НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Двадцати первого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2015 № 21АП-1519/2015

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. 8 (8692) 54-62-49, факс 8 (8692) 54-74-95

E-mail: info@21aas.arbitr.ru 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Севастополь

17 сентября 2015 года

Дело № А83-651/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 10.09.2015

Постановление изготовлено в полном объёме 17.09.2015

            Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего                                         Карева А.Ю.,

судей                                                                         Горошко Н.П.,

                                                                                  Приваловой А.В.,

при ведении протокола судебного заседания и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Ищенко Е.А.,

при участии: представителя  заявителя – Кулешова Сергея Дмитриевича, доверенность от 17.03.2015 № б/н;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Наумовой Ольги Александровны на решение Арбитражного суда Республики Крым от 30.06.2015 по делу № А83-651/2015 (судья Авдеев М.П.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Наумовой Ольги Александровны (ул. Ялтинская, д. 13, г. Феодосия, Республика Крым, 298100) к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым (ул. Караимская, 23-а, г. Симферополь, Республика Крым, 295011), при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора на стороне заявителя Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (пер. Совнаркомовский, 3, г. Симферополь, Республика Крым, 295000), о признании недействительными акта и представления,

установил:

индивидуальный предприниматель Наумова Ольга Александровна (ул. Ялтинская, д. 13, г. Феодосия, Республика Крым, 298100)  (далее – ИП Наумова О.А., заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым (ул. Караимская, 23-а, г. Симферополь, Республика Крым, 295011)  (далее – административный орган) о признании недействительными акта от 12.01.2015 и представления от 26.01.2015.

Определением Арбитражного суда Республики Крым от 18.05.2015 было прекращено производство по делу №А83-651/2015 в части признания незаконным акта внеплановой проверки от 12.01.2015.

Решением Арбитражного суда Республики Крым от 30 июня 2015 года в удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя Наумовой Ольги Александровны о признании недействительным представления от 26.01.2015 № 01-23/54 было отказано.

Не согласившись с указанным судебным актом, индивидуальный предприниматель Наумова Ольга Александровна подала апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 30 июня 2015 года, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что индивидуальный  предприниматель Наумова О.А. работает на упрощенной системе налогообложения, а при данной системе налогообложения, ведение учета расходной части не предусмотрена Налоговым кодексом Украины, который действовал на территории Республики Крым до 01.01.2015. Кроме того, указывает, что перечисленные в акте нарушения не относятся к нарушениям бюджетного законодательства.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 30 июня 2015 года, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым, явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте судебного заседания уведомлено  надлежащим образом, однако представило в адрес суда пояснения, согласно которых считает, что Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым исключительно в рамках Административного регламента вынесло оспариваемое Представление от 26.01.2015 № 1-23/54, которым ИП Наумовой О.А. в установленный срок было предложено рассмотреть информацию об указанных в вынесенном Представлении нарушениях и принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений в течение 30 дней с момента получения вышеуказанного  Представления.

Третье лицо – Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым также явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, направило в адрес суда ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие  его представителя.

Апелляционный суд, принимая во внимание надлежащее извещение заинтересованного лица - Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым и ходатайство третьего лица - Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, необязательность их явки в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц. 

 Законность и обоснованность решения суда первой инстанции от 30 июня 2015 года проверены в порядке ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом оснований для его отмены, предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.

Судом установлено, что сотрудниками Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым в период с 23.12.2014 по 29.12.2014 на основании поручения Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 24.10.2014 №АС-04-25/2638@-ТУ была проведена внеплановая проверка полноты и достоверности оказанных услуг, связанных с отдыхом и оздоровлением детей у физического лица-предпринимателя Наумовой О.А., оплаченных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Крым за период с 10.05.2014 по 01.11.2014 согласно утвержденной программе.

По результатом проведенной проверки Межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым был составлен акт от 12.01.2015 (том 1 л.д.14-31), в котором отражено, что ФЛП Наумова О.А. получила денежные средства за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, перечисленных бюджету Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым, выделенные постановлением Совета Министров Республики Крым от 20.05.2014 №100 Минобразования Крыма в сумме 8030694,00 рублей. Выборочной проверкой было установлено, что условия договоров и дополнительных соглашений, заключенных с Минобразования Крыма, ФЛП Наумова О.А. выполнила лишь частично; услуги по отдыху и оздоровлению детей оказаны не в полном объеме. В частности, в нарушение требований статьи 309 Гражданского кодекса РФ, пункта 4 Порядка, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Крым от 20.05.2014 №100, пунктов 3.2, 6.3 Договоров о предоставлении услуг (путевок) по оздоровлению детей в детских оздоровительных учреждениях – летних лагерях за счет средств федерального бюджета в результате включения в калькуляцию стоимости одного койко-дня излишних расходов на страхование детей, за электроэнергию и коммунальные услуги, стирку белья, медицинское обслуживание, пожарно-охранные мероприятия, проживание, приобретение мягкого инвентаря, износ инвентаря и оборудования, зарплату с начислениями, допущено завышение общей стоимости путевок на 1957279,70 рублей.

По результатам проверки, на основании данных указанного акта проверки Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым направило в адрес предпринимателя  Наумовой О.А. Предписание от 26.01.2015 № 01-23/54 (том 1 л.д.32-34), в соответствии с которым ей было предписано рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях и принять меры по устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений в течение 30 дней со дня получения Представления.

Не согласившись с данными представлением, индивидуальный предприниматель Наумова Ольга Александровна обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.

Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о завышение предпринимателем Наумовой О.А. общей стоимости путевок на 1957279,70 руб., в связи с чем суд в заявленных требованиях отказал полностью.

В соответствии с частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от 31.07.1998 № 145-ФЗ (далее – Кодекс № 145) внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (статья 269.2 Кодекса №265).

В соответствии с п.56 Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092 (ред. от 29.10.2014) контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

Пунктом 69 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.2014 № 18н (зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2014 № 32270) предусмотрено, что в ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

В этой связи, суд апелляционной инстанции считает, что проверка Межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым была проведена в рамках предоставленных ему полномочий.

Из материалов дела следует, что в проверяемом периоде между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и ФЛП Наумовой О.А. были заключены 4 договора о предоставлении услуг (путевок) по оздоровлению детей в количестве 521 ед. на общую сумму 8030694,00 рублей, в том числе: по договору №15 от 02.06.2014 на 150 детских путевок на 1 смену продолжительностью 21 койко-день с 02.06.2014 по 22.06.2014 (цена договора 2312100,00 руб.); по договору №8 от 25.06.2014 на 120 детских путевок на 2 смену продолжительностью 21 койко-день с 25.06.2014 по 15.07.2014 – 200 путевок (цена договора 1849680,00 руб.); по договору №24 от 17.07.2014 на 130 детских путевок на 3 смену продолжительностью 21 койко-день с 17.07.2014 по 06.08.2014 (цена договора 2 003820,00 руб.). Дополнительным соглашением №24 увеличено количество детских путевок до 131 (цена договора 2019234,00 руб.); по договору №27 от 07.08.2014 на 120 детских путевок на 4 смену продолжительностью 21 койко-день с 07.08.2014 по 27.08.2014 (цена договора 1849680,00 руб.).

Согласно п.2.1. Исполнитель должен предоставить Заказчику Услуги оздоровления, предусмотренные настоящим договором, входящих в стоимость путевки и оговоренных в приложении 2.

В соответствии с п.3.1. договоров общая стоимость одной путевки на 21 день составляет 15414,00 руб.

Стоимость койко-дня из расчета 1 человек/1 сутки составляет 734,00 руб., без НДС (п.3.2 договоров).

Согласно п. 6.3. договоров исполнитель обязан обеспечить предоставление услуг в сроки, установленные настоящим договором; обеспечить предоставление услуг, качество которых соответствует условиям, установленным разделом 2 настоящего договора; создавать условия для полноценного отдыха и оздоровления детей, культурно-массового обслуживания, спортивно-оздоровительных мероприятий, обеспечивает полноценное, качественное питание, охрану и порядок на территории оздоровительного учреждения.

Постановлением Совета министров Республики Крым от 20.05.2014 N 100 (ред. от 24.12.2014) «Об использовании средств, выделенных из федерального бюджета бюджету Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым» утвержден Порядок использования средств, предусмотренных Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым на расходы за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым (далее – Порядок), согласно приложению 3.

Согласно п.4 данного Порядка средняя стоимость путевки определяется калькуляцией, согласованной сторонами договоров на закупку услуг по оздоровлению и отдыху детей, при этом стоимость одного койко-дня не может превышать 750,00 (семьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии с п.8 Порядка контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Судом апелляционной инстанции установлено, что в ходе проверки было проверено соответствие фактически понесенных затрат на оздоровление детей с затратами, предусмотренными Калькуляциями стоимости одного койко-дня пребывания детей в ДЗОО «Голубая лагуна», согласно которым проводились расчеты за оказанные услуги по оздоровлению. Анализом статей расходов калькуляции установлено, что в стоимость одного койко-дня заложены расходы на страхование детей. Согласно Договоров страхования от несчастных случаев №НС82001-001/2014 от 07.06.20-14, № НС82001-002/2014 от 25.06.2014, предусмотрено, что страховая премия (плата за страхование) составляет 5,0 рублей на одного застрахованного в сутки. Согласно страховому полису №82001 НС-000072/2014 страховая премия составляет 5,0 рублей на одного застрахованного в сутки. Согласно полисам №820-01-0000777/2014, №820-01-0000784/2014 страховая премия составляет 3,0 рублей на одного застрахованного в сутки. В калькуляцию, приложенную к Договорам о предоставлении услуг по оздоровлению детей расходы на указанные цели составляют 6,20 руб., что в расчете на общее количество оплаченных койко-дней составляет 67 834,20 рублей. При сопоставлении расходов на страхование с выписками банка, данными о количестве детей, полисами страхования было установлено, что фактически перечислено за проверяемый период 46164,00 рублей. При этом, в нарушение п. 3.2 Договоров о предоставлении услуг (путевок) стоимость 1 койко - дня в калькуляции по статье «страхование детей» была  завышена на 1,20 рублей в 1, 2 смены и на 3,20 рублей в 3, 4 смены. Так, в расчете на общее количество оплаченных Минобразования Крыма койко-дней завышены расходы страхование в сумме 21 670,20 рублей.

Проверкой обоснованности включения в Акт приема передачи оказанных услуг по оздоровлению детей затрат на оплату за электроэнергию было установлено, что в калькуляции стоимости одного койко-дня указанные затраты заложены в сумме 15,07 руб. (Общее количество 164880,00 руб.). Общая стоимость фактически потребленных и оплаченных по счетам услуг по поставке активной и реактивной электроэнергии составила 149811,38 рублей (за 10941 койко-день – 132859,39 руб.), в результате чего фактически не понесенные затраты по оплате электроэнергии составили 32021,48 руб.

Учитывая, что в калькуляции стоимости одного койко-дня затраты на оплату коммунальных услуг заложены в сумме 27,59 руб. (общее количество 301862,19 руб.), при том что проверка выявила фактические затраты на оплату коммунальных услуг  в сумме 202971,91 руб., следует признать факт завышения стоимости путевки на 98890,28 руб.

Кроме того, проверкой обоснованности включения в Акт приема – передачи оказанных услуг по оздоровлению детей, затрат на оплату за стирку белья, было  установлено, что в калькуляции стоимости одного койко-дня указанные затраты заложены в сумме 6,63 рублей. В расчете на общее количество оплаченных Минобразования Крыма 10941 койко-дней составляет 72 538,83 рублей.

При сопоставлении расходов на приобретение моющих средств с выписками банка, авансовыми отчетами было установлено, что фактически за проверяемый период израсходовано 24 573,64 рублей (по приобретению моющих средств - 21 793,00 рублей). Соответственно, проверяющими был сделан обоснованный вывод о том, что ФЛП Наумовой O.A. получены от Минобразования средства за фактически не понесенные затраты по оплате стирки белья в расчете на количество койко-дней на оздоровление детей за счет средств федерального бюджета в сумме 50 745,83 рублей.

Проверкой обоснованности включения в Акт приема передачи оказанных услуг по оздоровлению детей затрат на оплату за медицинское обслуживание было установлено, что в калькуляции стоимости одного койко-дня указанные затраты заложены в сумме 4,65 рублей. В расчете на общее количество оплаченных Минобразования Крыма 10941 койко-дней составляет 50 875,65 рублей. Фактические же затраты по приобретению медикаментов составляли 30 799,82 рублей; таким образом объем средств за фактически не понесенные затраты на медицинское обслуживание составил 19 929,85 рублей.

Проверкой обоснованности включения в Акт приема передачи оказанных услуг по оздоровлению детей затрат на пожарно-охранные мероприятия установлено, что в калькуляции стоимости одного койко-дня указанные затраты заложены в сумме 6,20 рублей во 2, 3, 4 смены. В расчете на общее количество оплаченных Минобразования Крыма 7791койко-день во 2, 3, 4 смену составляет 48 304,20 рублей. Из объяснения Наумовой O.A. следует, что ею расходы на пожарно - охранные мероприятия не производились, в результате чего ею были получены от Минобразования средства за фактически не понесенные затраты на пожарно - охранные мероприятия в сумме 48 304,20 рублей.

Также, проверкой обоснованности включения в Акт приема передачи оказанных услуг по оздоровлению детей затрат на проживание было установлено, что в калькуляции стоимости одного койко-дня указанные затраты заложены в сумме 83,20 рублей в 1 смену и 62,00 рублей во 2, 3, 4 смены. В расчете на количество оплаченных Минобразования Крыма в 1 смену 3150 койко-дней составляет 262 080,00 рублей, 7791 койко-дней во 2, 3, 4 смену составляет 483 042,00 рублей, всего за 10941 койко-дней - 745 122,00 рублей, тогда как фактически понесены расходы в сумме 656460,00 руб., что превышает указанную сумму на 43662,00 руб.

Общее количество затрат, оплаченных на командировочные расходы составило 64333,08 руб., на услуги связи – 61379,01 руб., на износ инвентаря – 165169,20 руб. При этом, фактически понесенные затраты предпринимателем документально не подтверждены.

Документально подтвержденные фактические затраты по приобретению мягкого инвентаря составили 80400,00 руб., тогда как оплаченные составили 96608, 40 руб., что превышает подтвержденную сумму на 16208,40 руб.

Общая сумма оплаченных транспортных затрат составила 210286,02 руб., тогда как фактически были понесены затраты на сумму лишь 68632,89 руб.; разница составляет 141653,13 руб.

Проверкой обоснованности включения в Акт приема передачи оказанных услуг по оздоровлению детей, затрат на выплату заработной платы и начислений на зарплату установлено, что в калькуляции стоимости одного койко-дня указанные затраты заложены в сумме 149,22 рублей на зарплату и 55,50 рублей на начисления на зарплату. В расчете на общее количество оплаченных Минобразования Крыма 10941 койко-дней составляет соответственно - 1 632 616,02 рублей и 607 225,50 рублей.

При сопоставлении расходов на выплату зарплаты с начислениями с выписками банка, налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, отчета о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и сумм начисленного единого взноса установлено, что фактически за проверяемый период израсходовано 644 066,67 рублей на зарплату и 235 076,52 рублей на начисления на зарплату.

Учитывая, что из общего количества 12337 койко-дней, в течение которых оздоровлены все дети, только 10941 койко-дней приходится на оздоровленных за счет бюджетных средств, фактические затраты на выплату зарплаты с начислениями составляют: на выплату зарплаты - 571 186,95 рублей (644 066,67 руб.: 12337 к/д х 10941 к/д); на начисления на зарплату - 208 476,31 рублей (235 076,52 руб.: 12337 к/д х 10941 к/д).

Проверкой было установлено, что ФЛП Наумовой O.A. получены от Минобразования средства на выплату зарплаты в расчете на количество койко-дней на оздоровление детей за счет средств федерального бюджета в сумме 1 061 429,07 рублей (1 632 616,02 руб. - 571 186,95 руб.), на начисления на зарплату - 399 249,19 рублей (607 725,50 руб. - 208 476,31 руб.), всего - 1 460 678,26 рублей.

На основании изложенного суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что заявителем допущено завышение общей стоимости путевок на 1957279,70 руб., что нашло свое документальное подтверждение материалами дела, и, соответственно подтверждает законность и обоснованность оспариваемого Представления. При этом, документального опровержения данного обстоятельства заявителем в дело не представлено.

Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.

Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

            решение Арбитражного суда Республики Крым от 30 июня 2015 года по делу № А83-651/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Наумовой Ольги Александровны  – без удовлетворения. 

            Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа  в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.   

Председательствующий                                                                                А.Ю. Карев

Судьи                                                                                                                            Н.П. Горошко

                                                                                                                            А.В. Привалова