НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Решение АС Амурской области от 22.12.2011 № А04-7170/2011

Именем Российской Федерации

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

Е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело №

А04-7170/2011

22

20

22

декабря

декабря

  декабря

2011 года

2011 года

2011 года

объявлена резолютивная часть

решение изготовлено в полном объеме

арбитражный суд в составе

судьи П.А. Чумакова

при ведении протокола секретарем судебного заседания Кургуновым Р.В.

рассмотрев в судебном заседании заявление Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» (ОГРН 1037789066028, ИНН 7723502051)

к

территориальному Управлению Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Амурской области

(наименование ответчика)

о

признании недействительным предписания

при участии в заседании от заявителя - Шишковская Я.В. по дов. от 18.11.2011, паспорт; от ответчика - Лавренюк О.Л. по доверенности от 19.12.2011 служебное удостоверение,

установил:

  в Арбитражный суд Амурской области обратилось ФБУ «Управление финансового обеспечения министерства обороны РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» с заявлением о признании незаконным: пункта 1 раздела II «Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием», пункта 2 раздела II «Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием»; признании: частично незаконным пункта 3 раздела II «Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» в части со слов «с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам...», частично незаконным пункта 4 раздела II «Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» в части со слов «с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам...», частично незаконным пункта 4 раздела II «Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» в части со слов «с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам...».

По мнению заявителя, оспариваемое предписание является неправомерным, поскольку компенсационные надбавки военнослужащим выплачивались на основании приказа командира части, который не признан незаконным и не отменен. Кроме того, отсутствует нарушение действующего законодательства в части выплаты надбавки к должностному окладу за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам в/ч 42228, должности которых в коллективном договоре не отнесены к указанной категории: водителю крана Жезлову И.С - 4 548,1 рублей; заведующей столовой Казак Т.В. - 8 410,6 рублей, так как данные должности, поименованы в локальном нормативном акте работодателя - приказе от 02.06.2011 № 249.

Также заявитель считает, что требования ответчика в предписании восстановить излишне перечисленные денежные средства в текущем году не соответствуют предписаниям приказа Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8п (ред. от 29.10.2010) «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

В предварительном судебном заседании представитель заявителя письменно уточнил требования, в части указания реквизитов оспариваемого предписания, а также № пунктов предписания в оспариваемой части.

Ответчик в обоснование возражений сослался на то, что командир войсковой части 42228 не наделен правом самостоятельно изменять перечень профессий (должностей), содержащихся в п. 52 приложения № 2 к Приказу Министра обороны РФ от 10.11.2008 № 555 и устанавливать компенсационную выплату лаборанту в нарушение действующего законодательства РФ. Кроме того, перечень рабочих мест и конкретных работ с тяжелыми и опасными условиями труда, на которых рабочим и служащим устанавливаются доплаты за условия труда в размере 12 процентов от должностного оклада, установлены в приложении № 6 к Коллективному договору войсковой части 42228. Должности водителя крана, заведующей столовой и бухгалтера в указанном перечне отсутствуют.

Также, по мнению ответчика, установленные предписанием незаконные выплаты дебиторской задолженностью не являются, в связи с чем, применим порядок, предусмотренныйФедеральным законом от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». При этом указанные выплаты подлежат возврату в федеральный бюджет как ущерб.

В судебном заседании по ходатайству заявителя судом принято изменение наименования заявителя - Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» на Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)».

На основании ст. 47 АПК РФ судом произведена замена ненадлежащего ответчика с - руководителя ТУФСФБН в Амурской области Морозова Владимира Николаевича на надлежащего ответчика Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области» (далее – ответчик, ТУФСФБН в Амурской области).

В судебном заседании заявитель требования уточнил, просил признать незаконным пункт 1 раздела II«Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» предписания Руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 29 июля 2011 года № 23-01-17/1583;

признать частично незаконным пункт 2 раздела II«Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» предписания руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 29 июля 2011 года № 23-01-17/1583 в части: «неположенные компенсационные выплаты за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам в/ч 42228, должности которых в коллективном договоре не отнесены к указанной категории: водителю крана Жезлову И.С - 4 548,1 рублей; заведующей столовой Казак Т.В. - 8 410,6 рублей - статья 219 ТК РФ, пункты 50,65 Приказа Министра обороны РФ от 10.11.2008 N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» -принять меры к зачету излишне перечисленных 3 395,17 рублей страховых взносов и восстановлению в установленном законе порядке денежных средств в сумме 12 958,7 рублей с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам....»;

признать частично незаконным пункт 3 раздела II«Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» в части со слов «с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам...» предписания руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 29 июля 2011 года №23-01-17/1583;

признать частично незаконным пункт 4 раздела II«Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» в части со слов «с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам...» предписания руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 29 июля 2011 года №23-01-17/1583;

признать частично незаконным пункт 5 раздела II«Незаконное использование средств федерального бюджета, не являющееся нецелевым использованием» в части со слов «с последующим перечислением в доход федерального бюджета по реквизитам...» предписания Руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 29 июля 2011 года №23-01-17/1583.

Судом уточнение требований принято к рассмотрению на основании ст. 49 АПК РФ.

В судебном заседании представители сторон настаивали на ранее изложенных доводах. Подробно доводы сторон изложены в письменных пояснениях участников процесса.

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.

В период с 04.07.2011 по 15.07.2011 на основании приказа от 28.06.2011 № 387 ТУФСБН проведена проверка полноты и своевременности расчетов по заработной плате с гражданским персоналом Войсковой части 42228 в ФБУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» (Федеральном казенном учреждении «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)»).

Нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере в Федеральном казенном учреждении «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» были установлены актом проверки от 15.07.2011 и зафиксированы в предписании от 29 июля 2011 года № 23-01-17/1583 ТУФСБН.

Выявленные нарушения выразились в незаконном использовании средств федерального бюджета при осуществлении:

неположенной компенсационной выплаты лаборантам по испытанию ракет Войсковой части 42228 с 20.04.2011 по 31.05.2011 в размере 40 процентов должностного оклада за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов: Головковой И.О. - 3 473,23 руб., Савченко Е.Г. - 7 219,20 руб., Лепкаловой М.В. - 8 874,67 руб., Солдатовой О.В. - 6 577,49 руб., на общую сумму 26 144,59 руб. Излишнем начислении и перечислении страховых взносов на сумму 6 849,88 руб.» (пункт 1 раздела 2 предписания);

неположенной компенсационной выплаты за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам Войсковой части 42228, должности которых в Коллективном договоре не отнесены к указанной категории: водителю крана Железнову И.С. - 4 548,10 руб., заведующей столовой Казак Т.В. - 8 410,60 руб., бухгалтеру Рамазановой Е.А. - 4 171,44 руб., бухгалтеру Биченковой Р.Ю. - 673,42 руб., всего на сумму 17 803,56 руб. Излишнем начислении и перечислении страховых взносов на сумму 4 664,53 руб.» (пункт 2 раздела 2 предписания).

Пунктами 3, 4, 5 раздела 2 предписания ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» предложено принять меры к перечислению в доход федерального бюджета восстановленных в установленном законом порядке сумм денежных средств, в виде неположенных выплат и переплат.

Частично не согласившись с данным предписанием, ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании его недействительным (с учетом уточнений).

Оценив изложенные обстоятельства, суд счел требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

1. Частью 4 статьи 200 АПК предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно Положению о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 № 278, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность непосредственно и через территориальные органы по выполнению функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности; за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций и др.

В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений; осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

Согласно договору на обслуживание от 31.12.2010 № 47, заключенному заявителем (по договору - исполнитель) с войсковой частью 42228 (по договору - заказчик), ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» осуществляет финансово-экономическое обеспечение войсковой части в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утвержденной в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации. Финансово-экономическое обеспечение включает в себя осуществление Исполнителем операций с денежными средствами, в также ведение учета и составление отчетности в интересах Заказчика по планированию и получение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств у вышестоящего распорядителя бюджетных средств для осуществления денежного довольствия, заработная плата и другие установленные законодательством виды выплат личному составу.

Исполнитель несет ответственность за соответствие предоставляемых услуг требованиям законодательства РФ и нормативным правовым актам по учету и составлению отчетности по операциям, осуществляемым в интересах заказчика

Согласно п. 122 Административного регламента, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации от 04.09.2007 № 75н предписание по устранению выявленных нарушений выносится непосредственно проверенной организации, и только в случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель Росфиннадзора (территориального органа) направляет предписание в вышестоящую организацию.

Применительно к изложенным положениям, оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом, в пределах своей компетенции и в отношении надлежащего лица.

2. Компенсационные выплаты гражданскому персоналу, непосредственно занятому с приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, с указанием конкретного размера надбавки по соответствующим профессиям рабочих и должностям специалистов, установлены п. 52 приложения № 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 10.11.2008 № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 (далее - Приказ № 555).

В названном выше перечне отсутствует должность (профессия) лаборанта по испытанию ракет. Вместе с этим, данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

Следовательно, ответчиком в оспариваемом предписании сделан правомерный вывод о том, что компенсационная выплата к должностному окладу в размере 40 процентов должностного оклада за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов по приказу командира войсковой части 42228 от 20.04.2011 № 70 произведена в нарушение предписаний Приказа Министра обороны РФ от 10.11.2008 № 555.

3. Судом исследованы доводы заявителя о том, что доплата в размере 12 % от должностного оклада водителю крана Жезлову И.С. и заведующей столовой Казак Т.В. установлена локальным нормативным актом - приказом командира в/ч 42228 от 02.06.2011 № 249 «Об установлении лицам гражданского персонала в/ч 42228, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда. По мнению заявителя, указанные доплаты являются повышенной оплатой труда, а не компенсацией.

Изложенные доводы являются ошибочными в силу следующего.

Компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, установлены п. 52 приложения № 2 к Приказу № 555. Согласно п. 65 данного приказа вышеуказанные и иные выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договора, иными локальными нормативными актами) в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

В статье 219 ТК РФ указанно, что повышенные или дополнительные компенсации за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положения работодателя.

Исходя из изложенных выше предписаний, а также ст.ст. 129, 147 ТК РФ спорные выплаты, произведенные Жезлову И.С. и заведующей столовой Казак Т.В., являются компенсационными и должны быть непосредственно связаны с выполнением работником своих обязанностей.

Вместе с этим в Перечень рабочих мест и конкретных работ с тяжелыми и опасными условиями труда, на которых рабочим и служащим устанавливаются доплаты за условия труда в размере 12 процентов от должностного оклада (приложение № 6 к Коллективному договору войсковой части 42228) должности водителя крана и заведующей столовой не включены.

Согласно п. 50 Приказа Министра обороны РФ от 10.11.2008 № 555, гражданскому персоналу воинских частей, занятых на работах с тяжелыми и вредными и (или) особо тяжелыми и особо вредными условиями труда (приложение № 3 к Положению), должностные оклады (тарифные ставки) повышаются: за работу во вредных и опасных условиях - до 12 процентов, на работах в особо вредных и особо опасных условиях - до 24 процентов.

Перечень работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей Министерства обороны Российской Федерации (далее - Перечень работ) указан в приложении № 3 к Положению о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, утвержденному Приказом Министра обороны РФ от 10.11.2008 №555.

В раздел I перечня включены работы с тяжелыми и вредными условиями труда. В группе работ по обслуживанию, ремонту и хранению вооружения, военной техники и военного имущества перечислены следующие работы:

- обслуживание, ремонт и хранение авиационной техники;

- дробление, загрузка и распыление высокоопасных химреагентов на аэродромные
 покрытия, очистка и мойка емкостей из-под них;

- заправка самолетов и вертолетов горючими и смазочными материалами;

- зарядка систем и съемного оборудования самолетов и вертолетов газами и огнетушащими жидкостями и др.

В группе работ предприятия общественного питания перечислены следующие работы:

- выбивка и очистка мягкой тары, бывшей в употреблении;

- жиловка мяса и субпродуктов, распиловка мясопродуктов;

- мойка посуды, тары, технологического оборудования вручную с применением кислот, щелочей и других вредных химических веществ 2-4 классов опасности;

- обвалка мяса и птицы, разделка-резка рыбы, мяса и мясопродуктов;

- работа у горячих плит, электрожарочных шкафов, кондитерских и паромасляных печей и других аппаратов для жаренья и выпечки.

- уборка производственных помещений по обработке мясопродуктов, рыбы, овощей, горячих цехов, холодильных камер, туалетов и др.

Согласно функциональным обязанностям водителя и заведующей столовой, утвержденным командиром войсковой части 42228 14.08.2010 и 04.08.2010 соответственно и представленными проверяющему органу в ходе проверки, в обязанности водителя и заведующей столовой не входят работы, указанные в вышеназванном Перечне работ.

В силу части 2 статьи 9, частей 2, 3 статьи 41 АПК РФ лицо, участвующее в деле, несет риск наступления последствий совершения или несовершения им процессуальных действий.

Ссылка заявителя на наличие функциональных обязанностей заведующей столовой, утвержденных командиром войсковой части 42228 03.02.2011 судом не принимается, поскольку в нарушение предписаний ст. 65 АПК РФ заявителем не представлено каких-либо доказательств отсутствия возможности представления проверяющему органу в период проверки данного документа и его соответствия перечисленным выше нормам права.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что факт незаконных выплат за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда водителю крана Жезлову И.С. - 4 548,10 рублей и заведующей столовой Казак Т.В. - 8 410,60 рублей, излишнего перечисления 3 395,17 рублей страховых взносов выявлен ТУФСБН правомерно, на основании представленных заявителем документов и в пределах установленных полномочий.

4. Доводы заявителя о том, что суммы денежных средств излишне выплаченных работникам, по сути являются дебиторской задолженностью последних, которая, в свою очередь должна быть восстановлена на лицевом счете получателя бюджетных средств, признаются судом несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с приложением № 1 к Федеральному закону от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» восстановленные денежные средства подлежат перечислению в Федеральный бюджет в размере 100 процентов в виде иных сумм, поступивших в возмещение ущерба.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 12.07.1999 № 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих» под реальным ущербом понимается также излишние денежные выплаты, произведенные воинской частью.

При незаконном назначении военнослужащего (лица гражданского персонала) на должность, не предусмотренную штатом (штатным расписанием) воинской части, размер ущерба определяется размером выплаченного военнослужащему (лицу гражданского персонала) денежного довольствия (выплаченной заработной платы), а при незаконном назначении на должность, оплачиваемую выше должности, фактически занимаемой военнослужащим (лицом гражданского персонала), - разницей между выплаченным денежным довольствием (выплаченной заработной платой) и денежным довольствием (заработной платой) по фактически занимаемой должности(п. 3 ст. 6 Закона N 161-ФЗ).

Применительно к изложенным выше предписаниям и обстоятельствам дела, произведенные заявителем выплаты правомерно квалифицированы проверяющим органом, как ущерб, подлежащий перечислению в доход федерального бюджета в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Следовательно, ненормативный акт, решения и действия могут быть признаны недействительным (незаконными) при одновременном наличии двух условий: его несоответствии закону или иному правовому акту и нарушении указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Материалами дела подтверждается, что в ходе проверки ТУФСБН правомерно установило нарушения законодательства, допущенные Федеральным казенным учреждении «Управление финансового обеспечения МО РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)».

В нарушение предписаний ст.ст. 65, 198, 200 АПК РФ заявителем не представлено доказательств того, что оспариваемое предписание не соответствуют закону.

При таких обстоятельствах, суд не нашел правовых оснований для удовлетворения заявленного требования.

Заявителем при обращении в суд была уплачена государственная пошлина в сумме 2000 рублей. На основании части 1 статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлине в сумме 2000 рублей отнесены на заявителя.

Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, ст. 180, ст. 201 АПК РФ суд решил в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск) в течение месяца со дня его принятия.

Судья П.А. Чумаков