14 мая 2013 годаДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Староникитская ул., 1, г. Тула, 300041, тел.: (4872)36-32-71, факс (4872)36-20-09
e-mail: info@20aas.arbitr.ru, сайт: http://20aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Тула Дело № А68-11730/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 14.05.2013
Постановление изготовлено в полном объеме 14.05.2013
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тимашковой Е.Н., судей Байрамовой Н.Ю. и Тиминской О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Верулидзе Н.Д., при участии от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Тула» (ОГРН 1027100507092, ИНН 7107049989) – Драчена П.В. (доверенность от 19.12.2012 № 1/163), Ростовцевой И.О. (доверенность от 19.12.2012 № 1/165) и от заинтересованного лица – управления Федеральной миграционной службы по Тульской области (ОГРН 1057101188583, ИНН 7107091540) – Фигурской Е.В. ( доверенность от 09.01.2013 № 127), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Тула» на решение Арбитражного суда Тульской области от 07.03.2013 по делу № А68-11730/2012 (судья Косоухова С.В.), установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Тула» (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к управлению Федеральной миграционной службы по Тульской области (далее – управление) о признании незаконным отказа от 21.09.2012 № 12647 в предоставлении сведений о количестве зарегистрированных граждан, об обязании предоставить сведения о количестве лиц, зарегистрированных по адресу: г. Тула, 2-й проезд Гастелло, д. 24, кв. 181, информацию о дате постановки и снятии с регистрационного учета граждан по указанному адресу.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 07.03.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что управление не является органом, на который возложены обязанности по регистрации граждан по месту жительства.
Общество подало апелляционную жалобу, в которой просит указанное решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на апелляционную жалобу управление, опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, в связи с чем просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, 07.09.2012 общество обратилось в управление с заявлением о предоставлении сведений о количестве лиц, зарегистрированных по адресу: г. Тула, 2-й проезд Гастелло, д. 24, кв. 181, а также информации о дате поставки и снятии с регистрационного учета граждан по указанному адресу.
Письмом от 21.09.2012 управление отказало заявителю в предоставлении запрашиваемых сведений в связи с тем, что оно не располагает сведениями о количестве граждан зарегистрированных по вышеуказанному адресу. Для получения запрашиваемых сведений рекомендовано обратиться в управляющую компанию.
Не согласившись с указанным отказом, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Рассматривая дело по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции признал отказ управления правомерным.
Проверив в порядке апелляционного производства применение норм материального и процессуального права, соответствие выводов Арбитражного суда Тульской области фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд апелляционной инстанции считает данные выводы суда первой инстанции правильными ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 4 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549, поставщик газа для осуществления проверки правильности определения объема потребленного газа вправе запрашивать у уполномоченных государственных органов сведения о количестве лиц, постоянно и (или) временно зарегистрированных в помещении, газоснабжение которого обеспечивается (далее – Правила поставки газа).
В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закон № 5242-1) в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возлагается на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы и органы внутренних дел.
В силу статьи 4 Закона № 5242-1 в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной полосе или закрытых административно-территориальных образованиях, в которых имеются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в остальных населенных пунктах – местная администрация.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере миграции, является Федеральная миграционная служба.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2012 № 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы» (далее – Положение) Федеральная миграционная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции.
В соответствии с пунктом 5 Положения Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы на окружном, межрегиональном уровнях и в субъектах Российской Федерации (далее – территориальные органы Службы), загранаппарат, а также иные входящие в ее систему организации и подразделения.
Управление является территориальным органом Федеральной миграционной службы.
В своей деятельности Федеральная миграционная служба руководствуется Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденным Приказом ФМС России от 29.10.2007 № 422 (зарегистрирован в Минюсте России 21.11.2007 № 10506) (далее – Административный регламент).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной миграционной службы, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами при организации и ведении адресно-справочной работы в сфере формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации.
В соответствии с пунктом 13 Административного регламента при осуществлении государственной функции подразделения административно-справочной работы вступают в правоотношения по формированию, хранению, использованию и предоставлению информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (персональные данные).
Административным регламентом определена форма обращений о предоставлении адресно-справочной информации и формы ответов на обращения.
Пунктом 27.6 Административного регламента определено, что письменное обращение о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать в качестве обязательных реквизитов полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения) либо частичные (для полномочных органов) данные на запрашиваемое лицо в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным.
По результатам проверки инициатору обращения направляется адресная справка по форме № 9А (приложение № 9 к Административному регламенту) либо на обратной стороне бланка письменного обращения проставляется штамп по форме № 14А (приложение № 14 к Административному регламенту) или по форме № 15А (приложение № 15 к Административному регламенту) с заполнением на устанавливаемое лицо соответствующих данных. В графе «Примечание» журнала учета поступивших обращений по форме № 4А (приложение № 4 к Административному регламенту) производится отметка о том, что обращение возвращено его инициатору (с указанием даты возвращения) (пункт 65.8 Административного регламента).
В соответствии с Порядком раскладки, хранения и изъятия адресных листков (Приложение № 14 Административному регламенту), адресные листки подбираются и раскладываются в адресно-справочные учеты в алфавитном порядке; адресные листки на лиц, фамилии которых начинаются с одинаковой буквы, подбираются, соответственно, по алфавиту на вторую букву фамилии, затем на третью и так далее.
Таким образом, в соответствии с Административным регламентом
картотека отдела адресно-справочной работы управления сформирована пофамильно,
независимо от места регистрации.
Следовательно, обращение о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать данные на запрашиваемое лицо.
При этом иной порядок систематизации, учета и предоставления информации Федеральной миграционной службой при исполнении государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы законодательно не установлен.
Как усматривается из материалов дела, 07.09.2012 общество обратилось в управление с заявлением о предоставлении сведений о количестве лиц, зарегистрированных по адресу: г. Тула, 2-й проезд Гастелло, д. 24, кв. 181, а также информации о дате постановки и снятии с регистрационного учета граждан по указанному адресу. При этом указанный запрос не содержал указания на данные о запрашиваемых лицах, предусмотренные Административным регламентом.
В связи с этим обстоятельством произвести выборку по адресу, указанному обществом, управлению не представлялось возможным.
При таких обстоятельствах, поскольку систематизация в административно-справочной работе по адресу регистрации в определенный период времени отсутствует, а обращение общества о предоставлении адресно-справочной информации не содержало полных данных, отказ управления в предоставлении информации о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан в связи с невозможностью ее представления, является правомерным.
Исходя из изложенного довод апелляционной жалобы о том, что предоставление сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан Управлением Федеральной миграционной службы по Тульской области возможно, является необоснованным.
Отклоняя довод общества о том, что управление является уполномоченным лицом, осуществляющим реализацию административных процедур, связанных с выполнением функции по организации и ведению адресно-справочной работы, суд первой инстанции правомерно указал следующее.
В соответствии с пунктом 4 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, (далее – Правила № 713) ответственными за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства являются должностные лица, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения.
Правилами установлен перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, к числу которых относятся:
– должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, ответственные за регистрацию в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда;
– собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.
Согласно пункту 6 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 20.09.2007 № 208, должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются, в том числе собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.
Согласно пунктам 56, 58 указанного Административного регламента административная процедура регистрации граждан по месту жительства состоит, в том числе из оформления карточек регистрации по форме № 9 и поквартирных карточек по форме № 10, которые оформляются при регистрации граждан в жилые помещения. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют карточку регистрации по форме № 9 (приложение № 9 к Регламенту), поквартирную карточку по форме № 10 (приложение № 10 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме № 11 (приложение № 11 к Регламенту).
Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами указанных Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возлагается на Федеральную миграционную службу, ее территориальные органы и органы внутренних дел.
Должностные лица, ответственные за регистрацию, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, не состоят в трудовых отношениях с управлением.
ЗАО «Партнер» является организацией, чьи должностные лица включены в Перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных постановлением № 713, а следовательно, указанная компания обладает сведениями о количестве проживающих в жилых домах граждан, пользующихся услугами газоснабжения.
Исходя из Правил № 713 и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, государственная услуга по регистрационному учету граждан осуществляется уполномоченными государством органами и организациями, предназначена для граждан. Сторонами оказания государственной услуги являются государство и гражданин. При этом государство передало часть своих функций по регистрации граждан указанным выше уполномоченным организациям и должностным лицам (пункт 4 Правил № 713 и пункт 6 Регламента).
Лица, поименованные в качестве уполномоченных организаций и должностных лиц, ответственных за регистрацию, осуществляют от имени и в интересах государства ряд предусмотренных Регламентом функций, связанных с регистрацией граждан по месту жительства, что является их публично-правовой обязанностью.
Соответственно, выбор гражданами способа управления многоквартирным жилым домом путем заключения договора с управляющей компанией в силу пункта 4 Правил № 713 и пунктов 56, 58 Регламента возлагает на последнюю публично-правовое обязательство по оформлению и хранению карточек регистрации по форме № 9 и поквартирных карточек по форме № 10, при этом указанные карточки хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию, и являются элементом административно-правового порядка регистрации граждан.
Информация о количестве зарегистрированных граждан в данном жилом помещении, содержащаяся в поквартирных карточках и домовых книгах, является достоверной. Ни в каких других документах она не фиксируется. Данная информация, предоставленная из других источников, является производной от сведений, которые содержатся в поквартирных карточках и домовых книгах.
Реализация указанного административно-правового порядка установлена государством в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
Довод апелляционной жалобы о необходимости ведения адресно-справочной работы с использованием автоматизированных информационных систем с применением стандартизированных технических и программных средств не может быть принят во внимание судом, поскольку в силу пункта 10 Административного регламента автоматизированные информационные системы должны обеспечивать возможность определения сведений о:
– времени и должностных лицах, получавших доступ и вносивших изменения в адресно-справочные учеты;
– состоянии учетных данных субъекта адресно-справочной информации (физического лица, в отношении которого запрошена адресно-справочная информация) на любую заданную дату в пределах двадцатипятилетнего периода времени от текущей даты, а на субъект адресно-справочной информации, изменивший фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, – в пределах пятидесятилетнего периода времени от текущей даты.
Довод общества о том, что предоставление сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан возможно, не принимается во внимание апелляционным судом ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 15 Административного регламента предметом адресно-справочной работы является следующая информация о физических лицах – гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах и лицах без гражданства:
– фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство;
– дата и адрес регистрации по месту жительства, снятия с регистрационного учета по месту жительства, снятия с регистрационного учета по месту жительства;
– дата, адрес и заявленный срок регистрации по месту пребывания;
– реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, орган, его выдавший);
– наименование населенного пункта субъекта Российской Федерации, страны, куда убыл или откуда прибыл гражданин;
– данные о фамилии, имени, отчестве и поле, с которых (на которые) были изменены указанные сведения;
– иная информация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент включает в себя следующие административные процедуры:
формирование адресно-справочной информации на основе поступающих из структурных подразделений территориальных органов ФМС России адресных листков прибытия (убытия) <*>, составленных при регистрации и снятии граждан с регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдаче документа, удостоверяющего личность, в связи с изменением административно-территориального деления, наименования населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры и иных предусмотренных нормативными правовыми актами случаях, а также анкет на граждан, временно проживающих в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, туристских базах, других подобных учреждениях, представленных администрациями указанных организаций и учреждений;
хранение адресно-справочной информации;
использование адресно-справочной информации в целях выявления лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания, без вести пропавших и иных категорий разыскиваемых лиц, и предоставление адресно-справочной информации субъектам правоотношений (пункт 33 Административного регламента).
Согласно пункту 34 Административного регламента формирование адресно-справочной информации представляет собой процесс сбора, учета, систематизации, накопления и актуализации адресно-справочной информации на бумажных носителях и в электронном виде.
В силу положений пунктов 35, 35.1 – 35.4 Административного регламента началом административной процедуры формирования адресно-справочной информации является:
Поступление в подразделение АСР адресного листка прибытия или анкеты в электронном виде и (или) на бумажном носителе из структурного подразделения территориального органа ФМС России при регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания.
Поступление в подразделение АСР адресного листка убытия в электронном виде и (или) на бумажном носителе из структурного подразделения территориального органа ФМС России при снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания.
Поступление в подразделение АСР из структурного подразделения территориального органа ФМС России адресного листка прибытия на гражданина, получившего или заменившего документ, удостоверяющий личность.
Поступление в подразделение АСР адресного листка прибытия в электронном виде и (или) на бумажном носителе из структурного подразделения территориального органа ФМС России в связи с изменением административно-территориального деления, наименования населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры и иных предусмотренных нормативными правовыми актами случаях.
Пунктом 40 Административного регламента предусмотрено, что после проверки качества заполнения адресных листков, анкет сотрудник подразделения АСР осуществляет их подбор и размещение в АСУ по алфавиту в соответствии с порядком размещения адресных листков (приложение № 16 к Регламенту).
Согласно приложению № 16 к Административному регламенту адресные листки подбираются и раскладываются в адресно-справочные учеты в алфавитном порядке. Адресные листки на лиц, фамилии которых начинаются с одинаковой буквы, подбираются, соответственно, по алфавиту на вторую букву фамилии, затем на третью и так далее. Адресные листки с одинаковыми фамилиями раскладываются в картотеку в последовательном порядке с соблюдением алфавита по именам и отчествам. При совпадении фамилий, имен и отчеств адресные листки раскладываются по годам рождения, а затем в алфавитном порядке по городам, районам и населенным пунктам места рождения. Адресные листки на лиц, имеющих двойные фамилии, должны находиться в двух местах, и при раскладке каждый раз принимается во внимание только первая фамилия.
Таким образом, поскольку в соответствии с положениями Административного регламента картотека отдела адресно-справочной работы управления сформирована пофамильно, независимо от места регистрации, обращение о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать полные данные на запрашиваемое лицо.
В связи с этим произвести выборку по адресу, указанному обществом, управлению, действительно, не представляется возможным.
Также не может быть принята во внимание ссылка жалобы на ответ управления от 22.08.2012 № 11130 о предоставлении сведений о количестве зарегистрированных по определенному адресу, так как по данному вопросу управление сообщило, что данные сведения были получены из поквартирной карточки путем направления запроса в соответствующую управляющую компанию.
Кроме того, в указанном запросе общество просило предоставить сведения о том, на каком основании были зарегистрированы граждане по адресу.
В связи с тем, что ответ на данный вопрос относится к компетенции управления, заявителю был направлен ответ в полном объеме от 22.08.2012 № 11130.
Таким образом, сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства по запрошенному адресу, имеют производный характер от сведений, которые могли быть представлены управляющей компанией.
Ссылка общество на то, что в Административном регламенте не прописана ситуация, предусмотренная пунктом 4 Правил поставки газа, носит предположительный характер. Как уже указывалось выше, Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной миграционной службы, а также порядок взаимодействия ФМС России с юридическими лицами при организации и ведении адресно-справочной работы в сфере формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации, т. е. носит общий характер работы Федеральной миграционной службы.
В связи с этим следует признать, что в настоящем случае судом не установлено одно из условий для признания недействительным отказа в предоставлении сведений, а именно: его несоответствие закону или иному нормативному правовому акту.
Иных аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, способных повлечь за собой отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом второй инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы обществом была уплачена госпошлина в размере 2000 рублей, 1000 рублей подлежат возврату заявителю, как излишне уплаченные (пункт 1 информационного письма ВАС РФ от 11.05.2010 № 139).
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 07.03.2013 по делу № А68-11730/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Тула» (300012, г. Тула, пр. Ленина, д. 79, ОГРН 1027100507092, ИНН 7107049989) из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 28.03.2013 № 2161.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Е.Н. Тимашкова
Судьи Н.Ю. Байрамова
О.А. Тиминская