НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Иркутской области от 16.09.2021 № А19-10502/20

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,

тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск

23.09.2021 Дело № А19-10502/2020

Резолютивная часть решения объявлена 16.09.2021.

Решение в полном объеме изготовлено 23.09.2021.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Зволейко О.Л., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ломаш Е.С., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 664007, <...>)

к Министерству имущественных отношений Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 664007, <...>)

о признании незаконным решения, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов,

третье лицо: Министерство лесного комплекса Иркутской области,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1 – доверенность № 1 от 11.01.2021, удостоверение;

от ответчика: ФИО2 – доверенность от 03.08.2021, удостоверение;

от третьего лица: не явились, извещены,

установил:

Областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» (далее – заявитель, Учреждение, ОГКУ «Дирекция автодорог») обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением (уточненным в порядке ст. 49АПКРФ) к Министерству имущественных отношений Иркутской области (далее – Министерство) о признании незаконным решение Министерства имущественных отношений Иркутской области, выраженное в письме от 21.04.2020 №02-51-4081/20 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов

Определением суда от 23.11.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора привлечено Министерство лесного комплекса Иркутской области.

В судебном заседании 09.09.2021 в порядке ст. 163АПРФ объявлялся перерыв до 15 час. 40 мин. 16.09.2021. После окончания перерыва судебное заседание продолжено.

3-е лицо в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом. В ранее представленном отзыве на заявление Министерство лесного комплекса Иркутской области указало, на то, что согласно данным государственного лесного реестра, спорные участки пересекают земли лесного фонда, однако такие доказательства представить нет возможности, материалы аэровизуального обследования утеряны.

В судебном заседании представитель Учреждения заявленные требования (уточненные в порядке ст. 49АПКРФ) поддержала по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель ответчика в отзыве заявление указало на то, что основанием к отказу, выраженного письмом 21.04.2020 №02-51-4081/20 в утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории, послужил отказ в согласовании схемы Министерством лесного комплекса Иркутской области в связи с отсутствием материалов лесоустройства на Ербогаченскую и Преображенскую дачи.

Дело рассмотрено в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судом установлены следующие обстоятельства дела.

ОГКУ «Дирекция автодорог» на основании Распоряжения министерства имущественных отношений Иркутской области №570/и от 13.05.2015 на праве оперативного управления принадлежит сооружение дорожного транспорта «Вилюй-Ербогачен (автозимник)» кадастровый номер 38:23:000000:228, протяженностью 220 000 м., местоположение: Иркутская обл., Катангский район, от примыкания к федеральной дороге «Вилюй» до с. Ербогачен.

В выписке из ЕГРН содержаться сведения о правообладателе - Иркутская область, зарегистрировано право оперативного управления Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».

ОГКУ «Дирекция автодорог» заявление в адрес Министерства имущественных отношений Иркутской области направлено заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по автомобильной дороге «Вилюй-Ербогачен».

Поскольку схема подлежала согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской федерации, уполномоченным в области лесных отношений, министерство имущественных отношений Иркутской области в порядке межведомственного взаимодействия направлена на согласование в министерство лесного комплекса Иркутской области.

Министерством лесного комплекса Иркутской области отказано в согласовании схемы по причине отсутствия материалов лесоустройства на Ербогаченскую и Преображенскую дачи.

21.04.2020 Министерство имущественных отношений Иркутской области принято решение, выраженное в письме от 21.04.2020 №02-51-4081/20, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

ОГКУ «Дирекция автодорог»полагая, что решение Министерства имущественных отношений Иркутской области, выраженное в письме от 21.04.2020 №02-51-4081/20 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, является незаконным, необоснованным и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в суд с настоящим заявлением (уточненным в порядке ст. 49АПКРФ) в Арбитражный суд Иркутской области.

Заслушав представителей заявителя и ответчика, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения необходимо в совокупности наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статьей 3 Закона Иркутской области от 18 декабря 2014 года № 162-03 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Иркутской области и Правительством Иркутской области» установлено, что Правительство Иркутской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не предусмотрено законодательством.

В соответствии с положениями Закона Иркутской области от 21 декабря 2006 года № 99-03 «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области» Правительство Иркутской области осуществляет предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с подпунктом 29 пункта 7 Положения о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство) в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет от имени Правительства Иркутской области в соответствии с законодательством необходимые действия, связанные с предоставлением земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с п. 1 ст. 3.5 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее - 137-ФЗ) при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее в настоящей статье - схема) подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений.

Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным в области лесных отношений, является Министерство лесного комплекса Иркутской области.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в течение десяти дней со дня поступления заявления об утверждении схемы, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, к которым приложена схема, предусматривающая образование земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии оснований для возврата указанных заявлений, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, направляет такую схему на согласование в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношении, за исключением случаев, если в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи согласование схемы не требуется.

В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, выявлено пересечение границ образуемого в соответствии со схемой земельного участка с границами расположенного на землях обороны и безопасности лесничества или нахождение образуемого земельного участка в границах такого срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления от исполнительного государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, схемы направляет ее соответственно в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации. Указанные федеральные органы исполнительной власти в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления схемы уведомляют орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, о наличии или об отсутствии оснований для отказа в согласовании схемы,

В течение тридцати дней со дня получения от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, схемы орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, обязан направить в указанные исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления уведомление о согласовании схемы либо об отказе в ее согласовании.

Направление документов органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с настоящей статьей осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В соответствии с п. 6 ст.3.5. ФЗ Закона № 137» О введении в действие Земельного кодекса РФ», отказ в согласовании схемы допускается только в случае пересечения границ образуемого земельного участка с границами лесного участка и (или) лесничества, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах такого лесничества. В этом случае к уведомлению об отказе в согласовании схемы должны быть приложены документы, подтверждающие пересечение границ образуемого земельного участка и границ лесного участка и (или) лесничества, с приложением схемы, на которой отображается местоположение части границы лесного участка, лесничества, с которой пересекаются границы образуемого земельного участка, либо документы, подтверждающие нахождение данного земельного участка в границах лесничества.

Согласно п.7 ст. 3.5 вышеназванного ФЗ Закона № 137, отказ в согласовании схемы по основаниям, указанным в пункте 6 настоящей статьи, не допускается в случае согласования схемы, подготовленной для образования земельного участка, который расположен в границах лесничества или границы которого пересекают границы лесных участков и (или) лесничества, если на таком земельном участке расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 года, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов. В указанных случаях отказ в согласовании схемы допускается только при условии, что площадь образуемого земельного участка превышает предельные (максимальные) размеры земельных участков, установленные в соответствии с частью 20 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а если указанные предельные (максимальные) размеры не установлены, - в случае, если площадь образуемого земельного участка превышает площадь, занятую объектом недвижимого имущества и необходимую для его использования. В уведомлении об отказе в согласовании схемы должны быть указаны основания для такого отказа.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 538-ФЗ)

Из материалов дела следует, что ОГКУ «Дирекция автодорог» на основании распоряжения Министерства имущественных отношений Иркутской области №570/и от 13.05.2015 на праве оперативного управления принадлежит сооружение дорожного транспорта «Вилюй-Ербогачен (автозимник)» кадастровый номер 38:23:000000:228, протяженностью 220 000 м., местоположение: Иркутская обл., Катангский район, от примыкания к федеральной дороге «Вилюй» до с. Ербогачен.

Автомобильная дорога «Вилюй-Ербогачен (автозимник)» включена в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Приказом от 24.11.2008 №889/и «О закреплении объектов недвижимости и признании утратившими силу некоторых правовых актов», указано о необходимости ОГКУ «Дирекция автодорог» обеспечить регистрацию права оперативного управления на объекты, в том числе: сооружение дорожного транспорта «Вилюй-Ербогачен (автозимник)».

В выписке из ЕГРН содержаться сведения о правообладателе - Иркутская область, зарегистрировано право оперативного управления Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» с 31.10.2019.

Согласно положениям ст. 4.7 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" образование лесного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до 1 января 2016 года, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. При этом подготовка проектной документации лесного участка не требуется. Площадь такого лесного участка определяется в соответствии с правилами пункта 7 статьи 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

Если лесной участок, указанный в части 1 настоящей статьи, подлежит образованию из состава земель лесного фонда, в решении о предварительном согласовании его предоставления категория земель указывается исходя из сведений Единого государственного реестра недвижимости о разрешенном использовании объекта недвижимого имущества, который расположен на таком лесном участке, а также с учетом документов территориального планирования, документации по планировке территории. При этом принятие решения о переводе лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных категорий не требуется.

Согласно пункту 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами (часть 1 статьи 131 ГК РФ).

Частью 6 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Лицо, указанное в государственном реестре в качестве правообладателя, признается таковым, пока в установленном законом порядке в реестр не внесена запись об ином.

Поскольку в данном случае права Иркутской области, ОГКУ «Дирекция автодорог» на объект недвижимости (автомобильная дорога) возникли до 01.01.2016, ему могло быть отказано в согласовании схемы только по причине превышения предельного (максимального) размера земельного участка, чего не установлено. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о незаконности отказа Министерства в согласовании схемы и предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Довод заявителя о том, что факт эксплуатации спорного объекта до 01.01.2016 не может подменять юридический факт регистрации права на объект, так как норма ч. 7 ст. 3.5 ФЗ от 25.10.2001 №137-ФЗ не представляет альтернативных вариантов, отклоняется судом, поскольку закон не указывает на необходимость регистрации права собственности до 01.01.2016, а только на возникновение права до 01.01.2016. В данном случае такое право возникло на основании распоряжения министерства имущественных отношений Иркутской области №570/и от 13.05.2015. Последующая регистрация права собственности на спорный объект не имеет правового значения при рассмотрении данного спора.

Доводы 3-го лица о том, что испрашиваемый земельный участок имеет пересечение с лесным участком, что является препятствием для согласования схемы, судом отклоняются на основании следующего.

Территориальное дорожное сооружение расположено в Ербогаченской и Преображенской дачах Катангского лесничества, поставлено на кадастровый учет, имеет статус «актуальные». Обременения не зарегистрированы. Указанное подтверждается материалами дела.

Как следует из пояснений 3-го лица в 1947 и 1954 годах проводилось аэровизуальное обследование, которые утеряны, в связи, с чем указанная территория считается не изученной.

Доказательств пресечения границ спорного объекта с землями лесного фонда, материалы дела не содержат, также отсутствует лесоустройство, что также подтверждается ответами Министерства лесного комплекса Заявителю (том 2 л. д. 1-3).

В данном случае речь идет не о размещении нового объекта, а об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с существующей автодорогой, право собственности, на которую возникло до 01 января 2016 года.

Кроме того, размещение спорного объекта, исходя из его назначения по сведениям в Ербогаченской и Преображенской дачах Катангского лесничества не связано с использованием лесов, обратного в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах, Министерство лесного комплекса не имело законных оснований отказывать в согласовании схемы, что повлекло в свою очередь неправомерный отказ Министерства имущественных отношений в рассмотрении данного вопроса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).

Суд, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что решение Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует земельному законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя.

Таким образом, заявленные требования суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Подпункт 3 пункта 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела. Исходя из смысла закона, при выборе способа устранения нарушенного права суд определяет, насколько испрашиваемый заявителем способ соответствует материальному требованию и фактическим обстоятельствам дела на момент его рассмотрения.

Вместе с тем, судебные акты арбитражных судов в силу норм статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не могут подменять собой решения государственных органов по вопросам, отнесенным к их компетенции, тем более в случаях, когда на эти органы законодательством прямо возложена обязанность принятия соответствующих решений.

На основании вышеизложенного, суд возлагает на Министерство обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».

Возвратить Областному государственному казенному учреждению «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» из федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 3 000 рублей, уплаченную платежным поручением от 30.06.2020 №649056.

Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи. Судебные акты по делу, выполненные в форме электронного документа, направляются лицам, участвующим в деле, посредством их размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» по адресу: https://kad.arbitr.ru/.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

заявленные требования удовлетворить.

Признать незаконным решение Министерства имущественных отношений Иркутской области, выраженное в письме от 21.04.2020 №02-51-4081/20 об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».

Возвратить Областному государственному казенному учреждению «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» из федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 3 000 рублей, уплаченную платежным поручением от 30.06.2020 №649056.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия, и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Судья О.Л. Зволейко