НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Еврейской автономной области от 08.07.2014 № А16-736/14

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Театральный переулок, дом 10, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679016

E-mail: info@eao.arbitr.ru, сайт: http://eao.arbitr.ru, тел./факс: (42622) 2-37-98

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Биробиджан Дело № А16-736/2014

09 июля 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 08 июля 2014 года.

Полный текст решения изготовлен 09 июля 2014 года.

Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе судьи Баловой Е.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фогель Е.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в лице Территориального отдела по Еврейской автономной области (г. Биробиджан Еврейской автономной области, ОГРН 1092724007408, ИНН 2724135422)

к индивидуальному предпринимателю Сафонову Ивану Евгеньевичу (г. Биробиджан Еврейской автономной области, ОГРН 309790122400028, ИНН 790105676258)

о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии: от заявителя – представителя Лавренова С.А. (на основании доверенности от 20.12.2013 № 2/58), представителя Толмачева А.А. (на основании доверенности от 20.12.2013 № 2/60); от лица, привлекаемого к административной ответственности, - ИП Сафонова И.Е.,

УСТАНОВИЛ:

Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в лице Территориального отдела по Еврейской автономной области (далее – Управление госавтодорнадзора) обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением к индивидуальному предпринимателю Сафонову Ивану Евгеньевичу (далее – предприниматель) о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В заявлении Управление госавтодорнадзора ссылается на допущенные предпринимателем следующие нарушения условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией):

- не представлены трудовые договоры, заключенные с водителями автобусов, а также трудовые книжки с отметками о приеме водителей на работу;

- не организован контроль за медицинским освидетельствованием водителей автобусов и таксомоторов;

- не представлены свидетельства о поверке тахографов;

- не представлены документы на оснащение транспортного средства спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

- не представлен журнал учета проведения инструктажей по безопасности дорожного движения, не поводятся периодический и сезонный инструктажи;

- не представлен лист стажировки на водителя Шадрина П.М.;

- не представлены схемы маршрутов с указанием опасных участков, утвержденное предпринимателем рабочее расписание;

- не соблюдается режим труда и отдыха водителей;

- не представлены документы, подтверждающие проведение служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине водителя предпринимателя;

- не представлены журналы учёта дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил дорожного движения (для перевозок экипажами такси);

- не представлена диагностическая карта на транспортное средство с регистрационным номером А048НХ/79RUS, срок действия диагностических карт на транспортные средства с регистрационными знаками А376ОР/79RUS и А578РВ/79RUS истёк;

- не организовано ведение путевой документации в соответствии с порядком заполнения путевых листов;

- не представлены разработанные и утвержденные паспорта автобусных маршрутов, графики движения автобусов, схемы маршрутов;

- не представлен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на момент осуществления соответствующих перевозок в отношении каждого транспортного средства (автобуса).

Указанные нарушения противоречат:

- статьям 20, 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- статье 5 Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" (далее – Закон № 67-ФЗ);

-   статьям 15, 66  Трудового кодекса Российской Федерации;

- Постановлению Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- Приказу Минтранса РФ от 09.03.2010 № 55 "Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- подпунктам "б", "е", "ж", "з", "и" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение о лицензировании);

- Положению о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом. РД-200-РСФСР-12-0071-86-09, утвержденному Минавтотрансом РСФСР 20.01.1986;

- Положению о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, утвержденному Минавтотрансом РСФСР 20.01.1986;

- Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденному Приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15;

- пунктам 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.7, 2.3.6, 2.5.3, 2.6.2, 2.6.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 (далее - Требования по обеспечению БДД);

- пунктам 8, 8(1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 (далее – Технический регламент);

- разделу 10 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28;

- пункту 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 (далее – Правила учета ДТП);

- пунктам 5, 7, 13 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

В судебном заседании представитель Управления госавтодорнадзора настаивал на удовлетворении требования, просил суд привлечь предпринимателя к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, поддержав доводы, изложенные в заявлении, а также пояснил, что ранее предприниматель к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался.

Предприниматель отзыв на заявление не представил, в судебном заседании признал вину в совершении административного правонарушения, и пояснил, что в настоящее время им исполняется предписание административного органа об устранении выявленных нарушений, часть из которых уже устранена.

Изучив материалы дела, заслушав представителей заявителя и предпринимателя, оценив представленные доказательства, суд считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, предприниматель осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) на основании лицензии № АСС-27-035066 от 29.01.2014 и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 79 № 000270268, выданного 12.08.2009 инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области.

Как следует из материалов дела, 17.04.2014 в Управление госавтодорнадзора поступило письмо ГИБДД Управления МВД России по ЕАО от 16.04.2014 № 16/2390 о дорожно-транспортном происшествии, произошедшем 15.04.2014 в 12 часов 20 минут в районе дома № 21 по улице Шолом-Алейхема в городе Биробиджане Еврейской автономной области, в результате которого водитель Дьяченко Е.С., управляя автомобилем такси "Тойота Виста", государственный регистрационный знак А453СХ/79, принадлежащем предпринимателю, перед совершением манёвра разворот, не занял соответствующее крайнее левое положение на проезжей части, не уступил дорогу, тем самым создал помеху для движения транспортному средству, двигающемуся в попутном направлении, без изменения направления движения, в результате чего совершил столкновение с автобусом "HYUNDAI ERO CITI-540", государственный регистрационный знак ЕА293/79, под управлением водителя Колосова С.К., работающего в МУП "ПАТП". В результате указанного дорожно-транспортного происшествия два пассажира автобуса получили телесные повреждения.

В связи с поступившей информацией начальником Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора 22.04.2014 издан приказ о проведении внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя № 07-54Е, которая согласована с прокуратурой ЕАО решением от 24.04.2014 № 7-2666-2014.

В ходе проведения проверки предпринимателем не представлены: трудовые договоры, заключенные с водителями автобусов, а также трудовые книжки с отметками о приеме водителей на работу; свидетельства о поверке тахографов; документы на оснащение транспортного средства спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; журнал учета проведения инструктажей по безопасности дорожного движения, не поводятся периодический и сезонный инструктажи; лист стажировки на водителя Шадрина П.М.; схемы маршрутов с указанием опасных участков, утвержденное предпринимателем рабочее расписание; документы, подтверждающие проведение служебного расследования дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине водителя предпринимателя; журналы учёта дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил дорожного движения (для перевозок экипажами такси); диагностическая карта на транспортное средство с регистрационным номером А048НХ/79RUS, срок действия диагностических карт на транспортные средства с регистрационными знаками А376ОР/79RUS и А578РВ/79RUS истёк; разработанные и утвержденные паспорта автобусных маршрутов, графики движения автобусов, схемы маршрутов; договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на момент осуществления соответствующих перевозок в отношении каждого транспортного средства (автобуса). Кроме того, предпринимателем не организован контроль за медицинским освидетельствованием водителей автобусов и таксомоторов, не соблюдается режим труда и отдыха водителей, не организовано ведение путевой документации в соответствии с порядком заполнения путевых листов.

Данный факт отражен в акте от 30.05.2014 № 40.

Указанные нарушения квалифицированы административным органом как грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

30.05.2014 предпринимателю выдано предписание № 000308 с указанием перечня необходимых работ по устранению выявленных нарушений и сроков их выполнения.

Выявленные в ходе внеплановой выездной проверки нарушения послужили основанием для составления 03.06.2014 в отношении предпринимателя протокола об административном правонарушении № 005549 по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно подпункту 24 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Пунктом 7 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ определено понятие «лицензионные требования» как совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Часть 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в виде наложения административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Пунктом 5 Положения о лицензировании установлено, что под грубым нарушением лицензионных требований понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а", "г" - "и" пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно подпункту "б" пункта 4 Положения о лицензировании лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) водителей транспортных средств, заключивших с ним трудовой договор или договор об оказании услуг и имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, а также прошедших медицинское освидетельствование в установленном порядке.

В силу пункта 2.3.7 Требований по обеспечению БДД (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет обеспечения своевременного прохождения водителями медицинского освидетельствования, контроля состояния водителей перед выездом на линию.

Подпунктом "е" пункта 4 Положения о лицензировании установлено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении).

В силу пункта 8(1) Технического регламента транспортные средства категорий , , и , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

Подпунктом "ж" пункта 4 Положения о лицензировании предусмотрено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Кроме того, пунктом 8 Технического регламента установлено, что транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой.

Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является, в том числе, соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" (подпункт "з" пункта 4 Положения о лицензировании).

Пунктом 2.3.3 Требований по обеспечению БДД установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет регулярного информирования водителей о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения.

Согласно пунктам 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6 Требований по обеспечению БДД при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет: организации стажировки водителей, вновь принятых на работу на предприятие или переводимых на новый тип или категорию транспортного средства, новый маршрут регулярных перевозок; обеспечения водителей необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки; соблюдения установленных режимов труда и отдыха водителей.

Кроме того, в силу пунктов 2.6.2, 2.6.5 Требований по обеспечению БДД владельцы лицензий, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, обеспечивают безопасность перевозок пассажиров и грузов, для чего: обеспечивают водителей необходимыми путевыми документами (путевыми или маршрутными листами, документами на перевозимый груз, графиками движения и т.д.); ведут учет рабочего времени водителей, показателей безопасности дорожного движения в пределах отчетности, утвержденной в установленном порядке.

Пунктом 18 Правил учета ДТП установлено, что владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Согласно пункту 2.5.3 Требований по обеспечению БДД при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет проведения технического осмотра транспортных средств в порядке и сроки, установленные Правилами проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации, утвержденными приказом МВД РФ от 05.11.93 № 482.

Пунктами 5, 7, 13 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов предусмотрено, что сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона. Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

В силу подпункта "и" пункта 4 Положения о лицензировании лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В силу статьи 5 Закона № 67-ФЗ независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована. Перевозчик, не исполнивший возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и осуществляющий перевозки при отсутствии договора обязательного страхования, несет ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании, если федеральным законом не установлен больший размер ответственности, а также иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Материалами дела подтверждены нарушения указанных норм лицом, привлекаемым к административной ответственности. Данный факт не отрицается и самим предпринимателем.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу пунктов 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Факт нарушения предпринимателем условий, предусмотренных лицензией, подтверждается актом проверки от 30.05.2014 № 40, протоколом об административном правонарушении № 005549 от 03.06.2014, материалами дела и им не оспаривается.

Исходя из представленных в материалы дела доказательств, суд приходит к выводу о доказанности вины предпринимателя в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных требований при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.

На дату рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Учитывая, что правонарушения, подпадающие под действие части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, являются существенными по своему характеру, так как относятся к сфере безопасности дорожного движения при несоблюдении которых может быть причинен вред здоровью и жизни граждан, суд не усматривает оснований для освобождения предпринимателя от административной ответственности по признакам малозначительности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, заявление Управления госавтодорнадзора подлежит удовлетворению.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания суд учитывает наличие смягчающих ответственность обстоятельств – признание вины в совершении административного правонарушения, устранение выявленных нарушений и считает возможным применить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ – 4000 рублей.

Руководствуясь статьями 176, 202, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

реШил:

заявление Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в лице Территориального отдела по Еврейской автономной области удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя Сафонова Ивана Евгеньевича, 30.06.1976 года рождения, уроженца г. Черновцы Украина, ОГРН 309790122400028, ИНН 790105676258, проживающего по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Осенняя, д. 3, кв. 12, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 12.08.2009 ИФНС России по г. Биробиджану ЕАО, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 4000 (Четыре тысячи) рублей.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Еврейской автономной области, а также посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет»: http://eao.arbitr.ru/.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Шестого арбитражного апелляционного суда http://6aas.arbitr.ru.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда по следующим реквизитам:

УФК по Еврейской автономной области (Дальневосточное межрегиональное УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

ИНН 2724135422

КПП 272401001

ОКТМО 99701000001

Номер счета получателя платежа 40101810700000011023 в ГРКЦ ГУ Банка России по ЕАО

БИК 049923001

Код бюджетной классификации 10611690040046000140

Лицевой счет 04781W01250

Наименование платежа: Решение по делу № А16-736/2014.

Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Судья

Е.В. Балова