НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Хакасия от 20.12.2006 № А74-4464/06

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

город Абакан

21 декабря 2006 года Дело №А74-4464/2006

Резолютивная часть решения объявлена 20 декабря 2006 года.

Решение в полном объеме составлено 21 декабря 2006 года.

Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Сидельниковой Т.Н.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия,   город Абакан,  к

Индивидуальному предпринимателю Мищенко Татьяне Ивановне,   город Абакан, 

о привлечении к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании принимали участие представители:

заявителя - Бутов В.В., доверенность от 05 октября 2006 года;

индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. - отсутствовал.

Протокол судебного заседания вела судья Сидельникова Т.Н.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Мищенко Татьяны Ивановны к ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за реализацию спиртосодержащей продукции (туалетная вода «Светлана» с содержанием этилового спирта 80%) при отсутствии товаротранспортной накладной, справки к товаротранспортной накладной на спиртосодержащую продукцию.

В подтверждение доводов заявитель ссылается на доказательства, полученные в ходе проверки принадлежащего предпринимателю отдела «Парфюмерия, косметика» в Торговом комплексе «Саяны» в городе Абакане.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя просил привлечь индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. отзыв на заявление не представила, явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечила.

Почтовое уведомление от 05 декабря 2006 года №37247 свидетельствует о получении Мищенко Т.И. заказного письма с определением арбитражного суда о принятии заявления к производству, возбуждении производства по делу и о назначении судебного разбирательства.

Согласно пояснениям индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. при составлении налоговым органом протокола от 30 ноября 2006 года №89АЛК об административном правонарушении документы на спиртосодержащую продукцию утрачены.

Руководствуясь частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд рассмотрел дело в отсутствие индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И.

Арбитражный суд установил, что Мищенко Татьяна Ивановна осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Мищенко Т.И. имеет свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя серии 19 №00118677.

08 ноября 2006 года должностные лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия провели проверку соблюдения законодательства в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в отделе «Парфюмерия, косметика» на 3 этаже Торгового комплекса «Саяны», расположенного в городе Абакане по улице Пушкина, 99, в котором индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. осуществляет деятельность по розничной продаже спиртосодержащей продукции.

В ходе проверки произведен контрольный закуп одного флакона туалетной воды для женщин «Светлана», обстоятельства которого отражены в акте от 08 ноября 2006 года.

По результатам проверки составлен акт №299, согласно которому в принадлежащем индивидуальному предпринимателю Мищенко Т.И. торговом отделе «Парфюмерия и косметика», расположенном в торговом комплексе «Саяны» по улице Пушкина, дом 99, 3 этаж в городе Абакане, на реализации находится спиртосодержащая продукция – 1 флакон туалетной воды для женщин «Светлана» емкостью 30 мл, на которую отсутствуют документы, подтверждающие легальность производства и оборота, а именно - товаротранспортная накладная, справка к товаротранспортной накладной и сертификат соответствия.

В этот же день должностным лицом налогового органа вынесено определение №35 о возбуждении в отношении индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В определении установленные при проверке обстоятельства квалифицированы как нарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

10 ноября 2006 года налоговый орган уведомил индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. о проведенной проверке и её результатах и предложил прибыть 20 ноября 2006 года к 09 часам 00 минутам по адресу: город Абакан, улица Крылова, 76, кабинет 211 для дачи пояснений по акту проверки от 08 ноября 2006 года №299, выяснения обстоятельств, повлекших совершение административного правонарушения, и составления протокола об административном правонарушении.

30 ноября 2006 года старший государственный налоговый инспектор Рыжкова А.И. в присутствии индивидуального предпринимателя Мищенко Татьяны Ивановны составила протокол №89 АЛК об административном правонарушении.

В протоколе отражены обстоятельства реализации туалетной воды для женщин «Светлана» при отсутствии документов, подтверждающих легальность производства и оборота спиртосодержащей продукции, констатировано нарушение пункта 1 статьи 10.2, пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», пункта 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 (в редакции от 08 февраля 2006 года №80), действия индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. квалифицированы по части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как розничная продажа спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без справки к товаротранспортной накладной и копии сертификата соответствия.

Копия протокола от 30 ноября 2006 года №89АЛК получена индивидуальным предпринимателем Мищенко Т.И. непосредственно после составления документа, что подтверждается её расписками в протоколе. Согласно пояснениям индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. при составлении протокола документы на туалетную воду для женщин «Светлана» утрачены.

Сведения об изъятии спиртосодержащей продукции в виде туалетной воды для женщин «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, в количестве 1 флакона емкостью 30 мл в материалах дела отсутствуют. Как следует из акта от 08 ноября 2006 года №299 и пояснений представителя налогового органа в судебном заседании продукция снята с реализации и оставлена на хранение индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия обратилась в арбитражный суд с заявлением в порядке §1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и просит привлечь индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. к ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Арбитражный суд рассмотрел дело в соответствии с правилами §1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пришел к следующим выводам.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в предмет доказывания при рассмотрении дела о привлечении лица к административной ответственности следует включить обстоятельства, свидетельствующие о том, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.

Согласно части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объективную сторону правонарушения образуют поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без сертификата соответствия по каждому наименованию продукции, без справки к грузовой таможенной декларации или без ее копии с оригиналами оттисков печатей предыдущего собственника (на импортную алкогольную продукцию) либо без справки к товаротранспортной накладной (на отечественную алкогольную продукцию), а равно поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции в таре и упаковке, не соответствующих установленным законом требованиям.

Из протокола от 30 ноября 2006 года №89АЛК об административном правонарушении, акта проверки соблюдения законодательства в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции от 08 ноября 2006 года №299 следует, что на момент проверки индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. осуществляла розничную торговлю спиртосодержащей продукцией в виде туалетной воды для женщин «Светлана» с содержанием этилового спирта 80%.

Под спиртосодержащей продукцией в целях контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пунктах 3, 5 статьи 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Федеральный закон о государственном регулировании») законодатель обозначил непищевую продукцию (в том числе денатурированная спиртосодержащая продукция, спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция, любые растворы, эмульсии, суспензии), произведенную с использованием этилового спирта, иную спиртосодержащую продукцию или спиртосодержащие отходы производства этилового спирта, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции.

По смыслу пункта 3.1.1 раздела «Технические требования» Государственного стандарта Р 51578-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия» (далее ГОСТ Р51578-2000) парфюмерные жидкости представляют собой спиртовые, спиртово-водные или водно-спиртовые растворы многокомпонентных смесей душистых веществ и подразделяются на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны.

В таблице 1 к пункту 3.1.3 ГОСТа Р51578-2000 обозначены требования к органолептическим и физико-химическим показателям парфюмерных жидкостей, в том числе туалетных вод, согласно которым показатель объемной доли этилового спирта в туалетной воде должен составлять не менее 75%.

По результатам исследования протокола от 30 ноября 2006 года №89 АЛК об административном правонарушении, акта проверки соблюдения законодательства в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции от 08 ноября 2006 года №299 арбитражный суд признал обоснованным вывод налогового органа о том, что на момент проверки индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. осуществляла розничную торговлю спиртосодержащей продукцией, поскольку туалетная вода для женщин «Светлана» с содержанием этилового спирта 80% отвечает критериям спиртосодержащей продукции, приведенным в пунктах 3, 5 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании».

Подпунктами 1, 3 пункта 1 статьи 10.2 Федерального закона «О государственном регулировании» установлена обязанность субъектов предпринимательской деятельности осуществлять оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции исключительно при наличии товарно-транспортной накладной, справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной применительно к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также ряда иных документов.

В пункте 1 статьи 26 названного Федерального закона законодатель запретил оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Анализ приведенных положений Федерального закона «О государственном регулировании» свидетельствует, что у индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. на дату проведения проверки имелась обязанность осуществлять реализацию спиртосодержащей продукции в виде туалетной воды для женщин «Светлана» с содержанием этилового спирта 80% исключительно при наличии товаротранспортной накладной, справки к товаротранспортной накладной и сертификата соответствия.

Согласно объяснениям индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. в протоколе об административном правонарушении от 30 ноября 2006 года №89АЛК перечисленные выше документы в момент проверки отсутствовали по причине их утраты. Доказательства наличия товаротранспортной накладной, справки к товаротранспортной накладной и сертификата соответствия индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. не представила.

Арбитражный суд признал обоснованным вывод налогового органа о несоблюдении индивидуальным предпринимателем Мищенко Т.И. требований статей 10.2, 26 Федерального закона «О государственном регулировании» и невыполнении установленной законом обязанности, поскольку индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. осуществляла розничную продажу спиртосодержащей продукции в виде туалетной воды для женщин «Светлана» с содержанием этилового спирта 80% при отсутствии товарно-транспортной накладной, иного товаросопроводительного документа, справки к товарно-транспортной накладной и сертификата соответствия.

Учитывая изложенное, арбитражный суд полагает, что событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имело место в деятельности индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. и выразилось в розничной продаже спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без сертификата соответствия по каждому наименованию продукции.

Правонарушение совершено индивидуальным предпринимателем Мищенко Т.И., поскольку деятельность в отделе «Парфюмерия и косметика» в торговом комплексе «Саяны» осуществляется от её имени, она является субъектом гражданских правоотношений по поводу купли-продажи спиртосодержащей продукции и субъектом ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совокупность перечисленных обстоятельств позволяет суду сделать вывод, что у налогового органа возникли законные основания для составления протокола об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И.

Справка к товарно-транспортной накладной по форме согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года №864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» индивидуальным предпринимателем Мищенко Т.И. не представлена, но её отсутствие в торговой точке при осуществлении розничной продажи спиртосодержащей продукции не образует состава административного правонарушения, указанного в части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с этим включение налоговым органом в протокол сведений об отсутствии справки к товарно-транспортной накладной в качестве одного из признаков административного правонарушения является ошибочным, но не влияет на оценку протокола как доказательства, отвечающего требованиям относимости, допустимости и достоверности.

Арбитражный суд признал, что протокол от 30 ноября 2006 года №89АЛК составлен налоговым органом в пределах полномочий, предоставленных пунктом 64 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и приказом Федеральной налоговой службы от 25 августа 2005 года №САЭ-3 -06/354@ «Об утверждении перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

Требования статей 28.2, 28.5, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях налоговым органом соблюдены.

По вопросу о наличии в действиях индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. признаков вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При оценке обстоятельств дела арбитражный суд исходит из презумпции невиновности индивидуального предпринимателя, основные принципы которой установлены в статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

В части 2 названной статьи законодатель обозначил признаки вины в форме неосторожности, при которой лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Установленные арбитражным судом обстоятельства розничной продажи спиртосодержащей продукции без товарно-транспортной накладной и сертификата соответствия позволяют сделать вывод об отсутствии в действиях индивидуального предпринимателя Мищенко Т.И. умысла на нарушение правил продажи спиртосодержащей продукции и наличии в её действиях признаков вины в форме неосторожности, при которой индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. не предвидела возможности наступления последствий розничной продажи спиртосодержащей продукции без предусмотренных Федеральным законом «О государственном регулировании» товаросопроводительных документов и сертификата соответствия на туалетную воду для женщин «Светлана», хотя должна была и могла их предвидеть.

На дату рассмотрения дела срок давности привлечения к ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

Учитывая совокупность перечисленных обстоятельств, арбитражный суд признал, что имеются основания для привлечения индивидуального предпринимателя Мищенко Татьяны Ивановны к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение на индивидуальных предпринимателей наказания в виде административного штрафа в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Принимая во внимание, что индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. впервые привлекается к административной ответственности, что доказательства иного налоговым органом не представлены, что Мищенко Т.И. осуществляет предпринимательскую деятельность, будучи в предпенсионном возрасте, руководствуясь статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд полагает применить минимальное наказание в виде штрафа в размере сорока минимальных размеров оплаты труда в сумме 4.000 рублей с зачислением в доходы соответствующего бюджета с конфискацией спиртосодержащей продукции туалетной воды для женщин «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, в количестве 1 флакона в доходы федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 176, 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Удовлетворить заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, город Абакан.

2. Привлечь индивидуального предпринимателя Мищенко Татьяну Ивановну, 03 июля 1953 года рождения, уроженки города Нерчинск Читинской области, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, свидетельство серии 19 №00118677, проживающей в городе Абакане Республики Хакасия по улице Тельмана, дом 84, квартира 37, к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере сорока минимальных размеров оплаты труда в сумме 4.000 рублей с зачислением в соответствующий бюджет.

Применить к индивидуальному предпринимателю Мищенко Татьяне Ивановне, 03 июля 1953 года рождения, уроженки города Нерчинск Читинской области, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, свидетельство серии 19 №00118677, проживающей в городе Абакане Республики Хакасия по улице Тельмана, дом 84, квартира 37, меру наказания в виде конфискации в доходы федерального бюджета спиртосодержащей продукции – 1 флакона туалетной воды «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, срок годности до 06 месяца 2008 года, с содержанием спирта этилового денатурированного 80% объема.

3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу. Копию квитанции об уплате штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Республики Хакасия.

Сумма административного штрафа подлежит зачислению по следующим реквизитам:

получатель – УФК по Республике Хакасия (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, город Абакан)

расчетный счет: 40101810200000010001

ИНН - 1901065277

КПП - 190101001

ОКАТО: 95401000000

Банк получателя: ГРКЦ НБ Республики Хакасия Банка России, город Абакан

БИК банка получателя: 049514001

Корреспондентский счет - 43410801000011000110

код бюджетной классификации – 182 1 16 08000010000140.

4. Выдать исполнительный лист на взыскание штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления решения в законную силу.

5. Выдать исполнительный лист на конфискацию спиртосодержащей продукции 1 флакона туалетной воды «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, срок годности до 06 месяца 2008 года, с содержанием спирта этилового денатурированного 80% объема после вступления решения в законную силу.

В соответствии с частью 4 статьи 206, частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия (изготовления решения в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба.

Настоящее решение в течение десяти дней со дня его принятия может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Арбитражный суд Республики Хакасия.

В срок не позднее двух месяцев с даты вступления решения в законную силу оно может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, город Иркутск.

Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Республики Хакасия.

Судья Арбитражного суда

  Республики Хакасия Сидельникова Т.Н.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

город Абакан

20 декабря 2006 года Дело №А74-4464/2006

Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Сидельниковой Т.Н.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия,   город Абакан,  к

Индивидуальному предпринимателю Мищенко Татьяне Ивановне,   город Абакан, 

о привлечении к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 176, 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Удовлетворить заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, город Абакан.

2. Привлечь индивидуального предпринимателя Мищенко Татьяну Ивановну, 03 июля 1953 года рождения, уроженки города Нерчинск Читинской области, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, свидетельство серии 19 №00118677, проживающей в городе Абакане Республики Хакасия по улице Тельмана, дом 84, квартира 37, к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере сорока минимальных размеров оплаты труда в сумме 4.000 рублей с зачислением в соответствующий бюджет.

Применить к индивидуальному предпринимателю Мищенко Татьяне Ивановне, 03 июля 1953 года рождения, уроженки города Нерчинск Читинской области, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, свидетельство серии 19 №00118677, проживающей в городе Абакане Республики Хакасия по улице Тельмана, дом 84, квартира 37, меру наказания в виде конфискации в доходы федерального бюджета спиртосодержащей продукции – 1 флакона туалетной воды «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, срок годности до 06 месяца 2008 года, с содержанием спирта этилового денатурированного 80% объема.

3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу. Копию квитанции об уплате штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Республики Хакасия.

Сумма административного штрафа подлежит зачислению по следующим реквизитам:

получатель – УФК по Республике Хакасия (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия, город Абакан)

расчетный счет: 40101810200000010001

ИНН - 1901065277

КПП - 190101001

ОКАТО: 95401000000

Банк получателя: ГРКЦ НБ Республики Хакасия Банка России, город Абакан

БИК банка получателя: 049514001

Корреспондентский счет - 43410801000011000110

код бюджетной классификации – 182 1 16 08000010000140.

4. Выдать исполнительный лист на взыскание штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления решения в законную силу.

5. Выдать исполнительный лист на конфискацию спиртосодержащей продукции 1 флакона туалетной воды «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, срок годности до 06 месяца 2008 года, с содержанием спирта этилового денатурированного 80% объема после вступления решения в законную силу.

В соответствии с частью 4 статьи 206, частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия (изготовления решения в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба.

Настоящее решение в течение десяти дней со дня его принятия может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Арбитражный суд Республики Хакасия.

В срок не позднее двух месяцев с даты вступления решения в законную силу оно может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, город Иркутск.

Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Республики Хакасия.

Судья Арбитражного суда

  Республики Хакасия Сидельникова Т.Н.