НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Архангельской области от 04.03.2022 № А05-14121/2021

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

марта 2022 года

г. Архангельск

Дело № А05-14121/2021    

Резолютивная часть решения объявлена марта 2022 года

Полный текст решения изготовлен марта 2022 года

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Панфиловой Н.Ю.

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "УЛК" (ОГРН <***>; адрес: Россия 165210, рп.Октябрьский Устьянского района, Архангельская область, ул.Заводская, дом 17, офис 1)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН <***>; адрес: Россия 165150, г.Вельск, Архангельская область, ул.Набережная, дом 51)

о признании недействительным решения,

В заседании суда приняли участие представители: от ответчика – ФИО1 (доверенность от 16.12.2021).

Протокол судебного заседания вела секретарь судебного заседания Шварева И.В.

Суд установил следующее:

Общество с ограниченной ответственностью "Группа компаний "УЛК" (далее – Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – ответчик) о признании недействительным решения № 05.07.2021г. № 489 г. об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

Заявитель своих представителей в суд не направил. Представитель ответчика поддержал доводы отзыва на заявление и дополнения к отзыву на заявление, просил в удовлетворении заявления отказать.

Поводом к оспариванию решения послужили следующие фактические обстоятельства, установленные арбитражным судом при рассмотрении дела:

Инспекцией в соответствии со статьями 31 и 88 Налогового кодекса Российской Федерации проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС) за 3 квартал 2020 года, представленной обществом 21.01.2021.

По результатам проверки в соответствии со статьей 100 НК РФ составлен акт камеральной налоговой проверки от 06.05.2021№ 990, в котором отражены выявленные инспекцией нарушения.

Рассмотрев материалы камеральной налоговой проверки, возражения общества, инспекция в соответствии с пунктом 7 статьи 101 НК РФ приняла решение от 05.07.2021 № 490 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

При проведении проверки инспекция установила, что обществом в налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2020 года неправомерно заявлен налоговый вычет на сумму 4490620,26 руб. по таможенной декларации № 10216022/12717/0012077, ввоз товаров по которым осуществлен  в период с 21.11.2016 по 05.06.2017. Инспекция пришла к выводу о том, что налоговые вычеты, предусмотренные пунктом 2 статьи 171 НК РФ, заявлены обществом за пределами трех лет после принятия на учет товаров, ввезенных им на территорию Российской Федерации.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу апелляционная жалоба общества оставлена без удовлетворения.

Полагая решение инспекции недействительным, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

В обоснование своей позиции общество указывает, что разрешение вопроса о правомерности предоставления налогоплательщику права на вычет по НДС с учетом предусмотренного законодателем срока на его реализацию осуществляется правоприменительными органами исходя из фактических обстоятельств, позволяющих установить соответствующий налоговый период, с которым связано начало течения указанного срока, а также обстоятельств, препятствовавших его соблюдению. Общество со ссылками на положения статей 171 и 172 НК РФ считает, что установленный пунктом 2 статьи 173 НК РФ трехлетний срок возмещения из бюджета НДС должен исчисляться с момента получения корректировочных таможенных деклараций, осуществления собственно хозяйственной операции и принятия ее к учету. Поскольку до внесения корректировок в части включения транспортных расходов и уплаты налога общество соответствующие суммы не признавало и к учету не принимало, отражение вычетов в 3 квартале 2020 года является правомерным и обоснованным. Общество указывает, что не имело возможности представления документов, в частности платежного поручения, подтверждающего фактическую уплату налога по корректировочным таможенным декларациям. Заявитель указывает, что у него имелись объективные обстоятельства, препятствующие реализации права на возмещение НДС в соответствующий период, поскольку право на принятие к вычету в силу прямого указания налогового законодательства у общества возникло в 3 квартале 2020 года.

Ответчик в отзыве на заявление с требованием общества не согласился.

Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, объяснения представителей участвующих в деле лиц, суд пришёл к следующим выводам:

Согласно пункту 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму НДС, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ на установленные указанной статьей налоговые вычеты.

В силу пункта 2 статьи 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления (включая суммы налога, уплаченные или подлежащие уплате налогоплательщиком по истечении 180 календарных дней с даты выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), переработки для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1)    товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для
осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с
настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170
НК РФ;

2)  товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

В соответствии с пунктом 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 2.1, 3, 6 - 8 статьи 371 НК РФ.

Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.

Вычеты сумм налога, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении либо уплаченных при ввозе на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, основных средств, оборудования к установке, и (или) нематериальных активов, указанных в пунктах 2 и 4 статьи 171 НК РФ, производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств, оборудования к установке, и (или) нематериальных активов.

Пунктом 1.1 статьи 172 НК РФ определено, что налоговые вычеты, предусмотренные пунктом 2 статьи 171 НК РФ, могут быть заявлены в налоговых периодах в пределах трех лет после принятия на учет приобретенных налогоплательщиком на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг), имущественных прав или товаров, ввезенных им на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

При получении счета-фактуры покупателем от продавца товаров (работ, услуг), имущественных прав после завершения налогового периода, в котором эти товары (работы, услуги), имущественные права приняты на учет, но до установленного статьей 174 НК РФ срока представления налоговой декларации за указанный налоговый период покупатель вправе принять к вычету сумму налога в отношении таких товаров (работ, услуг), имущественных прав с того налогового периода, в котором указанные товары (работы, услуги), имущественные права были приняты на учет, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей.

В силу пункта 2 статьи 173 НК РФ положительная разница, образовавшаяся в результате превышения суммы налоговых вычетов над суммами налога, исчисленного по облагаемым операциям, подлежит возмещению налогоплательщику из бюджета, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода.

Согласно позиции, изложенной в пункте 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2014 № 33, при применении пункта 2 статьи 173 НК РФ право на вычет налога может быть реализовано налогоплательщиком лишь в пределах установленного данной нормой срока вне зависимости от того, образуется ли в результате применения налоговых вычетов положительная или отрицательная разница (то есть как сумма налога к возмещению, так и сумма налога к уплате в бюджет).

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.05.2009 № 17473/08 указано, что по правилам НК РФ понятие «налоговый период» связано не с моментом, в котором применяются налоговые вычеты, а с моментом, за который определяется налоговая база для целей уплаты упомянутого налога по операциям реализации.

Как указано в акте камеральной таможенной проверки от 04.06.2020 №10203000/210/040620/А000007  между ООО «УЛПК» (предшественник ООО «Группа компаний «УЛК») и компанией LLP НЕКОТЕК SERVISELLPEESTI .FILIAAL (Эстония) 27.10.2015 заключен контракт № 15HS-0001S на поставку оборудования новою лесопильного завода и котельной.

Согласно пункту 3.1 Контракта общая стоимость поставляемого оборудования составляет 39 172 505 евро на условиях DAPАрхангельская область, Устьинский район, п. Костылево.

В рамках исполнения контракта в адрес ООО «УЛПК» был поставлен и задекларирован товар - оборудование сушильного комплекса и прочее технологическое оборудование лесопильного комплекса.

Поставка оборудования осуществлялась отдельными компонентами в период с 29.10.2016 по 05.06.2017 из Эстонии и Финляндии. Ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза (Таможенного союза) компонентов оборудования осуществлялся в соответствии с положениями статьи 215 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» с подачей заявлений на условный выпуск 82 ТД.

После завершения ввоза всех компонентов оборудования сушильного комплекса в целях таможенного декларирования ввезенного товара таможенным представителем ООО «Спецгрузавтотранс», действующим на основании договора от 05.07.2016 № СЗ ОП/010/2016 по поручению декларанта - ООО «УЛПК», на таможенный пост Кронштадский Балтийской таможни была подана ТД, зарегистрированная под номером 10216022/120717/0012077.

При проверке предоставленных налогоплательщиком по требованиям налогового органа документов, анализе сведений, заявленных в налоговой декларации за 3 квартал 2020 года, установлено, что в книге покупок за 3 квартал 2020 года в разделе 9 по ДТ 10216022/120717/0012077 заявлен налоговый вычет по НДС в сумме 4 490 620,26 рублей.

Согласно ДТ 10216022/120717/0012077 предшественником Общества ООО «УЛПК» осуществлен ввоз технологического оборудования лесопильного комплекса, поставленного в период с 21.11.2016 по 05.06.2017 (страна происхождения Евросоюз) в соответствии с контрактом № 15HS-0001S от 27.10.2015 с DINAROGRUPPOU по поручению НЕКОТЕК SERVICELLPEESTIFILIAAL.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС), действовавшего в период спорных правоотношений, ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза – совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенными органами.

Выпуск товаров – действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ТС помещению под таможенные процедуры (подпункт 5 пункта 3 статьи 4 ТК ТС).

В соответствии со статьей 209 ТК ТС выпуск для внутреннего потребления –таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено ТК ТС.

Таким образом, ввоз товара представляет собой совокупность таможенных процедур, результатом которых является выпуск товара в свободный оборот.

Согласно пункту 1 статьи 174 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных ТК ТС.

В пункте 3 статьи 174 ТК ТС определено, что помещение товаров под таможенную процедуру завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

Таможенным органом в отношении задекларированных товаров приняты решения с кодом «10» - «Выпуск разрешен» и отметкой таможенного органа «выпуск разрешен» с указанием даты по итоговой ТД 10216022/120717/0012077 отметки «выпуск разрешен» - 21.07.2017.

Согласно пункту 14 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем. Декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (подпункт 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).

Таможенным представителем признается юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица (подпункт 44 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).

На основании пункта 1 статьи 68 ТК ТС решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.

Как следует из акта таможенного проверки, оформление ДТ производилось по договору таможенного представителя с декларантом СЗ ОП/010/2016 от 05.07.2016, декларантом являлось ООО «УЛПК». Таким образом, как обоснованно указывает ответчик, обязанность по определению таможенной стоимости, исчислению необходимых таможенных платежей и налогов, возлагается на декларанта на момент ввоза оборудования.

Налоговые вычеты по вышеуказанным таможенным декларациям заявлены предшественником общества в налоговых периодах за 4 квартал 2016 года, 1 - 2 кварталы 2017 года, то есть в период принятия товаров на учет (ввезенного оборудования).

Как указано ранее, нормы пункта 1.1 статьи 172 и пункта 2 статьи 173 НК РФ предусматривают право налогоплательщика заявить налоговые вычеты в пределах трех лет после принятия на учет приобретенных товаров (работ, услуг). Это правило действует в отношении как первичной, так и уточненных налоговых деклараций.

Все условия, необходимые для принятия к вычету НДС, были соблюдены обществом в периоды: 4 квартал 2016 года, 1 квартал 2017 года, 2 квартал 2017 года, Следовательно, спорные суммы НДС, относящиеся к 4 кварталу 2016 года, должны были быть заявлены Обществом не позднее 31.12.2019; 1 кварталу 2017 года, должны были быть заявлены Обществом не позднее 31.03.2020; 2 кварталу 2017 года, должны были быть заявлены Обществом не позднее 30.06.2020.

Между тем, налоговые вычеты в сумме 4490620,26 руб., относящиеся к указанным периодам, заявлены обществом в налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2020 года, представленной в налоговый орган 21.01.2021, т.е. с пропуском срока, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 172 НК РФ.

Довод общества о наличии объективных обстоятельств, препятствовавших реализации предусмотренного законом права на налоговые вычеты, судом отклоняется в силу следующего.

В качестве обоснования дополнительного заявления налоговых вычетов по НДС за пределами трехлетнего срока налогоплательщик ссылается на решения Архангельской таможни.

Таможенным органом проведена камеральная таможенная проверка и откорректирована таможенная стоимость по ДТ в связи с выявленными несоответствиями, вынесено решение №10203000/210/300620/1000007/001 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 30.06.2020.

В качестве источника информации к таможенным декларациям таможенным органом использованы:

-акты сдачи-приемки транспортных услуг: от 14,12.2016, от 12.01.2017 (3 акта), от 28.02.2017 (3 акта), от 27.06.2017 б/н;

-заявления на перевод: от 16.12.2016 №379, от 12.12.2016 №377. от 29.12.2016 №385; от 24.01.2017 № 394;

- счета: от 12.12.2016 №010, от 05.12.2016 №009; от 21.12.2016 №418; от 26.12.2016 №031;

- инвойсы, с указанием номеров и дат, перечисленные на стр. 20 решения Инспекции.

Таким образом, при проверке достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенным органом использовались документы, имевшиеся у заявителя, на момент ввоза оборудования.

Таможенная декларация 10216022/120717/0012077 является итоговой, к данной декларации приложено 82 декларации с условным выпуском товара, на основании которых, осуществлялся ввоз товара «Компоненты для товара «Технологическое оборудование лесопильного комплекса» в период с 21.11.2016 по 05.06.2017г..

Таможенным органом установлено, что 04.10.2016 года декларантом ООО «УЛПК» (предшественник ООО «ГК УЛК» при реорганизации) с компанией «LLPHekotekServiseEestiflliaal» Эстония заключен договор №04/10 на оказание транспортных услуг. Согласно указанному договору компанией «LLPHekotekServiseEestiflliaal» осуществляются услуги по организации перевозки грузов ООО «УЛПК» из Финляндии, Эстонии, Германии, Италии, Испании, Словении.

В рамках камеральной таможенной проверки ДТ 10216022/120717/0012077 установлено, что сведения о транспортных средствах, указанные декларантом в заявлениях на условный выпуск и транзитных декларациях при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС компонентов Оборудования в период с 21.11.2016 по 05.06.2017, соответствуют сведениям о транспортных средствах, указанным в актах сдачи-приемки транспортных услуг за период с 14.12.2016 по 27.06.2017 (14.12.2016, 12.01.2017. 28.02.2017, 12.05.2017, 27.06.2017) на основании которых осуществлен ввоз в адрес ООО «УЛПК» технологического оборудования нового лесопильного комплекса в частично разобранном виде, также металлоконструкции для производственного помещения нового лесопильного комплекса в разобранном виде в п. Костылева Архангельской области.

Согласно          акту          камеральной          таможенной          проверки          № 10203000/210/040620/А000007 от 04.06.2020 таможенная стоимость товара была определена декларантом по методу определения таможенной стоимости (по цене сделки) исходя из контрактной стоимости товара. В соответствии с условиями контракта и инвойса при таможенном декларировании были заявлены условия поставки DAP Архангельская область Устьянский р-он. Согласно международным правилам толкования торговых терминов «Инкотермс», при указанных условиях поставки расходы по перевозке товара до пункта поставки, возлагаются на продавца. Дополнительные начисления в структуру таможенной стоимости при таможенном декларировании не включались.

Фактически расходы по доставке товара были оплачены покупателем ООО «УЛПК», что не соответствует заявленным в ДТ № 10216022/120717/0012077 сведениям об условиях поставки DAP Архангельская область, Устьянский район.

Инспекцией установлены обстоятельства, свидетельствующие о том, что ООО «УЛПК», принимавшее участие в документальном оформлении сделок, не могло не знать, а, следовательно, располагало сведениями о транспортных расходах по доставке ввозимых товаров.

Учитывая даты постановки на учет ввезенного оборудования по ДТ 10216022/120717/0012077 и принимая во внимание даты транспортных и прочих документов (актов сдачи приемки- транспортных услуг, заявлений на перевод, счетов, инвойсов, контрактов), налогоплательщик имел возможность самостоятельно откорректировать таможенную стоимость, внести изменения в сведения, отраженные в ДТ 10216022/120717/0012077, уплатить соответствующий налог на добавленную стоимость и заявить налоговые вычеты в пределах 3-х летнего срока предусмотренного нормами пункта 1.1 статьи 172 и пункта 2 статьи 173 НК РФ.

Таким образом, как обоснованно указывает ответчик, у общества имелась возможность до истечения 3-х летнего срока внести изменения в таможенную стоимость ввозимого оборудования, самостоятельно доплатить соответствующую сумму налога и дополнительно заявить налоговые вычеты. При этом, отсутствовали объективные обстоятельства, препятствующие реализации его права на возмещение НДС до истечения 3-х летнего срока.

Доначисление в ходе проверок таможенными органами и взыскание таможенных платежей, в том числе НДС, не изменяет условий применения налоговых вычетов.

Доказательств существования объективных и уважительных обстоятельств, препятствовавших своевременному представлению налоговой декларации по НДС с соответствующими налоговыми вычетами в более ранние периоды, заявителем не представлено.

Обстоятельства, приведшие к отказу в праве на налоговые вычеты по НДС в сумме 4490620,26 руб., связаны с неправомерными действиями самого общества, которое являясь декларантом и имея возложенные обязанности по определению таможенной стоимости, исчислению необходимых таможенных платежей и налогов на момент ввоза оборудования, своевременно не совершило действия по внесению дополнений и изменений сведений в таможенную декларацию, что повлекло за собой пропуск срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 173 НК РФ для предъявления к вычету НДС.

Довод общества об исчислении трехлетнего срока возмещения из бюджета НДС с момента, когда у налогоплательщика возникло в установленном статьями 171 и 172 НК РФ порядке право на заявление НДС к вычету, то есть, с момента получения корректировочных таможенных деклараций, судом признается ошибочным.

Из положений пункта 1.1 статьи 172 НК РФ следует, что трехлетний срок для предъявления к вычету НДС по основным средствам (ввезенному оборудованию) исчисляется с даты принятия объекта к бухгалтерскому учету, независимо от отражения на конкретном счете, и истекает в последний день квартала, на который приходится окончание этого срока. Аналогичная позиция изложена в письмах Минфина России от 29.12.2020 № 03-07-11/115691, от 12.05.2015 № 03-07-11/27161, от 27.04.2021 № 03-07-08/32041, от 26.04.2021 № 03-07-08/31531.

Ссылка заявителя на письма Минфина России от 25.07.2011 № 03-07-08/239, от 08.07.2010 № 16-15/072132 судом отклоняется, поскольку указанные письма изданы до внесения в НК РФ подпункта 1 пункта 1 статьи 172, действующего с 01.01.2015.

Учитывая изложенное, инспекция правомерно пришла к выводу об отсутствии у заявителя права на применение налоговых вычетов по НДС в 3 квартале 2020 года в сумме 4490620,26 руб.  Оснований для признания оспариваемого решения инспекции недействительным судом не установлено. В удовлетворении заявленного обществом требования суд отказывает.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу подлежат отнесению на заявителя.

Руководствуясь статьями 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Группа компаний «УЛК» в удовлетворении заявления о признании недействительным, проверенного на соответствие нормам Налогового кодекса Российской Федерации ненормативного правового акта – решения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу № 489 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 05.07.2021.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

Н.Ю. Панфилова