ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
672000, Чита, ул. Ленина 100б
тел. (3022) 35-96-26, тел./факс (3022) 35-70-85
http://4aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Чита Дело № А19-10884/2020
16 октября 2020 года.
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 октября 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сарма» на решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 июля 2020 года по делу № А19-10884/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Сарма» (ОГРН 1193850007834, ИНН 3811461079; 664009, Иркутская область, город Иркутск, Дорожная улица, дом 1, помещение 1) к Управлению Федеральной налоговой службы по Иркутской области (ОГРН 1043801064460, ИНН 3808114068; 664007, Иркутская область, город Иркутск, Декабрьских Событий улица, 47) о признании незаконным решения об отказе в выдаче специальных марок от 13.02.2020 № 1,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Сарма» – Сафина Д.А. – представителя по доверенности от 01.06.2020,
от Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области – Хлыстовой Н.В. – представителя по доверенности № 08-12/013513 от 17.07.2020, Синькова Е.П. – представителя по доверенности № 08-12/018551 от 05.10.2020,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Сарма» (далее – заявитель, ООО «Сарма» или общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Управлению Федеральной налоговой службы по Иркутской области (далее также – УФНС России по Иркутской области, Управление или налоговый орган) о признании незаконным решения об отказе в выдаче специальных марок от 13.02.2020 № 1.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 30 июля 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, общество обжаловало его в апелляционном порядке.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы жалобы.
УФНС России по Иркутской области в представленном отзыве на апелляционную жалобу выразило согласие с решением суда первой инстанции.
В судебном заседании представители Управления поддержали доводы отзыва.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети «Интернет» (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании 07 октября 2020 года был объявлен перерыв до 10 часов 00 минут 09 октября 2020 года. Информация о перерыве размещена на официальном сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, выслушав представителей участвующих в деле лиц, проанализировав доводы апелляционной жалобы, дополнительных пояснений, отзыва на апелляционную жалобу и дополнительных пояснений к нему, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, обществом 10.02.2020 в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области было подано заявление о выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции с приложением копии платежного документа в подтверждение оплаты за изготовление специальных марок.
По результатам рассмотрения указанного заявления 13.02.2020 Управлением составлена справка № 1 о том, что заявление о выдаче специальных марок не может быть принято к исполнению.
В качестве основания для отказа в выдаче специальных контролирующий орган указал на ненадлежащее приготовление заявителя к началу производства табачной продукции: не подтверждение доставки сырья от поставщика сырья до покупателя ООО «Сарма» и разница объемов реализованного поставщиком сырья и сырья, закупленного обществом.
Не согласившись с решением Управления о составлении справки от 13.02.2020 № 1, общество обжаловало его в Федеральную налоговую службу (ФНС России).
Решением ФНС России от 20.05.2020 № К4-4-9/8258@ в удовлетворении жалобы ООО «Сарма» отказано.
Общество полагая, что решение Управления об отказе в выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции является незаконным и нарушает его права и законные интересы, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим решением.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования общества удовлетворению не подлежат.
Табачная продукция, реализуемая на территории Российской Федерации, является объектом технического регулирования Федерального закона от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее – Федеральный закон № 268-ФЗ, статья 1).
Частью 2 статьи 4 Федерального закона № 268-ФЗ установлено, что табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.
Требования к образцам специальных (акцизных) марок для маркировки табачной продукции и их цена устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 3).
Изготовление специальных (акцизных) марок, их приобретение изготовителем и (или) импортером табачной продукции, маркировка ими табачной продукции, учет и уничтожение поврежденных специальных (акцизных) марок, а также их идентификация осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4).
Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается (часть 5).
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Технический регламент на табачную продукцию» Правительство Российской Федерации постановлением от 26.01.2010 № 27 установило, что табачная продукция, производимая и предназначенная для реализации на территории Российской Федерации (далее – табачная продукция), подлежит обязательной маркировке специальными марками для маркировки табачной продукции установленного образца (пункт 1), а также утвердило Правила изготовления специальных марок, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных специальных марок (далее – Правила № 27, пункт 2).
Пунктом 3 Правил № 27 в редакции проверяемого периода установлено, что специальные марки приобретаются лицами, осуществляющими производство табачной продукции (далее – производители табачной продукции), на условиях предварительной оплаты указанных марок в территориальных налоговых органах (управлениях Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации или межрегиональных инспекциях Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам) по месту осуществления производства табачной продукции.
В целях приобретения специальных марок производители табачной продукции одновременно с заявлением о выдаче специальных марок представляют в территориальный налоговый орган документы в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, а также отчет об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок (пункт 4).
В случае выявления недостатков в документах, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, территориальный налоговый орган направляет производителю табачной продукции справку о наличии недостатков в указанных документах с приложением этих документов.
После устранения отмеченных в справке недостатков заявление о выдаче специальных марок с прилагаемыми документами может быть представлено в территориальный налоговый орган повторно (пункт 5).
Форма заявления о выдаче специальных марок, срок рассмотрения заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, срок направления территориальным налоговым органом указанного заявления акционерному обществу «Гознак» (далее – организация-изготовитель), срок изготовления специальных марок организацией-изготовителем, срок выдачи марок, срок возврата средств, уплаченных производителем табачной продукции за специальные марки, в случае возврата представленных документов, форма справки о наличии недостатков в представленных документах, форма отчета об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок и номер счета для зачисления средств за приобретаемые специальные марки утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (пункт 6).
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 года № 27 «О специальных марках для маркировки табачной продукции» Министерство финансов Российской Федерации приказом от 6 февраля 2013 года № 20н утвердило, в том числе Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации и форму отчета об использовании специальных марок производителями табачной продукции (представляемого ежемесячно).
Предметом регулирования Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России) государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее – Административный регламент), является регулирование отношений, возникающих при выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее – специальные марки), между структурными подразделениями и должностными лицами управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее – Управления), межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – Инспекции) и заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче специальных марок, а также между Управлениями, Инспекциями и федеральным государственным унитарным предприятием «Гознак», осуществляющим изготовление специальных марок (далее – организация-изготовитель), (пункт 1).
В соответствии с пунктом 1 Административного регламента заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство табачной продукции на территории Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).
Наименование государственной услуги – государственная услуга по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации (пункт 12).
Пунктом 16 Административного регламента установлено, что результатом предоставления государственной услуги является выдача Управлением, Инспекцией специальных марок или отказ в выдаче посредством составления и направления справки о наличии недостатков в представленных документах для выдачи специальных марок (далее – справка).
Согласно пункту 22 Административного регламента документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление, заполненное способами, обеспечивающими его однозначное прочтение, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии);
2) отчет об использовании заявителем выданных специальных марок (далее – отчет), подписанный заявителем и заверенный печатью заявителя (при наличии).
Форма Заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
Образец отчета приведен в Приложении № 3 к Административному регламенту.
К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
копия платежного документа, подтверждающего перечисление средств в счет оплаты приобретаемых специальных марок, с указанием в графе «назначение платежа» «оплата за специальные марки», подписанная руководителем заявителя – юридического лица или заявителем – индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью заявителя (при наличии);
копия выписки со счета заявителя в кредитной организации, с которого происходит перечисление средств за приобретаемые специальные марки, заверенная подписью и печатью заявителя (при наличии, пункт 23).
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (подпункт 1 пункта 25).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в пункте 28 Административного регламента, согласно которому основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
б) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
в) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
г) наличие информации о непоступлении в полном объеме денежных средств, уплаченных за испрашиваемые специальные марки, на лицевой счет Управления, Инспекции, указанный в пункте 24 Административного регламента.
Судом апелляционной инстанции установлено и следует из материалов дела, что в ходе рассмотрения документов для выдачи специальных марок, представленных в УФНС по Иркутской области 10.02.2020 ООО «Сарма» – организацией, планирующей осуществлять производство табачной продукции, должностным лицом налогового органа произведен осмотр территории предполагаемого производства табачных изделий по указанному в заявлении адресу: 664009, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Дорожная, д. 1, помещение 1 (договор аренды с АО «СибАвиаСтрой» ИНН 3811017434 от 01.04.2019 № 44/04-19).
Установлено, что общество относит себя к производителям табачной продукции на основании присвоенного ОКВЭД, ранее специальных марок не получало, на складе ООО «Сарма» установлено наличие упакованной табачной продукции.
Проведенными мероприятиями установлено, что поставщиком сырья в адрес общества является ООО «Урания».
В свою очередь данное сырье приобреталось у ООО «Дымъ Отечества».
Согласно товарной накладной от 29.04.2019 № 8 ООО «Дымъ Отечества» поставляет ООО «Урания» товары – «Табачный лист Вирджиния артикул NB (200 кг)».
Вместе с тем, согласно товарной накладной от 29.04.2019 № 1, представленной обществом налоговому органу, ООО «Урания» поставляет в адрес ООО «Сарма» товары с наименованием: «Табачный лист Вирджиния артикул NB (200 кг)» и «Табачный лист Вирджиния артикул CFA (200 кг)» итого 400 кг.
Согласно выписками по операциям на счетах иные контрагенты, у которых ООО «Урания» приобретало бы товар, отсутствуют.
Кроме того, отчет об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок от 10.02.2020 содержит ссылку на заявление о выдаче специальных марок от 10.02.2020 № 1, тогда как само заявление о выдаче специальных марок от 10.02.2020 номера документа не содержит.
Принимая во внимание, что в ходе рассмотрения заявления и документов о выдаче специальных марок установлено наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного подпунктом «в» пункта 28 Административного регламента, налоговый орган пришел к выводу, что действия ООО «Сарма» не могут быть признаны надлежащими приготовлениями к началу производства табачной продукции, о чем 13.02.2020 составил Справку (том I, л.д. 40 – 42).
Вместе с тем, понятие «надлежащие приготовления к началу производства табачной продукции» также как и «приготовления к началу производства табачной продукции» не содержатся в законодательстве Российской Федерации.
Такие обстоятельства, как надлежащие приготовления к началу производства табачной продукции не подпадают под основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 28 Административного регламента, в том числе подпунктом «в» – представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента.
Также не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, установленным подпунктом «в» пункта 28 Административного регламента наличие в отчете об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок от 10.02.2020 указания на заявление о выдаче специальных марок от 10.02.2020 № 1, при отсутствии в самом заявлении его номера.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что заявление о выдаче специальных марок от 10.02.2020 и отчет об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок от 10.02.2020 датированы одной датой, представлены в налоговый орган единым пакетом и каких-либо иных заявлений и отчетов обществом в указанную дату в налоговый орган не представлялось.
Более того, в силу пункта 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 (далее – Положение), Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе за производством и оборотом табачной продукции.
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (пункт 4 Положения).
В соответствии с подпунктом 5.3.5 Положения к полномочиям Федеральной налоговой службы в установленной сфере деятельности относится выдача специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации.
Таким образом, из приведенных положений следует, что полномочия налогового органа по контролю за производством и оборотом табачной продукции ограничиваются Положением в виде выдачи специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации (пункт 5.3.5 Положения).
Иных полномочий у налогового органа в области осуществления функций по контролю и надзору за производством и оборотом табачной продукции нет.
При этом законом не предусмотрено при выдаче специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации каких-либо проверочных, контрольных мероприятий в виде осмотра территории, истребования документов.
Действия, осуществленные налоговым органом в виде осмотра территории, истребования документов в рассматриваемом случае осуществлены с превышением полномочий, предоставленных законом.
Осуществление проверочных мероприятий с превышением полномочий, вне какого-либо установленного порядка и в сжатый срок – с 10.02.2020 по 13.02.2020, установленный пунктом 18 Административного регламента непосредственно только для рассмотрения заявления и документов в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 22 Административного регламента, привело к неправильному определению Управлением объема проверяемых сведений и документов, к неполному выяснению обстоятельств относительно начала осуществления обществом деятельности по производству табачной продукции и к ошибочным выводам о надлежащем приготовлении к началу этой деятельности.
Данные выводы суда апелляционной инстанции дополнительно подтверждаются тем, что, как указывалось выше, выводы налогового органа о надлежащих приготовлениях общества к началу производства табачной продукции, основаны на оценке товарной накладной от 29.04.2019 № 8, согласно которой ООО «Дымъ Отечества» поставляет ООО «Урания» товары – «Табачный лист Вирджиния артикул NB (200 кг)» (том I, л.д. 45), тогда как согласно товарной накладной от 29.04.2019 № 1 ООО «Урания» поставляет в адрес ООО «Сарма» товары с наименованием: «Табачный лист Вирджиния артикул NB (200 кг)» и «Табачный лист Вирджиния артикул CFA (200 кг)» итого 400 кг (том I, л.д. 43).
Данные выводы УФНС по Иркутской области полностью опровергаются представленной обществом с дополнительными пояснениями от 08.10.2020 товарной накладной от 29.04.2019 № 9, согласно которой ООО «Дымъ Отечества» поставляет ООО «Урания» товары – «Табачный лист Вирджиния артикул CFA (200 кг)».
Данный документ не является документом общества и, как указывает общество, он не мог быть представлен суду первой инстанции, а суд рассмотрел дело, отказав в возможности представления дополнительных доказательств.
Данный довод общества подтверждается аудиозаписью судебного заседания 23.07.2020 года (19 минут 28 секунд). Судебное разбирательство по настоящему делу рассмотрено в одном судебном заседании 23.07.2020.
В пункте 29 Постановления от 30.06.2020 № 12 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции» Пленум Верховного Суда Российской Федерации разъяснил, что, поскольку арбитражный суд апелляционной инстанции на основании статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в материалах дела и дополнительно представленным доказательствам, то при решении вопроса о возможности принятия новых доказательств, в том числе приложенных к апелляционной жалобе или отзыву на апелляционную жалобу, он определяет, была ли у лица, представившего доказательства, возможность их представления в суд первой инстанции или заявитель не представил их по независящим от него уважительным причинам.
К числу уважительных причин, в частности, относятся: необоснованное отклонение судом первой инстанции ходатайств лиц, участвующих в деле, об истребовании дополнительных доказательств, о назначении экспертизы; наличие в материалах дела протокола, аудиозаписи судебного заседания, оспариваемых лицом, участвующим в деле, в части отсутствия в них сведений о ходатайствах или об иных заявлениях, касающихся оценки доказательств.
Протокольным определением от 09.10.2020 товарная накладная от 29.04.2019 № 9 приобщена к материалам дела.
В силу указанного суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии у налогового органа правовых оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, выраженного в справке от 13.02.2020, следовательно, решение об отказе в выдаче специальных марок, оформленное справкой № 1 от 13 февраля 2020 года не соответствует Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 № 27 «О специальных марках для маркировки табачной продукции» и нарушает права и законные интересы заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
На основании приведенных норм права и при изложенных обстоятельствах дела суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Следовательно, решение суда первой инстанции подлежит отмене, как принятое при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 июля 2020 года по делу № А19-10884/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Решение Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области (ОГРН 1043801064460, ИНН 3808114068) об отказе в выдаче специальных марок, оформленное справкой № 1 от 13 февраля 2020 года, признать незаконным, как несоответствующее Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 № 27 «О специальных марках для маркировки табачной продукции».
Обязать Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (ОГРН 1043801064460, ИНН 3808114068, 664007, Иркутская область, город Иркутск, Декабрьских Событий улица, 47) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «Сарма» (ОГРН 1193850007834, ИНН 3811461079).
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области (ОГРН 1043801064460, ИНН 3808114068, 664007, Иркутская область, город Иркутск, Декабрьских Событий улица, 47) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Сарма» (ОГРН 1193850007834, ИНН 3811461079) расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Сарма» (ОГРН 1193850007834, ИНН 3811461079) государственную пошлину в размере 3 000 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению № 364 от 08.06.2020 при подаче заявления, и в размере 1 500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению № 386 от 18.08.2020 при подаче апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья Сидоренко В.А.
Судьи Желтоухов Е.В.
Ломако Н.В.