НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан) от 01.09.2020 № 2А-515/20

Судья Сибатова Л.И. УИД 16RS0018-01-2020-000789-31

№ дела в суде первой инстанции 2а-515/2020

№ дела в суде апелляционной инстанции 33а-12611/2020

Учет №189а

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

1 сентября 2020 года город Казань

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Татарстан в составе:

председательствующего Сибгатуллиной Л.И.,

судей Шакуровой Н.К., Галимова Л.Т.,

при секретаре судебного заседания Шайхутдиновой Р.Э.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьиШакуровой Н.К. административное дело по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Республике Татарстан на решение Лаишевского районного суда Республики Татарстан от 29 июня 2020 года, которым постановлено:

иск удовлетворить частично.

Взыскать с Гильфанова Ильнара Мансуровича в региональный бюджет задолженность по налогам на имущество за 2017 год в размере 33 рублей, в доход Лаишевского муниципального района Республики Татарстан судебные расходы по государственной пошлине в размере 400 рублей.

Заслушав представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Республике Татарстан Халикова А.А., проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан (далее по тексту – Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Татарстан) обратилась в суд с административным иском к Гильфанову И.М. о взыскании налога на имущество, страховых взносов и пеней, мотивируя тем, что в соответствии со статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации Гильфанову И.М. произведены начисления по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 2 776,21 рублей, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 14 153,23 рублей.

За несвоевременную уплату страховых взносов исходя из положений пункта 1 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации ответчику были начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за период с 24 августа 2017 года по 28 мая 2019 года в размере 458,05 рублей, а также пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 24 августа 2017 года по 28 мая 2019 года в размере 2 335, 16 рублей.

Кроме того, в соответствии с данными, полученными налоговым органом из органа государственной регистрации недвижимости в порядке статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик в 2017 году имел в собственности объект налогообложения: квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, на который ему был исчислен налог за 2017 год на сумму 33 рубля со сроком уплаты до 3 декабря 2018 года.

18 октября 2019 года мировой судья судебного участка № 1 по Лаишевскому судебному району Республики Татарстан вынес судебный приказ о взыскании с ответчика в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Татарстан задолженность по уплате налога, страховых взносов и пени, который определением от 31 октября 2019 года был отменен.

На основании изложенного Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Татарстан просила взыскать с административного ответчика страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 2 776,21 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за период с 24 августа 2017 года по 28 мая 2019 года в размере 458,05 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 14 153,23 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 24 августа 2017 года по 28 мая 2019 года в размере 2 335,16 рублей; задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 33 рублей.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда первой инстанции не явились, извещены.

Судом первой инстанции принято решение о частичном удовлетворении административного иска в вышеприведенной формулировке.

С таким решением не согласилась Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Татарстан, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить в связи с несоответствием выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Указывает, что Гильфанов И.М. в период с 10 июля 2013 года по 8 августа 2017 года являлся арбитражным управляющим, соответственно у административного ответчика имелась обязанность по уплате страховых взносов, которую он не исполнил.

Представитель административного истца Халиков А.А. в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержал апелляционную жалобу по доводам, в ней изложенным. Просил отменить решение суда в части отказа в удовлетворении административного иска и принять по делу новое решение о взыскании с ответчика задолженности по уплате страховых взносов.

Административный ответчик Гильфанов И.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.

Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Судебная коллегия приходит к следующему.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных данным Кодексом.

Частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В соответствии с частью 2 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

С 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» полномочия по взысканию указанных взносов переданы налоговым органам.

Положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» предусмотрено, что страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованными лицами являются самостоятельно обеспечивающие себя работой: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», физические лица, поставленные на учет налоговыми органами в соответствии с пунктом 7.3 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 и пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражные управляющие признаются отдельной категорией плательщиков страховых взносов и самостоятельно производят исчисление сумм страховых взносов.

В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражный управляющий уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование. При этом, учитывая положения подпункта 1 пункта 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражный управляющий, уплачивающий налог на доходы физических лиц, определяет размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование исходя из своего дохода от профессиональной деятельности.

Пунктом 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) в том числе для арбитражных управляющих установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов за расчетный период 2017 года на обязательное пенсионное страхование за себя исходя из их дохода: в случае если величина дохода плательщика за расчетный период 2017 года не превысила 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 1 января 2017 года, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации; в случае если величина дохода плательщика за расчетный период 2017 года превысила 300 000 рублей, - в вышеуказанном фиксированном размере, плюс 1,0% с суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

Фиксированный размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 1 января 2017 года, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации.

В целях реализации пункта 3 данной статьи календарным месяцем начала деятельности признается: для адвоката, медиатора, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, - календарный месяц, в котором адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающийся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, поставлены на учет в налоговом органе (подпункт 2 пункта 4 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 5 данной статьи если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.

Согласно пункту 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты (неполной уплаты) арбитражным управляющим страховых взносов в срок, установленный пунктом 2 статьи 432 Кодекса, налоговый орган самостоятельно определяет в соответствии со статьей 430 Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период.

В соответствии с статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 данного Кодекса.

Как следует из материалов дела, за Гильфановым И.М. в 2017 году было зарегистрировано недвижимое имущество, а именно квартира, расположенная по адресу: <адрес>, на которую ему исчислен налог за вышеуказанный год в размере 33 рублей.

Как следует из материалов дела, на основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации административным истцом в установленный пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации срок в адрес административного ответчика через личный кабинет налогоплательщика направлено налоговое уведомление от 28 августа 2018 года № 47659221 об уплате налога на имущество физических лиц в сумме 33 рублей, в котором административному ответчику указано на обязанность уплатить указанный налог в срок до 3 декабря 2018 года.

Таким образом, в силу вышеприведенных положений налогового законодательства у административного ответчика возникла обязанность по уплате указанного налога за 2017 год.

Из материалов дела следует, что в предусмотренный статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации срок через личный кабинет налогоплательщика Гильфанову И.М. направлено требование № 47569 об уплате задолженности в срок до 23 января 2019 года.

Однако данную обязанность Гильфанов И.М. не исполнил, как в установленный требованием срок, так и в срок, указанный налоговым органом для добровольного погашения.

18 октября 2019 года мировым судьей судебного участка №1 по Лаишевскому судебному району Республики Татарстан был вынесен судебный приказ о взыскании с Гильфанова И.М. налоговой задолженности, который отменен определением мирового судьи от 31 октября 2019 года по заявлению Гильфанова И.М.

После отмены судебного приказа административный истец в установленные законом сроки обратился в районный суд с настоящим административным иском.

Разрешая спор по существу, суд первой инстанции, руководствуясь приведенными выше положениями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом установленных по делу обстоятельств, исходил из того, что Гильфановым И.М. не уплачена задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, в связи с чем обоснованно удовлетворил административные исковые требования в указанной части.

Вместе с тем, разрешая требования административного истца о взыскании с административного ответчика недоимки по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование, суд первой инстанции неправомерно отказал в удовлетворении иска по мотиву прекращения Гильфановым И.М. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с 9 апреля 2005 года, поскольку по данным Единого Федерального реестра сведений о банкротстве Гильфанов И.М. 17 июня 2013 года был включен в список саморегулируемых организаций-Ассоциацию арбитражных управляющих «Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса», исключен из списка саморегулируемых организаций - Ассоциации арбитражных управляющих «Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса» 21 июля 2017 года.

Согласно базе данных налогового органа Гильфанов И.М. состоял на учете в налоговом органе в статусе арбитражного управляющего в период с 10 июля 2013 года по 8 августа 2017 года, на основании чего ему произведены начисления по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 2 776,21 рублей за период, начиная с 2017 года, которые он должен был уплатить до 23 августа 2017 года. Также Гильфанову И.М. произведены начисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 14 153,23 рублей за период, начиная с 2017 года, которые он должен был уплатить до 23 августа 2017 года.

Налоговым органом Гильфанову И.М. через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование об уплате страховых взносов и пеней №33545 по состоянию на 29 мая 2019 года, срок погашения задолженности по страховым взносам установлен до 5 июля 2019 года.

Поскольку требования налогового органа Гильфановым И.М. выполнены не были, Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Татарстан мировому судье судебного участка №1 по Лаишевскому судебному району Республики Татарстан было подано заявление о вынесении судебного приказа.

Судебным приказом мирового судьи от 18 октября 2019 года данная задолженность взыскана с административного ответчика. Однако на основании поступившего от Гильфанова И.М. заявления судебный приказ был отменен определением мирового судьи от 31 октября 2019 года.

Таким образом, Гильфанов И.М., будучи своевременно уведомленным о начисленных страховых взносах, в добровольном порядке не исполнил свои обязанности по их оплате, в связи с чем судебная коллегия приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца в указанной части.

При этом судебная коллегия принимает во внимание следующее.

В соответствии со статьей 425 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование устанавливаются в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 %; на обязательное медицинское страхование - 5,1 %.

Статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции Федерального закона от 2 июня 2016 года №164-ФЗ) на 1 января 2017 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 7500 рублей в месяц.

Таким образом, размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию, подлежащего взысканию с Гильфанова И.М., определяется следующим образом:

МРОТ х тариф (статья 426 Налогового кодекса Российской Федерации) х12 раз = 7500 х 5,1 % х 12 = 4590 рублей в год;

4590 рублей : 12 = 382, 50 рублей в месяц;

Гильфанов И.М. утратил статус арбитражного управляющего 8 августа 2017 года, то есть Гильфанов И.М. осуществлял деятельность 7 месяцев 8 дней;

382,50 рублей х 7 месяцев = 2677, 50 рублей;

382,50 рублей: 31 день в августе х 8 дней = 98,71 рублей;

Всего 2677,50 рублей + 98,71 рублей = 2776,21 рублей.

Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию, подлежащего взысканию с Гильфанова И.М., определяется в следующем порядке:

МРОТ х тариф (статья 425 Налогового кодекса Российской Федерации) х 12 раз = 7500 х 26 % х 12 = 23400 рублей в год;

23400 рублей : 12 = 1950 рублей в месяц;

Гильфанов И.М. утратил статус арбитражного управляющего 8 августа 2017 года, то есть Гильфанов И.М. осуществлял деятельность 7 месяцев 8 дней;

1950 рублей х 7 месяцев = 13650 рублей;

1950 рублей : 31 день в августе х 8 дней = 503,23 рублей;

Всего 13650 рублей +503,23 рубля = 14153,23 рублей.

Разрешая административный иск в части взыскания с Гильфанова И.М. пеней за неуплату страховых взносов, судебная коллегия приходит к следующему.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

За неисполнение обязанности по оплате страховых взносов за 2017 год, налоговым органом Гильфанову И.М. начислены пени за период с 24 августа 2017 по 28 мая 2019 года:

-за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 458,05 рублей, начисленные на сумму недоимки 2776,21 рублей;

-за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 2335,16 рублей, начисленные на сумму недоимки 14153,23 рублей.

Расчет пеней, представленный административным истцом (л.д. 20-21), проверен судебной коллегией, является арифметически верным, доказательств оплаты Гильфановым И.М. названной суммы задолженности, материалы дела не содержат, следовательно требования налогового органа в данной части также подлежат удовлетворению в полном объеме.

Таким образом, суд первой инстанции принял решение, в котором неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для данного административного дела. Изложенное в силу положений пункта 2 статьи 309, пункта 1 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для отмены решения суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении административного иска о взыскании с Гильфанова И.М. страховых взносов на обязательное медицинское страхование, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и принятия судом апелляционной инстанции в этой части нового решения.

С учетом увеличения размера удовлетворенных требований, решение суда в части взыскания государственной пошлины также подлежит изменению.

Как следует из материалов дела, с Гильфанова И.М. взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц, страховым взносам и пеням в общем размере 19 755,65 рублей.

Таким образом, размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с Гильфанова И.М., исходя из названных выше положений части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, составляет 790,23 рублей.

Поскольку судом первой инстанции с Гильфанова И.М. государственная пошлина была взыскана в размере 400 рублей, с учетом размера удовлетворенных исковых требований, с Гильфанова И.М. подлежит довзысканию государственная пошлина в размере 390,23 рублей.

Иных нарушений норм процессуального права, влекущих отмену или изменение решения по существу, судом не допущено.

Руководствуясь статьями 177, 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Лаишевского районного суда Республики Татарстан от 29 июня 2020 года по данному делу отменить в части отказа в удовлетворении административного иска о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское страхование, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и принять в данной части новое решение.

Взыскать с Гильфанова Ильнара Мансуровича, проживающего по адресу: <адрес>, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 2776 рублей 21 копейки, пени на задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 458 рублей 05 копеек, начисленные за период с 24 августа 2017 года по 28 мая 2019 года.

Взыскать с Гильфанова Ильнара Мансуровича страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 14 153 рублей 23 копеек, пени на задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 2 335 рублей 16 копеек, начисленные за период с 24 августа 2017 года по 28 мая 2019 года.

Решение Лаишевского районного суда Республики Татарстан от 29 июня 2020 года по данному делу изменить в части взыскания с Гильфанова Ильнара Мансуровича в доход Лаишевского муниципального района Республики Татарстан госпошлины в размере 400 рублей.

Довзыскать с Гильфанова Ильнара Мансуровича государственную пошлину в доход Лаишевского муниципального района Республики Татарстан в размере 390 рублей 23 копеек.

В остальной части решение суда оставить без изменения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке через суд первой инстанции в течение шести месяцев в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара).

Председательствующий

Судьи

Мотивированное апелляционное определение составлено 14 сентября 2020 года