НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Коми от 26.11.2015 № А29-9924/15

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982

8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru  


Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Сыктывкар                                                                     

27 ноября 2015 года                                                    Дело № А29-9924/2015

Резолютивная часть решения объявлена ноября 2015 года , полный текст решения изготовлен ноября 2015 года .

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Махмутова Н.Ш.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Махмутова Н.Ш.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Центрального банка Российской Федерации (Банк России) в лице Отделения - Национального банка по Республике Коми Северо-Западного главного управления (ИНН: 7702235133, ОГРН: 1037700013020)

к Обществу с ограниченной ответственностью « Росгосстрах» (ИНН: 5027089703, ОГРН: 1025003213641)

о привлечении к административной ответственности,

при участии:

от заявителя: Юрченко Н.М. (по доверенности от 05 ноября 2015 года серия 11АА № 0641655), Туманов В.Л. (по доверенности от 05 ноября 2015 года серия 11АА № 0641668),

от ответчика: Пальчиков В.В. (по доверенности от 01 июля 2015 года),

установил:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) в лице Отделения - Национального банка по Республике Коми Северо-Западного главного управления обратился в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

От ответчика поступил отзыв на заявление от 24 ноября 2015 года
№ б/н, в соответствии с которым Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

Учитывая характер спора и представленные при исполнении определения доказательства, суд, руководствуясь статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), перешел к рассмотрению дела по существу в судебном разбирательстве арбитражного суда первой инстанции.

Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

В Отделение - Национальный банк по Республике Коми Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Отделение-НБ Республика Коми) 03 июня 2015 года поступило обращение Щелканова Е.А. (далее -Страхователь) о несоблюдении страховой организацией Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», Общество, Страховщик) страхового законодательства Российской Федерации.

Отделением-НБ Республика Коми в адрес Страховщика направлен запрос от 11 июня 2015 года № Т287-48-13-15/5837 о представлении информации и документов, необходимых для осуществления надзора.

Согласно представленным вместе с письмом от 24 июня 2015 года № 03-06-01/378д Обществом документам, между Страхователем и Страховщиком 23 мая 2015 года  был заключен договор     обязательного     страхования     гражданской     ответственности     владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) серия ЕЕЕ № 0338581266 от 23 мая 2015 года.

Согласно информации, представленной Страховщиком, при заключении договора ОСАГО серия ЕЕЕ № 0338581266 от 23.05.2015 Страховщиком произведен следующий расчет страховой премии: 3432 (базовая ставка) × 1,3 (коэффициент преимущественного использования ТС) × 0,95 (коэффициент наличия или отсутствия страховых выплат) × 1 (коэффициент возраста и стажа водителей) × 1 (коэффициент сезонного использования ТС) × 1 (коэффициент краткосрочного страхования) × 1,2 (коэффициент мощности двигателя легкового автомобиля) × 1 (коэффициент использования с прицепом) × 1 (коэффициент, применяемый при грубых нарушениях условий страхования) = 5 086 рублей.

Согласно информации, представленной Страховщиком на запрос Отделения-НБ Республика Коми, предыдущий договор ОСАГО серия ССС № 0673471875 от 20 июня 2014 года также был заключен со Страховщиком. В период действия указанного выше договора ОСАГО обращений к Страховщику с заявлениями о выплате страховых возмещений по указанному договору не было. При заключении договора ОСАГО серия ССС № 0673471875 от 20 июня 2014 года применен КБМ 0,55 (класс 12).

Таким образом, с учетом требований пункта 2 Указания Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У) по окончании срока страхования по договору ССС № 0673471875 от 20 июня 2014 года при условии отсутствия страховых выплат, Страхователю должен быть присвоен 13 класс (КБМ 0,5).

Согласно представленной Страховщиком информации, Страховщиком принято решение по договору серия ЕЕЕ № 0338581266 исправить Страхователю класс страхования на 13 (КБМ 0,5) и вернуть излишне уплаченную часть страховой премии.

Таким образом, Страховщиком при заключении договора ОСАГО серия ЕЕЕ № 0338581266 от 23 мая 2015 года нарушены требования пункта 6 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», пункта 2 Указания о страховых тарифах.

Усмотрев в действиях Страховщика заключении договора ОСАГО серия ЕЕЕ № 0338581266 правонарушение, выразившееся в несоблюдении лицензионных требований и условий, установленных пунктами 9, 10.1 статьи 15 Закона № 40-ФЗ, раздела 2, пунктами 5, 10 примечаний к разделу 2 приложения 2 к Указанию Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У, 23 сентября 2015 года Отделением-НБ Республики Коми в отношении ООО «Росгосстрах» был составлен протокол об административном правонарушении № Т287-48-13-7/9926 которым действия ответчика квалифицированы по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, статей 202, 203 АПК РФ протокол об административном правонарушении вместе с заявлением о привлечении ООО «Росгосстрах» к административной ответственности направлены в Арбитражный суд Республики Коми для рассмотрения по существу.

Исследовав и оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, заслушав доводы представителей сторон, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению, исходя из нижеследующего.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности конкретного вида, требующего согласно действующему законодательству наличия специального разрешения (лицензии), а объективная сторона состоит в нарушении при такой деятельности предусмотренных специальным разрешением (лицензией) условий.

 ООО «Росгосстрах» является субъектом страхового дела, зарегистрированным в Едином государственном реестре субъектов страхового дела за регистрационным номером № 0977 и осуществляет свою деятельность на основании лицензии С № 0977 50, выданной Федеральной службой страхового надзора 07 декабря 2009 года.

Общие требования о лицензировании, предъявляемые к субъектам страхового дела, установлены Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее - Закон от 27 ноября 1992 года № 4015-1).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 30 Закона от 27 ноября 1992 года № 4015-1 обязанностью субъектов страхового дела и одновременно одним из условий осуществления лицензионной деятельности является соблюдение требований страхового законодательства. Нарушение страховщиком требований страхового законодательства свидетельствуют о нарушении им лицензионных условий.

Согласно статье 32 Закона от 27 ноября 1992 года № 4015-1 деятельность по осуществлению страхования является лицензируемой. Право на осуществление деятельности в сфере страхового дела в силу части 1 статьи 32 Закона № 4015-1 предоставляется только субъекту страхового дела, получившему лицензию.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона от 27 ноября 1992 года
№ 4015-1 лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера представляет собой специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.

В соответствии со статьей 1 Закона от 27 ноября 1992 года от 27 ноября 1992 года № 4015-1 составной частью страхового законодательства, помимо данного Закона, являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения между лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере страхового дела, или с их участием, отношения по осуществлению надзора за деятельностью субъектов страхового дела, а также иные отношения, связанные с организацией страхового дела.

Согласно статьи 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ) договор ОСАГО является публичным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ) законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены Законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ.

В соответствии с абзацем 8 статьи 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ, у страховщиков есть обязанность заключать с владельцами транспортных средств договор обязательного страхования их гражданской ответственности.

Договор ОСАГО заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ, и является публичным согласно статье 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ государственное регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Пунктом 2 данной нормы установлено, что страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов. Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:

а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств - по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица;

б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;

в) технических характеристик транспортных средств;

в1) наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему;

г) сезонного использования транспортных средств;

д) иных существенно влияющих на величину страхового риска обстоятельств.

В соответствии с пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

Указанием Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Указание № 3384-У) утверждены предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) (Приложение 1), коэффициенты страховых тарифов (Приложение 2), требования к структуре страховых тарифов (Приложение 3), а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору ОСАГО.

Пунктом 2 Приложения 2 к Указанию № 3384-У установлен размер коэффициента КБМ.

Пунктом 3 примечания к пункту 2 Приложения № 2 к Указанию
№ 3384-У определено, что сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

В соответствии с пунктом 10 примечания к пункту 2 Приложения 2 к Указанию № 3384-У для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.

Сведения о страховании предоставляются владельцем транспортного средства страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при расчете страховой премии по договору обязательного страхования (статья 10 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ).

Согласно пункту 1.8 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П, вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании, полученные от страховщика, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.

Сведения о страховании не предоставляются лицом, заключающим договор обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.

В силу пункта 10.1 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.

Таким образом, страховщик на основании вышеуказанных правовых норм обязан при заключении договоров ОСАГО использовать имеющиеся у него сведения и документы, в том числе полученные в связи с ранее заключенными договорами, а не только данные о них из информационных автоматизированных систем.

В силу изложенного, доводы Общества о том, что оно не несет ответственности за некорректную работу АИС ОСАГО, подлежат отклонению.

Применив повышенный коэффициент и неверно определив класс ООО «Росгосстрах» необоснованно увеличило размер страховой премии, в связи с чем допустило нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных пунктом 5 статьи 30 Закона № 4015-1, пункта 6 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ, статьи 2 приложения 2 к Указанию № 3384-У.

Представленные заявителем доказательства в их совокупности подтверждают обстоятельства правонарушения.

Указанные обстоятельства свидетельствует о наличии в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Таким образом, суд считает доказанным факт совершения Обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина общества в данном случае выражается в том, что, занимаясь лицензируемым видом предпринимательской деятельности, оно не приняло надлежащих мер для соблюдения лицензионных требований, несмотря на то, что у него имелась возможность для соблюдения соответствующих правил и норм.

Довод ответчика о квалификации совершенного правонарушения по части 3 статьи 14.8 КоАП РФ подлежит отклонению, поскольку Общество, занимаясь лицензируемым видом предпринимательской деятельности, нарушило именно лицензионные требования, предъявляемые к такой деятельности.

Нарушений заявителем процессуальных требований, направленных на реализацию права на защиту лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и фиксацию надлежащих доказательств, судом не установлено.

На момент рассмотрения дела в арбитражном суде срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд не находит оснований для признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Согласно пункту 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Оснований для применения наказания в виде предупреждения в силу положений статьи 3.4 КоАП РФ у суда не имеется.

Учитывая характер правонарушения и обстоятельства его совершения, арбитражный суд считает возможным применить в рассматриваемом случае меру административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Согласно положениям части 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения суда о наложении административного штрафа в законную силу.

При этом сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (часть 3 статьи 32.2 КоАП РФ).

Кроме того, арбитражный суд считает правильным разъяснить положения части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, согласно которым при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В данном случае штраф в сумме 30 000 рублей подлежит уплате по следующим реквизитам получателя административного штрафа:

Получатель (администратор доходов) - УФК по Республике Коми (Отделение - НБ Республика Коми);

БИК банк получателя 048702001;

Счет получателя (УФК по Республике Коми) 40101810000000010004;

Банк получателя – Отделение – НБ Республика Коми;

ИНН 7702235133; КПП 110102001; код ОКТМО 87701000;

КБК 99911690010016000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет». Источником данного вида доходов являются денежные взыскания (штрафы), уплачиваемые (взыскиваемые) в соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ;

Уникальный идентификатор начисления: 99908700230915099265;

Идентификатор плательщика: 25027089703502701001.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со  дня вступления решения суда о наложении административного штрафа в законную силу соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 167-171, 176, 206 АПК РФ, суд

решил:

Заявление удовлетворить.

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (ИНН: 5027089703, ОГРН: 1025003213641), расположенное по адресу: 002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3, зарегистрированное в качестве юридического лица 18.11.2002 Межрайонной Инспекцией федеральной налоговой службы России №17 по Московской области, к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья                                                                                        Н.Ш. Махмутов