НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Башкортостан от 20.06.2018 № А07-39330/17

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а, тел. (347) 272-13-89,

факс (347) 272-27-40, сервис для подачи документов в электронном виде: http://my.arbitr.ru

сайт http://ufa.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа Дело № А07-39330/2017

17 августа 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 20.06.2018

Полный текст решения изготовлен 17.08.2018

Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Чернышовой С.Л.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Биккуловой А.Д., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению

общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" (ИНН 8905050549; адрес (место нахождения) юридического лица: 450006, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Пархоменко, дом 156/3, кабинет 700)

к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан (ИНН 0278055556; адрес (место нахождения) юридического лица: 450059, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Степана Халтурина, 28)

о признании недействительным решения №00287817РВ0000030 от 31.10.2017 в части уплаты недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование компенсации расходов по найму жилого помещения работников общества в размере 121677,42руб. и в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 12791,13руб., обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора:

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Башкортостан (450005, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 13, 1; ИНН 0278008355),

при участии в судебном заседании:

от заявителя: представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с требованиями ст.ст. 121-123 АПК РФ, в том числе публично путем размещения информации на интернет-сайте суда. Поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

от Фонда: представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с требованиями ст.ст. 121- 123 АПК РФ, в том числе публично путем размещения информации на интернет-сайте суда,

от Инспекции: представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с требованиями ст.ст. 121-123 АПК РФ, в том числе публично путем размещения информации на интернет-сайте суда. Поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя.

Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан (далее - Пенсионный фонд) о признании недействительным решения №00287817РВ0000030 от 31.10.2017 в части уплаты недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование компенсации расходов по найму жилого помещения работников общества в размере 121677,42руб. и в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 12791,13руб., обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов.

Пенсионным фондом представлен отзыв от 13.03.2018, по заявленным требованиям возражает, просит отказать.

Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 18.12.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Башкортостан.

Рассмотрев материалы дела, суд установил:

Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" зарегистрировано в качестве юридического лица 18.10.2011, состоит на учете в качестве страхователя в Пенсионном Фонде Российской Федерации.

Заместителем начальника отдела ПУ ВС и ВП Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан проведена плановая выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования в отношении общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ", за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.

По результатам выездной проверки Пенсионный фонд на основании акта проверки от 28.09.2017 № 002 878 17 АВ 0000030 вынес решение от 31.10.2017 № 002 878 17 РВ 0000030, в соответствии с которым общество привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон № 212-ФЗ), в виде штрафа в размере 89 840 рублей 05 копеек, начислены пени по состоянию на 31.12.2016 в общей сумме 77 858,93 руб., из них: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее – ОПС) в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть – 16 307,15 руб., по дополнительному тарифу в соответствии с ч. 2 ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ – 59 485,53 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (далее – ОМС) за период в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) в сумме 2 066,25 руб., а также обществу предложено уплатить 449 200 рублей 24 коп. недоимки по страховым взносам, из них: по страховым взносам на ОПС за периоды, начиная с 2014 года – 122 824,59 руб., по дополнительному тарифу в соответствии с ч. 2 ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ – 313 318,58 руб.; по страховым вносам на ОМС в ФФОМС – 13 057,07 руб.

Основанием для принятия пенсионным фондом указанного решения послужили выводы, в том числе о том, что выплаты по компенсации расходов по найму жилого помещения с работниками являются составной частью заработной платы этого сотрудника, поскольку обусловлены трудовыми отношениями, напрямую связаны с трудовой деятельностью, носят систематический и стимулирующий характер, в связи с чем подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ.

Не согласившись с решением Пенсионного фонда от 31.10.2017 № 002 878 17 РВ 0000030 в указанной части, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.

Исследовав и оценив представленные документы, доводы лиц, участвующих в деле, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц установлен главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее – Закон № 212-ФЗ) (действовавшего в проверяемый период).

Пунктом 1 статьи 3 Закона № 212-ФЗ установлено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Заявитель, в соответствии со статьей 5 Закона № 212-ФЗ, является плательщиком страховых взносов.

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, между обществом с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" (работодатель) и Веремеевым Сергеем Александровичем (работник ( гражданин Республики Беларусь)) заключен трудовой договор № 5 от 24.01.2014. В соответствии с указанным договором Веремеев С.А. принят на работу на должность начальника автомобильной колонны.

Поскольку место работы принятого сотрудника Ямало-Ненецкий округ г. Норильск, то Веремеев С.А. 19.06.2014 заключил договор найма жилого помещения гражданином с гр. Артамоновой Е.Г. (наймодатель), по условиям которого наймодатель предоставляет нанимателю за плату во временное пользование жилое помещение, площадью 33,7 кв.м., по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ г. Ноябрьск, ул. 40 лет Победы, д. 7, кв. 32. Ежемесячная плата за жилое помещение составляет 25 000 руб.

Между ООО "ТРАНСГАЗ" и Веремеевым С.А. подписано дополнительное соглашение № 3 от 20.06.2014 к трудовому договору № 5 от 24.01.2014, по условиям которого работодатель принял на себя обязательства по компенсации расходов работника на наем жилья, не превышающем 20 000 руб. в месяц.

В период июль 2014-апрель 2015г.г. Веремееву С.А. компенсированы расходы на наем жилья в общей сумме 194 806,45 руб.

Между обществом с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" (работодатель) и Полевым Александром Сергеевичем (работник) заключен трудовой договор № 1 от 18.10.2011. В соответствии с указанным договором Веремеев С.А. принят на должность генерального директора. Место регистрации указанного гражданина: Самарская обл. г. Тольятти, ул. Цветной бульвар, д. 33, кв. 94.

Поскольку место работы принятого сотрудника Ямало-Ненецкий округ г. Норильск, то Полев А.С. 01.06.2154 заключил договор найма жилого помещения, по условиям которого наймодатель предоставляет нанимателю за плату во временное пользование жилое помещение, площадью 72,5 кв.м., по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 8, кв. 35. Ежемесячная плата за жилое помещение составляет 34 000 руб. К указанному договору заключены дополнительные соглашения № 1 от 31.12.2015, № 2 от 31.08.2016.

Между ООО "ТРАНСГАЗ" и Полевым А.С. подписаны дополнительные соглашения № 2 от 01.06.2015 и № 3 от 31.12.2015 к трудовому договору № 1 от 18.10.2011, по условиям которого работодатель принял на себя обязательства по компенсации расходов работника на наем жилья, не превышающем 34 000 руб. в месяц.

В период июнь 2015-декабрь 2016г.г. Полеву А.С. компенсированы расходы на наем жилья в общей сумме 646 000 руб.

Между обществом с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" (работодатель) и Коваль Андреем Ивановичем (работник) заключен трудовой договор № 133 от 12.04.2015. В соответствии с указанным договором Коваль А.И. принят на работу на должность коммерческого директора.

Поскольку место работы принятого сотрудника - г. Уфа, то Коваль А.И. 01.10.2015 заключил договор найма жилого помещения гражданином с гр. Бубчиковой О.Б. (наймодатель), по условиям которого наймодатель предоставляет нанимателю за плату во временное пользование жилое помещение, площадью 46,6 кв.м., по адресу: г. Уфа, ул. Парковая, д. 9, кв. 230. Ежемесячная плата за жилое помещение составляет 25 000 руб. Срок действия договора с 01.10.2015 по 31.12.2015.

Между ООО "ТРАНСГАЗ" и Коваль А.И. подписано дополнительное соглашение № 2 от 01.10.2015 к трудовому договору № 133 от 12.04.2015, по условиям которого работодатель принял на себя обязательства по компенсации расходов работника на наем жилья, не превышающем 25 000 руб. в месяц.

В период октябрь - декабрь 2015 года Коваль А.И. компенсированы расходы на наем жилья в общей сумме 75 000 руб.

Согласно части 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг... Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона № 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона № 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 Закона № 212-ФЗ.

Статьей 9 Закона № 212-ФЗ определен перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, в том числе: все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных: с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения ( п/пп "б") ; с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность (п/п "и").

Таким образом, основанием для исчисления страховых взносов являются выплаты и иные вознаграждения, начисленные работнику в рамках трудовых отношений.

В то же время понятие трудовых отношений определено в статье 15 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

В соответствии со статьей 16 Кодекса трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.

В силу статьи 56 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) трудовой договор - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Из статьи 57 Кодекса следует, что по соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений. Невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.

Трудовым кодексом Российской Федерации установлено два вида выплат работникам: заработная плата (статья 129 Трудового кодекса Российской Федерации) и компенсации (главы 24-28 Трудового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Статьей 135 Кодекса предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. При этом системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии со статьей 165 Трудового кодекса Российской Федерации помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных настоящим Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации, в том числе при переезде на работу в другую местность.

При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя.

Согласно положениям статьи 169 Трудового кодекса Российской Федерации при переезде работника по предварительной договоренности с работодателем на работу в другую местность работодатель обязан возместить работнику: расходы по переезду работника, членов его семьи и провозу имущества (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику соответствующие средства передвижения); расходы по обустройству на новом месте жительства. Порядок и размеры возмещения расходов при переезде на работу в другую местность определяются коллективным договором или локальным нормативным актом либо по соглашению сторон трудового договора, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, установленные на основании локального акта организации спорные компенсационные выплаты носят социальный характер и, несмотря на то, что они произведены в связи с наличием трудовых отношений, указанные выплаты не обладают признаками заработной платы в смысле статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку не являются оплатой труда (вознаграждением за труд), не относятся к стимулирующим выплатам, не зависят от квалификации работника, сложности, качества, количества и условий выполнения этим сотрудником самой работы. Эти выплаты произведены не в рамках трудовых отношений. Факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками сам по себе не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.

Таким образом, спорные выплаты подпадают под действие подпункта "и" пункта 2 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ и не подлежат включению в базу, облагаемую страховыми взносами.

При указанных обстоятельствах, оснований для доначисления страховых взносов на сумму компенсации расходов по найму жилого помещения работникам и привлечения общества к ответственности по части 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ в оспариваемой части, у Пенсионного фонда не имелось.

При таких обстоятельствах, требования заявителя подлежат удовлетворению.

В силу с ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другой стороны.

Исходя из того, что в данном случае спор разрешен не в пользу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан, взыскание судебных расходов в виде возмещения расходов по государственной пошлине производится с проигравшей стороны по делу.

Из дела следует, что при подаче заявления общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" уплатило государственную пошлину в размере 3 000 рублей, о чем свидетельствует платежное поручение от 08.12.2017 № 3110.

Таким образом, с Пенсионного фонда в пользу общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" подлежат взысканию судебные расходы по уплате государственной пошлины, поскольку взыскание судебных расходов возлагает на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан обязанность не по ее уплате в бюджет, а по компенсации заявителю денежных сумм, понесенным при обращении в суд с заявлением.

Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Требования общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" - удовлетворить.

Признать незаконным решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан от 31.10.2017 № 002 878 17 РВ 0000030 в части доначисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 121 677 рублей 42 коп, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 12 791 рубль 13 коп, соответствующих сумм пени , а также в части штрафа соответственно в размере 24 335 рублей 48 коп и 2 558рубля 23 коп.

Взыскать с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан в пользу общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСГАЗ" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан, а также может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Судья С.Л. Чернышова