НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Решение АС Республики Мордовия от 09.10.2014 № А39-4243/14

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А39-4243/2014

город Саранск                                                                     октября 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена октября 2014 года .

Решение в полном объеме изготовлено октября 2014 года .

Арбитражный суд Республики Мордовия в составе:  судьи  Артамоновой Л.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания                        Касымовой И.М.,

рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по заявлению

Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия, г.Саранск

к обществу с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПРОМ", г.Саранск

о привлечении к административной ответственности  по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии:

от заявителя:  не явился,

от ответчика: не явился,

у с т а н о в и л:

Инспекция государственного строительного надзора Республики Мордовия (далее по тексту также – Госстройнадзор РМ, Инспекция, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Технопром" (далее по тексту также – ООО "ТЕХНОПРОМ", общество) к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление строительного надзора.

 Стороны в судебное заседание не явились, ООО "ТЕХНОПРОМ" отзыв на заявление не представило, на основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.

При рассмотрении дела установлено, что  23 июня 2014 года консультантом (инспектором) Госстройнадзора РМ Асаевым С.А. в присутствии – заместителя директора по строительству ООО "ТЕХНОПРОМ" Атеняева К.Д. проведена проверка при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства объекта "Жилой комплекс по ул.Московская, расположенный по адресу: г.Саранск, ул.Московская (на месте жилых домов 15, 17, 19, 21)" (1-й этап строительства), предмет проверки - исполнение предписания от 22.05.2014 №1.

По договору генерального подряда №195 от 17.01.2014, заключенному с ОАО "Завод ЖБК-1", ООО "ТЕХНОПРОМ" является генеральным подрядчиком по строительству объекта "Жилой комплекс по ул.Московская, расположенный по адресу: г.Саранск, ул.Московская (на месте жилых домов 15, 17, 19, 21)" (1-й этап строительства).

          По результатам проверки в присутствии заместителя директора по  строительству  ООО "ТЕХНОПРОМ" Атеняева К.Д.  составлен акт проверки №2 от 23.06.2014 и  выдано предписание №2 от 23.06.2014, в котором обществу было предписано  в срок до 09 июля 2014 года:

1.Представить Проект производства работ (ППР), разрабатываемый согласно требованиям пунктов 5.7.2-5.7.4 Свода правил СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства",

2.Строительную площадку на выездах оборудовать пунктом мойки колес транспортных средств согласно проекта шифр 955/20132 –ПОС.1 лист;

3.У въезда на строительную площадку установить план пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, направлением движения транспортных средств, с местонахождением водоисточников, средств пожаротушения, схему движения транспорта согласно требования проекта шифр 955/20132-ПОС.1 лист 5;

4.Инженерные сети для освещения строительной площадки выполнить согласно проекта шифр 955/20132-ПОС.1 лист 3,5;

5.На подъездных путях к строительной площадке установить дорожные знаки и указатели, согласно требования 8.1.5 СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования".

 22 июля 2014 года  консультантом (инспектором) Госстройнадзора РМ Асаевым С.А. на основании приказа начальника инспекции №340-ОД от 15.07.2014 проведена  проверка исполнения ООО "ТЕХНОПРОМ" предписания Госстройнадзора  РМ  №2 от 23.06.2014.

По результатам проверки  составлен акт проверки №4 от 22.07.2014, в котором  указано, что  предписание №2 от 23.06.2014 обществом  не исполнено.

         30.07.2014 консультантом (инспектором) отдела инспекционного надзора Госстройнадзора РМ составлен протокол об административном правонарушении №82, в котором указано, что ООО "ТЕХНОПРОМ" являясь генеральным подрядчиком объекта капитального строительства: "Жилой комплекс по ул.Московская, расположенный по адресу: г.Саранск, ул.Московская (на месте жилых домов 15, 17, 19, 21)"  не исполнило пункты 1, 2, 3, 4, 5 предписания №2 от 23.06.2014:

1. Пункт 1 предписания №2 от 23.06.2014 г. не устранен: на момент проведения проверки на объекте отсутствует Проект производства работ (ППР), нарушено требование п.п. 5.7.2-5.7.4 Свода правил СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства";

2. Пункт 2 предписания №2 от 23.06.2014 г. не устранен. Строительная площадка на выездах не оборудована пунктом мойки колес транспортных средств, нарушение проекта шифр 955/20132- ПОС.1 лист 5;

3. Пункт 3 предписания №2 от 23.06.2014 г. не устранен. У въезда на строительную площадку не установлен план пожарной защиты с нанесенными строящимися   и   вспомогательными   зданиями   и   сооружениями,   въездами, направлением движения транспортных средств, с местонахождением водоисточников, средств пожаротушения, схема движения транспорта, нарушение проекта шифр 955/20132- ПОС.1 лист 19;

4. Пункт 4 предписания №2 от 23.06.2014 г. не устранен. Инженерные сети для освещения строительной площадки не выполнены, нарушение проекта шифр 955/20132- ПОС.1 лист 3,5;

5. Пункт 5 предписания №2 от 23.06.2014 г. не устранен. На подъездных путях к строительной площадке отсутствуют дорожные знаки и указатели, нарушение п. 8.1.5 СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть I. Общие требования".

Усмотрев в действиях общества наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  Госстройнадзор РМ обратился в арбитражный  суд с заявлением  о привлечении ООО "ТЕХНОПРОМ" к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, суд находит требования заявителя  подлежащими удовлетворению.

Частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, в частности, для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от пятидесяти до ста тысяч рублей или административного приостановления их деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения в сфере строительства, обеспечивающие его осуществление в соответствии с установленным законом порядком.

Строительство объектов капитального строительства, как следует из статей 3, 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, урегулировано законодательством о градостроительной деятельности. Поэтому несоблюдение при строительстве обязательных требований Градостроительного кодекса посягает на охраняемые частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общественные отношения.

Субъектом правонарушения является лицо, обязанное в силу закона соблюдать определенные требования в сфере строительства, которому адресовано предписание органа государственного строительного надзора.

Объективная сторона данного правонарушения характеризуется невыполнением в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять контрольно-надзорные функции.

На основании части 6 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", утверждено Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, пунктом 14 которого предусмотрена выдача предписания по результатам проведенной проверки заказчику, застройщику или подрядчику в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения.

Из приведенных норм следует, что выдаваемое уполномоченным органом государственного строительного надзора на основании акта проверки предписание должно содержать сведения о фактах нарушений со ссылками на нормативные правовые акты и технические регламенты, устанавливать конкретные сроки устранения нарушений, а также четко указывать лицо, в обязанности которого входит исполнение предписания.

Государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (часть 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В силу постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 13.09.2006 N 407, Инспекция государственного строительного надзора Республики Мордовия является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора.

Согласно пункту 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предметом государственного строительного надзора является проверка: 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличия разрешения на строительство; 3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 12 Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 13.09.2006 N 407 Инспекция в пределах своей компетенции составляет по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в пределах своей компетенции.

Как установлено из материалов дела, 23 июня 2014 года консультантом (инспектором) Госстройнадзора РМ Асаевым С.А. в присутствии – заместителя директора по строительству ООО "ТЕХНОПРОМ" Атеняева К.Д. проведена проверка при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства объекта "Жилой комплекс по ул.Московская, расположенный по адресу: г.Саранск, ул.Московская (на месте жилых домов 15, 17, 19, 21)" (1-й этап строительства).

          По результатам проверки в присутствии заместителя директора по  строительству  ООО "ТЕХНОПРОМ" Атеняева К.Д.  составлен акт проверки №2 от 23.06.2014 и  выдано предписание №2 от 23.06.2014, в котором обществу было предписано  в срок до 09 июля 2014 года

         1. Представить Проект производства работ (ППР), разрабатываемый согласно требованиям пунктов 5.7.2-5.7.4 Свода правил СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004. Организация строительства",

         2. Строительную площадку на выездах оборудовать пунктом мойки колес транспортных среджств согласно проекта шифр 955/20132 –ПОС.1 лист;

3. У въезда на строительную площадку установить план пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, направлением движения транспортных средств, с местонахождением водоисточников, средств пожаротущения, схему движения транспорта согласно требования проекта шифр 955/20132-ПОС.1 лист 5;

4.Инженерные сети для освещения строительной площадки выполнить согласно проекта шифр 955/20132-ПОС.1 лист 3,5;

          5.  На подъездных путях к строительной площадке установить дорожные знаки и указатели, согласно требования 8.1.5 СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования".

Выявленные нарушения послужили основанием для вынесения заявителем в адрес ООО "ТЕХНОПРОМ" предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от 23.06.2014 N 2, в котором обществу предписано в срок до 09 июля 2014 года выполнить определенные действия, перечисленные в 5-ти пунктах данного предписания.

Как отражено в протоколе об административном правонарушении №82 от 30.07.2014, пункты 1 - 5  предписания обществом не исполнены.

Суд отмечает, что предписание выносится в случае установления нарушений законодательства в целях их устранения.

При вынесении предписания уполномоченное должностное лицо проверяющего органа должно указать, в том числе, положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке; требования, предписываемые к выполнению в целях устранения нарушения обязательных требований, и срок их исполнения.

Предписание должно содержать законные требования, которым на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.

Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.

Согласно пункту 5.7.4 Свода Правил "Организация строительства" СП 48.13330.2011 проект производства работ в полном объеме должен разрабатываться при любом строительстве на городской территории.

Проект производства работ относится к организационно-технической документации (пункт 5.7.2 СП 48.13330.2011).

Проект производства работ в полном объеме включает в себя:
- календарный план производства работ по объекту;

- строительный генеральный план;

- график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;

- график движения рабочих кадров по объекту;

- график движения основных строительных машин по объекту;

- технологические карты на выполнение видов работ;

- схемы размещения геодезических знаков;

- пояснительную записку, содержащую решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха; решения по производству работ, включая зимнее время; потребность в энергоресурсах; потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий; мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке; природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве; технико-экономические показатели.

Исходными материалами для разработки проектов производства работ являются:
           - задание на разработку, выдаваемое строительной организацией как заказчиком проекта производства работ, с обоснованием необходимости разработки его на здание (сооружение) в целом, его часть или вид работ и с указанием сроков разработки;

- проект организации строительства;

- необходимая рабочая документация;

- условия поставки конструкций, готовых изделий, материалов и оборудования, использования строительных машин и транспортных средств, обеспечения рабочими кадрами строителей по основным профессиям, применения бригадного подряда на выполнение работ, производственно-технологической комплектации и перевозки строительных грузов, а в необходимых случаях также условия организации строительства и выполнения работ вахтовым методом;

- материалы и результаты технического обследования действующих предприятий, зданий и сооружений при их реконструкции, а также требования к выполнению строительных, монтажных и специальных строительных работ в условиях действующего производства.

Согласно пункту 5.7.7 СП 48.13330.2011 решения проектов производства работ должны обеспечивать достижение безопасности объектов капитального строительства. В проекте производства работ не допускаются отступления от решений проекта организации строительства без согласования с организациями, разработавшими и утвердившими его.

Из содержания вышеуказанных норм следует, что проект производства работ должен быть разработан до начала осуществления генеральным подрядчиком  работ по строительству объекта капитального строительства, следовательно, срок, установленный  Госстройнадзором РМ (до 09.06.2014) для разработки  проекта производства работ не может быть расценен судом как недостаточный. 

В материалы дела представлены листы  строительного генплана шифр 955/2013-ПОС.1, в которых указано следующее:

- Мероприятия по охране труда на строительной площадке. Площадка должна быть спланирована и произведен отвод поверхностных вод, темное время суток площадка должна быть освещена в соответствии с инструкцией по проектированию электрического освещения строительных площадок. (лист 3),

- у въезда на строительную площадку должен быть установлен план пожарной  защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, направлением движения транспортных средств, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи. (лист 19),

- на строительном  генеральном плане М1:500 (лист 5) указано, что на объекте должны находиться площадка для мойки колес (3Х5м) и временная воздушная электролиния.

Таким образом, указание на точную организацию строительной площадки и расположение конкретных объектов на  строительном генеральном плане 955/2013-ПОС.1, возлагает обязанность на генерального подрядчика по их возведению. В противном случае,  строительная площадка объекта капитального строительства организована не в соответствии с утвержденным стройгенпланом.

В соответствии с пунктами 8.1.1 и 8.1.5  СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве"при выполнении транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, промышленности строительных материалов и стройиндустрии в зависимости от вида транспортных средств наряду с требованиями настоящих правил и норм должны соблюдаться правила по охране труда на автомобильном транспорте, межотраслевые правила по охране труда и государственные стандарты.

Движение автомобилей на производственной территории, погрузочно-разгрузочных площадках и подъездных путях к ним должно регулироваться общепринятыми дорожными знаками и указателями.

Из материалов дела следует, что нарушения, выявленные в результате проведения мероприятий по госнадзору и указанные в предписании от 23.06.2014 (в пунктах 1- 5) ООО "ТЕХНОПРОМ" в срок до 09 июля 2014 года не устранены.

Факт невыполнения в установленный срок законного предписания Инспекции подтверждается актом проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства   N4 от 22.07.2014, подписанным заместителем директора общества Атеняевым К.Д. с пометкой "с замечаниями указанными в пунктах  1 – 5 предписания согласен, замечания будут устранены до 07.08.2014" и протоколом об административном правонарушении N82 от 30.07.2014.

С учетом изложенного, суд пришел  к выводу о доказанности Инспекцией  факта невыполнения обществом  в установленный срок законного предписания уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора,  органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и, соответственно, о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

  Согласно пункту 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  лицо подлежит административной ответственности  только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Из части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае у ООО "ТЕХНОПРОМ" имелась правовая и реальная возможность исполнения предписания в установленные сроки, но им   не были предприняты все зависящие от него меры для их соблюдения.

   Вина общества в совершении правонарушения материалами дела доказана, оно совершило противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность, по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

  В соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 настоящего кодекса, вправе составлять должностные лица уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

         Протокол об административном правонарушении №82 от 30.07.2014 составлен консультантом (инспектором) отдела инспекционного надзора Госстройнадзора РМ  Асаевым С.А. в пределах его полномочий в отсутствие представителя ООО "ТЕХНОПРОМ", содержание протокола соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           Нарушений процессуальных норм, которые влекли бы за собой нарушение прав ООО "ТЕХНОПРОМ" при составлении Инспекцией указанного протокола об административном правонарушении, судом  не установлено.

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении ООО "ТЕХНОПРОМ" было извещено Инспекцией уведомлением №441 от 23.07.2014, которое было направлено по факсу 24.07.2014 на телефонный номер 29-15-90. Данный факт подтверждается выпиской из журнала регистрации факсовых отправлений и отчетом об отправке факса. Принадлежность обществу телефонного номера 29-15-90 подтверждается сведениями с бланка писем общества, сведениями с сайта comfy.ru/company/3634454 в сети Интернет.

           На момент рассмотрения дела давностный срок привлечения общества   к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5             КоАП РФ  (три месяца),  не истек.

В силу части 3 статьи 23.1 КоАП дела об административных правонарушениях, предусмотренных   частью 6 статьи 19.5  Кодекса, рассматривают судьи арбитражных судов.

Заявление о привлечении к административной ответственности подается в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении (статья 203 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

При изложенных обстоятельствах Инспекция Госстройнадзора РМ правомерно обратилась в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением о привлечении ООО "ТЕХНОПРОМ" к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

   В силу части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.

         При назначении административного наказания учитываются:  характер совершенного лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение,  обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

         Перечень смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств содержится в статьях 4.2 и 4.3 КоАП РФ.

С учетом всестороннего и полного исследования всех обстоятельств  дела,  суд считает необходимым  применить к ООО "ТЕХНОПРОМ" административное наказание, предусмотренное частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в размере  50 000руб.

Вопрос о взыскании государственной пошлины судом не рассматривался, так как  в соответствии с действующим законодательством заявление административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  статьями  167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

р е ш и л:

Заявление Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия (ОГРН 1031316008228, ИНН  1326188906, дата государственной регистрации в качестве юридического лица – 27.08.2003) удовлетворить.  Место нахождения заявителя: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д. 33/3.

     Привлечь общество с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПРОМ" (ОГРН 1081327001337, ИНН 1327006940, юридический адрес: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Титова д.4, дата государственной регистрации в качестве юридического лица – 11.08.2008) к административной ответственности по части  6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде взыскания штрафа в размере 50 000 руб.

         Предложить обществу с ограниченной ответственностью  "ТЕХНОПРОМ" уплатить взыскиваемый штраф в добровольном порядке в 60-дневный срок с момента вступления решения в силу по следующим реквизитам:

          - наименование получателя – УФК по РМ (Инспекция государственного строительного надзора Республики Мордовия);    

        - счет получателя платежа: 40101810900000010002;

        - банк получателя -  ГРКЦ Национального банка РМ Банка России г.Саранск;    

         -  БИК - 048952001;         ОКТМО - 89701000; 

        -   ИНН – 1326188906;      КПП – 132601001;         

         -  КБК – 83111690040040000140.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение десяти дней с момента его принятия.

В кассационном порядке решение, если оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья                                                                          Л.А. Артамонова