НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Решение АС Республики Мордовия от 15.12.2008 № А39-3037/08

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело №А39-3037/2008-110/9

город Саранск 15 декабря 2008 года

Арбитражный суд Республики Мордовия в составе судьи С.Н.Насакиной

при ведении протокола судебного заседания судьей С.Н.Насакиной,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества с иностранными инвестициями «РАДА», г.Саранск, р.п.Ялга

к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска

о признании частично недействительным решения №02-38 от 30.06.2008 Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска

при участии в заседании:

от заявителя: Мордашева Р.В., представителя по доверенности от 01.09.2008;

от Инспекции ФНС по Октябрьскому району г.Саранска: Кечуткиной И.А., ведущего специалиста-эксперта юридического отдела, доверенность от 30.05.2008;

установил: закрытое акционерное общество с иностранными инвестициями «РАДА» (далее - ЗАО «РАДА», Общество, акционерное общество, налогоплательщик, заявитель) обратилось в суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения №02-38 от 30.06.2008 Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска в части привлечения к налоговой ответственности в виде взыскания 42060 рублей 90 копеек штрафов за неуплату налога на прибыль и налога на имущество организаций; предложения уплатить налог на имущество организаций в сумме 411238 рублей, а также начисления 102413 рублей 88 копеек пеней по названному налогу.

Инспекция требование заявителя не признала по доводам, изложенным в отзыве и дополнениях к нему.

Как следует из материалов дела, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска проведена выездная налоговая проверка ЗАО «РАДА» по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) всех налогов и сборов за период с 01.01.2004 по 31.12.2006.

В ходе проверки налоговый орган установил, в частности, неуплату налога на имущество в общей сумме 411237 рублей 68 копеек за 2005 и 2006 г.г. вследствие неправомерного применения льготы, установленной пунктом 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27.11.2003 №54-З; а также неуплату налога на прибыль за 2004-2006 г.г. в сумме 19477 рублей в связи с завышением сумм расходов, учитываемых при исчислении налога.

Результаты проверки отражены в акте №02-28 от 29.05.2008. На основании этого акта заместителем начальника Инспекции принято решение №02-38 от 30.06.2008, которым акционерное общество в соответствии с пунктом 1 статьи 122, статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации привлечено к ответственности в виде взыскания налоговых санкций в общей сумме 108846 рублей, из которых: 1948 рублей - штраф за неуплату налога на прибыль, 41124 рубля - штраф за неуплату налога на имущество организаций, 40633 рубля - штраф за неуплату единого социального налога, 25141 рубль - штраф за неправомерное неперечисление в бюджет налога на доходы физических лиц. Кроме того, вышеуказанным решением налогоплательщику начислены пени в общей сумме 233840 рублей 20 копеек и предложено уплатить 411238 рублей налога на имущество организаций, 19477 рублей налога на прибыль, 406325 рублей единого социального налога, 251407 рублей налога на доходы физических лиц.

Полагая, что решение налогового органа в части привлечения к ответственности в виде взыскания 42060 рублей 90 копеек штрафов (из которых: 636 рублей 90 копеек - штраф за неуплату налога на прибыль за 2004 год; 41124 рубля - штраф за неуплату налога на имущество организаций), начисления к уплате налога на имущество организаций в сумме 411238 рублей и 102413 рублей 88 копеек пеней по указанному налогу не соответствует нормам законодательства о налогах и сборах и нарушает права акционерного общества, налогоплательщик обратился в суд о признании ненормативного правового акта Инспекции в этой части недействительным.

В обоснование своих требований Общество указало на ошибочность вывода Инспекции относительно необоснованного использования налогоплательщиком льготы по налогу на имущество организаций; а также на неправомерное привлечение к налоговой ответственности, установленной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату налога на прибыль за 2004 год в связи с истечением срока давности привлечения к ответственности, предусмотренного статьей 113 НК РФ.

Исследовав представленные доказательства, выслушав пояснения и доводы участвующих в деле лиц, суд установил следующее.

В ходе проверки налоговым органом выявлено, что в 2005 и 2006 г.г. при исчислении к уплате налога на имущество организаций налогоплательщиком заявлена льгота, установленная пунктом 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27.11.2003 №54-З «О налоге на имущество организаций», в отношении приобретенных и учтенных на балансе в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета в течение отчетного года основных средств.

В представленных заявителем в Инспекцию декларациях по налогу на имущество организаций среднегодовая стоимость необлагаемого налогом (подлежащего освобождению) имущества в связи с применением указанной льготы отражена налогоплательщиком: за 2005 год - в размере 12387910 рублей, за 2006 год - в размере 6304712 рублей.

Признавая неправомерным применение Обществом льготы по налогу на имущество, налоговый орган указал на несоблюдение налогоплательщиком установленного пунктом 2 статьи 3 Закона РМ №54-З обязательного условия для предоставления данной льготы (отсутствие задолженности по текущим налоговым платежам в консолидированный бюджет Республики Мордовия).

Поскольку по данным карточки лицевого счета по транспортному налогу у акционерного общества по состоянию на 01.03.2006, 01.05.2006, 01.08.2006, 01.11.2006 числилась недоимка, налоговый орган пришел к выводу о невыполнении налогоплательщиком обязательного условия для применения льготы по налогу на имущество, в вязи с чем доначислил Обществу к уплате налог на имущество в общей сумме 411238 рублей (из которых: 272534 рубля 02 копейки - за 2005 год, 138703 рубля 66 копеек - за 2006 год).

В связи с неуплатой доначисленных по итогам налоговых периодов сумм налога в установленный статьей 4 Закона РМ от 27.11.2003 №54-З срок налогоплательщику начислены пени в размере 102413 рублей 88 копеек за период с 29.03.2006 по 30.06.2008. Кроме того, за неуплату налога на имущество организаций налоговый орган привлек заявителя к предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ ответственности, учел смягчающие налоговую ответственность обстоятельства и уменьшил подлежащий взысканию штраф до 41124 рублей (411238 х 20% : 2 = 41124).

Согласно статье 372 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период рассматриваемых правоотношений) налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленной главой 30 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности по налогу.

При установлении налога законы субъектов Российской Федерации могут также предусматривать налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

На территории Республики Мордовия налог на имущество организаций введен с 1 января 2004 года Законом Республики Мордовия от 27 ноября 2003 года №54-З «О налоге на имущество организаций» (далее - Закон РМ от 27.11.2003 №54-З).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона РМ от 27.11.2003 №54-З (в редакции Закона РМ от 20.07.2005 №62-З, распространившего свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2005) от уплаты налога на имущество организаций освобождаются организации в отношении приобретенных и учтенных на балансе в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета в течение года основных средств.

В качестве обязательного условия для предоставления данной налоговой льготы пунктом 2 статьи 3 вышеназванного Закона РМ предусмотрено отсутствие задолженности по текущим налоговым платежам в консолидированный бюджет Республики Мордовия и во внебюджетные фонды для налогов, у которых установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за отчетным периодом; для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за налоговым периодом.

В ходе налоговой проверки Инспекция установила факты наличия у налогоплательщика на определенные даты недоимки за 2005 год и задолженности по уплате авансовых платежей за 2006 год по транспортному налогу. Задолженности по уплате текущих налоговых платежей по иным налогам, уплачиваемым в консолидированный бюджет РМ, налоговым органом не выявлено.

В статье 3 Закона Республики Мордовия от 17.10.2002 №46-З «О транспортном налоге» установлены отчетные периоды по транспортному налогу, следовательно, для проверки соблюдения налогоплательщиком обязательного условия в целях предоставления льготы по налогу на имущество организаций необходимо установить факты отсутствия или наличия задолженности по текущим платежам транспортного налога по состоянию на первое число второго месяца, следующего за отчетным периодом (то есть, на конкретные даты).

Пунктом 2 статьи 3 Закона РМ от 17.10.2002 №46-З «О транспортном налоге» (в редакции Закона РМ от 27.11.2003 №60-З) установлены следующие отчетные периоды: с 1 января по 30 июня года текущего налогового периода и с 1 июля по 31 декабря года текущего налогового периода. Сроком уплаты авансового платежа по итогам первого отчетного периода является 1 августа текущего налогового периода, сроком уплаты авансового платежа по итогам второго отчетного периода является 1 февраля года, следующего за истекшим отчетным периодом. Сроком уплаты налога для налогоплательщиков - юридических лиц является 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как видно материалов дела и подтверждается представителями сторон, по состоянию на 01.02.2005 у налогоплательщика имелась переплата по транспортному налогу в сумме 1818 рублей 86 копеек вследствие излишней уплаты налога за 2004 год.

В представленном в Инспекцию расчете авансового платежа за 1-е полугодие 2005 года налогоплательщиком исчислен к уплате транспортный налог в сумме 3559 рублей. Установленный пунктом 2 статьи 3 Закона РМ от 17.10.2002 №46-З срок уплаты данного налогового платежа - 01.08.2005.

Задолженность по данному авансовому налоговому платежу может возникнуть лишь со дня, следующего за установленным днем уплаты налога, то есть, в данном случае с 02.08.2005, и составит 1740 рублей 14 копеек (3559 - 1818,86 = 1740,14).

Поскольку на 01.08.2005 - на дату, предусмотренную пунктом 2 статьи 3 Закона РМ от 27.11.2003 №54-З (первое число второго месяца, следующего за отчетным периодом), задолженность по уплате первого авансового платежа по транспортному налогу за 2005 год отсутствует, следовательно, налогоплательщиком соблюдено обязательное условие для применения льготы по налогу на имущество организаций.

По платежным поручениям №12158 от 05.10.2005 и №107 от 26.01.2005 Общество уплатило транспортный налог за 2005 год, соответственно, в суммах 1148 рублей 20 копеек и 10500 рублей.

В представленном в налоговый орган расчете авансового платежа за 2-е полугодие 2005 года налогоплательщиком исчислен к уплате второй авансовый платеж по налогу в сумме 9809 рублей. Срок уплаты данного авансового налогового платежа - 01.02.2006.

Задолженность по данному налоговому платежу может возникнуть лишь со дня, следующего за установленным днем уплаты налога, то есть в данном случае с 02.02.2006.

Фактически у налогоплательщика по состоянию на 01.02.2006 возникла переплата по декларированным текущим авансовым платежам в сумме 99 рублей 06 копеек ((1148,2 +10500) - 1740,14 - 9809 = 99,06). Факт отсутствия недоимки по транспортному налогу по состоянию на 01.02.2006 отражен и в справке налогового органа №2110 от 28.07.2008, отражающей состояние расчетов акционерного общества с бюджетом по транспортному налогу на 01.02.2006.

Поскольку на 01.02.2006 (дату, предусмотренную пунктом 2 статьи 3 Закона РМ от 27.11.2003 №54-З, - первое число второго месяца, следующего за отчетным периодом) задолженность по уплате авансового платежа по транспортному налогу за первый отчетный период 2005 года отсутствует, и задолженности по авансовому платежу по транспортному налогу за второй отчетный период 2005 возникнуть не может, следует признать, что налогоплательщиком соблюдено обязательное условие для предоставления льготы по налогу на имущество организаций за 2005 год.

Начисление акционерному обществу к уплате налога на имущество в сумме 272534 рублей за 2005 год и пеней за неуплату данной суммы налога, а также привлечение к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ является неправомерным.

27.01.2006 акционерным обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по транспортному налогу за 2005 год, в которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период исчислена в размере 13368 рублей, в том числе сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по сроку 01.03.2006, указана налогоплательщиком в размере 9809 рублей.

Решением №5161 от 26.04.2006, принятым по результатам проведенной камеральной проверки налоговой декларации ЗАО «РАДА» по транспортному налогу за 2005 год, заместитель руководителя Инспекции ФНС по Октябрьскому району г.Саранска доначислил налогоплательщику к уплате транспортный налог в сумме 3180 рублей по сроку уплаты 01.03.2006.

Федеральным законом от 20.10.2005 №131-ФЗ внесены изменения в главу 28 Налогового кодекса РФ, регулирующей порядок введения, исчисления и уплаты транспортного налога.

Пунктом 2 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 17.10.2002 №46-З «О транспортном налоге» (в редакции Закона РМ от 28.11.2005 №72-З), предусмотрено, что уплата налога налогоплательщиками, являющимися организациями, производится по итогам отчетных периодов, установленных пунктом 2 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, в форме авансовых платежей не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сроком уплаты налога для налогоплательщиков - организаций является 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В статье 360 Налогового кодекса РФ (далее Кодекс) установлены отчетные периоды по транспортному налогу - первый квартал, второй квартал, третий квартал.

Учитывая изложенное, для проверки соблюдения заявителем обязательного условия в целях применения льготы по налогу на имущество организаций за 2006 год, необходимо исследовать вопрос о наличии или отсутствии у акционерного общества недоимки по текущим авансовым платежам по транспортному налогу по состоянию на 01.05.2006; 01.08.2006; 01.11.2006; 01.02.2007.

Согласно представленным налогоплательщиком расчетам авансовых платежей по транспортному налогу за отчетные периоды 2006 года и налоговой декларации за 2006 год, Обществом исчислен налог: за 1-й квартал 2006 года - в сумме 4721 рубля (с учетом уточненной декларации, представленной налогоплательщиком в Инспекцию 19.05.2006), за 2-й квартал 2006 года в сумме 4721 рубля, за 3-й квартал 2006 года - в сумме 5876 рублей, за 2006 год (4-й квартал) - в сумме 6240 рублей.

Уплата налога произведена акционерным обществом следующим образом:

-по платежному поручению №702 от 27.04.2006 уплачен авансовый платеж по налогу за 1-й квартал 2006 года в сумме 4000 рублей, по платежному поручению №828 от 19.05.2006 года уплачен авансовый платеж за 1-й квартал 2006 года в сумме 1000 рублей;

- по платежному поручению №820 от 17.05.2006 уплачен налог в сумме 3733 рублей 55 копеек, начисленный по решению налогового органа №5161 от 26.04.2006;

- по платежному поручению №1269 от 27.07.2006 уплачен авансовый платеж по транспортному налогу в сумме 4721 рубля за 2-й квартал 2006 года;

- по платежному поручению №1804 от 27.10.2006 уплачен авансовый платеж по налогу в сумме 5876 рублей за 3-й квартал 2006 года;

- по платежному поручению №179 от 31.01.2007 уплачен транспортный налог за 2006 год в сумме 6240 рублей.

По итогам 2006 года по состоянию на 01.02.2007 у налогоплательщика имеется переплата по транспортному налогу в сумме 931 рубля 61 копейки, что сторонами не оспаривается.

Учитывая изложенное, все же следует отметить, что на 01.05.2006 (первое число второго месяца, следующего за первым отчетным периодом по транспортному налогу) у налогоплательщика имелась недоимка по текущему авансовому платежу по транспортному налогу за 1-й квартал 2006 года в сумме 721 рубля и недоимка по транспортному налогу за 2005 год в сумме 3080 рублей 94 копеек (3180 - 99,06 = 3080,94), начисленная решением №5161 от 26.04.2006 Инспекции. То есть, налогоплательщиком не соблюдено обязательное условие, установленное пунктом 2 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27.11.2003 №54-З для применения льготы по налогу на имущество за 2006 год, в связи с чем Инспекцией обоснованно доначислен к уплате налог в сумме 138704 рублей.

Согласно пункту 1 статьи 383 НК РФ и статье 4 Закона Республики Мордовия от 27.11.2003г. №54-З «О налоге на имущество организации» сроком уплаты налога является 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

За неуплату в установленный законом срок вышеуказанной суммы налога на имущество организаций за 2006 год заявителю на основании статьи 75 НК РФ обоснованно начислены пени в сумме 21725 рублей 62 копеек за период с 29.03.2007 по 30.06.2008.

Факт неуплаты акционерным обществом налога на имущество за 2006 год в результате неправомерного применения льготы подтвержден материалами дела. Следует согласиться, что налоговый орган с учетом смягчающих налоговую ответственность обстоятельств обоснованно привлек налогоплательщика к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ в виде взыскания штрафа в сумме 13870 рублей (138704 х 20% : 2 = 13870).

Не может быть принят во внимание довод заявителя о неправомерном неисполнении Инспекцией обязанности произвести зачет имевшейся в наличии у налогоплательщика на определенную дату (01.05.2006) переплаты по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, в счет погашения образовавшейся недоимки по транспортному налогу за 1-й квартал 2006 года. Недоимка по транспортному налогу за указанный отчетный период имела место лишь в период с 01.05.2006 по 19.05.2006 (по день уплаты налога платежным поручением №828 от 19.05.2006).

С заявлением о проведении зачета налогоплательщик в налоговый орган не обращался. Об образовании указанной недоимки по сроку уплаты данного авансового платежа налоговый орган узнал лишь при представлении 19.05.2006 налогоплательщиком в Инспекцию уточненного расчета по налогу за 1-й квартал 2006 года с доказательством уплаты недостающей суммы авансового платежа.

То есть, у налогового органа в рассматриваемом случае отсутствовала реальная возможность и необходимость в проведении указанного зачета.

Оспариваемым решением налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 122 НК РФ, за неуплату 6371 рубля налога на прибыль за 2004 год в виде взыскания штрафа в сумме 636 рублей 90 копеек (подлежащая взысканию сумма штрафа уменьшена Инспекцией в два раза с учетом смягчающих налоговую ответственность обстоятельств).

В соответствии со статьей 109 Налогового кодекса Российской Федерации в случае истечения сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения лицо не может быть привлечено к ответственности.

Согласно статье 113 Налогового кодекса РФ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года (срок давности).

Исчисление срока давности со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода применяется в отношении налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120 и 122 настоящего Кодекса.

Оспариваемое решение о привлечении к налоговой ответственности вынесено налоговым органом 30 июня 2008 года, то есть за пределами срока давности привлечения к налоговой ответственности за неуплату налога на прибыль за 2004 год (налоговый период составляет календарный год).

Доказательств воспрепятствования налогоплательщиком осуществлению налогового контроля и проведению налоговой проверки, Инспекцией не представлено.

Необходимо признать недопустимым привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности, установленной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату налога на прибыль за 2004 год в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 113 НК РФ.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, решение №02-38 от 30.06.2008 Инспекции в части привлечения закрытого акционерного общества с иностранными инвестициями «РАДА» к налоговой ответственности в виде взыскания 27890 рублей 90 копеек штрафов (из которых: 27254 рубля - штраф за неуплату налога на имущество организаций за 2005 год; 636 рублей 90 копеек - штраф за неуплату налога на прибыль за 2004 год), а также начисления 80688 рублей 26 копеек пеней по налогу на имущество организаций, предложения уплатить налог на имущество организаций за 2005 год в сумме 272534 рублей - подлежит признанию недействительным, а заявление акционерного общества в этой части - удовлетворению.

Заявление Общества в остальной части подлежит отклонению.

В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ расходы заявителя по уплате государственной пошлины в сумме 1372 рублей подлежат взысканию с Инспекции ФНС по Октябрьскому району г.Саранска; расходы акционерного общества по уплате государственной пошлины в сумме 628 рублей подлежат отнесению на ЗАО «РАДА».

В судебном заседании объявлялся перерыв с 09.12.2008 до 15.12.2008.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

1.Признать недействительным подпункт 1 пункта 1 резолютивной части решения №02-38 от 30.06.2008 Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска в части привлечения закрытого акционерного общества с иностранными инвестициями «РАДА» к налоговой ответственности в виде взыскания 636 рублей 90 копеек штрафа (из которых: 172 рубля - в федеральный бюджет, 464 рубля 90 копеек - в бюджет субъекта РФ) за неуплату налога на прибыль.

2.Признать недействительным подпункт 2 пункта 1 резолютивной части решения №02-38 от 30.06.2008 Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска в части привлечения закрытого акционерного общества с иностранными инвестициями «РАДА» к налоговой ответственности в виде взыскания 27254 рублей штрафа за неуплату налога на имущество организаций.

3.Признать недействительным подпункт 1 пункта 2 резолютивной части решения №02-38 от 30.06.2008 Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска в части начисления закрытому акционерному обществу с иностранными инвестициями «РАДА» пеней в сумме 80688 рублей 26 копеек за неуплату налога на имущество организаций.

4.Признать недействительным подпункт 1 пункта 3.1 резолютивной части решения №02-38 от 30.06.2008 Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска в части предложения закрытому акционерному обществу с иностранными инвестициями «РАДА» уплатить налог на имущество организаций в сумме 272534 рублей.

5.Отказать закрытому акционерному обществу с иностранными инвестициями «РАДА» в удовлетворении остальной части заявленных требований.

6.Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска в пользу закрытого акционерного общества «РАДА» (ОГРН 1021301112634), г.Саранск, р.п.Ялга, расходы по уплаченной государственной пошлине в сумме 1372 рублей.

7.Расходы по уплате государственной пошлины в сумме 628 рублей отнести на ЗАО «РАДА».

Решение может быть обжаловано в месячный срок после его принятия в Первый арбитражный апелляционный суд.

Судья С.Н.Насакина