НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Решение АС Владимирской области от 10.06.2008 № А11-2685/08

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владимир Дело № А11-2685/2008-К2-26/98

" 10 " июня 2008 года

Арбитражный суд Владимирской области в составе судьи Романовой В.В.,

при ведении протокола судебного заседания

судьей Романовой В.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению заместителя прокурора Судогодско-

го района о привлечении индивидуального предпринимателя Андроновой-Абрамчук

Светланы Владимировны к административной ответственности, предусмотренной частью

4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии представителей:

от заявителя Касаткиной Л.В.- помощник прокурора Судогодского района (удостовере-

ние № 132919),

от заинтересованного лица Андроновой-Абрамчук С.В.- лично,

установил.

Заместитель прокурора Судогодского района обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Андроновой-Абрамчук Светланы Владимировны к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Андронова-Абрамчук С.В. в отзыве на заявление пояснила, что некоторые нарушения ею устранены до рассмотрения настоящего дела в суде, а именно: заключен договор с ГУЗ ВО "Контрольно-аналитическая лаборатория" на прием, хранение и дальнейшую передачу на уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями; заключен договор с ИП Галкиным В.Ю. на выполнение работ по устройству пандуса и ремонту входных порогов для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение аптеки; приобретен прибор для регистрации параметров воздуха – гигрометр психрометрический типа ВИТ; приобретен сейф для хранения лекарственных средств списка "А"; приобретен второй холодильник; приобретены и врезаны замки в деревянные шкафы для хранения лекарственных средств списка "Б"; установлена кнопка сигнального вызова дежурного администратора.

Кроме того, Андронова-Абрамчук С.В. указала, что она не осуществляет услуги по лекарственному обеспечению инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий населения по льготам; в аптечном пункте не изготавливаются лекарственные препараты; не имеется пункта проката; не имеется информации о номерах телефонов и режиме работы справочной фармацевтической службы, поскольку в г.Судогда справочной фармацевтической службы нет.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Судогодской районной прокуратурой совместно с представителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения 15.05.2008 проведена проверка соблюдения Андроновой-Абрамчук С.В. лицензионных требований и условий в аптечном пункте, расположенном по адресу: г.Судогда, ул.Коммунистическая, д.6.

При проверке выявлены факты грубого нарушения условий, предусмотренных лицензией Д 425429, регистрационный № 106 от 30.12.2003, сроком действия с 30.12.2003 по 29.12.2008 на право осуществления фармацевтической деятельности. Нарушения выразились в несоблюдении предпринимателем требований и условий, предусмотренных подпунктами "в", "д" пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 № 416.

Проверка проводилась в присутствии Андроновой-Абрамчук С.В. Установленные при проверке обстоятельства зафиксированы в акте проверки от 15.05.2008, подписанным предпринимателем без возражений.

Усмотрев в действиях Андроновой-Абрамчук С.В. признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, заместитель прокурора Судогодского района вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2008 и обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, проверив полномочия лица, вынесшего постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, сроки привлечения к ответственности, арбитражный суд признает требование обоснованным исходя из следующего.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, устанавливаемую законодательством РФ. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности.

Согласно части 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из материалов дела следует, что Андронова-Абрамчук С.В. имеет статус индивидуального предпринимателя и осуществляет розничную торговлю лекарственными средствами за исключением сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств в аптечном пункте по адресу: г.Судогда, ул.Коммунистическая, д.6, на основании лицензии Д 425429 регистрационный № 106 от 30.12.2003, выданной Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области со сроком действия до 29.12.2008.

Исходя из норм, содержащихся в Федеральном законе от 08.08.2001 № 128-ФЗ и Положении о лицензировании фармацевтической деятельности, Андронова-Абрамчук С.В. при осуществлении фармацевтической деятельности обязана соблюдать лицензионные требования и условия.

В соответствии с подпунктом "в" пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности лицензионными требованиями и условиями при

2

осуществлении фармацевтической деятельности является соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований статьи 32 Федерального закона "О лекарственных средствах" и правил продажи лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О защите прав потребителей".

Подпунктом "д" пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются соблюдение лицензиатом требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных на территории РФ, а также об уничтожении таких лекарственных средств в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О лекарственных средствах".

Согласно статье 31 Федерального закона от 22.06.98 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" порядок уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств разрабатывается с учетом требований безопасности людей, животных и окружающей природной среды и утверждается федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обращения лекарственных средств.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2002 № 382 утверждена Инструкция о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в российской федерации лекарственных средств.

Согласно части 4 статьи 32 Федерального закона от 22.06.98 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" правила и порядок отпуска лекарственных средств определяются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обращения лекарственных средств.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, пунктом 5 которых определено, что продавец обязан соблюдать обязательные с учетом профиля и специализации своей деятельности требования, установленные в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2003 № 80 утвержден Отраслевой стандарт "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положенияОСТ 91500.05.0007-2003", приказом Министерства здравоохранения РФ от 13.11.96 № 377 утверждена Инструкция по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Таким образом, Андронова-Абрамчук С.В. при осуществлении розничной торговли лекарственными средствами обязана соблюдать требования, установленные в Отраслевом стандарте ОСТ 91500.05.0007-2003, Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения, Инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средств.

В соответствии с пунктами 4 и 5 Инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средств лекарственные средства конфисковываются и изымаются из обращения таможенными органами РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые являются собственниками или владельцами этих лекарственных средств, и передаются на договорной основе в предприятия, имеющие соответствующую лицензию, для их последующего уничтожения.

Материалами дела установлено и предпринимателем не оспаривается, что ею самостоятельно осуществляется уничтожение лекарственных средств с истекшим сроком годности в отсутствие лицензии на уничтожение лекарственных средств; у предпринимателя не имеется договора с организацией, имеющей лицензию на уничтожение лекарственных средств.

Пунктом 2.9 Отраслевого стандартаОСТ 91500.05.0007-2003 предусмотрено, что в аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены: копии лицензий на фармацевтическую деятельность и другие виды деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ; информация о телефонах и адресах органов управления здравоохранением и фармацевтической деятельностью; книга отзывов и предложений; информация о группах населения, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение и внеочередное обслуживание, в соответствии с действующим законодательством РФ; информация о лице, ответственном за лекарственное обеспечение инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий населения по льготам (для аптечных организаций, осуществляющих льготный отпуск лекарственных препаратов); информация о номерах телефонов и режиме работы справочной фармацевтической службы; информация о наименованиях отделов или зон отпуска соответствующих групп товаров; информация о сроках хранения лекарственных препаратов, изготовленных в аптеке (аптечном пункте); ценники на предлагаемые безрецептурные лекарственные препараты и другие товары, разрешенные к отпуску из аптечных организаций; информация о сотрудниках аптечной организации, непосредственно обслуживающих население (таблички, бейджи и прочие с указанием Ф.И.О. и должности); информация о дежурном администраторе (Ф.И.О., должность) и нахождении кнопки сигнального вызова дежурного администратора (за исключением аптечного киоска); при наличии пункта проката информация о перечне предметов, выдаваемых напрокат; копия или выписка из Федерального закона "О защите прав потребителей" копия или выписка из "Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденных в установленном порядке; перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, утвержденный в установленном порядке.

В акте проверки и в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении отражено, что на информационном стенде лицензиата были размещены лишь копия лицензии с приложением, информация о номерах телефонов справочной фармацевтической службы, информация о группах населения, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение и внеочередное обслуживание.

При рассмотрении дела в суде предприниматель пояснила и административный орган признал, что в момент проверки книга отзывов и предложений также имелась в аптечном пункте и находилась в окошке фармацевта; что ценники на предлагаемые

3

безрецептурные лекарственные средства имелись; что имелась информация о сотрудниках аптечной организации в виде бейжда); что имелись выписки из Федерального закона "О защите прав потребителей" и Правил продажи отдельных видов товаров (протокол судебного заседания от 10.06.2008).

Информации о лице, ответственном за лекарственное обеспечение инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий населения по льготам в аптечном пункте не имелось, поскольку, как пояснила Андронова-Абрамчук С.В. и административный орган не опроверг, аптечный пункт не осуществляет льготный отпуск лекарственных препаратов. Информации о наименованиях отделов или зон отпуска соответствующих групп товаров не имелось, поскольку, как пояснила Андронова-Абрамчук С.В. и административный орган не опроверг, в аптечном пункте имеется лишь одна зона отпуска товаров. Информации о сроках хранения лекарственных препаратов, изготовленных в аптеке (аптечном пункте) и информации о перечне предметов, выдаваемых напрокат также не имелось, поскольку, как пояснила Андронова-Абрамчук С.В. и административный орган не опроверг, в аптечном пункте не изготавливаются лекарственные препараты и не имеется пункта проката (протокол судебного заседания от 10.06.2008).

Таким образом, в нарушение пункта 2.9 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 в аптечном пункте отсутствовали информация о дежурном администраторе и нахождении кнопки сигнального вызова дежурного администратора и перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, утвержденный в установленном порядке.

Согласно пункту 3.1 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 аптечной организации следует предусмотреть возможность входа (выхода) людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

В нарушение указанной нормы в аптечном пункте не имелось пандуса либо иного приспособления для входа (выхода) людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Данное обстоятельство признано предпринимателем (протокол судебного заседания от 10.06.2008).

В соответствии с пунктом 3.3 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 аптечная организация должна иметь вывеску с указанием вида организации (в соответствии с лицензией на фармацевтическую деятельность) на русском и национальном языках: "Аптека", "Аптечный пункт", "Аптечный киоск", "Аптечный магазин"; организационно-правовой формы и формы собственности; фирменного наименования организации; местонахождения (в соответствии с учредительными документами), а также режима работы организации, адресов и телефонов близлежащих и дежурных аптек.

Материалами дела установлено, что в нарушение указанного требования вывеска содержит лишь указание вида организации "Аптечный пункт".

Пунктом 3.16 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 предусмотрено, что в аптечных организациях должно быть выделено специальное помещение (шкаф) для хранения моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и материалов, применяемых при уборке помещений и обработке оборудования.

Административным органом в обоснование данного нарушения указано, что инвентарь для уборки в аптечном пункте не промаркирован. Однако пунктом 3.16 Отраслевого стандарта такое требование не установлено, следовательно, в действиях Андроновой-Абрамчук С.В. нарушения пункта 3.16 Отраслевого стандарта не имеется.

В соответствии с пунктом 3.19 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены шкафами, стеллажами, поддонами, подтоварниками для их хранения; помещения хранения термолабильных лекарственных препаратов должны быть оснащены оборудованием, обеспечивающим необходимые условия хранения; помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами или психрометрами), которые размещают на внутренней стене помещения, вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5 - 1,7 м от пола и на расстоянии не менее 3 м от дверей; показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте), который ведется ответственным лицом в течение года и хранится год, не считая минувшего; контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке.

Материалами дела подтверждается и предпринимателем не оспаривается, что в нарушение указанной выше нормы в помещении аптеки отсутствовали приборы – измерители температуры и влажности воздуха, в гигрометре не было воды, в холодильнике отсутствовал термометр, журнал ежедневного учета температур не велся, гигрометр приобретен 2 года назад и до настоящего времени не проверен; в помещении аптеки при температуре + 21 *С хранились препараты лидаза 2 упаковки по 10 ампул серии 10108 (условия хранения от + 8 *С до + 15 *С), натрия аденазинтрифосфат 10 ампул по 1 мл серии 37032008 (условия хранения при температуре 5+ 2 *С).

Административным органом вменяется также хранение в помещении аптеки при температуре + 21 *С таких лекарственных препаратов как гентамицин-Акос, гепатрин, эссенциале Н, окситоцин-Ферейн, фотил глазные капли, мильгамма, но, поскольку в материалы дела не представлена информация об условиях хранения данных препаратов, суд пришел к выводу о недоказанности нарушения Андроновой-Абрамчук С.В. требований пункта 3.19 Отраслевого стандарта при хранении указанных выше лекарственных средств.

Судом установлено и предпринимателем не оспаривается (протокол судебного заседания от 10.06.2008), что в момент проверки приобретенный товар находился на полу без поддонов.

Согласно пункту 5.6 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 лекарственные препараты (лекарственные средства), относящиеся к спискам "А" и "Б" (независимо от лекарственной формы), хранятся изолированно, в запирающихся металлических шкафах под замком (список "А") и в деревянных шкафах под замком (список "Б") к устройству которых и хранению ключей от них предъявляются особые требования.

В нарушение указанного пункта Отраслевого стандарта в помещении аптеки хранились прозерин-дарница 3 упаковки по 10 ампул по 1 мг серии 100507, дигоксин 4 упаковки по 10 ампул по 1 мг серии 4100907, в таблетках 4 упаковки серии 1311207, а также кордиамин 10 ампул по 2 мг серии 40607, относящиеся согласно приказа Министерства здравоохранения РФ от 31.12.99 № 472 "О перечне лекарственных средств списков А и Б" к препаратам списка "А" и "Б", соответственно, при отсутствии металлических шкафов для хранения и запирающихся на замок деревянных шкафов.

Перечисленные выше обстоятельства подтверждены имеющимися в деле доказательствами (акт проверки от 15.05.2008, постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 15.05.2008, фотографии, осуществленные при проверке) и по существу не оспорены Андроновой-Абрамчук С.В. в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции.

Таким образом, суд пришел к выводу о нарушении Андроновой-Абрамчук С.В. части 3 статьи 31, части 4 статьи 32 Федерального закона от 22.06.98 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах», а именно, нарушении пунктов 4 и 5 Инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или

4

незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средств; пунктов 2.9, 3.1, 3.3, 3.19, 5.6 Отраслевого стандартаОСТ 91500.05.0007-2003.

Указанное свидетельствует о нарушении подпунктов "в" и "д" Положения о лицензировании фармацевтической деятельности и позволяет сделать вывод о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ установлено, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица. Следовательно, индивидуальные предприниматели отнесены к категории лиц, вина которых определяется как вина физических лиц.

Исходя из статьи 2.2 КоАП РФ вина индивидуального предпринимателя как физического лица возможна в форме умысла или неосторожности.

Имеющиеся в деле материалы позволяют сделать вывод о наличии вины в действиях Андроновой-Абрамчук С.В., осуществляющей розничную торговлю лекарственными средствами с грубыми нарушениями требований и условий лицензии, предвидевшей возможность наступления вредных последствий.

При рассмотрении дела суд не установил обстоятельств, исключающих либо отягчающих административную ответственность, а также оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ исходя из характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, поскольку данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере лицензирования фармацевтической деятельности, права потребителей в сфере обращения лекарственных средств и тем самым создает существенную угрозу здоровью населения и охраняемым общественным отношениям.

Однако, учитывая совершение Андроновой-Абрамчук С.В. данного правонарушения впервые, ее личность, добровольное устранение последствий правонарушения, суд, исходя из положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, считает возможным назначить административное наказание в пределах минимального размера штрафа, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, то есть 4000 руб.

Вопрос о распределении судебных расходов по данному делу судом не рассматривается, поскольку действующим законодательством не предусмотрена уплата государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

Привлечь индивидуального предпринимателя Андронову-Абрамчук Светлану Владимировну (дата и место рождения – 26.07.1966, п.Ново-Вязники Вязниковского района Владимирской области), зарегистрированную по адресу: Владимирская область, гСудогда, ул.Южная, д.2, зарегистрированную в качестве индивидуального предпринимателя в межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 7 по Владимирской области (свидетельство о государственной регистрации серии 33 № 000617301 от 21.06.2002) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Исполнительный лист выдать по истечении тридцати дней со дня вступления решения в законную силу при отсутствии копии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд (г.Владимир) в течение десяти дней со дня его принятия.

Судья В.В.Романова

Сумма наложенного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам (заполняется квитанция формы № ПД-4 сб): наименование получателя – УФК по Владимирской области (Финансовое управление администрации г.Владимира), ИНН – 3328101742, КПП – 332801001, код ОКАТО – 17401000000, номер счета получателя платежа – 40101810800000010002, наименование банка – Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г.Владимир, БИК – 041708001, КБК – 09211690040040000140.