Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6
http://www.spb.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
30 августа 2021 года Дело № А56-26058/2021
Резолютивная часть решения объявлена августа 2021 года . Полный текст решения изготовлен августа 2021 года .
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Анисимовой О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шинтяпиной Д.С.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель: индивидуальный предприниматель Гареза Анастасия Владимировна,
заинтересованное лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по Киришскому району Ленинградской области,
о признании незаконным и отмене постановления от 10.03.2021 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания №АР09/21-2020/1,
при участии
от заявителя: Венедиктов А.В. по доверенности от 17.02.2021,
от заинтересованного лица: Луконникова М.Г. по доверенности от 18.01.2021,
установил:
Индивидуальный предприниматель Гареза Анастасия Владимировна (далее – заявитель, ИП Гареза А.В., предприниматель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановления Инспекции Федеральной налоговой службы по Киришскому району Ленинградской области (далее – заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) от 10.03.2021 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания №АР09/21-2020/1.
В судебном заседании представитель предпринимателя заявление поддержал. Представитель Инспекции против удовлетворения заявления возражал, полагая оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы сторон в судебном заседании, суд установил следующее.
ИП Гареза А.В. (ИНН 781435999848, ОГРНИП 311784713300679, дата присвоения ОГРНИП 13.05.2011) состоит на учете в ИФНС России № 27 по г. Санкт-Петербургу. Основной вид экономической деятельности - торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (код по ОКВЭД - 47.99).
Для осуществления торговой деятельности ИП Гареза А.В. использует интернет-магазин «МЕХОН», расположенный в сети Интернет по адресу https://izmeha.com (далее - Интернет-магазин). Ассортимент товара – ткани и изделия их натурального и искусственного меха.
28.09.2017 ИП Гареза А.В. по адресу: 192284, г. Санкт-Петербург, аллея Малая Каштановая, д. 9, к. 1, 117, зарегистрирована контрольно-кассовая техника модели Меркурий-180Ф (зав. номер 08008031, фискальный накопитель № 9280440300532977), место установки «Офис». Оператор фискальных данных - Акционерное общество «Энергетические системы и коммуникации» ИНН 7709364346 (далее - ОФД).
В сети «Интернет» на сайте https://izmeha.com (далее - сайт) размещена информация о продаже товаров из искусственного и натурального меха с возможностью их оплаты наличными деньгами при доставке курьером, безналичной оплаты с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк онлайн» на банковскую карту после предоставления ее номера (предоставляется по запросу), а так же иными способами, согласованными с менеджером.
Из имеющейся в разделе «Контакты» информации следует, что деятельность с использованием сайта осуществляет индивидуальный предприниматель Гареза А.В. ИНН 781435999848, ОГРНИП 311784713300679.
Согласно имеющихся у налогового органа сведений у ИП Гарезы А.В. отсутствует контрольно-кассовая техника, зарегистрированная для осуществления безналичных расчетов в сети «Интернет» с использованием сайта https://izmeha.com.
Указанные обстоятельства свидетельствовали о наличии в действиях ИП Гарезы А.В. признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
В связи с вышеизложенным, 15.12.2020 должностным лицом Инспекции, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ в отношении ИП Гарезы А.В. вынесено определение № 09/21-2020 о возбуждении дела об административном правонарушении (о проведении административного расследования).
Определением № 09/21-2020 от 15.12.2020 об истребовании сведений, необходимых
для разрешения дела об административном правонарушении, у ИП Гарезы А.В. ИНН 781435999848 были запрошены следующие сведения (документы):
1. Отчеты о текущем состоянии расчетов с применением контрольно-кассовой техники (ККТ) по состоянию на 14.12.2020;
2. Отчеты об открытии и о закрытии смены ККТ за период 01.10.2020 - 14.12.2020;
3. Договор на обработку фискальных, данных, заключенный с оператором фискальных данных;
4. Договоры на обслуживание счета № 40802810401030000091 (открытие, расчетно-кассовое обслуживание, эквайринга, и пр.), заключенные с ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ»;
5. Договоры на обслуживание счета № 40802810222080000194 (открытие, расчетно-кассовое обслуживание, эквайринга и пр.), заключенные с ПАО «БАНК УРАЛСИБ», филиал Санкт-Петербургская дирекция;
6. Договоры с курьерскими службами, в том числе АО «Почта России» о предоставлении услуг по доставке товаров и приеме платежей.
7. Договор с ПАО «Сбербанк» об открытии и обслуживании расчетного счета (расчетных счетов), открытых на имя Гарезы А.В. ИНН 781435999848, действующий в период с 01.10.2020 по 14.12.2020.
8. Банковские выписки по операциям по приему платежей за продаваемые товары с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк онлайн» на счетах, открытых на имя Гарезы А.В. ИНН 781435999848, с детализацией за период с 01.10.2020 по 14.12.2020.
9. Письменные пояснения о порядке применения контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (клиентами) в безналичном порядке в сети «Интернет» с использованием сайта https://izmeha.com за период с 01.10.2020 по 14.12.2020.
Определение № 09/21-2020 от 15.12.2020 об истребовании сведений получено ИП Гарезой А.В. 24.12.2020, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления № 18711050542820 на официальном сайте АО «Почта России».
Истребуемая информация в налоговый орган ИП Гарезой А.В. не представлена.
В ходе административного расследования Инспекцией установлено следующее.
В ответ на определение № 09/21-2020/1 от 16.12.2020 об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, направленного 16.12.2020 в адрес ПАО «Сбербанк», получены (вх. № 18432 от 30.12.2020) выписки по расчетным счетам, открытым на имя физического лица Гарезы А.В., согласно которым 05.11.2020 в 12 час. 35 мин. на счет банковской карты №4276****2993, выпущенной на имя Гарезы А.В., со счета банковской карты №4276****8558 через систему дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Онлайн» совершен перевод денежных средств в размере 6 620,00 руб., отправитель перевода – Тишина Ю.В. ИНН 402100962302.
От Тишиной Ю.В. 20.01.2021 на электронный адрес Инспекции kkt.r4727@nalog.ru поступило сообщение (вх. № 00485 от 20.01.2021), в котором Тишина Ю.В. сообщила, что основанием для перевода денежных средств в размере 6620,00 руб. 05.11.2020 в адрес Гарезы А.В. явилась оплата товара (эко мех, подклад, утеплитель) и представила товарный чек б/н от 05.11.2020, указывающего на адрес сайта «izmeha.com».
В ответ на Инспекции № 09-16/07067 от 17.12.2020 ОФД предоставлены (вх. №18092 от 24.12.2020) фискальные документы, сформированные контрольно-кассовой техникой модели Меркурий-180Ф (зав. номер 08008031, фискальный накопитель №9280440300532977), принадлежащей ИП Гарезе А.В., согласно которым в период 01.10.2020 - 14.12.2020 ИП Гарезой А.В. фискальные данные по контрольно-кассовой технике Меркурий-180Ф (зав. номер 08008031) отсутствуют.
В ответ на определение № 09/21-2020/1 от 21.01.2021 о предоставлении пояснений о причине неприменения контрольно-кассовой техники 05.11.2020 на сумму 6620,00 руб. (получено ИП Гарезой А.В. 27.01.2021, подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления № 18711050539448 на официальном сайте АО «Почта России») ответа ИП Гарезой А.В. не представлено.
По факту неприменения предпринимателем при осуществлении расчета с покупателем за товар 05.11.2020 в 12 час. 35 мин. контрольно-кассовой техники в отношении предпринимателя Инспекцией 12.02.2021 составлен протокол № 14-АР/К об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Постановлением Инспекции от 10.03.2021 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания №АР09/21-2020/1 предприниматель признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, предприниматель обратилась в суд с заявлением о признании его незаконным и отмене, в обоснование которого указывала на отсутствие состава правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 31.07.2003 №16 «О некоторых вопросах применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин», при толковании настоящей нормы необходимо исходить из того, что указанное административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере торговли и финансов, правила государственной разрешительной системы (системы допуска хозяйствующих субъектов в сферу торговли и финансов).
Объективная сторона данного правонарушения выражается в действии, состоящем в продаже товаров, выполнении работ либо оказании услуг без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники.
Следовательно, лицо может быть привлечено к ответственности по статье 14.5 КоАП РФ в случае установления факта реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без применения ККТ.
Согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Закон №54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
В статье 1.1 Закона № 54-ФЗ приведены следующие основные понятия:
расчеты - прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, выдача (получение) обменных знаков игорного заведения и выдача (получение) денежных средств в обмен на предъявленные обменные знаки игорного заведения, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. В целях настоящего Федерального закона под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги;
фискальный документ - фискальные данные, представленные по установленным форматам в виде кассового чека, бланка строгой отчетности и (или) иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, в том числе защищенные фискальным признаком.
применение контрольно-кассовой техники - совокупность действий организации или индивидуального предпринимателя с использованием контрольно-кассовой техники, включенной в реестр контрольно-кассовой техники и зарегистрированной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, по формированию фискальных данных и фискальных документов, их записи и хранению в фискальном накопителе, сведения о котором представлены в налоговые органы при регистрации либо перерегистрации контрольно-кассовой техники, а также передаче фискальных документов оператору фискальных данных либо в налоговые органы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
На основании пункта 2 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 5 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов, с применением устройств, подключенных к сети «Интернет» и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов (далее - расчеты в безналичном порядке в сети «Интернет»), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты) указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов.
В силу пункта 2 статьи 4.2 Закона № 54-ФЗ при регистрации контрольно-кассовой техники в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники должен быть указан среди прочего адрес (при расчете в сети «Интернет» - адрес (адреса) сайта пользователя) и место установки (применения) контрольно-кассовой техники.
Форма заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники утверждена Приказом ФНС России от 29.05.2017 №ММВ-7-20/484@ «Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, карточки регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также порядка заполнения форм указанных документов и порядка направления и получения указанных документов на бумажном носителе».
В соответствии с пунктом 18 Приказа № ММВ-7-20/484@ в строке 050 заявления о регистрации указываются (при наличии): почтовый индекс, регион (код), район, город, населенный пункт, улица, номер дома (владения), номер корпуса (строения), номер квартиры (помещения), соответствующие фактическому адресу установки (применения) контрольно-кассовой техники.
На основании пункта 19 Приказа № ММВ-7-20/484@) в строке 060 заявления в случае осуществления расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети «Интернет» и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов указывается адрес (адреса) сайта пользователя. В случае осуществления торговли через торговый объект указывается местонахождение этого торгового объекта.
Пунктом 2 статьи 2 Закона № 54-ФЗ установлены виды деятельности и услуги, при оказании которых организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники.
Интернет-торговля розничная тканями, изделиями из натурального и искусственного меха к таким видам деятельности не отнесена.
Материалами дела об административном правонарушении, а именно:
- ответом ПАО «Сбербанк» (вх. № 18432 от 30.12.2020) с выписками по расчетным счетам, открытым на имя физического лица Гарезы А.В., согласно которым 05.11.2020 в 12 час. 35 мин. на счет банковской карты №4276****2993, выпущенной на имя Гарезы А.В., со счета банковской карты №4276****8558 через систему дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Онлайн» совершен перевод денежных средств в размере 6 620,00 руб., отправитель перевода - Тишина Ю.В. ИНН 402100962302;
- сообщением Тишиной Ю.В. в Инспекцию (вх. № 00485 от 20.01.2021) об основаниях перевода денежных средств в размере 6620,00 руб. 05.11.2020 в адрес предпринимателя (оплата товара за эко мех, подклад, утеплитель);
- представленным Тишиной Ю.В. товарным чеком б/н от 05.11.2020, указывающего на адрес сайта «izmeha.com», содержащим печать предпринимателя с указанием ОГРНИП 311784713300679;
- фискальными документами, сформированными контрольно-кассовой техникой модели Меркурий-180Ф (зав. номер 08008031, фискальный накопитель №9280440300532977), принадлежащей предпринимателю, согласно которым в период 01.10.2020 – 14.12.2020 фискальные данные по контрольно-кассовой технике Меркурий-180Ф (зав. номер 08008031) отсутствуют;
- а также протоколом по делу об административном правонарушении подтверждено событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о принятии предпринимателем необходимых и достаточных мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Суд считает, что Инспекцией представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях предпринимателя состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Существенных нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено. В материалах дела имеются надлежащие доказательства извещения заявителя о месте и времени протокола об административном правонарушении, а также рассмотрения дела об административном правонарушении. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что предприниматель не была лишена гарантий защиты прав, предоставленных ей законодательством при привлечении к административной ответственности.
На основании части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, среди прочего, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок Кустова О.Г. в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ и с должностным регламентом является должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
При рассмотрении дела судом установлено, что на личный адрес электронной почты должностного лица (налогового инспектора) repeinik70@mail.ru от интернет-магазина «МЕХОН» с электронного почтового ящика info@izmeha.com 27.11.2021 была направлена рекламная рассылка с уведомлением о распродаже остатков меховых изделий. При переходе по ссылке, указанной в поступившем на электронную почту письме, сотрудником Инспекции была получена информация о возможности оплаты товара посредством перевода денежных средств на счет банковской карты, выпущенной на физическое лицо. При этом ИП Гареза А.В. имеет расчетные счета, открытые для осуществления предпринимательской деятельности.
Должностным лицом была проанализирована вышеуказанная информация, в том числе были проанализированы сведения о наличии зарегистрированной ИП Гареза А.В. в налоговых органах контрольно-кассовой техники, в ходе чего было установлено, что в карточке регистрации контрольно-кассовой техники с peг. № 0001 4297 56033 721, в строке 050 (адрес установки (применения) контрольно-кассовой техники) указано: «192284, г. Санкт-Петербург, аллея Малая Каштановая, 9, 1, 117», а в строке 060 (место установки (применения) контрольно-кассовой техники) указано - «Офис», что явилось достаточными данными, указывающими на наличие события административного правонарушения.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается ни сколько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении предпринимателя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Исходя из конкретных обстоятельств дела и характера общественных отношений, на которые посягает нарушитель, принимая во внимание, что доказательств исключительности обстоятельств, повлекших правонарушение, не представлено, суд не усматривает оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения предпринимателя от административной ответственности.
Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей назначено предпринимателю в минимальном размере санкции, установленной частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
В данном случае из материалов дела не усматривается очевидность избыточного ограничения прав предпринимателя, обстоятельства имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности судом не установлены, назначенное административное наказание отвечает требованиям статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и согласуется с принципами юридической ответственности. Назначенное заявителю наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения, является соразмерным совершенному правонарушению и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Оснований для замены назначенного наказания в виде штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ судом не установлено, поскольку предприниматель ранее привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Отказать индивидуальному предпринимателю Гареза Анастасии Владимировне в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Инспекции Федеральной налоговой службы по Киришскому району Ленинградской области от 10.03.2021 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания №АР09/21-2020/1.
Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.
Судья Анисимова О.В.