ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 ноября 2019 года Дело № А14-10704/2019
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2019 года.
В полном объеме постановление изготовлено 26 ноября 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Осиповой М.Б.,
судей Малиной Е.В.,
Капишниковой Т.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сакварелидзе Н.Г.,
при участии:
от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже: Киреева Ю.С. – представитель по доверенности №01-12/4 от 09.01.2019, представлен диплом о высшем юридическом образовании;
от бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД»: Тулинова И.А. – представитель по доверенности №707 от 12.03.2019, представлен диплом о высшем юридическом образовании;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже на решение Арбитражного суда Воронежской области от 27.08.2019 по делу № А14-10704/2019 (судья Романова Л.В.) по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже (ОГРН 1073667025728, ИНН 3666145300) к бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» (ОГРН 1033600065400, ИНН 3665005646) о взыскании 451 620 руб. 50 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже (далее – Пенсионный фонд, Фонд) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее – страхователь, бюджетное учреждение) о взыскании 451 620 руб. 95 коп.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.08.2019 в удовлетворении заявленных Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, Фонд обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает, что в связи с представлением страхователем сведений о работе на застрахованных лиц за апрель 2016 года с кодом «отменяющая» на момент вынесения решения о проведении индексации сумма пенсии указанным лицам была проиндексирована(с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) как не работающим пенсионерам и с 01.08.2016 выплачивалась с учетом индексации. 30.11.2017, получив сведения надлежащего формата, Пенсионный фонд с 01.01.2018 прекратил выплату пенсии с учетом индексации, предусмотренной неработающему пенсионеру.
Также Фонд полагает, что решение Арбитражного суда Воронежской области от 17.05.2018 по делу № А14-4296/2018 не может являться преюдициальным для рассмотрения настоящего спора.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, Лахина Светлана Алексеевна, Каширина Лариса Анатольевна, Молькова Ольга Борисовна, Сержантова Любовь Алексеевна, Пузанова Ирина Викторовна, Фурсова Валентина Владимировна, Башкатова Людмила Викторовна, Коробова Людмила Ренальдовна, Воронцова Валентина Митрофановна, Ракитина Светлана Викторовна, Ситник Тамара Николаевна, Соседко Людмила Васильевна, Шепетнев Василий Павлович, Кулакова Жанна Александровна, Устинов Александр Иванович, Салькова Елена Юрьевна, Пономарева Ольга Васильевна, Леньшина Лариса Геннадьевна, Кулямина Лидия Евгеньевна, Денисова Ольга Николаевна, Григорова Ольга Николаевна, Булава Лилия Васильевна, Нагаева Татьяна Николаевна, Вожова Тамара Александровна, Шабунина Галина Николаевна, Лыкова Евдокия Михайловна, Сушкова Татьяна Сергеевна, Ломакина Лариса Викторовна, Семененко Татьяна Михайловна, Фролов Андрей Петрович, Трухманова Ольга Владимировна, Галицких Валентина Ивановна, Запорожко Людмила Владимировна, Мальцева Татьяна Петровна, Телкова Галина Григорьевна, Бердникова Лариса Ивановна, Кондратьева Галина Александровна, Лузянина Татьяна Борисовна, Брыскина Любовь Викторовна, Баркалова Ольга Леонидовна, Холодкова Алла Борисовна, Скрипник Галина Петровна, Гусейнова Валентина Андреевна, Лопырева Валентина Ивановна, Власенко Людмила Ивановна, Баукина Татьяна Ивановна, Кирсанова Галина Ивановна, Василевская Ольга Николаевна, Звягина Ольга Анатольевна, Донская Наталья Александровна, Черноусова Клавдия Николаевна, Мамчик Татьяна Александровна, Свешникова Лидия Васильевна, Копылова Любовь Михайловна, Колесниченко Ольга Александровна, Чурикова Татьяна Михайловна, Артамонова Любовь Васильевна, Проскурина Лариса Ивановна, Сапрыкина Тамара Андреевна, Железнова Людмила Юрьевна являются получателями страховой пенсии по старости, что подтверждается соответствующими справками.
Согласно протоколам от 27.12.2018 № 6291, № 6292, № 6293, № 6294, № 6295, № 6303, № 6304, № 6305, № 6306, № 6307, № 6308, № 6309, № 6315, № 6316, № 6317, № 6318, № 6319, № 6320, № 6321, № 6322, № 6323, № 6324, № 6325, № 6326, № 6327, № 6328, № 6329, № 6330, № 6331, № 6332, № 6333, № 6334, № 6335, № 6336, № 6337, № 6338, № 6339, № 6340, № 6341, № 6342, № 6351, № 6352, № 6353, № 6354, № 6355, № 6356, № 6357, № 6358, № 6359, № 6360, № 6361, № 6362, № 6363, № 6364, № 6365, № 6366, №6367, № 6368, № 6369, № 6370 Управлением был выявлен факт излишней выплаты страховой пенсии по старости указанным лицам за период с 01.08.2016 по 31.12.2017 в общей сумме 451 620 руб. 95 коп. в связи с непредоставлением сведений о работе указанных лиц на момент проведения 01.08.2016 индексации (часть 5 статьи 26 и части 1, 2 статьи 26.1 Федерального закона РФ от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).
В связи с этим, в соответствии с положениями статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» Управлением принято решение о выплате с 01.08.2016 сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Страхователь 30.11.2017 представил в Управление индивидуальные сведения по форме СЗВ-М за апрель 2016.
Полагая, что в результате нарушения страхователем требований, установленных п. 1 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь несвоевременно представил индивидуальные сведения в отношении вышеуказанных лиц, чем Управлению были причинены убытки в виде необоснованно выплаченной страховой пенсии по старости указанным пенсионерам за период с 01.08.2016 по 31.12.2017 в сумме 451 620 руб. 95 коп., Фонд обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных Фондом требований в полном объеме, суд первой инстанции верно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 15 ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Реализация такого способа защиты как возмещение убытков предполагает применение к правонарушителю имущественных санкций, а потому возможна лишь при наличии общих условий гражданско-правовой ответственности.
Как разъяснено в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Таким образом, лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать наступление вреда, противоправность действий причинителя вреда, причинно-следственную связь между виновными (противоправными) действиями причинителя вреда и фактом причинения вреда, а также размер вреда, подтвержденный документально. Требование о взыскании убытков может быть удовлетворено только при установлении совокупности всех указанных элементов ответственности.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно пункту 6 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» размер фиксированной выплаты к страховой пенсии подлежит ежегодной индексации с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год.
В силу пункта 1 части 10 статьи 18 Закона № 400-ФЗ размер страховой пенсии ежегодно корректируется с 1 февраля в связи с установлением стоимости пенсионного коэффициента на указанную дату исходя из роста потребительских цен за прошедший год.
Согласно части 1 статьи 26.1 Федерального закона №400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 данного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с данным Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 данного Федерального закона, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Согласно части 3 статьи 26.1 Федерального закона №400-ФЗ пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом № 167-ФЗ, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 данного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с данным Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 данного Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2015 № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской 6 Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 1 статьи 6 данного Федерального закона и корректировка размера страховой пенсии в соответствии с частями 1 и 3 статьи 5 данного Федерального закона с 1 февраля 2016 не производятся пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом № 167-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом № 167-ФЗ, в целях реализации положений частей 1 - 3 данной статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Факт осуществления работы устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета по состоянию на последний день последнего отчетного периода, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
В соответствии с пунктами 1 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (действующих в период возникших 4 правоотношений) страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице включая лиц, которые заключили договоры гражданскоправового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы), а именно: страховой номер индивидуального лицевого счета, фамилию, имя и отчество, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере плательщика застрахованного лица). Редакцией указанного нормативного акта от 28.12.2016 вышеназванный срок был изменен и с 01.01.2017 ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, страхователь обязан представить вышеуказанные сведения о каждом работающем у него застрахованном лице.
В соответствии с частью 6 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Согласно части 8 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ в случае возобновления работы и (или) иной деятельности пенсионерами после осуществления индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 данного Федерального закона страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в сумме, причитавшейся на день, предшествующий дню возобновления работы и (или) иной деятельности.
В силу части 1 статьи 28 Федерального закона № 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 данного Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду РФ причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством (часть 2 статьи 28 Федерального закона №400-ФЗ). Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона № 400-ФЗ в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 данной статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством.
Частью 4 статьи 28 Федерального закона № 400-ФЗ установлено, что в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки; установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Из указанных правовых норм следует, что в предмет доказывания по настоящему делу входит не только установление факта нарушения, допущенного страхователем в связи с непредставлением в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета, но также и факта возникновения у фонда ущерба в соответствующем периоде в связи с выплатой застрахованному лицу пенсии и ее индексацией по причине действий ответчика.
Из материалов дела следует, что факты получения застрахованными лицами индексации страховой части пенсии в указанных суммах сторонами не оспаривается.
При этом, решением Арбитражного суда Воронежской области от 17.05.2018 по делу № А14-4296/2018 было признано недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже от 07.02.2018 №046S19180001830 о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования как не соответствующее Федеральному закону от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Судом было установлено, что сведения о 363 застрахованных лицах по форме СЗВ-М за апрель 2016 были представлены Учреждением в Управление Пенсионного фонда 05.05.2016, то есть в установленный законом срок.
При составлении данного отчета страхователем была неверно указан тип формы представленного отчета (указана отменяющая форма при отсутствии исходной). При этом судом учтены пояснения представителей учреждения относительно того, что указанная отчетность за апрель 2016 представлялась учреждением впервые, ввиду чего, страхователь не обратил внимания на необходимость заполнения данной графы, при этом верно указав отчетный период и сведения о застрахованных лицах, предусмотренные пунктом 2.2 статьи 11 Закона №27-ФЗ.
Факт получения Управлением Пенсионного фонда данного отчета 05.05.2016 подтверждается положительным протоколом входного контроля, из которого следует, что полученный Управлением Пенсионного фонда 05.05.2016 отчет принят, что предполагает соответствующий учет представленных сведений о застрахованных лицах для целей указанного закона № 27-ФЗ.
Как закреплено в разделе 7 Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ, утвержденной распоряжением Правления ПФ РФ от 11.10.2007 № 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании», отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с «Протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», факт приема документов органом ПФР - соответствующим протоколом контроля, подтверждающего правильность формы представления документа (формата) и подлинность ЭЦП на документе.
В течение 4 рабочих дней с момента отправки сведений страхователь получает в зашифрованном виде протокол контроля сведений о застрахованных лицах, подписанный ЭЦП органа ПФР.
Если в протоколе содержится информация о том, что сведения о застрахованных лицах не прошли контроль, то страхователь устраняет указанные в протоколе ошибки и повторяет всю процедуру представления сведений.
Таким образом, наличие у заявителя квитанции о доставке направленного в территориальный орган Пенсионного фонда РФ 05.05.2016 отчета, а также положительного протокола входного контроля сведений о застрахованных лицах, является надлежащим подтверждением факта представления данного отчета и его приема органом Пенсионного фонда РФ по телекоммуникационным каналам связи в установленный срок.
Исходя из данных обстоятельств, обязанность заявителя по представлению сведений о застрахованных лицах за апрель 2016 была исполнена последним в установленный срок.
В силу положений статьи 69 АПК РФ данное решение является преюдициальным при рассмотрении настоящего дела. Доводы Фонда обратном основаны на неверном понимании норм процессуального права.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что требования истца о взыскании убытков не подтверждены доказательствами, имеющимися в материалах дела, указанные истцом убытки не являются следствием неправомерных действий страхователя, следовательно, заявленные требования необоснованны и не подлежат удовлетворению.
Доводы Фонда о том, что сведения индивидуального (персонифицированного) учета отражаются на лицевом счете в установленный трехмесячный срок, решение о выплате индексации, как неработающим лицам, принималось на основании сведений за конкретный период , отклоняются судом, поскольку как указывалось выше, в силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещение вреда допускается при доказанности совокупности всех условий, необходимых для взыскания убытков. Недоказанность хотя бы одного из условий является достаточным основанием для отказа в удовлетворении иска о взыскании убытков.
Таким образом, законодатель связывает наступление имущественной ответственности с доказанность всех вышеуказанных условий, а не с порядком отражения данных индивидуального (персонифицированного) учета в карточках лицевых счетов или порядком осуществления контролирующей деятельность органом Фонда.
Исходя из изложенного, руководствуясь положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, апелляционный суд приходит к выводу о недоказанности истцом оснований для взыскания убытков, а также наличия причинно-следственной связи между действиями ответчика и возникновением убытков. При изложенных обстоятельствах, требования Фонда правомерно оставлены без удовлетворения судом первой инстанции.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит. Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения в обжалуемой части.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины судом не решается, так как на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 337.37 Налогового кодекса Российской Федерации органы государственных внебюджетных фондов, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, от ее уплаты освобождены.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Воронежской области от 27.08.2019 по делу № А14-10704/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячныйсрок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья М.Б. Осипова
Судьи Е.В. Малина
Т.И. Капишникова