Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Благовещенск
Дело №
А04-7850/2013
02 декабря 2013 года
изготовление решения в полном объеме
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Белоусовой Ю.К.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивановой В.В.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН <***>, ИНН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «Автосфера» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
с участием: от заявителя и ответчика не явились, извещены надлежащим образом,
установил:
В Арбитражный суд Амурской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее УГАДН по Амурской области, заявитель) с заявлением о привлечении ООО «Автосфера» (далее ответчик, общество) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
Заявленные требования обоснованы установленными в результате проведенного в отношении общества административного расследования нарушений лицензионных требований, в том числе грубых, по перевозке пассажиров автобусами по регулярному межмуниципальному маршруту № 524 «г.Благовещенск – п. Новобурейский».
Заявитель явку представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.
Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрении дела уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, указав в ходатайстве о своем согласии с привлечением к административной ответственности и о согласии перехода судом к рассмотрению дела по существу.
Переход из предварительного заседания в стадию судебного разбирательства разъяснялся сторонам в определении суда о принятии заявления, возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного заседания.
В соответствии со ст.ст. 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии сторон.
В соответствии с предписаниями ч. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции. При назначении дела к рассмотрению в предварительном заседании сторонам в определении о его назначении разъяснялась данное положение Арбитражного процессуального кодекса. Определение суда получено сторонами, возражений от сторон о переходе к рассмотрению дела по существу с предварительной стадии не поступило.
Суд, с учетом положений ст. 137 АПК РФ, завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела по существу в судебном заседании в общем порядке.
Представленными доказательства судом установлены следующие обстоятельства дела.
Общество с ограниченной ответственностью «Автосфера» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 24.04.2008 года Межрайонной ИФНС № 1 по Амурской области, имеет лицензию АСС-28 № 010410 от 26.08.2008, предусматривающую перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), в том числе по межмуниципальному маршруту № 524 «г.Благовещенска – п. Новобурейский».
30.10.2013 года в результате проведенного административного расследования установлено, что ООО «Автосфера» при осуществлении предпринимательской деятельности по перевозки пассажиров автобусами по регулярному межмуниципальному маршруту № 524 «г. Благовещенск – п. Новобурейский» допустило нарушения лицензионных требований, которые выразились в следующем:
- Не организована работа водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения (14.10.2013 г. в 8 час 00 мин в Тамбовском районе на 51+957 км автодороги «Благовещенск -Гомелевка» водитель ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, работающий по найму в ООО «Автосфера», управляя автобусом ЛУИДОР-223700 гос. номер <***> при перевозке пассажиров по регулярному межмуниципальному маршруту № 524 «г. Благовещенск - п. Новобурейский», не справился с управлением допустил опрокидывание автобуса в кювет. В результате ДТП 3 человека получили травмы).
- Не обеспечено надлежащее проведение вводного, первичного на рабочем месте и повторного инструктажей (с водителем ФИО1 (принят на работу 16.02.2012 г.) вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте проведен 1.04.2012 г. т.е. через 1,5 месяца после приема на работу, повторный инструктаж проведен 28.07.2013 г., а предыдущий повторный инструктаж проведен 8.04.2013 г. т.е. между инструктажами прошло более 3 месяцев).
- Не проведено служебное расследование по факту ДТП, произошедшего 14.10.2013 г. с участием водителя ФИО1 на автобусе ЛУИДОР-223700 гос. номер <***> (акт служебного расследования в ООО «Автосфера» отсутствует).
- Не составляются ежемесячно графики работы (сменности) на линии для всех водителей.
По выявленным нарушениям, в присутствии директора ООО «Автосфера» ФИО2 составлен акт проведения административного расследования № 823-п\опр/Ц от 30.10.2013 года. В акте отражены все выявленные нарушения, правовые основания проведения проверки и полномочия лиц, проводивших ее. Замечаний и дополнений по выявленным нарушениям и сведениям, отраженным в акте от ответчика не поступало.
30.10.2013 года по факту выявленных нарушений в присутствии директора ООО «Автосфера», с соблюдением процедуры составления и требований, предъявляемым к таким доказательствам, был составлен протокол об административном правонарушении № 1185/Ц, которым действиям общества дана правовая оценка по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы об административном правонарушении в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ переданы УГАДН по Амурской области в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по п. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
В подтверждение выявленных нарушений, помимо акта проведения административного расследования и протокола об административном правонарушении, суду представлены:
определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 21.10.2013 года № 823-опр/Ц,
сведения о деятельности ООО «Автосфера» имеющиеся в едином государственном реестре юридических лиц, карточка лицензиата,
путевые листы и копия трудовой книжки ФИО1, журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.
Оценив в совокупности исследованные доказательства, суд счел требования Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 24 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно примечанию к части 4 статьи 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, выражается в осуществлении (ведении) предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В силу пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280, к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, в том числе относится наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»; соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Пунктом 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом установлено, что осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а», «г» - «и» пункта 4 Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что к грубым нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
В силу статьи 2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов; проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно статье 24 названного закона участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, общество, имея лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек нарушило лицензионные требования при осуществлении своей деятельности.
Так, в силу абзаца 2 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Согласно абз. 4, 6 ст. 5, п. 4 ст. 6 указанного выше Федерального закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, осуществления деятельности по организации дорожного движения. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В нарушение данных норм работа водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, ООО «Автосфера» не была организована должным образом, в связи с чем водитель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г. рождения, работающий по найму в ООО «Автосфера», управляя автобусом ЛУИДОР-223700 гос. номер <***> при перевозке пассажиров по регулярному межмуниципальному маршруту № 524 «г. Благовещенск - п. Новобурейский», не справился с управлением и допустил опрокидывание автобуса в кювет.
Разделом 10 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Постановлением Минтруда Российской Федерации от 12.05.2003 N 28, установлена обязанность работодателя обеспечивать своевременное и качественное проведение обучения и инструктажа работников безопасным приемам и методам работы по утвержденной программе в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (пункт 10.5).
В соответствии с пунктом 10.6 Межотраслевых правил по охране труда инструктажи по своему характеру и времени проведения подразделяются на вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой. В соответствии с пунктом 10.7 Межотраслевых правил по охране труда вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или в должности, а также с командированными, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику, по программе, разработанной с учетом требований государственных стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда, а также всех особенностей производства, утвержденной руководителем организации и соответствующим выборным профсоюзным органом. Проведение вводного инструктажа фиксируется в специальном журнале.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят со всеми вновь принятыми в организацию работниками, работниками, переводимыми из одного подразделения в другое, командированными, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или на практику, с работниками, выполняющими новую для них работу, а также работниками, выполняющими строительно-монтажные работы на территории организации. Первичный инструктаж на рабочем месте проводят индивидуально с каждым работником с практическим показом безопасных приемов и методов труда в соответствии с инструкциями по охране труда, разработанными для отдельных профессий и видов работ с учетом требований стандартов. Первичный инструктаж на рабочем месте не проводится с работниками, не связанными с обслуживанием, испытанием, наладкой, ремонтом подвижного состава и оборудования, использованием инструмента, хранением сырья и материалов. Список профессий работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает руководитель организации по согласованию с профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом (пункт 10.8 Межотраслевых правил по охране труда).
Согласно пункту 10.9 Межотраслевых правил по охране труда каждый работник, имеющий профессию, после первичного инструктажа на рабочем месте для усвоения навыков безопасных приемов работы прикрепляется на 2-5 смен (в зависимости от характера и сложности профессии) к бригадиру-наставнику или опытному работнику, под руководством которого он выполняет работы. После этого руководитель участка, убедившись в усвоении вновь поступившим работником безопасных приемов работы, оформляет допуск к самостоятельной работе.
В ходе проверки, проведенной УГАДН по Амурской области, установлено, что с водителем ФИО1, принятым 16.02.2012 года на работу водителем в ООО «Автосфера», вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте проведен 01.04.2012 г. т.е. через 1,5 месяца после приема на работу, повторный инструктаж проведен 28.07.2013 г., а предыдущий повторный инструктаж проведен 08.04.2013 г. т.е. между инструктажами прошло более 3 месяцев, что зафиксировано в акте проведения административного расследования № 823-опр/Ц от 30.10.2013 года.
В нарушение пункта 1.4 и раздела 5 Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП, утвержденного приказом Министра автомобильного транспорта РСФСР от 26.04.1990 N 49, не проведено служебное расследование по факту ДТП, произошедшего 14.10.2013 года с участием водителя ФИО1 на автобусе ЛУИДОР-223700 гос. номер <***>. В соответствии с данными нормами служебное расследование всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, проводится руководителем организации в срок до 5 суток. По окончании служебного расследования составляет акт. В данном случае акт служебного расследования по факту ДТП в ООО «Автосфера» отсутствует.
Согласно пункту 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Факт отсутствия у ООО «Автосфера» надлежащих графиков подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 30.10.2013 № 1185/Ц, актом проведения административного расследования от 30.10.2013 № 823-опр/Ц.
Нарушение обществом выше приведенных нормативных актов в области автомобильного транспорта при осуществлении лицензируемого вида деятельности зафиксированы в представленных суду доказательствах, которые суд считает допустимыми, а сведения, содержащиеся в них достоверными в полном объеме и достаточными для подтверждения события правонарушения, вмененного ООО «Автосфера». Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым к ним. Протокол об административном правонарушении оформлен и представлен суду компетентным административным органом, действующим в рамках возложенных на него полномочий и государственных функций.
Выявленные нарушения, безусловно, в силу предусмотренных ч. 11 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» являются грубыми нарушениям лицензионных требований, поскольку при их нарушении возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, влечет за собой возможность наступления человеческих жертв или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан.
Процессуальных нарушений при производстве по делу, а также нарушений прав предпринимателя, допущено не было.
ООО «Автосфера» не оспорило наличие выявленных нарушений, согласившись с обоснованностью привлечения его к административной ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КоАП РФ).
Осуществляя деятельность, связанную с перевозкой пассажиров, ООО «Автосфера» в силу в силу своего статуса, осуществляющего такую деятельность, с достоверностью осознавало и добровольно возлагало на себя обязанность по соблюдению в полном, исчерпывающем объеме действующего законодательства в этой области деятельности, в частности обеспечивать безопасность дорожного движения, соблюдать все условия, предусмотренные лицензией на такой вид деятельности.
Рассмотрев дело, суд не усмотрел каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что обществом принимались исчерпывающие меры для соблюдения перечисленных выше положений законодательства. По делу отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований лицензии вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии вины общества в совершении правонарушения, в связи с чем ООО «Автосфера» надлежит привлечь к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания ООО «Автосфера» суд учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Сведений об имущественной несостоятельности общества суду не представлено, сторонами не заявлено. Обстоятельств, отягчающих ответственность, по делу не имеется. В качестве обстоятельства, смягчающего ответственность общества суд признает признание им вины в совершенном правонарушении, а также то, что общество впервые привлекается к административной ответственности за совершение такой категории правонарушения (в представленных материалах сведения о привлечении ранее не содержаться, сторонами такие сведения суду не заявлялись).
Суд полагает возможным назначить ООО «Автосфера» минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа. Оснований для применения наказания в виде приостановления деятельности общества не имеется.
По мнению суда, обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного правонарушения и являющихся основанием для освобождения от административной ответственности общества не имеется, поскольку при осуществлении своей деятельности общество допустило грубые нарушения лицензионных требований, посягающие на безопасность дорожного движения, осуществляя при этом деятельность по перевозке людей. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии существенной угрозы охраняемым законом общественным отношениям, жизни и здоровья граждан, крайней степени значительности и социальной опасности деяния.
Срок для привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ для такой категории дел, не истек.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в порядке главы 25 АПК РФ, взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, суд,
решил:
Общество с ограниченной ответственностью «Автосфера» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированное 24.04.2008 года Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № 1 по Амурской области, с местом регистрации на территории Российской Федерации по адресу: <...> Октября, 42/2, привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: УФК МФ РФ по Амурской области (УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) ИНН <***> КПП 280101001, р/с <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК 041012001, ОКАТО 10401000000 Код 10611690040046000140.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой Арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья Ю.К. Белоусова