НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Башкортостан от 18.08.2015 № А07-2786/15

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ул. Октябрьской революции, 63 а, г. Уфа, 450057

тел. (347) 272-13-89, факс (347) 272-27-40, сайт http://ufa.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа                                                                 Дело № А07-2786/2015

25 августа 2015

Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2015

Полный текст решения изготовлен 25.08.2015

Арбитражный суд Республики Башкортостан в лице судьи Журавлевой М.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Неклееновой М.М., рассмотрев дело по иску

Индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)

к ) Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан  (ИНН: 0266025821, ОГРН: 1050203409497),

     2) обществу с ограниченной ответственностью  «РА Солнечный круг» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Стерлитамакский рекламный комбинат»

о признании недействительными результаты открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории ГО г. Салават РБ от 19.12.2014г.

при участии в судебном заседании:

от истца – ФИО2, удостоверение адвоката, ордер

от ответчиков:  1 – ФИО3, доверенность от 03.08.2015г., ФИО4, доверенность № 11 от 21.06.2015,

 2 - ФИО5, доверенность от 16.12.2014г.,

от третьего лица – представители не явились, извещены по правилам ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

Индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с иском к Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан  о признании недействительными результатов  открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан от 19 декабря 2014 года по лоту № 4, организованного ответчиком - Администрацией городского округа город Салават.

Определением от 22.06.2015 к участию в деле в качестве соответчика привлечен победитель конкурса – ООО «РА «Солнечный круг», в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, - ООО «Стерлитамакский рекламный комбинат».

В судебном заседании представитель истца поддержал требования.

Представители ответчиков просят в удовлетворении иска отказать, представили отзывы.

Третье лицо явку представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом путем направления в его адрес копий определений о принятии искового заявления к производству и назначении судебного разбирательства заказными письмами с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте суда, ссылка на который имеется в определении о принятии искового заявления к производству.

Дело рассмотрено в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой неявка ответчика и третьих лиц не является препятствием к рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Как следует из искового заявления, 26 ноября 2014 года на сайте Администрации городского округа город Салават РБ была размещена информация по проведению открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават РБ. Электронная версия конкурсной документации  размещена на сайте: http://www.salavat.ru.

Предметом настоящего конкурса явилось право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават РБ в течение 10 лет.

В соответствии с  извещением  оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе происходило по адресу: <...> этаж (малый зал) , 19 декабря 2014 года в 10 часов.

Открытый конкурс проводился в соответствии с решением Совета городского округа город  Салават РБ от 02.04.2010 года «О нормативных правовых актах по вопросам размещения средства наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан».

В рамках проведения конкурса были поданы заявки от 14 участников, в том числе и от истца.

В результате рассмотрения поданной истцом  заявки на участие в конкурсе по лоту № 4 комиссия конкурса отказала в допуске истца к участию по следующим основаниям:

1. Отсутствуют формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за год с отметкой налоговой инспекции;

2.  Не  указана начальная минимальная стоимость права на заключение договора по каждому месту лота № 4.

Истец  обращался с жалобой на указанные действия Администрации в    Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.  В ходе проведенной проверки УФАС по РБ были установлены следующие нарушения:

 1.  Нарушены сроки размещения информации по конкурсу. Так, в соответствии со ч. 2   ст. 448   ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организаторами не менее чем за 30 дней до их проведения. В действительности, 26 ноября 2014 года была размещена информация о проведении конкурса, результаты конкурса были приняты комиссией 19 декабря 2014 года, т.е. прошло менее 30 дней.

2. Отказ в допуске истца  как участника конкурса по мотиву отсутствия формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» со стороны ответчика является незаконным, т.к. в соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 6.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет могут не вести индивидуальные предприниматели, в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности.

Истец  работает по упрощенной  системе налогообложения, поэтому не обязан вести формы № 1 и № 2, т.к. эти формы не заполняет и для отчета не предоставляет в налоговую инспекцию.

Решением    Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ       №409-18.1/14   от   20.01.2015   года  жалоба  ИП ФИО1  признана  обоснованной. Однако предписание организатору конкурса - Администрации городского округа город Салават - о совершении действий, направленных на устранение нарушений  антимонопольного законодательства, допущенных при проведении конкурса , не выдано, т.к. договоры с  претендентами, подавшими заявки в рамках   проведения конкурса,  на момент рассмотрения жалобы заключены.

Победителем конкурса по лоту № 4 признано  ООО рекламное агентство «Солнечный круг».

В соответствии ч . 3 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной   комиссии   в   антимонопольный   орган      не   является   препятствием  для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

Перечисленные обстоятельства послужили основанием для обращения с настоящим иском. В судебном заседании представители истца поддержали исковые требования.

Ответчик - Администрация городского округа города Салават Республики  Башкортостан просит в иске отказать, утверждает, что действовал в соответствии с Решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 г. № 2-34/313 «О нормативных правовых актах по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан», кроме того,   указал, что  вышеуказанным решением    Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ       №409-18.1/14   от   20.01.2015   года  довод ИП ФИО1 в части того, что заказчиком необоснованно отклонена заявка в связи с отсутствием указания начальной минимальной стоимости права на заключение договора по каждому месту лота № 4 признан  необоснованным.

Также ответчик сообщил, что 33 договора на установку и эксплуатацию рекламной контракции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан от 29.12.2014 г. по Лоту № 4 заключены между организатором конкурса и ООО «РА «Солнечный круг», во исполнение  данных договоров установлены рекламные конструкции, а также ежемесячно производится оплата за пользование имущества Администрации.

 Ответчик ООО «РА «Солнечный круг» просит в иске отказать, поддерживает позицию Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан.

Исследовав материалы дела, суд  соглашается с доводами Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан и находит исковые требования не подлежащими удовлетворению.   При этом суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

Торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

В силу пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги (пункт 2 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации).

С учетом рекомендаций Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 5 Информационного письма от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства", основанием для признания конкурса и заключенного по результатам проведения конкурса договора недействительными может являться не любое допущенное нарушение, а только существенное, которое привело к нарушению порядка определения победителя в целях заключения с ним договора, повлекло за собой нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц.

Таким образом, юридически значимыми обстоятельствами для разрешения спора являются соблюдение норм закона при проведении торгов, наличие защищаемого права лица, предъявившего иск. Для признания торгов недействительными суду необходимо установить, имело ли место нарушение установленного законом порядка их проведения и повлияло ли это нарушение на определение победителя торгов. При этом основанием для признания торгов недействительными может служить только нарушение, имеющее существенное влияние на результат торгов и находящееся в причинной связи с ущемлением прав и законных интересов истца.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что имевшие место нарушения со стороны организатора торгов не повлияли на определение победителя торгов.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) и корреспондирует с полномочиями названных органов, определенных иными законодательными актами.

Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан проводился в соответствии с Решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 г. № 2-34/313 «О нормативных правовых актах по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан».

Согласно п. 3.1.7. Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 г. № 2-34/313 «О нормативных правовых актах по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» (далее - Положение) организатор торгов публикует в средствах массовой информации сведения о предстоящих торгах, а также размещает на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.

26.11.2014 г. на официальном сайте Администрации размещена информация по проведению открытого конкурса, местом и датой оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан являлось - Россия, <...>, <...> этаж (малый зал), 18 декабря 2014г. в 10.00 (время местное). Бесплатно доступна электронная версия конкурсной документации, размещенная на сайте: http://www.salavat.ru.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан от 17.12.2014 г. поданы 3 заявки на участие в конкурсе по Лоту № 4, а именно:

Регистрационный № 3 от 16.12.2014 г. журнала регистрации заявок на участие в конкурсе - ООО «РА «Солнечный круг»;

Регистрационный № 5 от 16.12.2014 г. журнала регистрации заявок на участие в конкурсе - ООО «Стерлитамакский рекламный комбинат»;

Регистрационный № 12 от 17.12.2014 г. журнала регистрации заявок на участие в конкурсе - ИП ФИО1

В результате  рассмотрения заявки,  поданной ИП ФИО1, комиссией  произведен отказ в допуске к участию, что подтверждается протоколом от 18.12.2014 г., по следующим основаниям:

Непредставление определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе, либо наличие в таких документах недостоверных сведений о претенденте: Отсутствие Формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий  год и последний отчетный период Общества с ограниченной ответственностью отчетного года с отметкой налоговой инспекции, заверенным уполномоченным лицом Претендента и скрепленных печатью Претендента.

Заявка содержит разночтения и положения, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также положения содержащие не полный объем информации (необходимых сведений), установленных Конкурсной документацией: не указана начальная минимальная стоимость права на заключение договора по каждому месту Лота № 4 (см. протокол вскрытия конвертов с заявками от 17.12.2014 г., л.д. 68-69 т. 3).

Конкурс по Лоту № 4 признан несостоявшимся, заявка только одного претендента допущена к участию и ООО «РА «Солнечный круг» признан единственным участником конкурса (см. протокол рассмотрения заявок  от 18.12.2014 г., л.д.  87 т 3).

Согласно п. 2.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан конкурсная документация включает в себя условия и порядок проведения конкурса (далее - Конкурсная документация), Информационную карту конкурса (далее - Информационная карта), техническое задание, обоснование начальной цены лота, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, образцы форм, а также изменения и дополнения, вносимые в Конкурсную документацию в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Раздела.

Все условия, указанные в Информационной карте,  являются неотъемлемой частью Конкурсной документации, данный раздел содержит в себе п. 3.2.1. документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, в том числе Формы №1 «Бухгалтерский баланс» и формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года.

Информационной базой для анализа платежеспособности Претендентов являются данные бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2).

Согласно пункта  2.3 Конкурсной документации организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом Претендента вправе внести изменения в Конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Также п. 2.2.2 Конкурсной документации предусматривает, что любой Претендент вправе направить в письменной форме Организатору конкурса запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, Организатор конкурса обязан направить в письменной форме разъяснения положений Конкурсной документации.

В соответствии с п. 6.2. Положения подача заявки на участие в торгах означает согласие Претендента с условиями торгов и принятие им обязательств о соблюдении их условий.

Таким образом, ввиду отсутствия сведений бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках у конкурсной комиссии отсутствовала возможность определить платежеспособность Претендента, необходимой для выполнения договорных обязательств.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учете) экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Той же статьей Закона о бухгалтерском учете предусмотрено, что бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом может не вести индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности.

Однако ст. 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Форма и порядок заполнения книги учета утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 135н «Об утверждении форм книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и порядков их заполнения» (далее - Приказ Минфина России).

Согласно Порядку заполнения книги учета доходов и расходов организации и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, утвержденного Приказом Минфина России индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее -налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее - Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным  способом отражают все хозяйственные  операции  за  отчетный (налоговый) период.

Таким образом, ИП ФИО1 обязан вести налоговый учет и  не был лишен права предоставить на конкурс объяснения по поводу особенностей его системы налогообложения и приложить предусмотренные данной системой документы. Также ИП ФИО1  в соответствии с п. 2.2.2 Конкурсной документации мог обратиться к Организатору конкурса с запросом о разъяснении положений Конкурсной документации применительно к невозможности представить Формы №1 «Бухгалтерский баланс» и формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» в связи с особенностями его системы налогообложения.  Доказательств совершения указанных действий ИП ФИО1 не представил. Суд отмечает, что участник конкурса ООО «Виртуоз» воспользовался правом, предоставленным п. 2.2.2 Конкурсной документации и обратился за разъяснениями.

В соответствии с формой № 4 конкурсной документацией по проведению  конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, предложение Претендента по стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан указывается по каждому месту лота, т.е. в разрезе каждого рекламного места по Лоту № 4, согласно техническому заданию их 33. Отсутствие начальной (минимальной) стоимости права на заключение договора по каждому месту Лота № 4, является существенным нарушением  требований  конкурсной документации.   Аналогичный вывод содержится в решении УФАС по РБ от 20.01.2015 г. по жалобе № 409-18.1/14 (см. решение УФАС по РБ, л.д. 19 т. 1). Таким образом, заявка ИП ФИО1 в любом случае не была бы допущена к участию в конкурсе по названному основанию.

Решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 г. № 2-34/313 «О нормативных правовых актах по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» является нормативным правовым актом и подпадает под действие закона Республики Башкортостан от 22.12.2008 г. № 83-з «О республиканском регистре муниципальных правовых актов», постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.03.2009 г. № 119 «О порядке организации работы по ведению республиканского регистра муниципальных правовых актов».

Таким образом, Администрация действовала в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, принятом в установленном порядке.

Администрация  в соответствии с указаниями, изложенными в решении УФАС по РБ от 20.01.2015 г. по жалобе №409-18.1/14,  устранила нарушения сроков размещения информации по конкурсу согласно ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации путем внесения изменений и дополнений в решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 г. № 2-34/313 «О нормативно-правовых актах по вопросам размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан», что подтверждается п. 2.1. решения Совета от 26.02.2015 г. № 3-43/523.

В соответствии с Информационным письмом Президиума Арбитражного суда Российской Федерации от 22.12.2005 г. № 101 лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством. Нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями  для   признания  торгов  недействительными   по   иску  лица,   чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки.

Из правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 20.01.2004 г. № 10623/03, следует, что применение п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса РФ в отношении торгов, проведенных с нарушением правил, установленных законом, в случае признания их недействительными по иску заинтересованного лица должно повлечь восстановление нарушенных прав истца.

Однако в статье 449 ГК РФ в качестве последствий нарушения правил проведения торгов не установлена возможность проведения повторных торгов.

Как пояснили представители ответчиков, 33 договора на установку и эксплуатацию рекламной контракции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан от 29.12.2014 г. по Лоту № 4 заключены между организатором конкурса и ООО «РА «Солнечный круг», во исполнение  данных договоров установлены рекламные конструкции, а также ежемесячно производится оплата за пользование имущества Администрации.  Указанные договоры представлены в материалы дела.

При таких обстоятельствах приведение сторон договоров в первоначальное положение с возвращением полученного по сделке невозможно и, следовательно, удовлетворение иска не приводит к восстановлению субъективных прав истца, если заключенные по итогам конкурса договоры уже исполнены.

На основании изложенных обстоятельств суд отказывает в удовлетворении иска.

В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине возлагаются на истца в размере, установленном ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)  отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.

Если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на Интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru или Арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Судья                                                                  М.В.Журавлева