НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Тверской области от 24.08.2015 № А66-9579/15

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

http://tver.arbitr.ru,      http:\\my.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

24 августа 2015 года                     г. Тверь                   Дело № А66–9579/2015

Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Романовой Е.В., рассмотрев порядке упрощенного производства дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью фирма «Энергия» (г.Тверь)

к Административной комиссии при администрации города Твери (г.Тверь)

о признании незаконным и отмене постановления № 1117-а/15 по делу об административном правонарушении от 09.06.2015,

У С Т А Н О В И Л:

Общества с ограниченной ответственностью фирма «Энергия»  (далее – заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением  к Административной комиссии при администрации города Твери (далее – ответчик, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления № 1117-а/15 по делу об административном правонарушении от 09.06.2015.

Инспекцией материалы проверки  суду не представлены, о том, что дело рассматривается в упрощенном порядке административного судопроизводства стороны извещены надлежащим образом, в связи, с чем дело рассмотрено в порядке ч.5 ст.228 АПК РФ.

Как следует из материалов дела, заявитель являясь управляющей компанией дома №77 по Петербургскому шоссе в городе Твери, не обеспечил восстановление отсутствующих элементов ограждения площадки для сбора и временного хранения ТБО (отсутствует ограждение правой и задней стороны, не оборудован отсек для складирования КБО), также отсутствует информация о графике вывоза отходов.

Тем самым заявитель нарушил п. 1,2, 3.1, 3.4, 3.5 приложения к решению Тверской городской Думы от 16.10.2014 №368 «Об утверждении Правил благоустройства города Твери».

В связи с чем, Общество на основании  постановления № 1117-а/15 от 09.06.2015 привлечено к административной ответственности по п.4 ст. 28 закона Тверской области от 14.07.2003 №46-ЗО «Об административных правонарушениях» с применением административного взыскания в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Не согласившись с названным постановлением в части размера штрафа, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Рассмотрев материалы дела, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению в связи со следующим.

В соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В соответствии с ч. 3. ст. 30.6 КоАП РФ судья, не связан доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ по делу об административном правонарушении должен быть составлен протокол, то есть каждое правонарушение фиксируется в отдельном протоколе. Протокол является необходимым правовым основанием для привлечения лица к административной ответственности.

Пунктом 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве основания для отмены постановления по делу об административном правонарушении предусмотрено существенное нарушение процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Как разъяснено в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.04 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

В данном случае имеет место недоказанность обоснованности привлечения к административной ответственности.

При таких обстоятельствах суд находит подлежащим признанию незаконным и отмене оспариваемого Постановления.

Руководствуясь  ст.  ст.   207-211 А П К  РФ  Арбитражный суд Тверской области

Р  Е  Ш  И  Л :

            Заявленные Общества с ограниченной ответственностью фирма «Энергия»  требования удовлетворить.

     Признать незаконным и отменить постановление Административной комиссии при администрации города Твери постановление № 1117-а/15 по делу об административном правонарушении от 09.06.2015.

            Настоящее решение  может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Вологда, в  десятидневный   срок со дня   принятия. 

Судья

Е.В. Романова