НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Тверской области от 13.09.2021 № А66-7458/20

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001

E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 сентября 2021 года

г. Вологда

Дело № А66-7458/2020

Резолютивная часть постановления объявлена сентября 2021 года .

В полном объёме постановление изготовлено сентября 2021 года .

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Селивановой Ю.В., судей Алимовой Е.А. и     Болдыревой Е.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Снигиревой К.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу апелляционную жалобу Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области (межрайонное)на решение Арбитражного суда Тверской области от 14 мая 2021 года по делу  № А66-7458/2020 ,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «Волжское жилищно-коммунальное управление» (ОГРН <***>,     ИНН <***>; адрес: 171503, <...>; далее –                     ООО «ВЖКУ») обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании незаконными действий Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области (межрайонное)  (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 171252, <...>; далее – учреждение), выраженных в непринятии от             ООО «ВЖКУ» сведений по страхователю, передаваемых в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета с данными о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном счете застрахованного лица:

- отчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской  Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов (форма РСВ-1ПФР) за отчетный период 9 месяцев 2012 года по всем работникам (общий отчет) с суммами  доначисленных страховых взносов с начала расчетного периода за 2010 - 2011гг. (раздел 4 стр.012), дата отправки 16.10.2012 в 14:54:39;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц, указанных в приложении к акту в отчетности за 2015г. сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже  застрахованного лица Форма СЗВ-6-4 с указанием кода льготы , на ФИО1 за 1 квартал 2013г. Дата отправки 16.02.2016г. в 10:17:44;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц, указанных в приложении к акту в отчетности за 2015г. сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица Форма СЗВ-6-4 с указанием кода льготы, на ФИО1 за 2 квартал 2013г. Дата отправки 16.02.2016г. в 10:17:44;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц, указанных в приложении к акту в отчетности за 2015г. сведения о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица Форма СЗВ-6-4 с указанием кода льготы, на ФИО1 за 1 квартал 2014г. Дата отправки 16.02.2016г. в 10:17:44;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц, указанных в приложении к акту в отчетности за 2015г.  сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица Форма СЗВ-6-4 с указанием кода льготы, на ФИО1 за 3 квартал 2013г. Дата отправки 16.02.2016г. в 10:17:44;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц: на ФИО1 за период с 01.01.2013г. по 31.03.2013г. (первый квартал 2013г.) с указанием кода льготы (23200000- 19756) Форма СЗВ-КОРР. Дата отправки 17.06.2020 в 07.55.47;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц: на ФИО1 за период с 01.04.2013г. по 30.06.2013г. (второй квартал 2013 г.) с указанием кода льготы (23200000- 19756) Форма СЗВ-КОРР. 16.06.2020 в 15.25.22;

- корректирующие сведения персонифицированного учета на застрахованных лиц: на ФИО1 за период с 01.07.2013г. по 30.09.2013г. (третий квартал 2013г.) с указанием кода льготы (23200000- 19756) Форма СЗВ-КОРР. Дата отправки 16.06.2020 в 15.25.22 и обязать ответчика принять от ООО «ВЖКУ» сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета с данными о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном счете застрахованного лица ФИО1 за период с 01.01.2010 по 31.12.2011г., за период с 01.01.2012 по 31.12.2013г., за период с 01.01.2014 по 31.12.2014г. с указанием льготного кода особых условий труда в действующей форме отчетности, утвержденной постановлением Правления ПФР от 06.12.2018г. № 507п, Форма СЗВ-КОРР (с учетом уточнений от 17.03.2021).

Решением Арбитражного суда Тверской области от 14 мая 2021 года по делу № А66-7458/2020  заявленные требования удовлетворены.

Учреждение с решением суда не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на отсутствие оснований для принятия корректирующих сведений персонифицированного учета в виду представления недостоверных сведений относительно ФИО1, неподтвержденности исполнения им трудовых обязанностей на условиях  полной трудовой занятости.

Общество  в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Лица, участвующие в деле надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, представителей не направили.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, в 2015 году Управлением ПФР в г. Кимры и Кимрском районе (на основании постановления Правления ПФР от 19.10.2017 № 660п «О реорганизации некоторых территориальных органов ПФР в Тверской области» 16.07.2018 прекращена деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к Управлению ПФР в Конаковском районе) в отношении Общества проведена выездная проверка соблюдения плательщиком страховых взносов правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также достоверности и полноты представленных сведений индивидуального (персонифицированного) учета за отчетные (расчетные) периоды 2012-­2014гг.

Проверкой установлено, что Обществом за период 2013-2014 гг. в нарушение части 2 статьи 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон №212-ФЗ) не включены в базу для начисления страховых взносов по дополнительным тарифам выплаты и иные вознаграждения, произведенные в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2-18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 №173 -Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Закон № 173-ФЗ), действующего до 01.01.2015, а именно: не включены в базу для начисления страховых взносов по дополнительным тарифам выплаты, производимые в пользу следующих физических лиц, занятых на видах работ с вредными условиями труда, в том числе, ФИО1 - электрогазосварщика 6 разряда.

В результате занижения базы для начисления страховых взносов по дополнительному тарифу не исчислены страховые взносы по дополнительному тарифу за 2013-2014 г.г. на общую сумму 44976,70 руб.

Выявленные нарушения отражены в акте выездной проверки от 13.11.2015 №07800615АВ0000850 (далее - Акт), в пунктах 11.3, 11.3.1 которого Обществу указано на необходимость перерасчета страховых взносов и отражения доначисленных по Акту страховых взносов по дополнительным тарифам по строке 120 раздела 1 и разделе 4 расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам формы РСВ-1 ПФР за 2015 год и представления корректирующих форм сведений индивидуального (персонифицированного) учета на вышеуказанных застрахованных лиц за периоды 2013-2014 гг.

В пункте 10.1.4 Акта «Другие нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» Обществу указано, что в период с 01.01.2012 по 31.12.2014 Обществом представлены недостоверные сведения индивидуального (персонифицированного) учета о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в части специального трудового стажа на 7 работников организации со ссылкой на приложения 3, 4 к Акту.

Приложение 3 к Акту «Таблица 2 результатов проверки правильности начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в разрезе застрахованных лиц за период с 01.01.2012 по 31.12.2014» содержит сведения о доначисленных суммах страховых взносов по дополнительному тарифу для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений в пользу физических лиц в соответствии с подпунктом 2-18 пункта 1 статьи 27 Закона №173-Ф3 в разрезе месяцев.

Приложение 4 к Акту «Факты представления недостоверных и (или) не полных индивидуальных сведений за отчетные периоды 2012- 2014 гг.» содержит сведения в отношении работников, на которых поданы недостоверные и (или) неполные индивидуальные сведения в ПФР в части начисления страховых взносов по дополнительным тарифам. Вместе с тем, в части 2 данного приложения не указан перечень работников, по которым Обществу необходимо скорректировать периоды трудового стажа.

Таким образом, в соответствии с Актом Обществу необходимо было скорректировать индивидуальные сведения в отношении указанных работников за отчетные периоды 2013-2014 гг. в части отражения сумм доначисленных страховых взносов по дополнительному тарифу.

Пунктом 11.3.1 Акта Обществу предложено представить корректирующие индивидуальные сведения в 2-х недельный срок (в соответствии с пунктом 34 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 987н, действовавшей до 18.02.2017).

В установленный срок Обществом представлены корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета с указанием доначисленных по результатам выездной проверки сумм страховых взносов по дополнительному тарифу без указания кода особых условий труда в отношении вышеуказанных застрахованных лиц.

По результатам рассмотрения Акта и материалов проверки Управлением вынесено решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах №07800615РВ0000850 от 15.12.2015 (далее - Решение).

Согласно Решению Обществу доначислено 62505,02 руб., в том числе: сумма страховых взносов по дополнительному тарифу - 44 976,70 руб.; сумма пени - 8 532,98 руб.

Кроме того, Общество привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 47 Закона №212-ФЗ, в виде штрафа в размере 8 995,34 руб.

15.02.2016 Обществом по телекоммуникационным каналам связи направлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за 2015 год (далее - Расчет), в котором в строке 120 «Сумма перерасчета страховых взносов за предыдущие отчетные (расчетные) периоды с начала расчетного периода» раздела 1 и разделе 4 «Суммы перерасчета страховых взносов с начала расчетного периода» отражена сумма страховых взносов по дополнительным тарифам, доначисленная по результатам выездной проверки, в размере 44 976,70 руб.

В составе Расчета также представлены корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе на ФИО1, с указанием сумм страховых взносов, доначисленных по результатам выездной проверки и кода особых условий труда.

16.02.2016 Управлением в адрес Общества по телекоммуникационным каналам связи направлен отрицательный протокол приема Расчета, поскольку прилагаемые корректирующие формы сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленные в составе Расчета, содержали коды особых условий труда, при этом Общество не состояло на учёте в Управлении ПФР в качестве страхователя, имеющего льготные профессии.

18.02.2016 Обществом вновь по телекоммуникационным каналам связи в Управление ПФР представлен Расчет за 2015 год, в котором в строке 120 раздела 1 и разделе 4 Расчета отражена сумма страховых взносов по дополнительным тарифам, доначисленная по результатам выездной проверки, в размере 44 976,70 рублей, при этом исключены корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета в том числе в отношении вышеуказанного застрахованного лица.

Управлением принята отчетность и в адрес Общества направлен положительный протокол приема.

ФИО1 обратился в Управление с заявлением о досрочном назначении ему пенсии по старости, однако решением №468359\19 от 25.11.2019 УПФР в Конаковском районе Тверской области ему было отказано.

Основанием для отказа послужило исключение из подсчета специального страхового стажа ФИО1 периодов работы в ООО «ВЖКУ» с 01.11.2010 по 25.06.2012, с 01.11.2012 по 20.01.2014 в должности электрогазосварщика, поскольку сведения индивидуального (персонифицированного) учета представлены без подтверждения работы во вредных условиях труда (без льготного кода).

Общество 12.05.2020  представило в Управление корректирующие формы  на ФИО1, по результатам рассмотрения которых направлены отрицательные протоколы.

Полагая, что непринятие ответчиком корректирующих сведений в отношении ФИО1 нарушают права и законные интересы Общества, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.

Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования, придя к выводу о незаконности действий Управления.

Проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.

Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки установлены Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон №27-ФЗ).

Статьей 3 Закона № 27-ФЗ установлено, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются, в том числе, создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый -третий статьи 3 Закона № 27-ФЗ).

Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации (статья 5 Закона № 27-ФЗ).

На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяет выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов) (пункт 1 статьи 6 Закона № 27-ФЗ).

В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются в том числе периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в случае, если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда), за которые уплачены страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а также периоды, в течение которых работодателем в пользу работника уплачивались взносы по пенсионным договорам негосударственного пенсионного обеспечения, обязательным условием которых является выплата негосударственной пенсии ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в связи с выполнением определенных пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.

№ 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работ на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда признаны вредными и (или) опасными (подпункт 10.1 пункта 2 статьи 6 Закона № 27-ФЗ).

В силу пунктов 1, 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

В соответствии с абзацем четвертым пункта 30 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 14 декабря 2009 г. №987н (действовавшей в период возникновения спорных отношений и до 19 февраля 2017 г. - даты вступления в силу приказа Министерства труда России от 21 декабря 2016 г. № 766н «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах»), сведения о трудовом (страховом) стаже представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица, а также данных бухгалтерского учета о начислении и уплате страховых взносов.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Закона № 27-ФЗ).

Согласно статье 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у них по льготной профессии человеку.

Статьей 16 Закона № 27-ФЗ предусмотрено, что органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право требовать от страхователей (работодателей) своевременного и правильного представления сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представляемых страхователями, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу. При этом органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны обеспечивать своевременное включение в соответствующие индивидуальные лицевые счета сведений, представленных страхователями, осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных названным законом, в том числе по их учетным данным.

Согласно пункту 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 987н, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют контроль за достоверностью индивидуальных сведений: начисленных и уплаченных страховых взносах, трудовом (страховом) стаже за период до и после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заработной плате (доходе), представляемых страхователями, в том числе застрахованными лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, путем проведения проверок, истребования необходимых документов, справок и сведений.

По запросу территориального органа фонда страхователь в срок, указанный в запросе, представляет требуемые документы, справки и сведения, в том числе подтверждающие начисление и уплату страховых взносов, трудовой (страховой) стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, за периоды до и после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования работающих у него застрахованных лиц.

При обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проведенной проверки территориальный орган фонда направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений.

Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные сведения.

Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам (пункт 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 14 декабря 2009 г. № 987н).

По смыслу приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В рассматриваемом случае, Управлением ПФР в ходе проведения проверки установлено, что Обществом не включены в базу для начисления страховых взносов по дополнительным тарифам выплаты, производимые в пользу физических лиц, занятых на видах работ с вредными условиями труда, в том числе в отношении ФИО1

Обществом для внесения информации в данные индивидуального (персонифицированного) учета представлены корректирующие сведения, в том числе, относительно ФИО1 в установленный ответчиком срок, а также в полной мере выполнена обязанность по уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, доначисленных по результатам выездной проверки.

Однако, протоколы обработки корректирующей отчетности с указанием кода льготы для работников, указанных в Акте, поступили от Управления со статусом «Отрицательный». При этом отчетность с доплатой денежных средств за работников, указанных в Акте - принята.

Представленные Обществом корректирующие сведения дают ФИО1 право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в связи с работой в тяжелых условиях труда).

Доводы Управления о неподтвержденности факта работы ФИО2 полный рабочий день, представлении недостоверных корректирующих сведений судом апелляционной инстанцией отклоняются.

В соответствии с пунктом 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной Приказ Минтруда России от 22.04.2020 № 211 при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).

Уведомления об ошибках от 16.06.2020 сведений о недостоверности корректирующей информации не содержат.

Как следует из Акта, Акта документальной проверки от 07.07.2020 № 11 с ФИО3 заключены трудовые договоры от 01.11.2010 № 186, от 01.11.2012 № 242, в соответствии с которым названное лицо принято  ООО «ВЖКУ» на должность электрогазосварщика 6 разряда.  Профессия «электрогазосварщик» включена в раздел XXXIII Общие профессии Списка № 2, что соответствует позиции 23200000-19756. В распоряжении Управления имелись табеля учета рабочего времени, расчетные листки, справка от 18.02.2019, согласно которым за период с 01.11.2020 по 31.01.2014 данное лицо исполняло трудовые обязанности по указанной должности полный рабочий день.

Доказательств иного материалы дела не содержат.

При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что Управление должно было принять представленные Обществом корректирующие сведения, и в подсчет специального страхового стажа ФИО1 должны были быть включены его периоды работы в Обществе с 01.11.2010 по 25.06.2012, с 01.11.2012 по 20.01.2014 в должности электрогазосварщика.

При таких обстоятельствах у суда первой инстанции имелись основания для удовлетворения заявленных требований.

Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта по безусловным основаниям, апелляционной коллегией не установлено.

Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка ими фактических обстоятельств дела, не означают допущенной судом при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права.

Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

п о с т а н о в и л :

решение Арбитражного суда Тверской области от 14 мая 2021 года по делу №А66-7458/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области (межрайонное)  – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд                 Северо-Западного округа в срок, не превышающийдвух месяцевсо дня его принятия.

Председательствующий

Ю.В. Селиванова

Судьи

Е.А. Алимова

Е.Н. Болдырева