Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru | |||||
Именем Российской Федерации | |||||
РЕШЕНИЕ | |||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-6506/2013 | |||
10 октября 2013 года. | изготовление решения в полном объеме | ||||
Арбитражный суд в составе судьи Белоусовой Ю.К., | |||||
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивановой В.В., | |||||
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН 1022800531269, ИНН 2801030057) | |||||
к | индивидуальному предпринимателю Замахаевой Татьяне Владимировне (ОГРН 309280711900011, ИНН 280701959218) | ||||
о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, | |||||
установил: | |||||
В Арбитражный суд Амурской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее УГАДН по Амурской области, заявитель) с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Замахаевой Татьяну Владимировну (далее ИП Замахаева, предприниматель) к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
Заявленные требования обоснованы установленными плановой проверкой деятельности индивидуального предпринимателя нарушений лицензионных требований по перевозке пассажиров автомобильным транспортном, оборудованном для перевозки более 8 человек.
Заявитель явку представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Переход из предварительного заседания в стадию судебного разбирательства разъяснялся сторонам в определении суда о принятии заявления, возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного заседания.
Ответчик ИП Замахаева в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрении дела уведомлена надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствии, указав в ходатайстве о своем согласии с привлечением к административной ответственности и о согласии перехода судом к рассмотрению дела по существу.
В соответствии со ст.ст. 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии сторон.
В соответствии с предписаниями ч. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции. Суд, с учетом положений ст. 137 АПК РФ, 10.10.2013 завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела по существу.
Представленными доказательства судом установлены следующие обстоятельства дела.
ИП Замахаева зарегистрирована в ЕГРИП 29.04.2009 года Межрайонной ИФНС № 5 по Амурской области, имеет лицензию АСС 28 303198 от 16.11.2010 на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек по территории города Свободный Амурской области и пригородных сообщений.
Распоряжением заместителя начальника УГАДН по Амурской области от 08.07.2013 года назначено проведение проверки с 05.08.2013 индивидуального предпринимателя Замахевой Т.В. на предмет соблюдения ею требований, предъявляемых к осуществляемой ею деятельности. Срок проверки установлен 20 дней.
Согласно акту плановой проверки от 15.08.2013, проверка деятельности ИП Замахаевой была проведена в течение 9 дней, в присутствии предпринимателя, копия акта вручена предпринимателю 15.08.2013, о чем имеется отметка в акте. В акте отражены все выявленные нарушения, правовые основания проведения проверки и полномочия лиц, проводивших ее.
Из акта следует, что в ходе проверки установлено нарушение ИП Замахаевой Т.В. требований Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280, выразившихся в следующем:
не организовано проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава (ТО-1 и ТО-2) в установленном порядке; транспортные средства не оснащены техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения ТС, о режиме труда и отдыха водителей ТС (тахографами);
не организовано своевременное проведение инструктажей с
водительским составом; не организовано проведение стажировки водителей при приёме на работу; не ведётся обеспечение водителей необходимойоперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
не соблюдается режим труда и отдыха водителей; не организовано проведение занятий по повышению профессионального
мастерства водителей;
в штате ИП Замахаевой Т.В. отсутствует должностное лицо ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность – диспетчера; не проводятся служебные расследования по фактам ДТП;
ведение путевой документации в части заполнения обязательных реквизитов не отвечает требованиям нормативных документов. Обязанность лицензиата заполнять обязательные реквизиты установлена приказом МТ РФ от 18.09.2008 г. № 152.
В подтверждение выявленных нарушений суду представлены:
журнал учета дорожно-транспортных происшествий за 2013 год, журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте за 2013, 2013 годы;
путевые листы №№ 277, 280, 254, 257 на водителя Неупоева Ф.М., путевые листы №№ 265, 268, 284, 287, 251 на водителя Герасименко С.В., путевые листы №№ 259, 256, 282, 279 на водителя Перцева В.А., путевые листы №№ 250, 264, 285 на водителя Ильина Е.В., путевой лист № 262 на водителя Молчанова А.В.;
отчет по посещению транспортом зон территории города Благовещенска (ГЛОНАСС) за периоды с 20.07.2013 00.00 час. по 20.07.2013 23.59 час., с 27.07.2013 с 00.00 час. По 28.07.2013 23.59 час., с 23.07.2013 00.00 час. По 23.07.2013 23.59 час.;
договор № 48 на техническое обслуживание автомобилей, заключенный 09.08.2012 между ИП Замахаевой и МУП «Муниципальная автоколонна № 1» города Свободного, согласно которому МУП обязуется осуществлять техническое обслуживание автомобилей предпринимателя (ГАЗ 322132 с номером государственной регистрации АЕ 159, ГАЗ 322132 с номером государственной регистрации АЕ 171, ГАЗ 322132 с номером государственной регистрации АЕ 170, ГАЗ 322132 с номером государственной регистрации АЕ 172, ГАЗ 322132 с номером государственной регистрации АВ 895, ГАЗ 322132 с номером государственной регистрации АЕ 953, ПАЗ 320540 с номером государственной регистрации АЕ 124) по 09.08.2013 года включительно.
15 августа 2013 года по факту выявленных нарушений в присутствии ИП Замахаевой Т.В., с соблюдением процедуры составления и требований, предъявляемым к таким доказательствам, был составлен протокол об административном правонарушении № 940, которым действиям предпринимателя дана правовая оценка по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В графе протокола «объяснения и замечания физического лица имеется удостоверенная Замахаевой Т.В. запись следующего содержания «с протоколом согласна».
Материалы об административном правонарушении в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ переданы УГАДН по Амурской области в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности по п. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Оценив в совокупности исследованные доказательства, суд счел требования Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 24 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно примечанию к части 4 статьи 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, выражается в осуществлении (ведении) предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В силу пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280, к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, в том числе относится наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»; соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Пунктом 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом установлено, что осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а», «г» - «и» пункта 4 Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что к грубым нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
В силу статьи 2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов; проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно статье 24 названного закона участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, создавать условия для повышения квалификации водителей, организовывать и проводить предрейсовые медицинские осмотры, обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).
Пунктом 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» определено, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, должны обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
При выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет подбора и распределения водителей для работы на различных категориях транспортных средств, маршрутах и видах перевозок с учетом их квалификации, опыта и стажа работы, дисциплинированности (пункт 2.3.1 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 30.03.1994 № 15).
Пунктами 2.2, 2.3, 2.3.3 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей. К деятельности по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов предъявляются дополнительные требования, контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей осуществляется владельцами автобусов, автовокзалами, пассажирскими автостанциями, расположенными на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной автомобильной инспекции, Российской транспортной инспекции.
Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, в соответствии с которым в течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников (пункты 6, 9, 11 Положения).
К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относится организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей (пункт 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2).
Обязанность владельцев автобусов по организации проведения ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно - транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно - транспортном происшествии, предусмотрена пунктом 2.3.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.
Пунктом 2.3.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденного приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава, в том числе за счет организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами.
Нарушение предпринимателем выше приведенных нормативных актов в области автомобильного транспорта при осуществлении лицензируемого вида деятельности зафиксированы в представленных суду доказательствах, которые суд считает допустимыми, а сведения, содержащиеся в них достоверными в полном объеме и достаточными для подтверждения события правонарушения, вмененного ИП Замахаевой Т.В. Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым к ним. Протокол об административном правонарушении оформлен и представлен суду компетентным административным органом, действующим в рамках возложенных на него полномочий и государственных функций.
Процессуальных нарушений при производстве по делу, а также нарушений прав предпринимателя, допущено не было.
Индивидуальный предприниматель Замахаева Т.В. свою вину признала, согласившись с наличием выявленных нарушений.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КоАП РФ).
Осуществляя деятельность, связанную с перевозкой пассажиров, ИП Замахаева Т.В. в силу в силу своего статуса, осуществляющего такую деятельность, с достоверностью осознавала и добровольно возлагала на себя обязанность по соблюдению в полном, исчерпывающем объеме действующего законодательства в этой области деятельности, в частности обеспечивать безопасность дорожного движения, соблюдать все условия, предусмотренные лицензией на такой вид деятельности.
Рассмотрев дело, суд не усмотрел каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что предприниматель предприняла исчерпывающие меры для соблюдения перечисленных выше положений законодательства. По делу отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований лицензии вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии вины ИП Замахаевой Т.В. в совершении правонарушения, в связи с чем индивидуального предпринимателя Замахаеву Т.В. надлежит привлечь к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.
При назначении наказания ИП Замахаевой Т.В. суд учитывает требования ст. 4.1 КоАП РФ, в том числе характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Сведений об имущественной несостоятельности предпринимателя суду не представлено, сторонами не заявлено. Обстоятельств, отягчающих ответственность, по делу не имеется. В качестве обстоятельства, смягчающего ответственность предпринимателя суд признает признание ею вины в совершенном правонарушении, а также то, что она впервые привлекается к административной ответственности за совершение такой категории правонарушения (в представленных материалах сведения о привлечении ранее не содержаться, сторонами такие сведения суду не заявлялись).
Суд полагает возможным назначить ИП Замахаевой Т.В. минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа. Оснований для применения наказания в виде приостановления деятельности предпринимателя не имеется.
По мнению суда, обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного правонарушения и являющихся основанием для освобождения от административной ответственности ИП Замахаевой Т.В., - не имеется, поскольку она допустила грубые нарушения лицензионных требований, посягающие на безопасность дорожного движения, осуществляя при этом деятельность по перевозке людей. Данные обстоятельства свидетельствуют о безусловном наличии существенной угрозы охраняемым законом общественным отношениям, жизни и здоровья граждан, крайней степени значительности и социальной опасности деяния.
Срок для привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ для такой категории дел, не истек.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в порядке главы 25 АПК РФ, взысканию не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, суд,
решил:
Индивидуального предпринимателя Замахаеву Татьяну Владимировну (ОГРН 309280711900011, ИНН 280701959218), зарегистрированную 29.04.2009 года Межрайонной ИФНС № 5 по Амурской области, с местом жительства по адресу: Амурская область Свободненский район город Свободный переулок Зеленый, 25 кв. 38, привлечь к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив ей наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: УФК МФ РФ по Амурской области (УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) ИНН 2801030057 КПП 280101001, р/с 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК 041012001, ОКАТО 10401000000 Код 10611690040046000140.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой Арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья Ю.К. Белоусова