НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.02.2007 № 11АП-774/2007

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решений арбитражного суда,

не вступивших в законную силу

28 февраля 2007г.                                                                           Дело А72-13598/2005

г. Самара                                                                                                  

         Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2007г.

         В полном объеме постановление изготовлено 28 февраля 2007г.

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семушкина В.С., судей Юдкина А.А., Филипповой Е.Г.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Васиной О.В.,

с участием в судебном заседании:

представителя ОАО «Ульяновсккурорт»  Волгиной Т.Е. (дов. от 18.12.06г. № 81),

представителя Чепелевой Т.А.,  Муськиной Н.Ф., Харасевой В.П. - Балакина Н.И. (ордер от 27.02.07г. № 8, ордер от 27.02.07г. № 9, ордер от 27.02.07г. № 10),

представители Комитета по управлению государственным имуществом Ульяновской области, ГУ «Ульяновский областной социально-реабитационный центр им. Е.М.Чучкалова», подсобного хозяйства «Ундороский», АО «Спецстрой», ООО «им. Степана Разина», МО «Ундоровское сельское поселение», ГУ архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области, МУП ЖКХ «Ундоровское», Федерации отраслевых правовых профсоюзов, Федерации независимых профсоюзов не явились, извещены.

рассмотрев в открытом судебном заседании 28 февраля 2007г. апелляционную жалобу

Чепелевой Татьяны Алексеевны (третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований)

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 22 декабря 2006г. по делу А72-13598/2005 (судья Ипполитова И.В.),  рассмотренному по заявлению открытого акционерного общества «Ульяновсккурорт», Ульяновская область, с. Ундоры, к Комитету по управлению государственным имуществом Ульяновской области, муниципальному учреждению администрации МО «Ундоровское сельское поседение» и муниципальному учреждению «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Ульяновский район»,

третьи лица:  Муськина Наджия Фергатовна, Харасева Валентина Петровна, Чепелева Татьяна Алексеевна, подсобное хозяйство совхоз «Ундоровский»; акционерное общество «Спецстрой», общество с ограниченной ответственностью «им. Степана Разина», Главное управление архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области, муниципальное унитарное предприятие ЖКХ «Ундоровское», Федерация отраслевых правовых профсоюзов, Федерация независимых профсоюзов, государственное учреждение «Ульяновский областной социально-реабитационный центр им. Е.М.Чучкалова»,

о признании права собственности,

УСТАНОВИЛ:

            Открытое акционерное общество «Ульяновсккурорт» обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением (с учетом удовлетворенных судом ходатайств об уточнении предмета заявленных требований и о замене ненадлежащих ответчиков) к Комитету по управлению государственным имуществом Ульяновской области, администрации муниципального образования «Ундоровское сельское поселение» и муниципальному учреждению «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Ульяновский район» о признании права собственности на следующие квартиры: № 91 общей площадью 52,55 кв.м. (кадастровый номер 73:19:010101:22:000:4990003:009103), № 98 общей площадью 37,16 кв.м. (кадастровый номер 73:19:010101:22:000:4990003:009805), № 117 общей площадью 64,49 кв.м. (кадастровый номер 73:19:010101:22:000:4990003:011705), расположенные по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, санаторий им. В.И.Ленина, дом № 4.

            В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, в деле участвуют: Муськина Наджия Фергатовна, Харасева Валентина Петровна, Чепелева Татьяна Алексеевна, подсобное хозяйство совхоз «Ундоровский», акционерное общество «Спецстрой», общество с ограниченной ответственностью «им. Степана Разина», муниципальное образование «Ундоровское сельское поселение», Главное управление архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области, муниципальное унитарное предприятие ЖКХ «Ундоровское», Федерация отраслевых правовых профсоюзов, Федерация независимых профсоюзов, государственное учреждение «Ульяновский областной социально-реабитационный центр».

РешениемАрбитражного судаУльяновской области от 22 декабря 2006г. по делу А72-13598/2005 указанные требования ОАО «Ульяновсккурорт» были удовлетворены (т. 7, л.д. 65-69).

            В апелляционной жалобе Чепелева Т.А. просит отменить указанное судебное решение и принять по делу новый судебный акт (т.8, л.д. 16-29). Чепелева Т.А. считает обжалуемое судебное решение незаконным и необоснованным.

            ОАО «Ульяновсккурорт» апелляционную жалобу по основаниям, указанным в отзыве на нее.

            В судебное заседание явились представитель ОАО «Ульяновсккурорт» и представитель Чепелевой Т.А.,  Муськиной Н.Ф. и Харасевой В.П.

            На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие представителей других лиц, участвующих в деле, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.

Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее и в выступлениях представителей, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.

Удовлетворяя предъявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что право собственности на квартиры №№ 91, 98, 117 в 120 - квартирном жилом доме по адресу: Ульяновская область, с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина, д. 4, приобретено ОАО «Ульяновсккурорт» в результате долевого участия в строительстве указанного жилого дома в 1993 году, в период деятельности общества.

Документом, устанавливающим право собственности ОАО «Ульяновсккурорт» на 30 квартир, переданных обществу в счет участия в строительстве дома, является административный акт исполнительного органа государственной власти Ульяновской области - распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881-р «О распределении квартир в жилом доме областного реабилитационного центра» (т. 3 л. д. 89).

Распоряжением Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881 - р квартиры в 120 - квартирном жилом доме распределены между участниками строительства с учетом произведенных каждым из них материальных и финансовых затрат при строительстве дома, что подтверждается содержанием указанного ненормативного правового акта (т. 3, л.д. 89).

Суд первой инстанции правомерно признал распоряжение Главы администрации Ульяновской области изданным в соответствии с действовавшим в 1993 году законодательством.

В силу ст. 15 Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик, ст. 24 Жилищного Кодекса РСФСР жилая площадь в домах, построенных с привлечением в порядке долевого участия средств предприятий, учреждений и организаций, распределялась для заселения между участниками строительства пропорционально переданным ими средствам.

В соответствии с действовавшим в 1992 - 1993 годах постановлением Главы администрации Ульяновской области и мэра города Ульяновска от 20.03.1992 года № 200 «О порядке строительства и распределения жилья местных Советов» строительство жилья заказчиками местных Советов, администрациями городов и районов области осуществлялось за счет привлечения средств инвесторов, жилье распределялось при вводе домов в эксплуатацию с учетом переданных инвесторами финансовых и материальных ресурсов (п.п. 1, 2 постановления) (т. 5, л.д. 115-116).

Вывод о том, что распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881-р (с учетом действовавшего на тот момент законодательства) подтверждает передачу ОАО «Ульяновсккурорт» квартир в доме в счет долевого участия в строительстве, содержится и в постановлении Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 23.05.2006 года, рассмотревшего дело в порядке кассационного производства (т. 2.).

Тот  факт, что 120 — квартирный жилой дом являлся объектом долевого строительства, в котором размер долей его участников установлен распоряжением Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881 - р (путем выделения соответствующего количества квартир), подтверждается также и договором о закреплении за государственным учреждением государственного имущества на праве оперативного управления от 15.07.1995 года, заключенным между Комитетом по управлению имуществом Ульяновской области и областным реабилитационным центром ветеранов войны и труда (т. 3, л.д. 96 - 100).

Как указывается в договоре, государственной собственностью в 120 – квартирном жилом доме по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина, д. 4, являются только 76 квартир   (приложение № 2 к договору).

Согласно вышеназванному договору указанные 76 квартир, относящиеся к государственной собственности, переданы в оперативное управление областному реабилитационному центру ветеранов войны и труда.

 При    разрешении    спора    суд первой инстанции   обоснованно    исходил    из    того,    что    ОАО «Ульяновсккурорт» в   1993  году  (в  период деятельности  общества)     принимало участие   в   строительстве   120  -   квартирного   жилого   дома   как   правопреемник объединения «Ульяновсккурорт», основанного на собственности профсоюзов (т. 3, л.д. 4-16,20,21,22-23).

Довод апелляционной жалобы о том, что ОАО «Ульяновсккурорт» не является правопреемником объединения «Ульяновсккурорт», является ошибочным и опровергается материалами дела.

ОАО «Ульяновсккурорт» создано на основании постановления Президиума Совета ФНПР от 92.04.1992 года № 2 - 8 «Об организационно - правовых формах предприятий и организаций, основанных на собственности профсоюзов», на что указывается и в Уставе ОАО «Ульяновсккурорт» (т. 7, л.д. 1-17).

В соответствии с Порядком преобразования предприятий, основанных на собственности профсоюзов, в акционерные общества, установленным Положением о коммерциализации предприятий профсоюзов с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого или закрытого типа (утв. постановлением Совета ФНПР от 26.08.1992 года № 6-12), с момента регистрации акционерного общества активы и пассивы предприятия принимаются обществом. Акционерное общество становится правопреемником прав и обязанностей преобразованного предприятия, при этом составление передаточного, разделительного балансов не требуется (п. 9 Положения).

Активы и пассивы Ульяновского объединения санаторно-курортных учреждений профсоюзов (объединения «Ульяновсккурорт») приняты ОАО (АООТ) «Ульяновскурорт», что подтверждается годовыми бухгалтерскими отчетами объединения «Ульяновсккурорт» за 1992 год и АООТ «Ульяновсккурорт» за 1993 год (баланс объединения «Ульяновсккурорт» на 01.01.1993 года; баланс АО «Ульяновсккурорт» на 01.01.1994 года)  (т. 6, л.д. 92 - 94, л.д. 131 - 133).

Таким образом, ОАО «Ульяновсккурорт» с момента регистрации является правопреемником Ульяновского объединения санаторно-курортных учреждений профсоюзов (объединения «Ульяновсккурорт») (п. 3.10. Устава ОАО «Ульяновсккурорт») (т. 7, л.д. 1 - 17).

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно расценил неправильное указание в тексте распоряжения Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881 - р наименования ОАО «Ульяновсккурорт» как техническую ошибку.

В материалах дела имеется решение исполкома Ульяновского районного Совета народных депутатов от 30.03.1989 года № 118 «О проектировании и строительстве», которым Ульяновскому областному Совету по управлению курортами профсоюзов разрешено проектирование и строительство 124 - квартирного жилого дома на территории санатория им. В.И. Ленина в с. Ундоры   (т. 3, л.д. 104).

Земельный участок площадью 3,8 га пашни из земель рыбколхоза им. Степана Разина под строительство указанного жилого дома предоставлен Ульяновскому областному совету по управлению курортами профсоюзов распоряжением Совета Министров РСФСР от 12.05.1989 года № 388-р, принятым на основании решения исполкома Ульяновского областного Совета народных депутатов от 21.02.1989 года № 92 «Об изъятии и предоставлении земли под строительство в Ульяновском районе» (т. 3, л.д., 48 - 49, 63;т. 5,л.д. 87 - 89).

Данный факт подтвержден Государственным актом на право пользования землей от 25.07.1991 года (т. 3, л.д. 85 - 88).

Довод апелляционной жалобы о том, что земельный участок площадью 2,33 га пашни изъят из землепользования рыбколхоза им. Степана Разина и предоставлен в бессрочное пользование областному реабилитационному центру для строительства жилых домов решением исполкома Ульяновского районного Совета народных депутатов от 13.12.1990 года № 335, является несостоятельным и опровергается материалами дела (т. 2, л.д. 55).

Как указывается в архивной справке архивного отдела администрации МО «Ульяновский район» от 26.02.2006 года № 201, решение исполкома Ульяновского районного Совета народных депутатов от 13.12.1990 года № 335 в документах фондов исполкома Ульяновского районного Совета народных депутатов не значится (т.2, л.д. 94).

Решений, распоряжений, постановлений о предоставлении областному реабилитационному центру указанного земельного участка из земель рыбколхоза им. Степана Разина исполкомом Ульяновского районного Совета народных депутатов, администрацией Ульяновского района (Главой района) в период с 1990 - 1993 гг. не принималось (т. 3, л.д. 111 - 115; т. 5, л.д. 91, 93).

Более того, в силу действовавшего на тот момент законодательства во всех случаях предоставления, связанных с изъятием пашни для несельскохозяйственных нужд, земельные участки, независимо от их размеров, предоставлялись по постановлению (распоряжению) Совета Министров РСФСР (ст. 13 Земельного кодекса РСФСР).

17.04.1989 года Ульяновскому областному совету по управлению курортами профсоюзов выдан паспорт на строительство за № 453, содержащий архитектурно -планировочное задание на проектирование 124 - квартирного жилого дома по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина (т. 3, л.д. 50 – 59)

В соответствии с   законодательством в сфере архитектуры и градостроительства архитектурно-планировочное задание - это комплекс требований к назначению, основным параметрам и размещению архитектурного объекта на конкретном земельном участке, а также обязательные экологические, технические, организационные и иные условия его проектирования и строительства, предусмотренные законодательством РФ.

Распоряжением исполкома Ульяновского областного Совета народных депутатов от 03.01.1990 года № 2-р «О завершении строительства и вводе в эксплуатацию реабилитационного центра инвалидов войны и труда» на ОКС облсовпрофа и Ульяновский областной совет по управлению курортами профсоюзов (сокращенно - Облсоветкурорт), преобразованный на момент издания распоряжения в Ульяновское объединение санаторно-курортных учреждений профсоюзов (объединение «Ульяновсккурорт»), возложена обязанность по осуществлению в период с 1990 - 1991 гг., совместно с дирекцией областного реабилитационного центра и ТСО «Ульяновскстрой», строительства жилого дома на территории санатория им. В.И. Ленина (т. 3, л.д. 64 - 67).

В связи с наличием у Ульяновского объединения санаторно-курортных учреждений профсоюзов (как правопреемника Ульяновского областного совета по управлению курортами профсоюзов) разрешения на строительство 124 - квартирного жилого дома на территории санатория им. В.И. Ленина и утвержденного паспорта на строительство - осуществлено согласно вышеуказанному распоряжению строительство 120 - квартирного жилого дома по адресу: с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина, д. 4 (т. 3, л.д. 70, 72 - 84,123,124).

Как следует из ответов Главного Управления архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области от 07.07.2005 года (исх. № 26/141), от 27.07.2006 года (исх. № 26/314), инспекции архитектурно-строительного надзора администрации Ульяновского района от 26.05.2005 года, а также согласно данным  архивных справок архивного отдела администрации Ульяновского района от 14.04.2005 года № 169 и от 26.09.2006 года № 1587 и № 1588, разрешение на строительство 120 - квартирного жилого дома на территории санатория им. В.И. Ленина ОКСу облисполкома (ОКСу администрации области), а также областному реабилитационному центру не выдавалось (т. 3, л.д. 131, 106, 105,109;   т.5, л.д. 90, 91).

Суд первой инстанции правомерно признал, что отсутствие договора между участниками строительства жилого дома обусловлено тем, что в 1989 - 1993 годах при строительстве жилых домов с участием единого заказчика договор о совместной деятельности в форме одного документа мог и не заключаться, если оплата доли производилась передачей единому заказчику фондов на капитальное строительство как средств централизованного финансирования (п. 4.1.3. Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия), утв. постановлением Госстроя СССР от 02.02.1988 года № 16; Правила финансирования и кредитования строительства, утв. постановлением Совета Министров СССР от 10.01.1987 года № 39).

На это указал и суд кассационной инстанции в постановлении от 23.05.2006 года.

Оплата доли Ульяновского объединения санаторно-курортных учреждений профсоюзов (объединения «Ульяновсккурорт»») в строительстве 120 - квартирного жилого дома производилась передачей единому заказчику (ОКСу облисполкома) фондов на капитальное строительство как средств централизованного финансирования (т.6, л.д. 64 - 65).

Согласно бухгалтерской отчетности объединения «Ульяновсккурорт» финансирование капитальных вложений по объектам непроизводственного назначения в 1991 и 1992 годах осуществлялось за счет фондов специального назначения как средств централизованного финансирования (Сводные годовые бухгалтерские отчеты объединения за 1991 и 1992 годы) (т. 5, л.д. 99; т. 6, л.д. 66-68, 69 - 73).

Суд первой инстанции в решении обоснованно указал, что распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881 - р, в котором указывается на распределение квартир с учетом участия объединения «Ульяновсккурорт» в финансировании строительства дома, подтверждает факт принятия средств профсоюзов.

Как следует из документов бухгалтерского учета и отчетности АООТ «Ульяновсккурорт» за 1993 и 1994 годы в их совокупности, общество осуществляло в 1993 году капитальные вложения в строительство жилого дома № 4 в санатории им. В.И. Ленина в сумме 57 834 200 рублей (годовые бухгалтерские отчеты, бухгалтерский баланс по состоянию на 01.04.1994 года, пояснения к ним).

Сумма затрат ОАО «Ульяновсккурорт» на строительство указанного жилого дома в размере 57 834 200 рублей отражена проводками и в Главной книге санатория им. В.И. Ленина за 1994 года, извлечения из которой имеются в материалах дела (т. 6, л.д. 126 -130).

Согласно проводкам в Главной книге по счету 08/3 («Капитальные вложения») в марте 1994 года санаторию им. В.И. Ленина передана сумма затрат ОАО «Ульяновсккурорт» по капитальным вложениям в строительство жилого дома № 4 в сумме 57 834 200 рублей (счет 78 «Внутрихозяйственные расчеты», План счетов 1991 года). В декабре 1994 года указанная сумма оприходована со счета 08/3 на счет 01 «Основные средства».

Затраты ОАО «Ульяновсккурорт» по капитальным вложениям в строительство жилого дома в сумме 57 834 200 рублей отражены и в документах статистической отчетности общества за 1994 год (извлечение из статотчета АООТ «Ульяновсккурорт»).

Материалами дела подтверждается, что по окончании строительства и ввода в эксплуатацию жилого дома 30 квартир (в том числе и квартиры №№ 91, 98, 117), в соответствии с распоряжением Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года  №   881 -р,   были   переданы   ОАО   «Ульяновсккурорт»   и   заселены   сотрудниками общества (т. 1, л.д. 43 -45, л.д.  127).

Факт передачи ОАО «Ульяновскурорт» квартир №№ 91, 98, 117 согласно распоряжению Главы администрации Ульяновской области от 03.09.1993 года № 881 - р лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Приказом АООТ «Ульяновсккурорт» от 01.10.1993 года № 13 указанные квартиры (в том числе и квартиры №№ 91, 98, 117) переданы санаторию им. В.И. Ленина под жилье для обслуживающего персонала и размещения пансионата (т. 1, л.д. 42).

Как указывается в справке Ундоровской сельской администрации от 14. 03.1996 года «О распределении жилых помещений в доме № 4 поселка санатория им. Ленина Ульяновского района», квартиры №№ 91, 98, 117 являются квартирами ОАО «Ульяновсккурорт» (т. 3, л.д. 101).

В сведениях об использовании фонда в 120 - квартирном жилом доме по состоянию на 01.01.2001 года, представленных в Комитет по управлению муниципальным имуществом Ульяновского района областным реабилитационным центром ветеранов войны и труда как балансодержателем здания в целом, квартиры №№ 91, 98, 117 указаны как собственность ОАО «Ульяновсккурорт» (т. 3, л.д. 91 - 93).

При этом следует отметить, что факт нахождения здания на балансе одного предприятия не является основанием для признания балансодержателя единственным законным владельцем помещений в нем, если эти помещения ранее были предоставлены другим предприятиям и организациям в установленном порядке (п. 11 постановления Пленума ВАС РФ от 25.02.1998 года № 8 «О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»).

Таким образом, в силу норм ст. 52 Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик, ст. 14 Закона РСФСР «О собственности в РСФСР», действовавших на момент возникновения правоотношений, ОАО «Ульяновсккурорт» является собственником квартир №№ 91, 98, 117 в жилом доме по адресу: с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина, д. 4.

Право собственности ОАО «Ульяновсккурорт» на квартиры №№ 91, 98, 117 возникло согласно ст. 50 (п.2) Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик, ст. 7 (п.2) Закона «О собственности в РСФСР» с момента передачи обществу указанных квартир.

Довод апелляционной жалобы о том, что строительство 120 - квартирного жилого дома осуществлялось только за счет госкапвложений, соответствующими доказательствами не подтвержден и опровергается материалами дела.

Как следует из ответа Комитета по управлению государственным имуществом Ульяновской области от 13.07.2005 года (исх. № 05 - 3139), 120 - квартирный жилой дом по адресу: с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина, д. 4, включен в реестр как имущество, закрепленное на праве оперативного управления за государственным учреждением «Ульяновский областной социально-реабилитационный центр» в соответствии с договором от 15.07.1995 года (т. 3, л.д. 110).

Между тем, как указывается в договоре о закреплении за государственным учреждением государственного имущества на праве оперативного управления от 15.07.1995 года, государственной собственностью в 120 - квартирном жилом доме по вышеуказанному адресу являются только 76 квартир, которые закрепляются за областным реабилитационным центром ветеранов войны и труда на праве оперативного управления (т.3,л.д. 96-100).

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не могут являться основаниями для отмены решения суда первой инстанции.

Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным.

               Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, находятся в противоречии с законом и не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела.

               На основании статей 110 и 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции относит расходы по уплате государственной пошлины на заявителя апелляционной жалобы.

   Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

            РешениеАрбитражного судаУльяновской области от 22 декабря 2006г. по делу А72-13598/2005 оставить без изменения, апелляционную жалобу Чепелевой Татьяны Алексеевны - без удовлетворения.

            Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий                                                                             В.С. Семушкин

Судьи                                                                                                           А.А. Юдкин                                                            

                                                                                                                       Е.Г. Филиппова