НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2017 № 19АП-1387/17

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

5 апреля 2017 года Дело № А14-15525/2016

город Воронеж

Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 5 апреля 2017 года

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Ольшанской Н.А.,

судей Михайловой Т.Л.,

   Осиповой М.Б.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Бауман Л.В.,

при участии в судебном заседании:

от Общества с ограниченной ответственностью «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» Еремина Ю.Е., доверенность от 04.11.2016;

от Воронежской таможни: Капустиной О.В., доверенность № 0759/44 от 19.11.2015,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» на решение Арбитражного суда Воронежской области от 27.01.2017 по делу № А14-15525/2016 (судья Попова Л.В.), принятое по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» (ОГРН 1026800631417 ИНН 6807003716) к Воронежской таможне (ОГРН 1023601540830, ИНН 3664021807) о признании незаконными решения от 27.09.2016 № 10104000/210/270916/Т0047/01, требования об уплате таможенных платежей от 29.09.2016 № 235,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» (далее – Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Воронежской таможне (далее – Таможня, таможенный орган) о признании недействительным решения 27.09.2016 № 10104000/210/270916/Т0047/01 и незаконным требования об уплате таможенных платежей от 29.09.2016 № 235.

Решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.01.2017 в удовлетворении заявленного требования отказано.

В апелляционной жалобе Общество просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств по делу, несоответствие его выводов обстоятельствам дела, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

В обоснование апелляционной жалобы ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» ссылается, что при отсутствии допущенных Обществом нарушений по непринятию мер к декларированию товара таможенный орган не имел законных оснований для принудительного взыскания таможенных платежей.

Также в обоснование апелляционной жалобы Общество ссылается, что таможенный орган не верно установил декларанта товара, по мнению Общества, поскольку оно не являлось декларантом или иным лицом, ответственным за уплату таможенных платежей, то ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» не относится к лицам – плательщикам таможенных платежей, выпуск товара производился Гомельской таможней, в связи с чем, по мнению Общества, взыскание таможенных пошлин должно было производиться таможенным органом Республики Беларусь с контрагента Общества.

В представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу Воронежская таможня просит оставить судебный акт без изменения, считает выводы суда основанными на имеющихся в деле доказательствах.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителя Таможни, явившегося в судебное заседание, апелляционная коллегия не находит основания для отмены обжалуемого судебного акта.

Как установил суд первой инстанции и следует из материалов дела, ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» в рамках контрактов от 11.12.2015 № 1112/15, от 17.05.2016 № 1705/16, заключенных с ЧППУП «АвторИмэксМозырь», Республика Беларусь, ввезен товар «сок яблочный...», классифицируемый в товарной подсубпозиции 2009 79 190 2 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения товара Украина, в том числе, в Российскую Федерацию в рамках контракта:

от 11.12.2015 № 1112/15 в феврале 2016 года ввезено 88 000 кг товара стоимостью 72 424 евро;

от 17.05.2016 № 1705/16 в мае и июне 2016 года ввезено 682 190 кг товара общей стоимостью 610 560,05 евро.

Указанное подтверждается материалами дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле.

Спорный товар был задекларирован ЧППУП «АвторИмэксМозырь» через таможенного представителя на территории Республики Беларусь и в соответствии с Договором о свободной торговле от 18.10.2011 ввозная таможенная пошлина не взималась, а начислялась условно.

В таможенных декларациях на данный товар содержится следующая информация:

- в 36 графе по ввозной таможенной пошлине проставлен код льготы «ЭБ». В соответствии с Приложением 7 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций» (Решение № 378) классификатор «ЭБ» означает тарифную преференцию в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении товаров, происходящих и ввозимых из государств, образующих вместе с Республикой Беларусь зону свободной торговли, а также товаров, происходящих и вывозимых из Республики Беларусь в государства, образующие вместе с Республикой Беларусь зону свободной торговли.

- в 47 графе по ввозной таможенной пошлине указан способ платежа «УН». Согласно Приложению 10 к Решению № 378 классификатор «УН» означает условное начисление, т.е. ввозная таможенная пошлина фактически не уплачена, начислена условно.

Таким образом, исходя из сведений, содержащихся в таможенных декларациях на товар, в Республике Беларусь в отношении товара были предоставлены льготы по уплате таможенной пошлины в связи с применением преференциального режима.

ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» осуществило ввоз данного товара на территорию Российской Федерации, представив в Воронежскую таможню статистические формы № 10104000/110316/С141021 (февраль 2016 года), № 10104000/09616/С376168 (май 2016 года), № 10104000/120716/С470120 (июнь 2016 года) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза».

Декларирования товара при его ввозе на территорию Российской Федерации не производилось.

В соответствии со статьей 131 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) Воронежской таможней проведена камеральная таможенная проверка по вопросу недекларирования товара «сок яблочный...», классифицируемый в товарной подсубпозиции 2009 79 190 2 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения товара Украина, ввезенного в адрес ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» за период с 01.01.2016 по 30.06.2016 из Республики Беларусь, результаты которой отражены в акте камеральной таможенной проверки от 27.09.2016 № 10104000/210/270916/А0047

В результате анализа сведений, содержащихся в информационном ресурсе ЦБД ЕАИС таможенных органов за период с 01.01.2016 по 30.06.2016, документов, предоставленных Обществом, на основании информации, полученной из Брянской, Смоленской и Себежской таможен, установлено, что ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» декларирование указанного товара не осуществлялось, сведения об уплате Обществом ввозных таможенных пошлин за ввезенный товар отсутствуют.

По итогам камеральной таможенной проверки на основании ст.178 Закона РФ от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 311-ФЗ) было принято решение от 27.09.2016 № 10104000/210/270916/Т0047/01 о взыскании с ООО «Глоубэл Концентрат Групп» ввозных таможенных пошлин в размере 4 797 117,81 руб. в отношении товара «сок яблочный...» в количестве 770 190 кг, страна происхождения Украина, ввезенного в Российскую Федерацию с территории Республики Беларусь в период с 01.01.2016 по 30.06.2016, в отношении которого на территории Республики Беларусь были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, в связи с возникшей у ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» при ввозе на территорию Российской Федерации обязанностью декларирования таможенным органом Российской Федерации указанного товара и уплаты (доплаты) сумм ввозных таможенных пошлин в соответствии с ч.6 ст.217 Закона № 311-ФЗ и Правилами декларирования таможенным органам отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств – членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.01.2012 № 32.

Воронежской таможней Обществу было направлено требование об уплате таможенных платежей от 29.09.2016 № 235 на общую сумму задолженности по уплате таможенных платежей и пени в размере 4 998 105,53 руб. (в том числе ввозная таможенная пошлина – 4 797 117,81 руб., пени – 200 987,72 руб.), образовавшейся в связи с неуплатой ввозных таможенных пошлин.

Не согласившись с данным решением и требованием Воронежской таможни, Общество обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с соответствующим заявлением.

Признав требования необоснованными суд первой инстанции отказывал Обществу в удовлетворении требований.

Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба Общества не подлежит удовлетворению ввиду следующего.

Согласно пункту 1 статьи 102 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее – Договор о Союзе) государства-члены вправе в одностороннем порядке предоставлять преференции в торговле с третьей стороной на основании заключенных до 1 января 2015 года международного договора этого государства-члена с такой третьей стороной или международного договора, участниками которого являются все государства-члены.

Такой Договор был разработан и подписан 18.10.2011 восемью государствами – участниками Содружества Независимых Государств – Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Республикой Молдова, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан и Украиной.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Договора о зоне свободной торговли от 18.10.2011 настоящий Договор не препятствует Сторонам участвовать в соглашениях о таможенном союзе, свободной торговле и приграничной торговле в соответствии с правилами ВТО, и, в частности, статьи XXIV ГАТТ 1994.

В свою очередь, согласно Приложению 6 к Договору о зоне свободной торговли в случае, если участие одной из Сторон в таком соглашении ведет к росту импорта из такой Стороны в таких объемах, которые наносят ущерб или угрожают нанести ущерб промышленности Таможенного союза, то государства - участники Таможенного союза, без ущерба для применения во взаимной торговле специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, после проведения соответствующих консультаций Сторонами оставляют за собой право ввести пошлины в отношении импорта соответствующих товаров из такой первой Стороны в размере ставки режима наибольшего благоприятствования.

В соответствии с пунктом 2 Решения Высшего Евразийского экономического совета от 24.10.2013 № 48 «О мерах, предусмотренных приложением 6 к Договору о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года» установлено, что одностороннее применение государством – членом Таможенного союза и Единого экономического пространства пошлин в отношении товаров, импортируемых из соответствующего государства - участника Договора, согласно приложению 6 к Договору может осуществляться в размере ставки режима наибольшего благоприятствования.

Согласно части 2 статьи 40 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) в случаях, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьими сторонами, заключенными до 1 января 2015 года, государства-члены вправе в одностороннем порядке применять в качестве ответных мер повышенные по сравнению с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза ставки ввозных таможенных пошлин, а также в одностороннем порядке приостанавливать предоставление тарифных преференций при условии, что механизмы администрирования таких ответных мер не нарушают положений Договора.

Абзацами 1 и 2 пункта 2 статьи 74 ТК ТС предусмотрено, что тарифные преференции представляются в соответствии с законодательством и (или) международными договорами государств – членов таможенного союза.

Виды тарифных льгот, порядок и случаи их предоставления определяются в соответствии с ТК ТС и (или) международными договорами государств – членов таможенного союза.

Российская Федерация предоставляет тарифные преференции в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза, международными договорами Российской Федерации (ч.1 ст.36 Закона РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе» (с изменениями, дополнениями). Для целей настоящей статьи под тарифной преференцией понимается освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из стран, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны, или снижение ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, пользующихся единой системой тарифных преференций Таможенного союза.

Указом Президента РФ от 16.12.2015 № 628 «О приостановлении Российской Федерацией действия Договора о зоне свободной торговли в отношении Украины» действие Договора о зоне свободной торговли, подписанного в г. Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года, в отношении Украины приостановлено с 1 января 2016 года. Согласно п. 3 Указ Президента РФ от 16.12.2015 № 628 вступает в силу со дня его подписания. В связи с чем, с 1 января 2016 года освобождение от уплаты ввозной пошлины, в отношении товаров ввозимых с Украины, предусмотренное ст. 36 Закона РФ № 5003-1, не предоставляется.

В соответствии с частями 3 и 6 статьи 4 Федерального закона № 311-ФЗ отношения в области таможенного дела в Российской Федерации регулируются таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном: деле. Законодательство Российской Федерации о таможенном деле состоит из Закона о таможенном регулировании и принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов. Порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами Государственной границы Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, а в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Правовые отношения в области таможенного дела в Российской Федерации могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 311-ФЗ ввоз товаров в Российскую Федерацию - это фактическое пересечение товарами Государственной границы Российской Федерации, в результате которого товары прибыли из других государств - членов Таможенного союза или с территорий, не входящих в единую таможенную территорию Таможенного союза, на территорию Российской Федерации, и все последующие действия с указанными товарами до их выпуска таможенными органами, когда такой выпуск предусмотрен таможенным законодательством Таможенного союза и (или) настоящим Федеральным законом.

В этой связи, положения Таможенного кодекса Таможенного союза об уплате и взыскании таможенных платежей к таможенным правоотношениям, возникшим в связи с перемещением Товара через государственную границу Российской Федерации, не применяются. Применению подлежат положения; законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

Статьей 217 Федерального закона № 311-ФЗ предусмотрены дополнительные случаи декларирования товаров при ввозе в Российскую Федерацию. В частности, если на территории государства – члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин (пункт 6 статьи 217).

Пунктом 7 статьи 217 Федерального закона № 311-ФЗ установлено, что форму, порядок декларирования товаров, а также порядок уплаты (доплаты) сумм ввозных таможенных пошлин или соблюдения установленных ограничений определяет Правительство Российской Федерации.

Правила декларирования таможенным органам отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС утверждены постановлением Правительства РФ от 26.01.2012 № 32 (далее – Правила декларирования отдельных категорий товаров).

Согласно подпункту «б» пункта 1 Правил декларирования отдельных категорий товаров товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств – членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, подлежат декларированию таможенным органам в соответствии с частью 6 статьи 217 Закона о таможенном регулировании в случае, если на территории государства – члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.

Правилами декларирования отдельных категорий товаров установлено, что декларирование товаров осуществляется путем подачи декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта (далее – заявитель), таможенному органу, правомочному регистрировать таможенные декларации (далее – таможенный орган), заявления в произвольной форме. При этом под заявителем (декларантом) исходя из подпункта «в» пункта 2 Правил декларирования отдельных категорий товаров понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, декларантом товаров в смысле Правил декларирования отдельных категорий товаров является российское юридическое лицо, осуществившее ввоз в Российскую Федерацию товаров с территорий государств – членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в случае, если на территории государства – члена Таможенного союза при ввозе таких товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.

Лица, которые могут быть декларантами, указаны в статье 186 ТК ТС. К таковым в числе прочих относится лицо государства – члена Таможенного союза заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена; имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами – при отсутствии внешнеэкономической сделки (подпункт 1 названной статьи).

Таможенное законодательство связывает возникновение у покупателей статуса декларанта со всеми вытекающими правами, обязанностями и ответственностью с обстоятельством ввоза товаров.

Декларантом товаров в смысле Правил декларирования отдельных категорий товаров является российское юридическое лицо, осуществившее ввоз в Российскую Федерацию товаров с территорий государств – членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в случае, если на территории государства – члена Таможенного союза при ввозе таких товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.

Ввозная таможенная пошлина подлежит уплате при ввозе в Российскую Федерацию товаров, в отношении которых на территории государства – члена Таможенного союза были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин. Ввозные таможенные пошлины уплачиваются в размерах, исчисленных в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле (пп. «б» п. 12 Правил декларирования отдельных категорий товаров).

С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно отклонил довод Общества об отсутствии оснований считать его декларантом за несостоятельностью.

Согласно пункту 12 Правил ввозные таможенные пошлины, в случаях, указанных в пункте 2 части 6 статьи 217 Федерального закона № 311-ФЗ, уплачиваются в размерах, исчисленных в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Ввозные таможенные пошлины подлежат уплате (доплате) при ввозе в Российскую Федерацию товаров, в отношении которых на территории государства – члена Таможенного союза были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.

Соответственно, срок уплаты ввозных таможенных пошлин в отношении Товаров определяется в соответствии с Правилами, и не должен превышать 5 рабочих дней со дня ввоза товаров в Российскую Федерацию.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Обществом в период с 01.01.2016 по 30.06.2016 в рамках контрактов от 11.12.2015 № 1112/15, от 17.05.2016 № 1705/16, заключенных с ЧППУП «АвторИмэксМозырь», Республика Беларусь, на территорию Российской Федерации ввозился товар «сок яблочный...», классифицируемый в товарной подсубпозиции 2009 79 190 2 ТН ВЭД ЕАЭС в количестве 770 190 кг, страна происхождения товара Украина.

Согласно доказательствам, предоставленным в материалы дела, Товар ввезен на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь. Также представленными документами подтверждено, что страной происхождения Товара является Украина.

В 36 графе «преференция» по ввозной таможенной пошлине проставлен код льготы «ЭБ». В соответствии с классификатором льгот по уплате таможенных платежей (Приложение № 7 к решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378) коду «ЭБ» соответствует следующая льгота: «тарифная преференция в виде освобождения от уплаты таможенной пошлины в отношении товаров, происходящих и ввозимых из государств, образующих вместе с РБ в зону свободной торговли, а также товаров, происходящих и вывозимых из РБ в государства, образующие вместе с РБ зону свободной торговли (за исключением тарифной преференции, определенной кодом ЛЛ)».

В 47 графе по ввозной таможенной пошлине указан способ платежа «УН». Согласно Приложению 10 к Решению № 378 классификатор «УН» означает условное начисление, т.е. ввозная таможенная пошлина фактически не уплачена, начислена условно.

В соответствии с классификатором особенностей уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (Приложение № 10 к решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378) способ платежа «УН» означает «условное начисление таможенных пошлин, освобождение от которых предусмотрено международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством государств - членов Евразийского экономического союза», способ платежа «УМ» – «платеж не уплачивается или уплачивается в размере, меньшем исчисленной суммы».

Таким образом, при ввозе Товаров из Украины на территорию Евразийского экономического союза (далее – Союз) на территории Республики Беларусь были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин.

По информации Брянской, Смоленской и Себежской таможен, установлено, что ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» декларирование указанного товара не осуществлялось, сведения об уплате Обществом ввозных таможенных пошлин за ввезенный товар отсутствуют.

Таким образом, с учетом пп. 2 п. 6 ст. 217 Федерального закона № 311-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 № 32 «Об определении Правил декларирования таможенным органом отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территории государств-членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС», Указа Президента Российской Федерации от 16.12.2015 № 628 «О приостановлении Российской Федерацией действия Договора о зоне свободной торговли в отношении Украины» суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что в отношении товара «сок яблочный...», классифицируемый в товарной подсубпозиции 2009 79 190 2 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения товара Украина, ввезенных Обществом с территории Республики Беларусь на территорию Российской Федерации подлежат уплате ввозные таможенные пошлины в размере 4 797 117,81 руб. согласно представленному таможенным органом расчету, в связи с чем, решение по результатам таможенной проверки № 10104000/210/210616//Т0025/01 о взыскании с ООО «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» ввозной таможенной пошлины в размере 4 797 117,81 руб. в отношении товаров, страной происхождения которого является Украина и ввезенных в Российскую Федерацию, является законным и обоснованным.

С учетом выводов суда о законности оспариваемого решения, отсутствия доказательств неверности расчета таможенных платежей, суд первой инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении требования о признании незаконным требования об уплате таможенных платежей от 29.09.2016 № 235.

Доводы апелляционной жалобы отклоняются судом апелляционной инстанции как основанные на ошибочном толковании норм таможенного законодательства. Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции. Они были подробно и обоснованно отклонены судом первой инстанции.

При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.

Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы, расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу относятся на заявителя апелляционной жалобы. В связи с тем, что Обществом при обращении в апелляционный суд по платежному поручению № 10 от 13.02.2017 ошибочно уплачено 3000 руб. (исходя из предмета заявленных требований пошлина составляет 1500 руб.), 1500 руб. государственной пошлины подлежит возврату Обществу из федерального бюджета.

Руководствуясь статьей 110 АПК, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Воронежской области от 27.01.2017 по делу № А14-10497/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью «ГЛОУБЭЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП» из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1500 руб.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья Н.А. Ольшанская

Судьи Т.Л. Михайлова

М.Б. Осипова