НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Бурятия от 11.05.2017 № А10-698/17

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ул. Коммунистическая, 52, г. Улан-Удэ, 670001

e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site: http://buryatia.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Улан-Удэ                                                                                           

17 мая  2017 года                                                                                Дело № А10-698/2017

Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2017 года.

Полный текст решения изготовлен 17 мая 2017 года.

Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Хатуновой А.И. при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания секретарем Кислицыной С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску федерального бюджетного учреждения «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (ОГРН 1025004912283, ИНН 5038008142, юридический адрес: 141207, ул. Горького, д. 20, г. Пушкино, Пушкинский район, Московская область) к автономному учреждению Республики Бурятия «Забайкальская база авиационной охраны лесов» (ОГРН 1150327000482, ИНН 0326536735, юридический адрес: 670045, ул. Шевченко, д. 130, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия) о взыскании 9 731 029 руб. 74 коп.  задолженности за выполненные работ по тушению пожаров по договору № 195/16 от 09.08.2016,   66650 руб. 88 коп.  процентов за пользование чужими денежными средствами, 71988 руб. расходов на оплату государственной пошлины,

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Республика Бурятия в лице Республиканского агентства лесного хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства,

при участии в заседании:

от истца: не явился, извещен,

от ответчика: Мишарина А.Н., представителя по доверенности от 17.05.2016,

         от  третьего лица - Республики Бурятия в лице Республиканского агентства лесного хозяйства: Кривобоковой В.В.,  представителя по доверенности от 16.03.2017,

        от третьего лица - Федерального агентства лесного хозяйства представитель не явился, исковые требования поддержал,

установил:

Федеральное бюджетное учреждение «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (далее – истец, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с иском к автономному учреждению Республики Бурятия «Забайкальская база авиационной охраны лесов» (далее – ответчик, Забайкальская база) о взыскании 9731029 руб. 74 коп.  задолженности за выполненные работ по тушению пожаров по договору № 195/16 от 09.08.2016,   66650 руб. 88 коп.  процентов за пользование чужими денежными средствами, 71988 руб. расходов на оплату государственной пошлины.

В обоснование исковых требований истец указал, что истцом полностью исполнены  обязательства по договору № 195/16 от 09.08.2016 на выполнение работ по тушению лесных пожаров на территории Республики Бурятия в 2016 году, о чем свидетельствует подписанный сторонами акт  приемки выполненных работ от 05.10.2016г на сумму 9731029 руб. 74 коп.

Ответчиком обязательства по оплате выполненных работ не исполнены, что послужило основанием  обращения истца с настоящим  иском.

В качестве правового обоснования истец сослался на статьи 309, 395, 401, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Определением от 10 марта 2017 года исковое заявление судом принято, возбуждено производство по делу,  к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, суд привлек Республику Бурятия в лице Республиканского агентства лесного хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства на стороне ответчика.

В судебное заседание истец не явился, своего представителя не направил, извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается почтовым уведомлением №67000809875125.

Представитель третьего лица - Федерального агентства лесного хозяйства в судебное заседание также не явился, извещён согласно почтовому уведомлению № 67000810880705.  Третьим лицом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в  отсутствие его представителя.

Информация о движении дела и определения суда опубликованы на официальном сайте Арбитражного суда Республики Бурятия в сети Интернет http://buryatia.arbitr.ru и сайте http://kad.arbitr.ru.

Ответчик  представил отзыв на исковое заявление, в котором просит отказать в  части процентов  за пользование чужими денежными средствами. В части  суммы долга  возражений  не  представил. В  обоснование  возражений ответчик указал, что договор на выполнение работ по тушению лесных пожаров заключен во исполнение  протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия № 35 от 12.05.2016. Ответчик  неоднократно обращался в адрес Республиканского агентства лесного хозяйства о выделении необходимых денежных средств для погашения  задолженности. Ответчик считает, что проценты, предусмотренные ст. 395 ГК РФ взыскиваются лишь в случае противоправного пользования бюджетным учреждением – должником чужими денежными средствами, поступившими в его реальное распоряжение. Поскольку финансирования на тушение лесных пожаров в 2016 г. на спорную сумму не произведено, в действиях ответчика  не усматривается вины в неисполнении условий договора.

В судебном заседании представитель  ответчика поддержал доводы  отзыва на  иск,  требование в части основного долга не оспорил.

Представитель третьего лица считает, что долг имеется и подлежит взысканию с ответчика.

В отзыве на иск третье лицо- Федеральное агентство лесного хозяйства поддержало заявленные требования.

Суд считает возможным рассмотреть настоящее исковое заявление по имеющимся доказательствам в отсутствие представителей истца и третьего лица в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Правовые основания для отложения рассмотрения спора отсутствуют, лица, участвующие в деле, с ходатайством о переносе рассмотрения дела в суд не обращались, доказательств наличия уважительных причин неявки их представителей в судебное заседание не представили.

        Выслушав представителей ответчика и третьего лица, исследовав и оценив доказательства, арбитражный суд приходит к следующим выводам.

Охрана лесов, в том числе тушение лесных пожаров, а также защита, воспроизводство на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях относятся к государственным полномочиям Российской Федерации, переданным субъектам Российской Федерации (пункт 4 части 1 статьи 83 ЛК РФ).

В силу части 3 статьи 83 ЛК РФ средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.

Статьей 133 Бюджетного кодекса РФ определено, что под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

        Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 318 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы", в том числе подпрограмма "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов", одной из целей которой указано повышение эффективности предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров.

Приказ Рослесхоза от 16.01.2015 N 9 (ред. от 02.02.2015) "О передаче Федеральным

агентством лесного хозяйства полномочий получателя бюджетных средств федерального бюджета по перечислению субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" утвержден перечень территориальных органов Федерального казначейства, определен перечень межбюджетных трансфертов, передаваемых территориальным органам Федерального казначейства для осуществления переданных полномочий в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации:

субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений в рамках подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы, учитываемой по коду бюджетной классификации расходов федерального бюджета 053 04 07 29 1 5129 530 (в ред. Приказа Рослесхоза от 02.02.2015 N 26),

субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы, учитываемой по коду бюджетной классификации расходов федерального бюджета 053 04 07 29 4 5129 530.

Приказом руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства №1214 от 30.12.2016 утверждены государственные задания автономным учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Республиканскому агентству лесного хозяйства, на выполнение государственных работ по охране, защите, воспроизводству лесов на 2016 г., в том числе ответчику (л.д. 8-9, т.2).

В государственном задании определен объем финансовых средств на выполнение государственных работ по предупреждению возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ, выполняемых в границах земель лесного фонда за счет субвенций  из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Бурятия, средств республиканского бюджета на 2016 г.-90 526 551,74 руб.

В разделе 2 государственного задания указан объем финансовых средств на выполнение государственных работ по тушению лесных пожаров за счет субвенций  из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Бурятия, средств республиканского бюджета в очередном году-7298420 руб. (л.д.10- 17, т.2).

В указанные работы, выполняемые за счет субвенций  из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Бурятия включены тушение пожаров в лесах, в том числе ликвидация лесного пожара силами  наземных пожарных формирований, парашютно-десантной службы (п.2.3 раздела 2 государственного задания) (л.д. 11, т.2).

30.12.2015 между Республиканским агентством лесного хозяйства (главным распорядителем средств республиканского бюджета) и ответчиком  заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ответчику на выполнение работ по охране, защите, вопроизводству лесов на 2016 г. (л.д.2- 7, т.2).

В п.3.2 соглашения определен размер субсидий, предоставляемых ответчику, в том числе: 96 480 395,50 руб. по коду бюджетной классификации расходов бюджетов  83504075910151290621, 12 298,66 руб. по КБК 835 0407 591035 129 0621 за счет субвенций федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Бурятия для реализации отдельных полномочий в области лесных отношений согласно государственному заданию ответчику.

В приказ от 30.12.2015 №1213 впоследствии внесены изменения.

В частности, приказом руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства №1129 от 05.12.2016 внесены изменения в приказ от 30.12.2015 №1213 «Об утверждении размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания автономным учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Республиканскому агентству лесного хозяйства, на выполнение государственных работ по охране, защите, воспроизводству лесов за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Бурятия, средств республиканского бюджета на 2016 год» (л.д. 28-29, т.2).

05.12.2016  дополнительным соглашением №12 внесены изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ответчику на выполнение работ по охране, защите , воспроизводству лесов на 2016 г. (л.д.22- 25, т.2).

Приказом руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства № 1197 от 21.12.2016 внесено изменение в приказ от 30.12.2015 №1213 «Об утверждении размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания автономным учреждениям Республики Бурятия, подведомственным Республиканскому агентству лесного хозяйства, на выполнение государственных работ по охране, защите, воспроизводству лесов за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Бурятия, средств республиканского бюджета на 2016 год» (л.д. 28-29, т.2).

Между федеральным бюджетным учреждением «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (исполнитель) и автономным учреждением Республики Бурятия «Забайкальская база авиационной охраны лесов» (заказчик) 09.08.2016 заключен договор № 195/16 на выполнение работ по тушению лесных пожаров на территории Республики Бурятия в 2016 году (л.д.12- 35, т.1).

Согласно пункту 2.1 договора  в связи с введением Указом Главы Республики Бурятия «О введении в лесах Республики Бурятия режима чрезвычайной ситуации» от 06.05.2016 №82 чрезвычайной  ситуации, возникшей вследствие лесных пожаров на территории Республики Бурятия, заказчик поручает, а исполнитель обязуется выполнить работы по тушению лесных пожаров на территории Республики Бурятия в 2016 году в объемах, в сроки и в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием на выполнение работ по тушению лесных пожаров на территории Республики Бурятия в 2016 году (приложение №1). Заказчик  обязался создать исполнителю необходимые условия для выполнения работ, принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с условиями договора.

В пункте 4.1 договора указана общая ориентировочная цена по настоящему договору 12785261 руб. 23 коп. (НДС не облагается).

В стоимость работ по договору включаются расходы на оплату труда, налоги и обязательные платежи, начисляемые на фонд оплаты труда, оплата за выполненные прыжки с парашютом и спуски со спусковым устройством, оплата нахождения работников исполнителя вне места постоянной дислокации, расходы на связь, накладные расходы, резерв предстоящих расходов и другие затраты, необходимые для выполнения работ.

Сторонами согласованы и подписаны без замечаний приложения к договору №1 «Техническое задание»,  №2 «Форма акта приемки выполненных работ»,  №3 «Форма сводной ведомости затрат»,  №4, №5, №6, №7 «ФОТ работников».

Согласно  пункту 4.2. договора  окончательная стоимость  работ  определяется исходя  из фактических  расходов  исполнителя.

Соглашением  от 15.12.2016  договор на выполнение работ  по тушению лесных пожаров расторгнут, стоимость  фактически  выполненных  работ на момент  расторжения  договора  определена в сумме 9731029 руб. 74 коп.

Выполнение  работ  по  тушению лесных пожаров на  сумму  9731029 руб. 74 коп. подтверждено актом  об оказании  услуг  № 00000348 от 05.10.2016, подписанным  сторонами  без  возражений (л.д.37, т.1).

Ответчик, которому в установленном порядке дано государственное задание на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов на 2016 г.,  вправе был заключать договор с истцом на тушение пожаров.

В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно пунктам 4.5, 4.6 договора оплата работ осуществляется в зависимости от объемов фактически выполненных  работ путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет исполнителя  в течение 7 (семи) банковских дней с даты  поступления на расчетный  счет  заказчика  средств субвенции  из федерального бюджета  на оплату работ  по настоящему  договору.

В  соответствии со статьей 327.1 Гражданского  кодекса РФ исполнение обязанностей может быть обусловлено наступлением иных обстоятельств, предусмотренных договором, в том числе полностью зависящих от воли одной из сторон.

Между тем, пунктом 4.5 договора  оплата  работ поставлена в зависимость от поступления денежных средств на счет ответчика от распорядителя денежных средств, не являющегося стороной обязательства, в связи с чем положения статьи 327.1 Гражданского  кодекса РФ не применимы.

Работы и услуги по тушению лесных пожаров истцом выполнены, приняты ответчиком без замечаний по количеству и качеству, следовательно, ответчик (автономное учреждение) обязан оплатить услуги и работ, выполненные истцом по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда.

Ответчик указал, что денежные средства из бюджета для расчетов с лицами, оказавшими услуги по тушению пожаров в 2016 году, не поступили.  Данное обстоятельство свидетельствует о том, что срок исполнения ответчиком обязательства по оплате, предусмотренный пунктом 4.5 договора, приобрел неопределенный характер, в связи с чем истец правомерно потребовал исполнения по правилам пункта 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ, предъявив ответчику претензию от 30.11.2016 (исх. 3601) с требованием об оплате в срок до 30.12.2016.

Согласно  почтовому  уведомлению претензия   получена  ответчиком 12.12.2016г.

Ответчиком доказательств оплаты задолженности не представлено, сумма долга в размере 9731029 руб. 74 коп. по существу не оспаривается.

В  соответствии со статьями 309, 310, 779 Гражданского кодекса Российской Федерации требование истца о взыскании задолженности по договору №195/16 от 09.08.2016 в сумме 9731029 руб. 74 коп. обоснованно и подлежит удовлетворению.

Рассмотрев требование о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 09.01.2017 по 02.02.2017 в размере 66650 руб. 88 коп. суд исходит из следующего.

Согласно статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.

Поскольку ненадлежащее исполнение обязательств со стороны ответчика нашло свое подтверждение, суд приходит к выводу об обоснованности требования истца по взысканию с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами. 

Истцом заявлено требование о взыскании суммы процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 66650 руб. 88 коп. из расчета 9731029 руб. 74 коп. (сумма долга) : 365 дней х 25 (период просрочки с 09.01.2017 по 02.02.2017) х 10% (ключевая ставка ЦБ РФ).

Расчет истца судом проверен, признан обоснованным.

Довод ответчика об отсутствии его вины в неисполнении обязательства в связи с отсутствием финансирования  суд отклоняет.

В пункте 45 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 7 от 24.03.2016 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» разъяснено, что отсутствие у должника денежных средств не является основанием для освобождения от ответственности за неисполнение денежного обязательства и начисления процентов, установленных статьей 395 ГК РФ (пункт 1 статьи 401 ГК РФ).

На основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о взыскании 66650 руб. 88 коп.  процентов за пользование чужими денежными средствами за просрочку оплаты за период с 09.01.2017 по 02.02.2017, является правомерным и подлежит удовлетворению в полном размере. 

Из федерального бюджета в бюджет Республики Бурятия перечислено:

410 804 500 руб. субвенций на осуществление полномочий в области лесных отношений (уведомление №000001\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 12.01.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 04072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151,

36 682 300 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000011\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 08.02.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

16 000000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000027\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 29.04.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

52 316 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000030\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 10.05.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

29 900 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000036\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 08.06.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

20 000 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000039\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 22.06.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

20 000 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000043\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 01.07.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

20 000 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000046\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 05.07.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

95 000 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000068\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 31.08.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151),

139 000 000 руб. субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (уведомление №000073\02\2910551 по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 08.11.2016, код бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт: 05304072910551290530, код по классификации бюджета, получающего межбюджетный трансферт 83520203018020000151) (т.2).

Как указано в п. 2 Постановления Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 "Об

утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений", субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству лесного хозяйства на соответствующий год на финансовое обеспечение полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров, на землях лесного фонда.

При обращении в суд  с иском истец перечислил в федеральный бюджет 71988 руб. государственной пошлины, что подтверждено платежным поручением №217921 от 27.01.2017 (л.д.11, т.1). 

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины суд относит на ответчика.

руководствуясь статьями 110, 167-171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р  Е  Ш  И Л:

Иск удовлетворить полностью.

Взыскать с автономного учреждения Республики Бурятия «Забайкальская база авиационной охраны лесов» (ОГРН 1150327000482, ИНН 0326536735) в пользу  федерального бюджетного учреждения «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (ОГРН 1025004912283, ИНН 5038008142): 1) 9 797 680 рублей 62 копейки,             в том числе 9 731 029 рублей 74 копейки задолженности по оплате выполненных работ по тушению пожаров по договору № 195/16 от 09.08.2016, 66650 рублей 88 копеек  процентов за пользование чужими денежными средствами с 09.01.2017 по 02.02.2017, 2) 71988 руб. расходов по государственной пошлине.

Решение по настоящему  делу вступает в законную силу  по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Бурятия.

Судья                                                                                                А.И.Хатунова