НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Архангельской области от 06.04.2011 № А05-757/2011

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

163000, г. Архангельск, ул. Логинова, д. 17

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

06 апреля 2011 года

г. Архангельск

Дело № А05-757/2011

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Шадриной Е.Н.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кочиной Л.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "Топливно-Заправочный Комплекс-Архангельск" ИНН <***> ОГРН <***>

к Архангельской таможне Северо-Западного таможенного управления ИНН <***> ОГРН <***>

о признании факта недостоверного информирования; признания незаконным решение начальника таможенного поста, действия (бездействия) других должностных лиц таможенного поста «Аэропорт Архангельск», принятых и совершенных ими в связи с оформлением авиатоплива в виде припасов; признании незаконными и отмене решения начальника Архангельской таможни Северо-Западного таможенного управления №07-22/5 от 16.11.2010 в части отказа в удовлетворении жалобы общества по фактам недостоверного информирования должностными лицами Архангельской таможни по вопросам применения таможенного законодательства; признать за обществом право на подтверждение фактического вывоза припасов и обязать ответчика устранить допущенные нарушения путем принятия для оформления ГТД.

при участии в заседании представителей:

от заявителя - ФИО1;

от ответчика - ФИО2, ФИО3, ФИО4,

установил: закрытое акционерное общество "Топливно-Заправочный Комплекс-Архангельск" обратилось в арбитражный суд с заявлением к Архангельской таможне Северо-Западного таможенного управления о признании незаконными решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста и других должностных лиц таможенного поста в связи с оформлением авиатоплива в виде припасов, принятые и совершенные ими в период с июля 2010 года по декабрь 2010 года в отношении заявителя.

От заявителя поступило уточнение заявленных требований, в которых общество просит: 1. Признать факт недостоверного информирования Общества начальником таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3. о порядке таможенного оформления припасов с 01.07.2010 по 27.09.2010 по Заявкам на погрузку припасов в воздушное судно и Расходным ордерам на заправку иностранных самолетов без подачи Обществом грузовых таможенных деклараций.

2. Признать незаконным решение начальника таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3, о таможенном декларировании припасов (авиатоплива), реализованных Обществом в соответствии с внешнеторговыми договорами на поставку по Генеральным декларациям перевозчика.

3. Признать незаконными действия (бездействия) должностных лиц таможенного поста «Аэропорт Архангельск», в связи с таможенным оформлением вывезенных с таможенной территории РФ 04.07.10, 06.07.10, 08.07.10, 13.07.10, 17.07.10, 19.07.10, 24.07.10, 26.07.10, 31.07.10, 02.08.10, 07.08.10, 09.08.10, 14.08.10, 16.08.10, 21.08.10, 23.08.10, 28.08.10, 30.08.10, 03.09.10, 04.09.10, 06.09.10, 10.09.10, 11.09.10, 13.09.10, 17.09.10, 18.09.10, 20.09.10, 24.09.10, 25.09.10, 27.09.10 авиатоплива в виде припасов, выраженных в непринятии решения о выпуске припасов по отдельным таможенным декларациям (ГТД); в не регистрации Заявок на погрузку припасов в воздушное судно Общества от 03.07.10, 05.07.10, 08.07.10, 12.07.10, 17.07.10, 19.07.10, 24.07.10, 26.07.10, 31.07.10, 02.08.10, 07.08.10, 09.08.10, 14.08.10, 16.08.10, 21.08.10, 23.08.10, 28.08.10, 30.08.10, 03.09.10, 04.09.10, 06.09.10, 10.09.10, 11.09.10, 13.09.10, 17.09.10, 18.09.10, 20.09.10, 24.09.10, 25.09.10, 27.09.10; в декларировании припасов, вывозимых с таможенной территории РФ по стандартным документам перевозчика без заявления об этом Общества или перевозчика.

4. Признать незаконным и отменить решение начальника Архангельской таможни Северо-Западного таможенного управления № 07-22/5 от 16 ноября 2010 г. в части отказа в удовлетворении жалобы Заявителя по фактам недостоверного информирования должностными лицами Архангельской таможни по вопросам применения таможенного законодательства.

5. Признать за Обществом право на подтверждение фактического вывоза припасов, реализованных Обществом по внешнеторговым договорам поставки в воздушные суда авиакомпаний ООО «Армавиа» и «AirBaltic» в период с июля по сентябрь 2010 года на грузовых таможенных декларациях по Генеральным декларациям перевозчика с отметками «Вывоз разрешен», Заявкам на погрузку припасов в воздушное судно Общества с отметками «Погрузка разрешена» и Расходным ордерам на заправку иностранных самолетов с отметками с отметками «Товар вывезен».

6. Обязать Архангельскую таможню устранить допущенные нарушения, принять для оформления Грузовые таможенные декларации, содержащие сведения о припасах, и подтвердить фактический вывоз товара путем проставления необходимых отметок на таможенных декларациях, поданных Обществом на бланках Грузовых таможенных деклараций №№ 58229608, 58229609, 58229610 от 27.09.2010; №№ 58229640, 58229641, 58229642 от 04.10.2010; №№ 58229644, 58229645, 58229646, 58229647, 58229648, 58229649, 58229650, 58229651 от 07.10.2010; №№ 58229636, 58229636, 58229639, 58229655, 58229657, 58229658, 58229660, 58229661, 58229662, 58229663 от 13.10.2010.

Уточнение заявленных требований принято судом согласно ст.49 АПК РФ.

Представитель заявителя поддержала заявленные требования; пояснила, что ответчик недостоверно проинформировал общество по вопросу таможенного декларирования припасов, в связи с чем у общества возникли проблемы с возмещением НДС; заявила ходатайство о допросе свидетеля – ФИО5- начальника склада ГСМ общества; представила копию консультации ФИО6 и запрос на предоставление Генеральных таможенных деклараций.

Представитель ответчика с заявленными требованиями не согласился, по основаниям, изложенным в отзыве; пояснил, что авиатопливо было оформлено и вывезено за пределы РФ; против опроса свидетеля не возражает; представил Генеральные таможенные декларации на воздушные суда; копии консультации ФИО7 приказ №232 от 28.01.2011.

Представленные документы приобщены судом к материалам дела.

Свидетель ФИО5 показал, что работает у заявителя в качестве начальника склада ГСМ; при оформлении авиатоплива неоднократно обращался к ответчику за получением консультации в связи с вступлением в силу ТК ТС и отказом от услуг таможенного брокера; начальник таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3 устно сообщил, что обществу будет хватать заявки для отправки топлива; приезжал неоднократно для консультации, так как ранее с Таможенным кодексом не сталкивался; при консультации вопрос по возмещению НДС не задавался.

Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, объяснения представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующее:

Заявитель зарегистрирован в статусе юридического лица, включён в Единый государственный реестр за основным государственным регистрационным номером <***>.

В период с 03.07.2010 по 27.09.2010 общество осуществляло таможенное декларирование авиатоплива в виде припасов по заявкам на погрузку припасов в воздушные судна, осуществляющие международные полеты (далее - Заявки) и Расходным ордерам на заправку иностранных самолетов (далее -Расходные ордера).

Общество в заявлении указывает, что в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза общество обращалось к начальнику таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3 в устной форме о порядке таможенного оформления припасов с использованием периодической временной декларации. Из заявления общества следует, что на запрос были получены устные разъяснения начальника таможенного поста «Аэропорт Архангельск» из которых следовало, что с 01.07.2010 в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенное декларирование припасов будет осуществляться не по грузовым таможенным декларациям, а по Заявкам и Расходным ордерам.

Заявка на погрузку припасов в воздушное судно подавалась обществом на таможенный пост «Аэропорт Архангельск» перед поставкой авиатоплива на воздушное судно авиакомпании-нерезидента РФ. На каждой Заявке должностными лицами таможенного поста «Аэропорт Архангельск» проставлялся штамп «Погрузка разрешена», заверенный подписью должностного лица и личной номерной печатью. После заправки воздушного судна (день фактического вывоза авиатоплива в виде припасов с таможенной территории Российской Федерации) должностными лицами таможенного поста «Аэропорт Архангельск» на Расходных ордерах проставлялась отметка «Товар вывезен» и ставилась личная номерная печать. Никаких требований о подаче надлежаще оформленных таможенных деклараций после фактического вывоза припасов с территории РФ должностными лицами таможенного поста «Аэропорт Архангельск» Обществу не предъявлялись.

После фактического убытия топлива с территории таможенного союза, 27.09.2010 и 04.10.2010 общество подало на таможенный пост Аэропорт Архангельск для регистрации, таможенные декларации на бланках грузовых таможенных деклараций (далее –ГТД) №№ 58229609, 582296608, 58229610 и №№ 58229640, 58229641, 58229642. К декларациям общество приложило копии документов, подтверждающих фактический вывоз припасов с таможенной территории Российской Федерации.

После фактического убытия топлива с территории таможенного союза, 27 сентября и 4 октября 2010 года, Общество подало на таможенный пост Аэропорт Архангельск, для регистрации, надлежаще оформленные таможенные декларации на бланках грузовых таможенных деклараций №№ 58229609, 582296608, 58229610 и №№ 58229640, 58229641, 58229642 соответственно, с приложением копий документов, подтверждающих фактический вывоз припасов с таможенной территории Российской Федерации.

По факту подачи вышеуказанных таможенных деклараций, Обществом были получены отказы в принятии вышеуказанных деклараций, за подписью начальника таможенного поста Аэропорт Архангельск ФИО3, по основанию отсутствия в заявлении регистрационного номера документа, используемого в качестве декларации, а также отсутствия документов, содержащих отметки таможенного органа о выпуске товаров -штампа «Выпуск разрешен», заверенного личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

21.12.2010 г. Обществом получено письменное разъяснение начальника таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3. на запрос Закрытого акционерного общества «Топливо-заправочный Комплекс-Архангельск» о причинах и основаниях проставления таможенным постом в Заявках штампа «Погрузка разрешена» и отметок «Товар вывезен» в Расходных ордерах в период с 03.06.2010 по 25.09.2010 года, а также отказе в простановке отметки «Товар вывезен» на расходном ордере от 27.09.2010г.. Согласно данному разъяснению штамп «Погрузка разрешена» на Заявке проставлялся в качестве разрешения производить Обществом действия по заправке топливом воздушного судна под контролем таможенного органа, а само таможенное оформление топлива производилось по Генеральной декларации на транспортное средство. Запись «Товар вывезен» на Расходных ордерах нормативными документами не предусмотрена и сделана ошибочно.

В связи с отказом от регистрации таможенных деклараций общество подало жалобу в Архангельскую таможню на решения, действия (бездействия) таможенного органа.

Решением начальника Архангельской таможни №07-22/5 от 16.11.2010 в части отказа в принятии таможенных деклараций, поданных на бланках ГТД, жалоба была удовлетворена, решение таможенного поста об отказе в принятии ГТД было признано неправомерным.

Обществом были повторно поданы в таможню ГТД и повторно ответчик отказал в их принятии на основании отсутствия в заявлении регистрационного номера документа, используемого в качестве декларации.

Не согласившись с действиями (бездействиями) должностных лиц и решением №07-22/5 от 16.11.2010 в части отказа в удовлетворении жалобы общества по фактам недостоверного информирования должностными лицами Архангельской таможни по вопросам применения таможенного законодательства общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав материалы дела, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Вывоз с таможенной территории Российской Федерации припасов, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств, осуществляются в соответствии с главой 50 Таможенного кодекса Таможенного союза.

В соответствии с п. 2 ст. 364 ТК ТС припасы подлежат таможенному декларированию без помещения товаров под таможенные процедуры. При таможенном декларировании припасов в качестве таможенной декларации могут использоваться декларация на товары (ДТ), транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы. Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации при таможенном декларировании припасов, определяется решением Комиссии таможенного союза.

Формы и порядок заполнения декларации на товары определены решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257. В соответствии с п. 2 названного решения форма декларации на товары и Инструкция о порядке заполнения декларации на товары вступили в силу с 1 января 2011 года. До их вступления в силу применялись предусмотренные законодательством государств - членов Таможенного союза формы (бланки) таможенных деклараций и порядок их заполнения.

Таким образом, с 01.07.2010 по 31.12.2010 в Российской Федерации применялись действующие в оспариваемый период времени формы таможенных деклараций на бланках "Грузовой таможенной декларации/Транзитной декларации", утвержденных Приказом ФТС России от 03.08.2006 N 724 и порядок их заполнения, утвержденный Приказом ФТС России от 04.09.2007 N 1057 и Приказом ФТС России от 21.08.2007 N 1003.

Возможность использования транспортных (перевозочных) коммерческих и (или) иных документов в качестве таможенной декларации предусмотрена Инструкцией о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 263 (далее - Инструкция).

Согласно п. 2 Инструкции при таможенном декларировании товаров с использованием в качестве декларации на товары транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в случаях, определенных разделами II и III настоящей Инструкции, декларантом или таможенным представителем вместе с такими документами в таможенный орган предоставляется письменное заявление или перечень товаров в соответствии с настоящей Инструкцией.

Материалами дела установлено, что заявителем не подавались заявления на припасы, содержащие сведения, указанные в разделе II Инструкции. Предоставление перечня товаров при таможенном декларировании транспортного средства Инструкцией не предусмотрено.

Авиакомпании ООО «Армавиа» и «AirBaltic», в воздушные суда которых осуществлялась погрузка авиатоплива, являлись перевозчиками и не осуществляли таможенное декларирование припасов.

Перевозчик, осуществляющий международные полеты обязан предоставить в таможенный орган документы и сведения, указанные в п.п.3 п. 2 ст. 159 ТК ТС и п. 2 ст. 350 ТК ТС, в том числе данные о ввозимых и вывозимых припасах. Генеральные декларации на транспортное средство со сведениями о загруженных припасах, являются стандартными документами перевозчиков, без которых невозможно осуществить ввоз и вывоз транспортного средства с таможенной территории Российской Федерации. При этом указание перевозчиками в Генеральной декларации количества вывозимых припасов, в том числе ГСМ, являлось обязательным и до вступления Таможенного Кодекса Таможенного союза в силу.

Согласно п.п. 2 п. 8 Приказа «Об утверждении порядка совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима перемещения припасов» от 29.12.2007 г. № 1665 декларирование товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов должно осуществляться в отношении продаваемых припасов с применением отдельной таможенной декларации.

В соответствии с п.п. 6, 7 и 8 п. 2 Приказа ФТС России от 15.08.2008 № 1004 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 29.12.2007 № 1665» погрузка припасов на транспортное средство разрешается на основании заявления со штампом таможенного органа «Выпуск разрешен». Разрешение на погрузку оформляется путем проставления таможенным органом в поручении на погрузку, поданного лицом, осуществляющим поставку припасов на транспортное средство, штампа «Погрузка разрешена», заверенного личной номерной печатью. Следовательно, при отсутствии зарегистрированного заявления на припасы, поданного Декларантом, таможенный орган не правомерно проставлял отметки «Погрузка разрешена» в Заявках на погрузку припасов в воздушное судно.

Проставление отметок «Товар вывезен» в Расходных ордерах не предусмотрено действующим таможенным законодательством РФ и таможенным законодательством таможенного союза, о чем Обществу было сообщено начальником таможенного поста «Аэропорт Архангельск» в ответе на запрос о разъяснении причин простановки отметок на Заявках и Расходных ордерах.

Суд согласен с доводами Архангельской таможни о том, что решения начальника таможенного поста Аэропорт-Архангельск выразившиеся в отказе в принятии ДТ № 1, поданных на бланках грузовых таможенных деклараций №№ 58229609, 58229608, 58229610 от 27.09.10, №№ 58229640, 58229641,58229642 от 04.10.2010, являются правомерными ввиду следующего:

Порядок таможенного оформления перемещаемых припасов регламентирован как таможенным законодательством РФ, так и законодательством Таможенного Союза.

Статьей 366 ТК ТС установлено, что если международные договоры государств - членов таможенного союза и решения Комиссии таможенного союза, предусмотренные настоящим Кодексом, не вступили в силу на момент вступления в силу настоящего Кодекса, то до их вступления в силу применяется законодательство государств - членов таможенного союза, регулирующее соответствующие правоотношения. Согласно пункту 3 статьи 364 ТК ТС перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации при таможенном декларировании припасов, определяется решением Комиссии таможенного союза. В настоящее время такое решение Комиссии таможенного союза не принято. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 ТК ТС в части, не урегулированной таможенным законодательством таможенного союза, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, таможенное регулирование осуществляется в соответствии с законодательством государств членов таможенного союза.

Следовательно, до вступления в силу Инструкции и до определения решением Комиссии таможенного союза перечня сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации при таможенном декларировании припасов может использоваться ГТД, заполненная в порядке, установленном Инструкцией о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации, утвержденной приказом ФТС России от 04.09.2007 № 1057, а так же Приказом ФТС России от 29 декабря 2007 г. N 1665 "Об утверждении Порядка совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима перемещения припасов".

В соответствии с п. 2 ст. 350 ТК ТС, в качестве таможенной декларации на транспортное средство применяются стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами в области транспорта, участниками которых являются государства - члены таможенного союза, если в них содержатся сведения о транспортном средстве международной перевозки, его маршруте, грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах, цели ввоза (вывоза) транспортного средства международной перевозки и (или) наименовании запасных частей и оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, указанные в статье 159 ТК ТС, в зависимости от вида транспорта.

Согласно материалам дела таможенное оформление перемещаемого топлива осуществлялось обществом не по заявкам на погрузку припасов на воздушное судно и расходному ордеру от 28.09.2010 № 28, как ошибочно полагает заявитель, а при оформлении в составе транспортного средства по Генеральной декларации.

Суд считает необоснованным заявление общества в части признания незаконным решения начальника таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3, о таможенном декларировании припасов (авиатоплива), реализованных Обществом в соответствии с внешнеторговыми договорами на поставку по Генеральным декларациям перевозчика со ссылкой на нарушение требований Приказа ФТС России от 29 декабря 2007 г. N 1665 "Об утверждении Порядка совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима перемещения припасов" и Приказа ФТС России от 15 августа 2008 г. N 1004 "О внесении изменений в Приказ ФТС России от 29 декабря 2007 г. N 1665", так как при таможенном оформлении перемещаемого топлива, Обществом не представлялись ГТД и заявления по форме, установленной вышеуказанными приказами.

Таможенное оформление перемещаемого топлива осуществлялось обществом не по заявкам на погрузку припасов на воздушное судно, а при оформлении в составе транспортного средства по Генеральной декларации в соответствии с п. 2 ст. 350 ТК ТС. В соответствии со статьей 179 Таможенного Кодекса Таможенного Союза товары подлежат декларированию при помещении под таможенную процедуру, таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

По вопросу оспаривания обществом отказа в удовлетворении жалобы общества в части недостоверного информирования и консультирования общества суд установил следующее.

Документов, подтверждающих факты оказания недостоверного консультирования начальником таможенного поста «Аэропорт Архангельск» и должностными лицами таможенного поста, заявителем не предоставлено.

Изложенные в заявлении общества доводы об оказании консультаций не содержат сведений о том, какие задавались вопросы представителем общества и какие были получены ответы от начальника таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3

При рассмотрении дела судом учтено, что свидетель ФИО5 в судебном заседании пояснил, что ранее с Таможенным кодексом не сталкивался; при консультации вопрос по возмещению НДС не задавался.

Суд считает, что факты недостоверного устного информирования и консультирования Общества начальником таможенного поста «Аэропорт Архангельск» ФИО3 или другими должностными лицами Архангельской таможни по вопросам применения таможенного законодательства РФ не подтверждены материалами дела.

В пункте 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного Союза предусмотрено, что информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) таможенным органом или его должностным лицом при совершении таможенных операций в отношении товаров. Аналогичное положение было предусмотрено и в п.3 ст.25 Таможенного кодекса РФ.

Учитывая изложенное суд согласен с доводами Архангельской таможни о том, что консультации, оказанные должностными лицами Архангельской таможни не влияют на представление обществом надлежащих сведений и документов на перемещаемые припасы и принятие решения о выпуске товара таможенным постом «Аэропорт Архангельск».

У суда нет оснований для признания незаконными действий (бездействий) должностных лиц таможенного поста «Аэропорт Архангельск», в связи с таможенным оформлением вывезенных с таможенной территории РФ 04.07.10, 06.07.10, 08.07.10, 13.07.10, 17.07.10, 19.07.10, 24.07.10, 26.07.10, 31.07.10, 02.08.10, 07.08.10, 09.08.10, 14.08.10, 16.08.10, 21.08.10, 23.08.10, 28.08.10, 30.08.10, 03.09.10, 04.09.10, 06.09.10, 10.09.10, 11.09.10, 13.09.10, 17.09.10, 18.09.10, 20.09.10, 24.09.10, 25.09.10, 27.09.10 авиатоплива в виде припасов, выраженных в непринятии решения о выпуске припасов по отдельным таможенным декларациям (ГТД); в не регистрации Заявок на погрузку припасов в воздушное судно Общества от 03.07.10, 05.07.10, 08.07.10, 12.07.10, 17.07.10, 19.07.10, 24.07.10, 26.07.10, 31.07.10, 02.08.10, 07.08.10, 09.08.10, 14.08.10, 16.08.10, 21.08.10, 23.08.10, 28.08.10, 30.08.10, 03.09.10, 04.09.10, 06.09.10, 10.09.10, 11.09.10, 13.09.10, 17.09.10, 18.09.10, 20.09.10, 24.09.10, 25.09.10, 27.09.10; в декларировании припасов, вывозимых с таможенной территории РФ по стандартным документам перевозчика без заявления об этом Общества или перевозчика, так как таможенное оформление перемещаемого топлива осуществлялось обществом не по заявкам на погрузку припасов на воздушное судно и расходному ордеру от 28.09.2010 № 28, как ошибочно считает заявитель, а при оформлении в составе транспортного средства по Генеральной декларации.

Также у суда нет оснований для признания за обществом права на подтверждение фактического вывоза припасов, реализованных Обществом по внешнеторговым договорам поставки в воздушные суда авиакомпаний ООО «Армавиа» и «AirBaltic» в период с июля по сентябрь 2010 года на грузовых таможенных декларациях по Генеральным декларациям перевозчика с отметками «Вывоз разрешен», Заявкам на погрузку припасов в воздушное судно Общества с отметками «Погрузка разрешена» и Расходным ордерам на заправку иностранных самолетов с отметками с отметками «Товар вывезен», так как топливо вывозилось в составе транспортного средства по Генеральной декларации.

На основании изложенного, заявленные требования удовлетворению не подлежат.

В соответствии со статьями 106, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу подлежат отнесению на заявителя.

Арбитражный суд, руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленного требования отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

Е.Н. Шадрина