НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Крым от 14.10.2021 № А83-13213/2021



АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295000, Симферополь, ул. Александра Невского, 29/11

http://www.crimea.arbitr.ru      

  E-mail: info@crimea.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Симферополь

21 октября 2021 года                                                                                 Дело №А83-13213/2021

Резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2021 года. Полный текст решения изготовлен 21 октября 2021 года.

Арбитражный суд Республики Крым в составе судьи Лукачева С.О. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кодик Е.Д. рассмотрел материалы искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Крым (ОГРН – 1149100000125; ИНН – 9109000020; ул. Белова, 2А, с. Мирное, Симферопольский район, Республика Крым, 297503)

к обществу с ограниченной ответственностью «Бордо» (ОГРН –  1149102173472; ИНН – 9109007843; ул. Абрикосовая, 13, с. Мирное, Симферопольский район, Республика Крым, 297503)

при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, на стороне истца Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (ОГРН – 1147746357153; ИНН – 7707830457; ул. А. Невского, 29, г. Симферополь, Республика Крым, 295006) и Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (ОГРН – 1147746375116; ИНН – 7706808265; ул. Караимская, 52, г. Симферополь, Республика Крым, 295011)

о взыскании неосновательного обогащения,

при участии:

от истца – Малышева Е.А., доверенность от 06.08.2021 №02-40/83, диплом, представитель; Рудницкая М.В., доверенность от 28.07.2021 №02-40/80, диплом, представитель;

от ответчика – Золотарев А.Д., доверенность от 18.06.2021 №б/н, диплом, представитель;

от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым – Рудницкая М.В., доверенность от 19.08.2021 №06-20/11699@, диплом, представитель;

от иных лиц – не явились.

УСТАНОВИЛ:

09.06.2021 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Крым (далее – истец, МИФНС №5 по Республике Крым, инспекция, налоговый орган) обратилась в Арбитражный суд Республики Крым (далее - суд) к обществу с ограниченной ответственностью «Бордо» (далее – ответчик, ООО «Бордо», общество) с требованием о взыскании неосновательного обогащения в размере 339 640,00 руб.

Заявленные требования инспекция со ссылками на положения постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 №576 (ред. от 20.06.2020) «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (далее - постановление Правительства №576), статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) мотивирует незаконным  перечислением обществу субсидии за апрель и май 2020 года ввиду уменьшения количества работников ООО «Бордо» до 85,71%. К тому же, предоставление ответчиком сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М «доп» в отделение пенсионного фонда 24.07.2020 свидетельствует о его попытке исполнить требования закона с целью избежать возврата субсидии и свидетельствует о злоупотреблении правом на получение мер государственной поддержки.

Представители МИФНС №5 по Республике Крым и Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (далее – УФНС по Республике Крым) во время судебного заседания на удовлетворении исковых требований настаивали.

Представитель ООО «Бордо» против удовлетворения заявления возражал по основаниям, изложенным в отзыве (т. 2 л.д. 1-4), дополнительных пояснениях (т. 2 л.д. 103-105, 123-126), указывая, что общество в полной мере соответствовало требованиям, предъявляемым к получателям субсидии. Так, число работников ООО «Бордо» в марте 2020 года составило 14 человек, при этом в марте расторгнуты трудовые договоры с двумя сотрудниками – Усейновой Л.Ш. и Гончаровой В.М.. 08.04.2020 на работу принят один новый сотрудник – Корлякова Л.С., ввиду чего фактическая численность сотрудников в апреле и мае 2020 года составила 13 человек. Более того, 06.05.2020 ООО «Бордо» в орган пенсионного фонда направлена отчетность по форме СЗВ-М «осн» за апрель 2020 года со сведениями о 12 застрахованных лицах и 02.05.2020 за май 2020 года также со сведениями о 12 застрахованных лицах. Однако в связи с приостановлением деятельности общества, несвоевременной актуализацией информации и учетных сведений в отношении работников 24.07.2020 обществом предоставлена отчетность по форме СЗВ-М «доп» за поименованные периоды в отношении одного застрахованного лица – принятой на работу 08.04.2020 Корляковой Л.С. Факт принятия последней на работу на должность бухгалтера 08.04.2020 подтверждается соответствующими доказательствами - заявлением Корляковой Л.С., приказом о принятии на работу, трудовым договором.

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения заявления, в том числе с учетом размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», явку своих представителей в суд не обеспечило, что в силу статей 123, 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие. Правовую позицию по делу не изложило, тем не менее, принимая во внимание закрепленные процессуальным законом презумпции, обязывающие стороны разумно и добросовестно пользоваться предоставленными процессуальными правами, руководствуясь положениями статьями 64, 65, 156 АПК РФ суд полагает возможным рассмотреть заявленное требование по имеющимся в материалах дела документам.

Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, судом установлены следующие обстоятельства.

19.05.2020 ООО «Бордо» обратилось в МИФНС №5 по Республике Крым с заявлением о предоставлении в соответствии с постановлением Правительства №576 субсидии за апрель и май 2020 года в размере 339 640,00 руб. (169 820,00 руб. х 2).

Вышеуказанная субсидия 02.06.2020 и 03.08.2020 соответственно перечислена на счёт общества, указанный в заявлении.

Впоследствии в ходе мониторинга исполнения Федеральной налоговой службой Постановления №576 установлено, что по данным отчетности СЗВ-М налогоплательщиком не сохранена численность наемных работников в размере не менее 90 % (подпункт е пункта 3 Правительства №576).

В этой связи в адрес ООО «Бордо» 20.07.2020 инспекцией направлено уведомление о выявлении факта неправомерного (ошибочного) получения субсидии, с рекомендацией добровольно осуществить возврат неправомерно (ошибочно) полученных сумм субсидий с указанием реквизитов для осуществления возврата субсидий. Аналогичные уведомления направлены МИФНС №5 по Республике Крым в адрес общества 02.10.2020 и 09.12.2020.

Поскольку неправомерно (ошибочно) полученные суммы субсидий в общем размере 339 640,00 руб. ООО «Бордо» в добровольном порядке не возвращены, инспекция обратилась в суд с настоящим исковым заявлением, прибегнув к судебной защите.

Учитывая вышеизложенное, всесторонне и полно выяснив фактические обстоятельства, на которых основывается заявление, суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Согласно статье 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

При этом из постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24.03.2017 № 9-П следует, что Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит каких-либо специальных правил, регулирующих основания и порядок взыскания денежных средств, неправомерно (ошибочно) выделенных налогоплательщику из бюджета, но и не исключает возможность обратиться в этих целях к общим механизмам, направленным на обеспечение как полноты и своевременности исполнения налогоплательщиками возложенных на них налоговых обязанностей, так и соблюдения налоговыми органами, составляющими централизованную систему, законодательства о налогах и сборах.

В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Предоставление бюджетных средств осуществляется в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (абзац 5 статьи 69 БК РФ).

Из пункта 1 статьи 78 БК РФ усматривается, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

В свою очередь, постановлением Правительства №576 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее – Правила №576), устанавливающие цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - реестр) в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

В целях Правил № 576 получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года. Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года.

В соответствии с пунктом 3 Правил №576 условиями для включения в реестр в целях предоставления субсидии являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) или через личный кабинет налогоплательщика, или в виде почтового отправления по форме согласно приложению №2;

б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

г) получатель субсидии – организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей. При расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.

Из решения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2021 №АКПИ20-979 следует, что осуществляя нормативно-правовое регулирование по определению условий предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным реестр, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, Правительство Российской Федерации одним из условий для включения в реестр определило сохранение необходимого количества работников у получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия.

Правила №576 не регулируют трудовые отношения между работником и работодателем, подпункт «е» пункта 3 Правил №576 направлены, в том числе на защиту интересов работников, осуществляющих трудовую деятельность у субъектов малого и среднего предпринимательства, от произвольного сокращения работодателем численности работников в период, когда были введены наиболее строгие ограничительные меры, влияющие на производственную деятельность работодателя. Условие об оценке количества работников получателя субсидии не препятствует праву работников по собственному желанию расторгнуть трудовые отношения. Работодатель не лишен возможности представить соответствующие документы налоговому органу, осуществляющему отбор получателей субсидии и ее предоставление.

Согласно пункту 4 Правил №576 размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 года, составляющей 12 130 рублей: на количество работников в марте 2020 года - в отношении организаций; на количество работников в марте 2020 года, увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей. Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен величине минимального размера оплаты труда.

Количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 №83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность информации, указанной в пункте 4 Правил №576, несет получатель субсидии.

В силу пункта 5 Правил №576 для получения субсидий за апрель и май 2020 года получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган не позднее 1 июля 2020 года.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.

Федеральная налоговая служба при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 6 Правил, производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 4 Правил, формирует реестр в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи и направляет его в Федеральное казначейство (пункт 7 Правил №576).

Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра, в том числе путем передачи реестра в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидии (пункт 8 Правил №576).

Между тем, судом установлено, что 19.05.2020 ООО «Бордо» обратилось в налоговый орган с заявлением о предоставлении субсидии за апрель и май 2020 года в размере 339 640,00 руб. (169 820,00 руб. х 2).

Налоговый орган по результатам проверки информации, имевшейся у него в отношении ООО «Бордо», не установил оснований для отказа в предоставлении субсидии, в связи с чем, включил общество в реестр для перечисления субсидий, на основании которого она была перечислена 02.06.2020 и 03.08.2020 на счет ООО «Бордо» Федеральным казначейством.

Однако впоследствии в ходе мониторинга исполнения требований постановления Правительства №576 МИФНС №5 по Республике Крым пришла к выводу об отсутствии оснований для предоставления субсидии, так как по данным отчетности СЗВ-М налогоплательщиком не сохранена численность наемных работников в размере не менее 90 %, чем нарушен подпункт «е» пункта 3 Правил №576.

В соответствии с пунктом 3 статьи 1109 ГК РФ не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Как указано в пункте 11 «Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2020)» (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2020), излишне выплаченные в качестве мер социальной поддержки денежные средства в силу положений пункта 1 статьи 1102 и подпункта 3 статьи 1109 ГК РФ должны быть возвращены получателем только в случае установления недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Бремя доказывания недобросовестности со стороны получателя денежных средств возлагается на истца, требующего их возврата.

Согласно пункту 11 Правил №576 в случае установления факта искажения получателем субсидии данных отчетности индивидуального (персонифицированного) учета, указанной в абзаце пятом пункта 4 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Между тем, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78 БК РФ в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 указанной статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

В свою очередь, из материалов дела следует, что на основании приказов общества от 12.03.2020 №3 и 16.03.2020 №7 уволены два сотрудника ООО «Бордо» - Усейнова Л.Ш. и Гончарова В.М. (т. 2 л.д. 5 и 6), вследствие чего количество застрахованных лиц уменьшилось с четырнадцати до двенадцати человек.

При этом на основании заявления Корляковой Л.С. от 08.04.2020 (т. 2 л.д. 8) генеральным директором общества 08.04.2020 издан приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (табельный номер 00487, т. 2 л.д. 9), и в эту же дату между сторонами заключен трудовой договор №87 на неопределенный срок, по условиям которого Корлякова Л.С. с 08.04.202 принята на должность бухгалтера по совместительству (т. 2 л.д. 10-14).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о реальности существования трудовых отношений между ответчиком и Корляковой Л.С. Оценка целесообразности трудоустройства указанного лица, в том числе со ссылками на протокол допроса свидетеля от 15.03.2021 не входит в компетенцию налогового органа, общество вправе самостоятельно определять наличие или отсутствие у него необходимости в найме сотрудников. К тому же, из поименованного протокола допроса свидетеля не следует, что Корлякова Л.С. отрицает наличие трудовых отношений с ООО «Бордо» в спорный период (ответ на вопрос 9, 18, 20, т. 2 л.д. 89-92), утверждая обратное, как ошибочно полагает налоговый орган.

Таким образом, судом установлено, что фактическое количество работников ООО «Бордо» в апреле и мае 2020 года составило тринадцать человек, что составляет 92,85% от количества работников в марте 2020 года. Сам по себе факт предоставления общества в территориальный орган пенсионного фонда отчетности по форме СЗВ-М «осн» за апрель  и май 2020 года в отношении двенадцати застрахованных лиц при последующей корректировке сведений путем направления отчетности по форме СЗВ-М «доп» в отношении вновь принятого сотрудника Корляковой Л.С. не свидетельствует о злоупотреблении им правом на получение мер государственной поддержки.

Так, согласно статье 15 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон №27-ФЗ) страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 №766н (далее – Инструкция), действующей на момент предоставления обществом уточняющей отчетности (с 27.07.2020 утверждена и вступила в силу новая редакция поименованной Инструкции).

В соответствии с пунктом 39 Инструкции в редакции, действующей по состоянию на 24.07.2020 в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются. Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.

В свою очередь, из материалов дела усматривается, что нарушение, допущенное ООО «Бордо» при предоставлении сведений в исходной форме СЗВ-М за апрель и май 2020 года, выявлено им самостоятельно и устранено путем предоставления дополняющей формы СЗВ-М за названный период. При этом уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий пенсионным фондом в адрес общества не направлялось.

Судом также установлено, что пенсионный фонд не обращался к ООО «Бордо» с целью указания на допущенные нарушения, а также предоставления права дополнить и уточнить данные сведения. Доказательств обратного суду представлено не было.

Таким образом, страхователем реализовано право на исправление недостоверных сведений путем внесения изменений в предоставленные ранее сведения, что в полной мере согласуется с действующим законодательством. Такой подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.

В этой связи суд пришел к выводу, что общество выполнило условия подпункта «е» пункта 3 Постановления Правительства №576. Указанный подход суда в полной мере согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Уральского округа, изложенной в постановлении от 30.07.2021 №Ф09-4849/21 по делу №А60-59428/2020, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, изложенной в постановлении от 01.06.2021 №11АП-6533/2021 по делу №А65-31595/2020.

К тому же, соблюдение иных условий для получения ООО «Бордо» субсидии МИФНС №5 по Республике Крым не опровергается.

Путем системного анализа вышеуказанных норм во взаимосвязи с материалами дела суд не усматривает в действиях ответчика недобросовестности, что свидетельствует о наличии у него оснований для получения субсидии и, как следствие, отсутствии оснований для возврата субсидии в качестве неосновательного обогащения. Иной подход фактически нивелирует меры, принятые Правительством Российской Федерации для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в период распространения новой коронавирусной инфекции.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, правовые основания для удовлетворения заявленных инспекцией исковых требований у суда отсутствуют.

Руководствуясь статьями 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Республики Крым в порядке апелляционного производства в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд (299011, г. Севастополь, ул. Суворова, 21) в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Судья                                                                                                                         С.О. Лукачев