в индивидуальном лицевом счете ФИО1 и учету страховых взносов за 2017 в фиксированном размере суд исходил из того, что заявление ФИО1 о корректировке сведений в индивидуальном лицевом счете, административным ответчиком не рассмотрено и пришел к выводу, что бездействие УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже нарушает право ФИО1, в том числе на своевременное включение сведений в индивидуальный лицевой счет, достоверное и полное отражение сведений в указанном счете.

Свой вывод суд мотивировал тем, что в силу действующего законодательства обязанность по проведению корректировки сведений в индивидуальном лицевом счете ФИО1 на основании ее заявления Управлением пенсионного фонда РФ (ГУ) в г. Воронеже не исполнена.

Отказывая в удовлетворении заявленных ФИО1 требований, предъявленных к МИФНС России № 13 по Воронежской области, суд исходил из того, что обращение ФИО1 от 09.08.2018 МИФНС России № 13 по Воронежской области рассмотрено.

По существу обращения предоставлены сведения об исполнении налоговым органом обязанности по направлению в ПФР в электронной форме 07.07.2018 г. информации об уплате ФИО1 страховых взносов в фиксированном размере за 2017 год в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии, в связи с чем пришел к выводу, что действия МИФНС России №13 по Воронежской области соответствуют требованиям норм действующего законодательства.

Решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований, предъявленных к МИФНС России № 13 по Воронежской области ни административным истцом, ни МИФНС России № 13 по Воронежской области не обжалуется.

Судебная коллегия соглашается с выводами районного суда, так как они сделаны на основании всесторонне исследованных доказательствах и установленных обстоятельствах, которым судом в соответствии со статьей 84 КАС РФ была дана надлежащая правовая оценка.

Доводы апелляционной жалобы о том, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам, судом неправильно применены нормы материального и процессуального права, суд неправильно пришел к выводу о бездействии УПФ по не проведению корректировки сведений в индивидуальном лицевом счете, поскольку органы ПФР не наделены правом самостоятельной корректировки сведений ИЛС в отношении уплаченных страховых взносов, сведения об уплате страховых взносов предоставляют налоговые органы, что не было сделано, являются несостоятельными и не могут повлечь за собой отмену постановленного решения исходя из следующего.

Правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливает Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном учете) в системе обязательного пенсионного страхования".

Исходя из положений статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ индивидуальный (персонифицированный) учет - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, а физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, - застрахованные лица: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные категории граждан, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу положений статьи 14 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, застрахованное лицо имеет право, в частности, в случае несогласия со сведениями, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете, обратиться с заявлением об исправлении указанных сведений в органы Пенсионного фонда Российской Федерации или в налоговые органы в соответствии с их компетенцией, либо в суд.

В соответствии с абз. 2 статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ органы Пенсионного фонда имеют право в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователем осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет.

Абзацем 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлено, что органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу.

Таким образом, Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ не установлен запрет на корректировку застрахованным лицом сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете и необходимость такой корректировки пенсионным органом.

Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны:

- обеспечивать своевременное включение в соответствующие индивидуальные лицевые счета сведений, представленных налоговыми органами и страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, зарегистрированными лицами, а также надежное хранение этих сведений.

По смыслу приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей.

Постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации от декабря 2005 г. N 246п утвержден «Порядок корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уточнения индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в части трудового (страхового) стажа, приобретенного до 1 января 2002 года, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации».

Пунктом 5 указанного Порядка, утвержденного Постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации от декабря 2005 г. N 246п установлено, что корректировка территориальным органом ПФР сведений персонифицированного учета и уточнение индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в части трудового (страхового) стажа застрахованного лица за период до 1 января 2002 г. предусматривает:

- принятие территориальным органом ПФР решения о корректировке исходных данных индивидуальных сведений, ранее представленных страхователем, и уточнении индивидуального лицевого счета застрахованного лица в части трудового (страхового) стажа за период до 1 января 2002 г. (далее - решение о корректировке);

- оформление форм документов персонифицированного учета ("Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-1)", "Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-3)"), утвержденных Постановлением Правления ПФР от 21 октября 2002 г. N 122п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" ("Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 10.02.2003, N 7, 17.02.2003) (зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2002 N 4051), содержащих уточненные сведения о трудовом (страховом) стаже застрахованного лица за период до 1 января 2002 г.;

- выполнение процедур по включению уточненных сведений персонифицированного учета в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц на основании форм документов персонифицированного учета, подготовленных по решению территориального органа ПФР;

- сообщение застрахованному лицу и страхователю о решении территориального органа ПФР о корректировке.

Решение территориального органа ПФР о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уточнении индивидуального лицевого счета в части трудового (страхового) стажа оформляется в соответствии с приложением к данному Порядку и заверяется печатью (пункт 7 Порядка).

Как следует из материалов дела, ФИО1 09.08.2018 года обращалась в УПФ с заявлением, в котором просила произвести корректировку (л.д. 47). Однако ее обращение по существу не было рассмотрено.

Ответ Управления Пенсионного фонда РФ ГУ в г. Воронеже от 27 августа 2018 года не содержит в себе сведений о возможности проведения корректировки либо невозможности такой корректировки (л.д. 141).

Согласно доказательствам, предоставленным МИФНС России № 13 по Воронежской области задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год у ФИО1 отсутствует (л.д. 17-18).

МИФНС России № 13 по Воронежской области в адрес ФИО1 направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 18.07.2018, согласно которого задолженность, в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) у ФИО1 отсутствует (л.д. 22).

Ссылка в апелляционной жалобе на то, что от МИФНС России №13 в адрес Пенсионного фонда не поступили в электронном виде сведения об уплате ФИО1 страховых взносов за 2017 год не свидетельствует о незаконности принятого решения, поскольку как указывалось выше Управление Пенсионного фонда РФ ГУ в г. Воронеже в нарушение требований статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" не произвело корректировку страховых взносов по обращению ФИО1, а также не сообщили об этом застрахованному лицу.

Доводы жалобы о том, что суд неправильно пришел к выводу о законности действий МИФНС России № 13 по Воронежской области о передаче сведений уплаченных страховых взносах в органы ПФ РФ не могут быть приняты во внимание, поскольку административным истцом решение в части отказа в удовлетворении требований к МИФНС административным истцом не обжалуется, соответственно отказ в части требований предъявленных к МИФНС прав и законных интересов Управления Пенсионного фонда РФ не нарушает.

Кроме того, судебная коллегия отмечает, что орган Пенсионного фонда РФ в силу положений статьи 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" должен был произвести корректировку сведений об уплате ФИО1 страховых взносов за 2017 год в связи с ее обращением.

Никаких действий, направленных на проверку сведений об уплате ФИО1 страховых взносов и получение от МИФНС России № 13 по Воронежской области таких данных Управление Пенсионного фонда РФ в г. Воронеже не предприняло, ограничившись формальным ответом от 27 августа 2018 года.

УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже заявление ФИО1 о корректировки сведений ИЛС застрахованного лица, как это предусмотрено «Порядком корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уточнения индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в части трудового (страхового) стажа, приобретенного до 1 января 2002 года, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации», утвержденного Постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации от декабря 2005 г. N 246п не рассмотрено и решение по ее заявлению не было принято.

Таким образом, доводы апелляционной жалобы не могут повлечь отмену решения, так как они не содержат оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, направлены на выражение несогласия с постановленным решением, которое вынесено с соблюдением норм материального и процессуального права, содержат субъективное толкование правовых норм, однако выводов суда не опровергают, поэтому их нельзя признать убедительными. В связи с этим, оснований к отмене решения судебная коллегия не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия -

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Центрального районного суда г.Воронежа от 25 декабря 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи коллегии: