НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2017 № А73-12726/17

Шестой арбитражный апелляционный суд

улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,

официальный сайт:  http://6aas.arbitr.ru

e-mail: info@6aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 06АП-6052/2017

21 ноября 2017 года

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2017 года.
Полный текст  постановления изготовлен ноября 2017 года .

Шестой арбитражный апелляционный суд  в составе:

председательствующего      Вертопраховой Е.В.,

судей                                       Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамонтовой Н.А.,

при участии  в заседании:

от публичного акционерного общества «Комсомольский леспромхоз»: ФИО1, представителя по доверенности  № 1842/2017 от 01.11.2017  (сроком по 31.10.2018); ФИО2, представителя по доверенности              № 165/2017  от 01.02.2017  (сроком по 31.01.2019);

от Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Главного управления Центрального банка Российской Федерации: ФИО3, представителя по доверенности  № 27 от 09.04.2015  (сроком по 01.02.2018);

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу  публичного акционерного общества «Комсомольский леспромхоз»

на решение от  27.09.2017

по делу № А73-12726/2017

Арбитражного суда Хабаровского края

принятое судьей Шестак Ж.Г.

по заявлению публичного акционерного общества «Комсомольский леспромхоз»

к Отделению по Хабаровскому краю Дальневосточного Главного управления Центрального банка Российской Федерации

о признании незаконным и отмене постановления

УСТАНОВИЛ:

публичное акционерное общество «Комсомольский леспромхоз» (далее – общество; ПАО «КЛПХ»; заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение по Хабаровскому краю ЦБ РФ; ЦБ РФ; Банк; административный орган) от 09.08.2017 №17-8258/3110-1 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № ТУ-05-ЮЛ-17-8258, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-  КоАП РФ), в виде штрафа в размере 350000 руб.

Решением суда от 27.09.2017 в удовлетворении заявленных требований  общества отказано.

Суд первой инстанции, установив нарушение ПАО «КЛПХ» пунктов 2.13, 10.8, 13.1, 15.3, 71.4, 75.7  Положения Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии информации эмитентом эмиссионных ценных бумаг» (далее – Положение № 454-П), выразившееся в нарушении сроков раскрытия информации и раскрытии не в полном объеме информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, на странице, используемой обществом для опубликования таких сведений в сети «Интернет», определив, что: срок привлечения к административной ответственности не пропущен, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ нет, наказание назначено с учетом применения смягчающих обстоятельств (правонарушение совершило впервые, вину признало, сложное финансовое положение общества), пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО «КЛПХ» обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции  отменить и прекратить производство по делу вследствие малозначительности.

Заявитель жалобы, ссылаясь на судебную арбитражную практику, часть 2 статьи 14, части 4, 6 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее – Федеральный закон № 39-ФЗ), Кодекс корпоративного управления, рекомендованного письмом Банка России от 10.04.2014 № 06-52/2463 «О Кодексе корпоративного управления», Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.11.1999 № 11-П, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», пункт 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за январь – июль 2014 года, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 01.09.2014, указывает на то, что: допущенные обществом нарушения не повлекли за собой ущемление прав акционеров, причинение ущерба, в том числе экономического, интересам граждан, государства, общества; период невыполнения обществом предусмотренных законодательством о рынке ценных бумаг обязанностей может быть охарактеризован как непродолжительный; несвоевременные действия общества, выразившиеся в нарушении требований законодательства, касающихся раскрытия информации на финансовых рынках, а также раскрытии информации не в полном объеме, реально не повлекли каких-либо тяжких последствий и не могли в данном случае создать угрозу охраняемым общественным правоотношениям; размер административного наказания за совершенное правонарушение является несоразмерно высоким и не позволяет индивидуализировать административную ответственность при наличии обстоятельств, смягчающих ответственность (правонарушение совершено впервые, самостоятельно предотвращено, правонарушение совершено неумышленно (обществом не преследовались цели скрыть сведения или иным образом нарушить законодательство)).

В представленном в суд  отзыве на апелляционную жалобу  Отделение по Хабаровскому краю ЦБ РФ доводы жалобы отклонило, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

В судебном заседании представители ПАО «КЛПХ поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме, дав по ним пояснения, просили решение суда первой инстанции отменить, а в случае, если арбитражный суд апелляционной инстанции согласиться  с решением суда первой инстанции – просили повторно снизить наложенный административный штраф.

Представитель Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Главного управления Центрального банка Российской Федерации отклонил доводы апелляционной жалобы как несостоятельные по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Как видно из материалов дела, в ходе мониторинга соблюдения ПАО «КЛПХ» законодательства Российской Федерации, касающегося раскрытия информации на финансовых рынках в ленте новостей, на странице в сети Интернет, путем размещения их в сети Интернет, установлено нарушение обществом сроков раскрытия информации на странице, используемой последним для опубликования таких сведений в сети Интернет, доступной по ссылке https://disclosure.lprime.ru/portal/default.aspx?emld=2712006479, а именно:

1. В нарушение пунктов 2.13, 10.8 Положения № 454-П, пункта 5.1 раздела V приложения 3 к Положению № 454-П ежеквартальный отчет ПАО «КЛПХ» за 1 квартал 2017 года раскрыт на странице в сети Интернет не в полном объеме, в частности, ежеквартальный отчет ПАО «КЛПХ» за 1 квартал 2017 года, опубликованный 15.05.2017 на странице в сети Интернет, не содержит сведения о наличии кодекса корпоративного управления либо иного аналогичного документа, без указания оснований, в силу которых такая информация не раскрывается;

2. в нарушение пунктов 13.1, 15.3 Положения № 454-П, сообщение о существенном факте - о проведении заседания совета директоров ПАО «КЛПХ» и его повестке дня опубликовано в ленте новостей и на странице в сети Интернет 19.05.2017,  учитывая, что дата принятия председателем совета директоров общества решения о проведении заседания совета директоров 17.05.2017, сообщение о существенном факте - о проведении заседания совета директоров ПАО «КЛПХ» и его повестке дня должно было быть опубликовано в ленте новостей не позднее 18.05.2017;

3. дата составления аудиторского заключения, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «КЛПХ» за 2016 год – 29.03.2017, следовательно, в соответствии с пунктом 71.4 Положения № 454-П годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «КЛПХ» за 2016 год должна быть опубликована на странице в сети Интернет не позднее 03.04.2017; проверкой установлено, что годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «КЛПХ» за 2016 год опубликована на странице в сети Интернет 05.04.2017, то есть с нарушением установленного срока;

4. сообщение о раскрытии ПАО «КЛПХ» на странице в сети Интернет годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год опубликовано в ленте новостей и на странице в сети Интернет 05.05.2017,  поскольку дата опубликования ПАО «КЛПХ» на странице в сети Интернет годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год 05.04.2017, следовательно, в соответствии с пунктами 75.1, 75.3, 75.7 Положения № 454-П сообщение о раскрытии ПАО «КЛПХ» на странице в сети Интернет годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год должно было быть опубликовано в ленте новостей не позднее 06.04.2017, на странице в сети Интернет - не позднее 07.04.2017; общество опубликовало отчетность с нарушением срока, установленного пунктами 75.1, 75.3, 75.7 Положения № 454-П.

По результатам визуального осмотра интернет-сайта/интернет-страницы составлен акт от 26.06.2017 № ВН-27-2-10/20772.

17.07.2017 заведующим сектора контроля деятельности эмитентов и контроля за раскрытием информации Управления корпоративных отношений, раскрытия информации и эмиссии ценных бумаг Дальневосточного ГУ Банка России  в отношении ПАО «Комсомольский леспромхоз», в присутствии представителей общества, составлен протокол № ТУ-05-ЮЛ-17-8258/1020-1 по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.

Определением от 02.08.2017 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 09.08.2017 в 09-30 по адресу: <...>. Копия определения вручена представителю по доверенности ФИО1

09.08.2017 заместителем управляющего Отделением по Хабаровскому краю ЦБ РФ  по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № ТУ-05-ЮЛ-17-8258, в присутствии представителей общества, вынесено постановление № 17-8258/3110-1, которым ПАО «Комсомольский леспромхоз» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 350000 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии с частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нераскрытии или нарушении эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытии информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации.

Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения в сфере представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 39-ФЗ под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение; раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.

Согласно  части  1 статьи 92 Федерального закона от 26.12.1995                                № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» общество обязано раскрывать свои годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность; проспект ценных бумаг,  в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации; сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Состав и объем информации, порядок и сроки ее раскрытия и предоставления на рынке ценных бумаг, а также порядок и сроки предоставления отчетов профессиональными участниками рынка ценных бумаг определяются нормативными актами Банка России (часть 26 статьи 30 Федерального закона № 39-ФЗ).

Требования к составу, порядку и срокам обязательного раскрытия информации акционерным обществом, раскрытия информации на этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг, раскрытия информации в форме проспекта ценных бумаг, сводной бухгалтерской (консолидированной финансовой) отчетности эмитента ценных бумаг, ежеквартального отчета эмитента ценных бумаг и сообщений о существенных фактах эмитента ценных бумаг, определены Положением № 454-П, согласно  пункту  69.2 которого, публичное акционерное общество обязано раскрывать: годовой отчет публичного акционерного общества; годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность публичного акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности; устав и внутренние документы публичного акционерного общества, регулирующие деятельность органов публичного акционерного общества; сведения об аффилированных лицах публичного акционерного общества; решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг публичного акционерного общества; уведомление о заключении акционерами публичного акционерного общества акционерного соглашения, а также уведомление о приобретении лицом в соответствии с акционерным соглашением права определять порядок голосования на общем собрании акционеров по акциям публичного акционерного общества; уведомление о намерении обратиться в суд с иском об оспаривании решения общего собрания акционеров публичного акционерного общества, о возмещении причиненных публичному акционерному обществу убытков, о признании сделки публичного акционерного общества недействительной или о применении последствий недействительности сделки публичного акционерного общества; дополнительные сведения, предусмотренные главой 75 настоящего Положения.

В силу пункта 69.3 Положения № 454-П, публичное акционерное общество, помимо информации, предусмотренной пунктом 69.2 настоящего Положения, обязано также раскрывать: ежеквартальные отчеты в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Положения; сообщения о существенных фактах в соответствии с требованиями раздела V настоящего Положения.

По пункту  10.8 Положения № 454-П, ежеквартальный отчет должен быть составлен по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Согласно пункту 5.1 раздела V приложения 3 к Положению № 454-П, в ежеквартальном отчете за 1 квартал указываются сведения о наличии кодекса корпоративного управления эмитента либо иного аналогичного документа.

В силу пункта 13.1 Положения № 454-П раскрытие информации в форме сообщения о существенном факте должно осуществляться путем опубликования сообщения о существенном факте в следующие сроки с момента наступления существенного факта: в ленте новостей – не позднее одного дня; на странице в сети Интернет – не позднее двух дней.

Согласно пункту 15.1 Положения № 454-П, в форме сообщения о существенном факте раскрываются сведения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и его повестке дня, а также о принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента решениях, перечисленных в указанной норме.

Моментом наступления существенного факта о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и его повестке дня является дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента (пункт 15.3 Положения № 454-П).

В соответствии с пунктом 71.4 Положения № 454-П, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества раскрывается путем опубликования ее текста на странице в сети Интернет в срок не позднее трех дней с даты составления аудиторского заключения, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности, но не позднее трех дней с даты истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления обязательного экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Согласно пункту 75.1 Положения № 454-П, акционерное общество обязано раскрывать сообщения о дополнительных сведениях, в том числе, о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, списка аффилированных лиц.

Пунктом 75.3 Положения № 454-П установлено, что в сообщении о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, списка аффилированных лиц указываются: вид документа, текст которого опубликован акционерным обществом на странице в сети Интернет (годовой отчет, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, список аффилированных лиц), и отчетный период (отчетная дата), за который (на которую) он составлен; дата опубликования акционерным обществом текста документа на странице в сети Интернет.

Моментом наступления указанного в настоящем пункте события является дата опубликования акционерным обществом на странице в сети Интернет текста годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) списка аффилированных лиц.

Согласно пункту 75.7 Положения № 454-П, раскрытие дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 75.1 настоящего Положения, должно осуществляться акционерным обществом путем опубликования сообщения об указанных сведениях в следующие сроки с момента наступления соответствующего события: в ленте новостей – не позднее одного дня; на странице в сети Интернет – не позднее двух дней.

В соответствии с пунктом 2.13 Положения № 454-П, в случае если эмитент не раскрывает какую-либо информацию, раскрытие которой требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе не указывает такую информацию в сообщениях, опубликование которых является обязательным в соответствии с настоящим Положением, и (или) в проспекте ценных бумаг, в отчете (уведомлении) об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, в ежеквартальном отчете, эмитент должен указать основание, в силу которого такая информация эмитентом не раскрывается; отсутствие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим Положением, без достаточных на то оснований является основанием для привлечения эмитента к ответственности, а также для установления ограничений на обращение ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет (egrul.nalog.ru), начиная с 19.01.2015 фирменное наименование ПАО «КЛПХ» содержит указание на то, что общество является публичным.

Следовательно, с 14.03.2016 (даты вступления в силу Указания Банка России от 16.12.2015 № 3899-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг») ПАО «КЛПХ» обязано раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета, сообщений о существенных фактах, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также обязано раскрывать сообщения о дополнительных сведениях.

Вместе с тем, по результатам мониторинга соблюдения ПАО «КЛПХ» законодательства Российской Федерации, касающегося раскрытия информации на финансовых рынках в ленте новостей, на странице в сети Интернет, путем размещения их в сети Интернет, административным органом установлен факт нарушения обществом пунктов 2.13, 10.8, 13.1, 15.3, 71.4, 75.1, 75.3, 75.7 Положения № 454-П, пункта 5.1 раздела V приложения 3 к Положению                                № 454-П, выразившегося в нарушении сроков раскрытия информации и раскрытии не в полном объеме информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, на странице, используемой обществом для опубликования таких сведений в сети Интернет, что образует объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что обществом предпринимались все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований законодательства об опубликовании соответствующей информации, в материалах дела не имеется. Допущенное заявителем нарушение не было вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне контроля общества.

Поскольку нарушение допущено по вине общества, вывод суда первой инстанции о наличии в деянии заявителя состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, является обоснованным.

Общество привлечено к административной ответственности в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

Порядок привлечения к административной ответственности, регламентированный положениями КоАП РФ соблюден, существенных нарушений судом не установлено.

Оснований для квалификации совершенного обществом правонарушения в качестве малозначительного не выявлено, о чем правомерно указано судом первой инстанции в обжалуемом решении.

Вместе с тем, при назначении административного наказания должностным лицом Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Главного управления Центрального банка, приняты во внимание обстоятельства, смягчающие административную ответственность (совершение правонарушения впервые, признание обществом своей вины), а также финансовое положение общества, в связи с чем, в соответствии с положениями части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ обществу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 350000 руб., то есть в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, поддерживая выводы суда первой инстанции, считает, что,  в рассматриваемом случае обществу назначено справедливое и соразмерное административное наказание с учетом характера правонарушения и степени вины правонарушителя. Убедительных доказательств чрезмерности размера  назначенного штрафа, обществом не приведено.

Доводы общества, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые  влияли  бы на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются арбитражным судом апелляционной инстанции  несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого  решения.

При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется.

С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Хабаровского края от  27 сентября  2017 года по делу № А73-12726/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу -  без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

Е.В. Вертопрахова

Судьи

Е.И. Сапрыкина

Е.Г. Харьковская