НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2014 № 15АП-12311/2014

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А32-33538/2013

27 августа 2014 года                                                                          15АП-12311/2014

Резолютивная часть постановления объявлена августа 2014 года .

Полный текст постановления изготовлен 27 августа 2014 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Соловьевой М.В.,

судей Сурмаляна Г.А., Филимоновой С.С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Близнюк А.А.,

при участии:

от ООО "Таманская винная компания - "Кубань": Тонких П.С., паспорт, по доверенности от 05.08.2014;

от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу: Матвеева И.А., удостоверение № 237, по доверенности от 30.12.2013;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Таманская винная компания-"Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 11.06.2014 по делу № А32-33538/2013, принятое судьей Чесноковым А.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Таманская винная компания-"Кубань"
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу
о признании незаконным и отмене постановлении,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью "Таманская винная компания -"Кубань" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - административный орган, управление) об отмене постановления от 06.09.2013 № 07-10/465 по делу об административном правонарушении о привлечении общества к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением суда от 11.06.2014  в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован наличием в действиях общества состава и события вменяемого правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственностью, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.

            Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции по делу отменить, ссылаясь на то, что виноматериал не может быть отнесен к готовой продукции, поскольку это неразливостойкая жидкость, содержащая посторонние включения, осадок и требующая дальнейшей технологической обработки, в связи с чем, в действиях общества отсутствует событие административного правонарушения по ст. 15.13 КоАП РФ, поскольку декларации об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей заполнены обществом в соответствии с действующим законодательством.

 Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл.34 АПК РФ.

Представитель ООО "Таманская винная компания -"Кубань" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.

Представитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.

   Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя заинтересованного лица, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

            Как следует из материалов дела,  Общество осуществляет деятельность по лицензиям: А 643599 на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставке произведенной алкогольной продукции (вина); А 643597 на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставке произведенной алкогольной продукции (винные напитки без добавления этилового спирта); А 643598 на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставке произведенной алкогольной продукции (фруктовые вина)).

По мнению административного органа Обществом допущено административное правонарушение, выразившееся в заведомом искажении данных деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее по тексту - декларации), представленных за 2 квартал 2013 года, а именно:

       1. В   декларации   об   объеме   производства   и   оборота   алкогольной   и

спиртосодержащей продукции (Приложении №3) по графе 14 Приложения не отражен расход спиртосодержащей продукции (виноматериалов) в объеме 7410,4дал на производство виноматериала фруктового (плодового) (код 322), произведенного согласно данным декларации и первичных документов во 2 квартале 2013 года в объеме 7940,8дал.

Расход спиртосодержащей продукции для производства другой спиртосодержащей продукции по коду вида продукции 322 подтверждается сведениями представленных первичных документов: купажные акты, акт о декантации виноматериалов дрожжевых за период с 01.04.2013г. по 30.06.2013г. с приложением отчета о движении виноматериалов по винцеху, технологического журнала по форме П-9, П-10. Общий расход спиртосодержащей продукции на производство виноматериалов фруктовых составил 7410,4дал, в том числе:

- расход виноматериала, поступившего по акту декантации виноматериалов дрожжевых - 500дал,

            - расход виноматериала, находившегося на остатке на начало отчетного периода и виноматериала, поступившего согласно актов эгализации - 5510,9дал,

            - расход виноматериала, закупленного в отчетном периоде у производителей -1399,5дал.

2.         В декларации об объеме производства и оборота алкогольной и
спиртосодержащей продукции (Приложении №3) по графе 14 Приложения не отражен расход спиртосодержащей продукции (виноматериалов) в объеме 219814,3дал на производство виноматериала виноградного (код 321), произведенного согласно данным декларации и первичных документов во 2 квартале 2013 года в объеме 240787,61дал.

Расход спиртосодержащей продукции для производства другой спиртосодержащей продукции по коду вида продукции 321 подтверждается сведениями представленных первичных документов: купажные акты за период с 01.04.2013г. по 30.06.2013г. с приложением отчета о движении виноматериалов по винцеху, технологического журнала по форме П-9, П-10. Общий расход спиртосодержащей продукции на производство виноматериалов виноградных составил 219814,3дал, в том числе:

- расход виноматериала, находившегося на остатке на начало отчетного периода и виноматериала, поступившего согласно актов эгализации - 175445,41дал,

         - расход виноматериала,  закупленного в отчетном периоде у производителей - 44368,9дал.

3. В декларации об объеме производства и оборота алкогольной и
спиртосодержащей продукции (Приложении №3) по графе 14 Приложения не отражен расход спиртосодержащей продукции (виноматериалов) в объеме 220954,4 дал на производство алкогольной продукции - вина (виноградного столового, код 403), произведенного согласно данным декларации и первичных документов во 2 квартале 2013 года в объеме 219555,96дал

Расход спиртосодержащей продукции для производства другой алкогольной продукции по коду вида продукции 403 подтверждается сведениями представленных первичных документов: накладные на передачу виноматериалов в розлив за период с 01.04.2013г. по 30.06.2013г. с приложением отчета о движении виноматериалов по винцеху, технологического журнала по форме П-9, П-10. Общий расход спиртосодержащей продукции на производство вина (виноградного столового, код 403) составил 220954,4дал, в том числе:

            - расход виноматериала, находившегося на остатке на начало отчетного периода и виноматериала, поступившего согласно купажных актов - 218360,7дал,

            - расход виноматериала, закупленного в отчетном периоде у производителей -2593,7дал.

4. В декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении №3) по графе 14 Приложения не отражен расход спиртосодержащей продукции (виноматериалов фруктовых (плодовых)) в объеме 7504,7дал на производство алкогольной продукции - фруктового (плодового) вина (код 421), произведенного согласно
данным декларации и первичных документов во 2 квартале 2013 года в объеме 7455,3дал.

Расход спиртосодержащей продукции для производства другой алкогольной продукции по коду вида продукции 421 подтверждается сведениями представленных первичных документов: накладные на передачу виноматериалов в розлив за период с 01.04.2013г. по 30.06.2013г. с приложением отчета о движении виноматериалов по винцеху, технологического журнала по форме П-9, П-10.

Общий расход спиртосодержащей продукции на производство фруктового (плодового) вина (код 421) составил 7504,7дал, в том числе:

- расход виноматериала, находившегося на остатке на начало отчетного периода и виноматериала, поступившего согласно купажных актов - 7504,7дал.

Из материалов дела следует, что Обществом за период с 01.04.2013 по 30.06.2013 произведено виноматериалов собственного производства в общем объеме 248728,4 дал, из которых 240787,61 дал - виноматериалы виноградные и 7940,8 дал - виноматериалы фруктовые (плодовые)).

Согласно представленных первичных учетных документов, объем произведенного виноматериала (248728,4 дал) является готовой продукцией, прошедшей полный цикл технологической обработки, соответствующий требованиям, предъявляемым к виноматериалам, предназначенным к розливу, а также для дальнейшего купажирования сухого виноматериала, произведенного согласно актов о декантации с целью получения п/сл виноматериалов, сведения об объеме производства которого нашли свое отражение в декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №3), представленной Обществом за 2 квартал 2013 года.

Производство виноматериалов осуществляется Обществом в соответствии с имеющимися у Общества лицензиями на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (вина), на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (винные напитки без добавления этилового спирта), на право осуществления деятельности на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (фруктовые вина)) с целью дальнейшего использования виноматериалов собственного производства для производства другой продукции собственного производства в соответствии с имеющимися у Общества лицензиями.

По указанному выше факту в отношении Общества 28.08.2013 составлен протокол об административном правонарушении № 07-10/465 по признакам состава предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ.

            Постановлением руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу от 06.09.2013 № 07-10/465 общество привлечено к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с данным заявлением.

Статьей 15.13 КоАП РФ (в редакции, действовавшей в момент совершения правонарушения) предусмотрена административная ответственность за уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременную подачу одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.

            Непосредственным объектом правонарушения является установленный      порядок подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта в Российской Федерации.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Статьей 14 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок предоставления деклараций организациями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О предоставлении деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".

В соответствии с пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815, декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за 4 квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.

Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота.

В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона № 171 -ФЗ порядок учета производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок представления деклараций и форма деклараций (за исключением порядка представления и формы деклараций о розничной продаже алкогольной продукции) устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Как следует из пункта 1.1. Порядка заполнения деклараций организации при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции заполняют формы деклараций, предусмотренных Правилами представления деклараций.

Пунктом 1.2. названного Порядка, установлено, что организация, осуществляющая свою деятельность на основании нескольких лицензий, формирует единую декларацию по всем кодам видов продукции (независимо от количества лицензий на вид деятельности, действующих в отчетном периоде).

В соответствии с пунктом 5 Правил представления деклараций, организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 3.

Согласно пункта 13 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ, виноматериалы -спиртосодержащая пищевая продукция с содержанием этилового спирта до 22 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод винограда, иных фруктов, виноградного или иного фруктового сусла с добавлением или без добавления концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, ректификованного концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, без добавления этилового спирта, за исключением винного дистиллята, ректификованного винного дистиллята, виноградного дистиллята или ректификованного виноградного дистиллята, разлитая в производственную или транспортную тару, предназначенная для производства алкогольной продукции и не подлежащая реализации населению.

То обстоятельство, что виноматериал не подлежит реализации населению, поскольку не является продуктом, готовым к употреблению, не исключает его качественные характеристики в качестве готовой продукции.

Согласно пункта 1.9 Порядка заполнения деклараций, в декларации отражается объем произведенной продукции, прошедшей весь цикл технологической обработки, разлитой в потребительскую тару, а также объем продукции собственного производства, используемый для производства другой продукции собственного производства.

Как следует из пункта 11 Правил учета объема производства, значения показателей, используемых для учета объема производства и оборота продукции, фиксируются организациями в журнале учета объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В соответствии с пунктом 13 Правил учета объемов производства, информация, зафиксированная в журналах, указанных в пункте 11 Правил, используется организациями, осуществляющими производство и оборот продукции, при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.

В соответствии с п.5.2 Порядка, в графе 5 "произведено с начала отчетного периода" Приложения №3 декларации отражается объем производства продукции в отчетном периоде в соответствии с первичными бухгалтерскими документами.

Согласно п.5.2 Порядка от 23.08.2012г. №231, в графе 14 «расход этилового спирта и другой продукции на производство собственной продукции» Приложения №3 к Правилам отражается объем расхода этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции по всем кодам видов продукции.

Таким образом, по графе14 Приложения №3 отражаются сведения о расходе сырья по каждому отдельному коду вида продукции, производство которого отражено по гр.5 Приложения №3.

В соответствии с п.6.2 Порядка, в графе 10 "алкогольной продукции" декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложения №4) отражается объем продукции, израсходованный для производства другой алкогольной продукции, в соответствии с первичными бухгалтерскими документами.

В соответствии с п.6.2 Порядка, в графе 11 "пищевой спиртосодержащей продукции" декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложения №4) отражается объем продукции, израсходованный с начала отчетного периода на производство другой пищевой спиртосодержащей продукции, в соответствии с первичными бухгалтерскими документами.

Таким образом, по графе 10 и по графе 11 Приложения №4 отражается общий объем сырья, израсходованный за отчетный период на производство алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, произведенной за отчетный период в общем объеме.

В соответствии с пунктом 1.1 Порядка заполнения деклараций при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использования производственных мощностей организации и при декларировании объемов розничной продажи пива и пивных напитков индивидуальные предприниматели заполняют формы деклараций, предусмотренных Правилами представления деклараций, а именно:

- об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларация № 3);

- об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее -декларация № 4).

Таким образом, законодательством предусмотрена обязанность производителей виноматериала отражать его в декларации по форме, установленной в приложении № 3 к Правилам представления деклараций независимо от того был виноматериал направлен на производство готовой продукции или был использован для производства другой продукции собственного производства.

Согласно пункта 13 статьи 2 Федерального закона №171 -ФЗ, виноматериалы -спиртосодержащая пищевая продукция с содержанием этилового спирта до 22 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод винограда, иных фруктов, виноградного или иного фруктового сусла с добавлением или без   добавления   концентрированного    виноградного   или   иного    фруктового    сусла, ректификованного концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, без добавления этилового спирта, за исключением винного дистиллята, ректификованного винного дистиллята, виноградного дистиллята или ректификованного виноградного дистиллята, разлитая в производственную или транспортную тару, предназначенная для производства алкогольной продукции и не подлежащая реализации населению.

Согласно пункта 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ является формальным. Следовательно, искажение сведений, содержащихся в декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, образует состав данного административного правонарушения.

Обществом, вопреки действующему законодательству, представлены заведомо искаженные данные за 2 квартал 2013 года.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у пего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Имея возможность для недопущения внесения в декларацию искаженных сведений, Общество не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению установленных законом требований.

Судом первой инстанции правомерно сделан вывод, что оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного суд не усматривает.

В силу статьи 1 Закона №171 - ФЗ государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, поскольку действие данного закона распространяется на отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции, а также в целях защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении возможных материальных последствий в виде неуплаченных в бюджет налогов, допуска в оборот некачественной алкогольной продукции (доказательств отсутствия данных последствий в материалах дела не имеется), но и в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

При достаточной степени заботливости и осмотрительности общество, ввиду заведомой осведомленности о требованиях закона, обязательности применимости закона и ответственности за невыполнение закона, могло установить соответствующий контроль за выполнением действующего законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и надлежащим образом выполнить обязательные требования, однако не исполнило таковых ввиду пренебрежительного отношения к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Вышеизложенное не дает основания суду квалифицировать совершенное правонарушение в качестве малозначительного, в связи с чем основания для освобождения общества от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Судом апелляционной инстанции отклоняется довод апелляционной жалобы о том, что виноматериал не может быть отнесен к готовой продукции, поскольку это неразливостойкая жидкость, содержащая посторонние включения, осадок и требующая дальнейшей технологической обработки, в связи с чем, в действиях общества отсутствует событие административного правонарушения по ст. 15.13 КоАП РФ, поскольку декларации об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей заполнены обществом в соответствии с действующим законодательством.

 Законодательством предусмотрена обязанность производителей                    виноматериала отражать его в декларации по форме, установленной в приложении № 3 к Правилам представления деклараций независимо от того был виноматериал направлен на производство готовой продукции или был использован для производства другой продукции собственного производства.

            Данные обстоятельства были предметом рассмотрения суда первой       инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.

Не принимается   довод  апелляционной  жалобы о том, что  протокол составлен не уполномоченным  лицом. Протокол  об административном  правонарушении  № 07-10/465 от 28.08.2013г. составлен  заместителем  начальника  отдела контроля  за декларированием  производства и оборота  этилового  спирта, алкогольной  и спиртосодержащей  продукции.    

Доводы апелляционной жалобы не принимаются апелляционной                           инстанцией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанным на нормах законодательства.   

            Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при      рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.

            При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.

            Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со           статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 11.06.2014 по делу № А32-33538/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

Председательствующий                                                           М.В. Соловьева

Судьи                                                                                             Г.А. Сурмалян

                                                                                                        С.С. Филимонова