634050, г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки, 24
г. Томск Дело № А03-22069/2014
30.09.2015
Резолютивная часть постановления объявлена 29.09.2015
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Павлюк Т. В.
судей: Кривошеиной С. В.
ФИО1
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лачиновой К.А.
при участии:
от лиц участвующих в деле: без участия (извещены);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
индивидуального предпринимателя ФИО2
на решение Арбитражного суда Алтайского края от 02.07.2015
по делу № А03-22069/2014 (судья В.Н. Прохоров)
по иску краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Михайловского района» (ОГРН <***>, ИНН <***>), с. Михайловка к индивидуальному предпринимателю ФИО2 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>), с. Михайловское о взыскании 470 400 руб. субсидии,
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения г. Барнаула» (далее – истец, Учреждение, КГКУ «Центр занятости населения г. Барнаула») обратилось в Арбитражный суд Алтайского края к индивидуальному предпринимателю ФИО2 (далее – ответчик, предприниматель, ИП ФИО2) с исковым заявлением о взыскании 470 400 руб. субсидии, перечисленной по договору № 380 от 29.08.2011 (далее - договор).
Решением суда от 02.07.2015 (резолютивная часть объявлена судом 25.06.2015) заявленный иск удовлетворен.
Не согласившись с решением, предприниматель в апелляционной жалобе просит его отменить, исковые требования оставить без удовлетворения. По мнению подателя жалобы, выводы суда о нецелевом использовании ответчиком денежных средств не соответствуют материалам дела, закону и имеющимся в деле доказательствам.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Истец в отзыве, представленном в суд порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав материалы дела, проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что в целях реализации краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2012 году», утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 17.02.2012 № 871 (далее - Программа) и Порядком реализации краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2012 году», утвержденной приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30.03.2012 № 10-01/074 (далее - Порядок) между истцом (центр) и ответчиком (участник программы) был заключен договор. В соответствии с условиями договора ответчик обязался создать не позднее 30 ноября 2012 года 10 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и обеспечить фактическое осуществление ими трудовой деятельности в течение не менее чем 12 месяцев, а истец выплатить за счет средств краевого бюджета субсидии в сумме 588 000 руб. из расчета 58 800 руб. за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина (пункты 2.1, 3.3.1 - 3.3.4). Во исполнение условий договора истец перечислил ответчику субсидии в сумме 588 000 руб., что подтверждается платежными поручениями (л.д. 13-17).
Ненадлежащее исполнение обязанностей по договору стало основанием для обращения Учреждения в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из обоснованности заявленных требований.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
На основании части 1 статьи 1 БК РФ отношения, возникающие в процессе осуществления бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым БК РФ.
Поскольку Федеральный закон № 264-ФЗ предполагает расходование бюджетных средств на предоставление субсидии, отношения сторон, должны регулироваться нормами бюджетного законодательства.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28 БК РФ).
Пунктом 10.3 Порядка реализации краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2012 году» получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (п. 18 Правил) установлено, что субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату. Однако данное требование не действует в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий (подпункт 3 пункта 3 названной нормы права). При этом такие условия должны определяться нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. В подобных актах устанавливаются также цели, условия и порядок предоставления субсидий (подпункт 2 пункта 3 статьи 78 БК РФ). Указанная норма предполагает возможность возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В пункте 3 статьи 78 БК РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Основанием для возврата субсидии является, во-первых, нарушение получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, во-вторых, нарушение условий использования субсидии, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий договора.
Порядок реализации краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2012 году» утвержден приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30.03.2012 № 10-01/074.
Пунктом 7.5 Порядка предусмотрено, что лицо, получившее субсидию, обязано осуществлять ее использование в соответствии с целевым назначением. Целевым использованием субсидии признается создание дополнительных рабочих мест, трудоустройство безработных граждан и их трудовая деятельность на созданном за счет бюджетных средств рабочем месте. Согласно пункту 7.12 Порядка лицо, получившее субсидию, обязано обеспечить замещение дополнительных рабочих мест безработными гражданами по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок на условиях полного рабочего времени, а также фактическое осуществление ими трудовой деятельности на дополнительных рабочих местах в течение не менее чем 12 месяцев.
При увольнении бывшего безработного гражданина, трудоустроенного на созданное дополнительное рабочее место, в течение вышеуказанного срока гражданин, получивший субсидию, обязан трудоустроить на освободившееся рабочее место другого направленного центром занятости населения безработного гражданина, в этом случае 12-месячный срок осуществления бывшими безработными гражданами трудовой деятельности на данном дополнительном рабочем месте исчисляется суммарно.
На период временного отсутствия бывшего безработного гражданина, трудоустроенного на созданное дополнительное рабочее место, гражданин, получивший субсидию, трудоустраивает на данное дополнительное рабочее место другого направленного центром занятости населения безработного гражданина либо продляет срок осуществления трудовой деятельности на период его временного отсутствия при условии, что 12-месячный срок осуществления трудовой деятельности на дополнительном рабочем месте, исчисленный суммарно, будет отработан в течение не более чем 24 календарных месяцев.
При установлении бывшему безработному гражданину, трудоустроенному на созданное дополнительное рабочее место, режима неполного рабочего времени гражданин, получивший субсидию, обязан обеспечить осуществление им трудовой деятельности в течение не менее 12 месяцев с пересчетом на условия полного рабочего времени в суммарном исчислении в течение не более чем 24 календарных месяцев.
В соответствии с пунктом 7.14 Порядка гражданин, получивший субсидию, также обязан представить в центр занятости населения соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации документы, подтверждающие трудовую деятельность направленных центром занятости населения безработных граждан. Аналогичные требования установлены и пункте 3.3.5 договора, в соответствии с которым гражданин обязан обеспечить фактическое осуществление бывшими безработными гражданами трудовой деятельности на рабочих местах в течение не менее чем 12 месяцев.
В случае увольнения в течение указанных 12 месяцев трудоустроенных на созданные дополнительные рабочие места граждан гражданин обязан известить Центр занятости об этом и трудоустроить на освободившиеся дополнительные рабочие места других направленных Центром занятости населения безработных граждан, в этом случае 12-месячный срок фактического осуществления бывшими безработными гражданами трудовой деятельности исчисляется совокупно.
Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктами 3.3.6. - 3.3.7 договора ответчик обязан осуществить использование перечисленной Центром субсидии в соответствии с целевым назначением, а также представлять в Центр соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации документы, подтверждающие трудовую деятельность направленных Центром безработных граждан (заверенные работодателем копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу, переводе, об увольнении (в случае наличия факта увольнения), справок о трудовой деятельности бывших безработных граждан за весь истекший период с указанием периода трудовой деятельности, должности (профессии, специальности, трудовой функции гражданина) (в случае продолжения трудовых отношений), табелей учета рабочего времени.
Таким образом, период фактической трудовой деятельности таких безработных граждан, направленных службой занятости и трудоустроенных на созданные за счет средств субсидии рабочие места, должен быть в совокупности не менее 12 месяцев. Между тем, материалы дела свидетельствуют, что в нарушение условий предоставления субсидии 8 дополнительных рабочих местах по специальности - менеджер, дворник, администратор, охранник, подсобный рабочий, администратор, подсобных рабочий, администратор просуществовали менее 12 месяцев.
Документы, подтверждающие трудоустройство вновь принятых на созданные рабочие места безработных граждан и осуществление фактической трудовой деятельности безработными гражданами на 8 дополнительных рабочих местах ответчиком не предоставлены.
Согласно материалам дела, в связи с увольнением трудоустроенных по направлению службы занятости безработных граждан ответчиком были поданы сведения о потребности в работниках.
Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, предоставление в органы службы занятости населения сведений о потребности в работниках, в том числе и на созданные за счет средств субсидии дополнительные рабочие места, не является подтверждением целевого использования субсидии. Целью предоставления рассматриваемой субсидии является создание лицом, открывшим собственное дело в рамках реализации государственной программы, дополнительных рабочих мест для трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, и обеспечение их работой в течение не менее 12 месяцев. Таким образом, само по себе обеспечение предпринимателем потенциальной возможности трудоустройства безработных граждан на созданные рабочие места не является результатом, на достижение которого направлена государственная поддержка.
Согласно материалам дела, были приняты на освободившиеся рабочие места безработные граждане: с 13.05.2013 ФИО3 администратором, ФИО4 администратором; с 23.05.2013 ФИО5 уборщиком производственных и служебных помещений; с 19.06.2013 ФИО6 администратором; с 15.07.2013 ФИО7 подсобным рабочим; с 29.07.2013 ФИО8 подсобным рабочим; с 02.12.2013 ФИО9 уборщиком производственных и служебных помещений; с 26.12.2013 ФИО9 уборщиком производственных и служебных помещений. Однако, в нарушение требований Порядка реализации программы и условиям договора в рамках реализации программных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, в соответствии с которыми с гражданами направленными центром занятости должен быть заключен трудовой договор на неопределенный срок на условиях полного рабочего времени, некоторые граждане были трудоустроены ответчиком на рабочие места, которые не относятся к рабочим местам, созданным в рамках реализации программных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда.
Так, с 19.06.2013 ФИО10 была трудоустроена к ответчику администратором. Однако гражданин был трудоустроен в соответствии с условиями договора между истцом и ответчиком № 257 от 19.06.2013 о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, т.е. по иному договору.
В соответствии с пунктом 5 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.06.2007 № 40, под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. Общественные работы призваны обеспечивать: осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. Договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ заключаются в целях обеспечения временной занятости граждан между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами службы занятости населения, органами местного самоуправления и организациями, индивидуальными предпринимателями – работодателями. Условия договора должны определять производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
В соответствии с договором № 257 от 19.06.2013 о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ ответчик был обязан организовать временные рабочие места по видам работ: администратор - 1 рабочее место на период с 19.06.2013 по 02.08.2013. Также работодатель обязан был заключить в соответствии с указанным сроком срочный трудовой договор с направленным Центром занятости безработным гражданином или гражданином, зарегистрированным в центре занятости в качестве ищущего работу. По истечении срока общественных работы трудовые отношения с гражданином прекращались.
На указанных условиях в рамках предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ была временно трудоустроена ФИО11
Как следует из материалов дела, с 02.12.2013 была трудоустроена к ответчику ФИО9 уборщиком производственных и служебных помещений. Однако гражданин был трудоустроен в соответствии с условиями договора между истцом и ответчиком № 449 от 02.12.2013 о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В соответствии с пунктом 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.06.2007 № 449, государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы, в работе и заработке, сохранении мотивации к труду. Проведение временного трудоустройства организуется органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключаемыми с работодателями.
В соответствии с договором № 449 от 02.12.2013 о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ответчик был обязан организовать временные рабочие места по видам работ: уборка производственных и служебных помещений - 1 рабочее место на период с 02.12.2013 по 25.12.2013. Также работодатель обязан был заключить в соответствии с указанным сроком срочный трудовой договор с направленным Центром занятости безработным гражданином на период временного трудоустройства. По истечении срока временных работ трудовые отношения с гражданином прекращались.
На указанных условиях в рамках предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы была временно трудоустроена ФИО9
С 29.07.2013 к ответчику был трудоустроен ФИО8 подсобным рабочим. Вместе с тем, в рамках реализации программных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда - содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, на созданные за счет средств субсидии получателем бюджетных средств должны быть трудоустроены безработные граждане (т.е. граждане, в отношении которых центром занятости принят официальный приказ о признании такого гражданина безработным). Однако ФИО8 в установленном порядке безработным признан не был. В КГКУ ЦЗН Михайловского района 23.07.2013 зарегистрировано обращение ФИО8 за оказанием государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы. Он 29.07.2013 был трудоустроен к ответчику без признания его безработным.
Таким образом, граждане были трудоустроены ответчиком в рамках предоставления государственных услуг по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, а не в рамках реализации программных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда.
С 13.05.2013 ответчиком администратором была трудоустроена ФИО3, однако документов о том, что ФИО3 была трудоустроена на созданное за счет средств субсидии рабочее место для трудоустройства безработных граждан в материалы дела не представлено, как и не предоставлено документов о фактической трудовой деятельности гражданина на рабочем месте.
С 13.05.2013 ответчиком администратором была трудоустроена ФИО4, вместе с тем, согласно представленным документам, период работы составил с 13.05.2013 по 01.08.2013, то есть меньше 12 месяцев.
С 15.07.2013 ответчиком подсобным рабочим был трудоустроен ФИО7
Вместе с тем, согласно требованиям Порядка реализации программы и условиям договора в рамках реализации программных мероприятий стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, на созданные за счет средств субсидии получателем бюджетных средств должны быть трудоустроены безработные граждане на условиях заключенного трудового договора на неопределенный срок на условиях полного рабочего времени. Вместе с тем, в соответствии с требованиями статьи 25 закона Российской Федерации от 19.04.1994 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» о предоставлении работодателями ежемесячно органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей ответчиком 25.06.2013 были предоставлены сведения о потребности в работниках по должности «подсобный рабочий». Однако работодателем было указано, что работа по указанной должности носит временный характер, что противоречит требованиям Порядка реализации программы и условиям договора в рамках реализации программных мероприятий о постоянном характере трудоустройства безработных граждан. Кроме этого, в случае трудоустройства на специально созданное рабочее место ФИО7, повторно обратившегося в центр занятости период его работы составил с 15.07.2013 по 27.01.2014.
Согласно материалам дела, ответчиком с 23.05.2013 уборщиком производственных и служебных помещений была трудоустроена ФИО5, с 26.12.2013 ФИО9 Вместе с тем, основанием исковых требований является неисполнение требований о целевом использовании субсидии в отношении 8 дополнительных рабочих местах по специальности - менеджер, дворник, администратор, охранник, подсобный рабочий, администратор, подсобных рабочий, администратор, которые просуществовали менее 12 месяцев. Рабочее место по должности «уборщик производственных и служебных помещений» предметом рассмотрения иска не является.
При таких обстоятельствах, учитывая изложенные фактические обстоятельства, не опровергнутые предпринимателем соответствующими доказательствами, суд первой инстанции, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании, пришел к правомерному выводу о нарушении ответчиком при исполнении обязанностей по заключенного с Учреждением договору Порядка реализации краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2012 году».
Судом первой инстанции обоснованно учтены требования Порядка реализации программы и условий договора о том, что период фактической трудовой деятельности таких безработных граждан, направленных службой занятости и трудоустроенных на созданные за счет средств субсидии рабочие места, должен быть в совокупности не менее 12 месяцев.
Материалы дела свидетельствуют, и в апелляционной жалобе не отрицается, что в нарушение условий предоставления субсидии 8 дополнительных рабочих местах по специальности - менеджер, дворник, администратор, охранник, подсобный рабочий, администратор, подсобных рабочий, администратор просуществовали менее 12 месяцев.
Документы в подтверждение осуществления трудовой деятельности трудоустроенными безработными гражданами на 8 дополнительных рабочих местах не менее 12 месяцев (табели учета рабочего времени, ведомости по выплате заработной платы и т.п.) в материалах дела отсутствуют.
Документы, подтверждающие трудоустройство вновь принятых на созданные рабочие места безработных граждан и осуществление фактической трудовой деятельности безработными гражданами на 8 дополнительных рабочих местах ответчиком не предоставлены.
Довод предпринимателя о том, что граждане были уволены по собственному желанию, в связи с чем ответчик обратилась к истцу с требованиями о потребности в работниках с целью трудоустройства, подлежит отклонению как не подтвержденный. Доказательств увольнения устроенных граждан по собственному желанию не имеется.
Кроме этого, предоставление в органы службы занятости населения сведений о потребности в работниках, в том числе и на созданные за счет средств субсидии дополнительные рабочие места, не является подтверждением целевого использования субсидии.
Довод ответчика о том, что им были приняты на освободившиеся рабочие места безработные граждане: с 13.05.2013 ФИО3 администратором, ФИО4 администратором; с 23.05.2013 ФИО5 уборщиком производственных и служебных помещений; с 19.06.2013 ФИО6. администратором; с 15.07.2013 ФИО7 подсобным рабочим; с 29.07.2013 ФИО8 подсобным рабочим; с 02.12.2013 ФИО9 уборщиком производственных и служебных помещений; с 26.12.2013 ФИО9 уборщиком производственных и служебных помещений, отклоняются, поскольку некоторые граждане были трудоустроены ИП ФИО2 на рабочие места, которые не относятся к рабочим местам, созданным в рамках реализации программных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда.; а были трудоустроены ИП ФИО2 в рамках предоставления государственных услуг по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
При таких обстоятельствах, доводы апеллянта, направленные на переоценку верно установленных судом первой инстанции обстоятельств дела, не принимаются коллегией как необоснованные.
Таким образом, апелляционный суд считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у апелляционного суда отсутствуют. Доводы подателя, изложенные в жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и апелляционным судом отклоняются. С учетом изложенного, апелляционная инстанция не находит основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены либо изменения решения суда первой инстанции.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 02.07.2015 по делу № А03-22069/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий Павлюк Т. В.
Судьи Кривошеина С. В.
ФИО1