АРБИТРАЖНЫЙ СУД
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дело № А27-12195/2023
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
Полный текст решения изготовлен 11 сентября 2023 г.
Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Власова В.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Минаковой В.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя:
от Прокуратуры: Сысоевой Олеси Викторовны, заместителя начальника отдела прокуратуры, служебное удостоверение
дело по заявлению прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса в лице прокуратуры г. Анжеро-Судженска
к Ульянкиной Елене Игоровне
о привлечении к административной ответственности
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - конкурсный управляющий МП Анжеро-Судженского городского округа «Жилье» Берман Наталья Владимировна, г. Новокузнецк,
у с т а н о в и л:
Прокуратура Кемеровской области – Кузбасса в лице Прокуроры города Анжеро- Судженска обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении Ульянкиной Елены Игоревны к административной ответственности по части 4 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя заявленные требования поддержал в полном объеме, изложил доводы в обоснование своих требований.
Заявленные требования мотивированы тем, что бывшем руководителем муниципального предприятия Анжеро-Судженского городского округа «Жилье» Ульянкина Елена Игоревна не исполнила обязанность по своевременному предоставлению конкурсному управляющему МП «Жилье» Берман Наталье Владимировне бухгалтерских и иной документации в отношении должника МП «Жилье» в срок не позднее 22.09.2022.
Правонарушитель, третье лицо отзывы на заявление в материалы дела не представили.
Заслушав представителя заявителя, исследовав представленные доказательства, суд установил следующее.
Прокуратурой города Анжеро-Судженска по поручению прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса от 22.05.2023 № 7-46/5098-23-20320001 проведена проверка неисполнения бывшим руководителем муниципального предприятия Анжеро- Судженского городского округа «Жилье» Ульянкиной Еленой Игоревной требований законодательства о банкротстве, а также решения Арбитражного суда Кемеровской области.
По результатам проверки прокуратурой установлено наличие в деянии Ульянкиной Е.И. состава административного правонарушения, ответственность за
которое предусмотрена частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ.
Руководствуясь статьей 23.1 КоАП РФ, прокуратура обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении Ульянкиной Е.И. к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ.
Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, суд признал требование прокуратуры обоснованным и подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт совершения его лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 5 статьи 205 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган или лицо, которые составили этот протокол, и не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
В силу пункта 1 части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, которые устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения.
Частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена ответственность за незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации, в том числе уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации документов, необходимых для исполнения возложенных на них обязанностей, или имущества, принадлежащего юридическому лицу, в том числе кредитной или иной финансовой организации, в случаях, когда функции руководителя юридического лица, в том числе кредитной или иной финансовой организации, возложены соответственно на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ, является установленный порядок осуществления банкротства, являющийся необходимым условием оздоровления экономики, а также защиты прав и законных интересов собственников организаций, должников и кредиторов.
Объективная сторона состава правонарушения заключается в незаконном воспрепятствовании деятельности конкурсного управляющего.
Субъектом правонарушения являются должностные лица, действия (бездействие) которых влечет незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, конкурсного управляющего.
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется виной в форме умысла (прямого или косвенного).
Как следует из материалов дела приказом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 10.03.2022 № 162 с 14.03.2022 исполняющим обязанности директора МП «Жилье» назначена Ульянкина (Мужбатулина) Елена Игоревна.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения дела о банкротстве арбитражный суд принимает один из следующих судебных актов, в том числе, решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В силу положений пункта 2 статьи 52 Закона о банкротстве судебные акты, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, а также иные предусмотренные настоящим Федеральным законом судебные акты арбитражного суда подлежат немедленному исполнению, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии со статьей 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника.
В силу пункта 2 статьи 129 Закона о банкротстве на конкурсного управляющего возложены, в частности, обязанности по принятию в ведение имущества должника, проведению инвентаризации такого имущества в срок не позднее трех месяцев с даты введения конкурсного производства; по принятию мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; по принятию мер по обеспечению сохранности имущества должника; по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требований о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; заявлять в установленном порядке возражения относительно требований кредиторов, предъявленных к должнику.
С целью исполнения указанных обязанностей конкурсный управляющий должен располагать бухгалтерской и иной документацией должника.
Согласно пункту 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия. Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему. В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, законодательством Российской Федерации установлена обязанность руководителя должника в течение 3 дней с даты утверждения конкурсного управляющего, исполнить требования, предусмотренные частью 2 статьи 126 Закона о банкротстве. Указанная обязанность носит безусловный характер.
20.09.2022 бывшим руководителем МП «Жилье» Ульянкиной Е.И. получено от конкурсного управляющего Берман Н.В. уведомление о введении процедуры конкурсного производства, в котором указано на необходимость передачи бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
Обязанность по передаче всей бухгалтерской и иной документации должника бывшим руководителем МП «Жилье» Ульянкиной Е.И. в установленный срок (не позднее 22.09.2022) не исполнена.
При этом, в соответствии с положениями части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учета) ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.
Руководитель экономического субъекта - лицо, являющееся единоличным исполнительным органом экономического субъекта, либо лицо, ответственное за ведение дел экономического субъекта, либо управляющий, которому переданы функции единоличного исполнительного органа (часть 7 статьи 3 Закона о бухгалтерском учете).
Согласно части 1 статьи 13 Закона о бухгалтерском учете бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.
В соответствии с положениями статьи 9 Закона о бухгалтерском учете каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
В силу положений статьи 29 Закона о бухгалтерском учете первичные учетные Документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз. Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений.
Абзацем 10 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве установлено общее требование о том, что физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.
В силу абзаца 7 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий вправе запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и
органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
Кроме того, определением Арбитражного суда Кемеровской области от 15.05.2023 удовлетворено ходатайство конкурсного управляющего Берман Н.В. об истребовании документов в деле о банкротстве МП «Жилье» в части обязания бывшего руководителя Ульянкиной Е.И. передать конкурсному управляющему бухгалтерскую и иную документацию должника в течение трех дней с даты изготовления настоящего определения в полном объеме.
На момент проверки оригиналы документов и информация бывшим руководителем МП «Жилье» Ульянкиной Е.В. конкурсному управляющему Берман Н.В. не переданы. Неисполнение указанной обязанности препятствует исполнению возложенных на конкурсного управляющего обязанностей.
Частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, конкурсного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации, в том числе несвоевременное предоставление, уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему, конкурсному управляющему либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на них обязанностей, и (или) имущества, принадлежащего юридическому лицу, в том числе кредитной или иной финансовой организации, в случаях, когда функции руководителя юридического лица, в том числе кредитной или иной финансовой организации, возложены соответственно на арбитражного управляющего, конкурсного управляющего и руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний.
Не предоставление бывшим руководителем МП «Жилье» Ульянкиной Е.И. требуемой информации и документов конкурсному управляющему препятствовало выполнению последним полномочий в деле о банкротстве, лишая его возможности своевременного проведения процедуры реализации имущества МП «Жилье».
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, бывший руководитель МП «Жилье» Ульянкина Е.И. не предоставила информацию и документы в установленный Законом о банкротстве срок, уклонилась от передачи конкурсному управляющему Берман Н.В. запрашиваемой информации и документов, то есть своими действиями воспрепятствовала деятельности конкурсного управляющего.
Вышеуказанное свидетельствует о бездействии Ульянкиной Е.И. в части исполнения своих обязанностей, предусмотренных статьей 126 Закона о банкротстве.
Непредставление руководителем организации документов затрагивает права и интересы кредиторов должника, препятствует исполнению возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, что выражается в невозможности своевременно принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; выявлять кредиторов должника; проводить анализ финансового состояния должника.
Таким образом, Ульянкина Е.И., являясь руководителем должника, имела возможность исполнить надлежащим образом нормы законодательства о банкротстве, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но не приняла всех зависящих от нее мер по их соблюдению.
Объектом данного административного правонарушения является порядок действий при банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ, состоит в незаконном воспрепятствовании деятельности арбитражного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации. С субъективной стороны правонарушение может быть совершенно как умышленно, так и по неосторожности.
Субъект правонарушения - должностное лицо (руководитель) юридического лица - должника, которым Балясникова Т.В. являлась на момент введения конкурсного производства.
Вина Ульянкиной Е.И. заключается в том, что она не приняла меры по исполнению законодательно установленной обязанности; при необходимой степени заботливости и осмотрительности, имела возможность для соблюдения требований законодательства о банкротстве, однако не предпринял для соблюдения требования закона необходимых мер. Доказательства наличия объективных причин, препятствующих соблюдению требований действующего законодательства, не представлены.
Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.13 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Следовательно, неисполнение обязанности по предоставлению документов на стадии конкурсного производства является незаконным воспрепятствованием деятельности конкурсного управляющего и охватывается объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ.
С учетом изложенного совершенное Ульянкиной Е.И. деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ.
В соответствии с части 4 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, конкурсного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации, в том числе несвоевременное предоставление, уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему, конкурсному управляющему либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на них обязанностей, и (или) имущества, принадлежащего юридическому лицу, в том числе кредитной или иной финансовой организации, в случаях, когда функции руководителя юридического лица, в том числе кредитной или иной финансовой организации, возложены соответственно на арбитражного управляющего, конкурсного управляющего и руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Не предоставление Ульянкиной Е.И. документов, необходимых для осуществления обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в рамках введенной в отношении должника процедуры - наблюдение в установленный Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ срок послужило препятствием для исполнения возложенных на временного управляющего обязанностей.
Административное правонарушение, совершенное Ульянкиной Е.И., посягает на нормативно-установленный порядок исполнения обязанностей, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого участника
правоотношений, регулируемых законодательством о несостоятельности (банкротстве). Административное правонарушение не может быть признано в настоящем случае малозначительным, поскольку угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в фактическом наступлении каких-либо материальных последствий в результате совершения правонарушения, а в пренебрежении Ульянкиной Е.И. к исполнению своих обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.
Ульянкина Е.И. надлежаще уведомлен по месту его регистрации о времени и месте возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении, однако в установленные срок и место не явился, о причинах неявки не сообщил.
Согласно пункту 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях указывал, что процедуры банкротства носят публично-правовой характер (постановления от 22.07.2002 № 14-П, от 19.12.2005 № 12-П и др.). Публично-правовой целью института банкротства является обеспечение баланса прав и законных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, имеющих различные, зачастую диаметрально противоположные интересы.
Достижение этой публично-правовой цели призван обеспечивать арбитражный управляющий, утверждаемый арбитражным судом в порядке, установленном статьей 45 Закона о банкротстве, и для проведения процедур банкротства наделяемый полномочиями, которые в значительной степени носят публично-правовой характер: он обязан принимать меры по защите имущества должника, анализировать финансовое состояние должника, принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц и т.д., действуя добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества (части 1, 4 статьи 20.3). Решения арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия для широкого круга лиц.
Согласно абзацу седьмому части 2 статьи 129 Закона о банкротстве в обязанности конкурсного управляющего входит, в том числе, предъявление к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требований о ее взыскании в порядке, установленном Законом о банкротстве.
Таким образом, Ульянкиной Е.И., являясь руководителем МП «Жилье», единоличным исполнительным органом общества, действующим от имени юридического лица и в его интересах, отвечает за непредставление юридическим лицом временному управляющему документов, предусмотренных Законом о банкротстве.
Ульянкиной Е.И. не представлено доказательств принятия всех необходимых мер для исполнения в установленный законом срок обязанностей по передаче документации при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась.
Таким образом, вышеуказанные требования конкурсного управляющего МП «Жилье» Берман Н.В. законны и основаны на нормах материального права.
Вина Ульянкиной Е.И. с учетом положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения требований законодательства о несостоятельности (банкротстве), но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, доказательств иного Ульянкиной Е.И. не представлено и судом не установлено. Доказательств, подтверждающих невозможность соблюдения Ульянкиной Е.И. требований законодательства о банкротстве в силу
чрезвычайных событий и обстоятельств, которые она не могла предвидеть и предотвратить, не представлено.
Таким образом, в действиях Ульянкиной Е.И. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела в суде не истек. Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено.
Суд не усматривает исключительных обстоятельств совершения правонарушения, в связи с этим не находит оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и признания вмененного правонарушения малозначительным.
В рассматриваемом случае суд также не усматривает правовых и фактических оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, ввиду отсутствия установленной указанной нормой совокупности обстоятельств.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.13 КоАП РФ, является формальным, следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении Ульянкиной Е.И. к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям федерального законодательства.
Одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции суда, который при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.
Обстоятельств, отягчающих, как и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Учитывая отсутствие отягчающих обстоятельств, конкретные обстоятельства дела, степень вины лица, привлекаемого к ответственности, наличие угрозы правам и интересам должников и кредиторов, поскольку последствием совершенных Ульянкиной Е.И. правонарушений является нарушение прав лиц, участвующих в деле о банкротстве, кредиторов и иных заинтересованных лиц, что свидетельствует о пренебрежительном отношении Ульянкиной Е.И. к исполнению своих публично-правовых обязанностей, выполнение которых предусмотрено действующим законодательством, соразмерной мерой ответственности по выявленным правонарушениям является административный штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 14.13 КоАП РФ.
В соответствии со статьями 202, 204 АПК РФ государственная пошлина по делам о привлечении к административной ответственности не уплачивается.
Руководствуясь статьями 168-170, 180, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Привлечь к административной ответственности по части 4 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Ульянкину Елену Игоревну (27.02.1986 года рождения, уроженку города Анжеро-Судженска Кемеровской области, адрес регистрации: ул. Желябова, д. 36 «а», кв.15 город Анжеро-Судженск) и
назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу. Доказательства уплаты штрафа в пятидневный срок представить административному органу и арбитражному суду. При отсутствии доказательств уплаты штрафа в добровольном порядке решение будет направлено для принудительного исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Наименование получателя платежа: УФК по Кемеровской области-Кузбассу (УФССП по Кемеровской области-Кузбассу);
к/сч 40102810745370000032;
ОКТМО 32701000, БИК 013207212;
ИНН 4205077474, КПП 420501001;
БИК 010173001;
Расчетный счет: 03100643000000013900;
л/с 04391785360
УИН 32242000230000192111.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Кемеровской области.
Арбитражный суд разъясняет лицам, участвующим в деле, что настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в соответствии со статьёй 177 АПК РФ.
Судья В.В. Власов
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 01.03.2023 1:08:00
Кому выдана Власов Вадим Владимирович