ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001 E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru П О С Т А Н О В Л Е Н И Е | |||
10 октября 2017 года | г. Вологда | Дело № А66-6626/2016 | |
Резолютивная часть постановления объявлена октября 2017 года .
В полном объеме постановление изготовлено октября 2017 года .
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Романовой А.В., судей Зайцевой А.Я. и
ФИО1
при ведении протокола секретарем судебного заседания Власовой А.Н.,
при участии от открытого акционерного общества «Кашинское автотранспортное предприятие» ФИО2 по доверенности от 11.16.2016, ФИО3 по доверенности от 20.02.2016, от Министерства транспорта Тверской области ФИО4 по доверенности от 14.11.2016, от Территориального отдела социальной защиты населения г. Твери ФИО5 по доверенности от 10.02.2017, от Территориального отдела социальной защиты населения Калининского района Тверской области ФИО6 по доверенности от 03.10.2017, от Министерства финансов Тверской области ФИО7 по доверенности от 03.03.2017, от правительства Тверской области ФИО8 по доверенности от 27.03.2017, от Министерства социальной защиты населения Тверской области ФИО9 по доверенности от 09.01.2017, ФИО10 по доверенности от 11.01.2017,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием видео-конференц-связи при содействии Арбитражного суда Тверской области апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Кашинское автотранспортное предприятие» на решение Арбитражного суда Тверской области от 03 июля 2017 года по делу № А66-6626/2016 (судья Калита И.В.),
у с т а н о в и л:
открытое акционерное общество «Кашинское автотранспортное предприятие» (место нахождения: Тверская обл., Кашинский р-н, г. Кашин,
ш. Калязинское, д. 1; ОГРН <***>, ИНН <***>; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к Министерству транспорта Тверской области (место нахождения: 170100,
<...>; ОГРН <***>, ИНН <***>; далее - Министерство транспорта), Территориальному отделу социальной защиты населения г. Твери (место нахождения: 170028, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>; далее – Отдел социальной защиты), Территориальному отделу социальной защиты населения Калининского района Тверской области (место нахождения: 170100, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>; далее - Территориальный отдел) о взыскании 443 663 руб. 43 коп. в счет задолженности за оказанные транспортные услуги по перевозке льготных категорий пассажиров за декабрь 2014 года, в том числе с Министерства транспорта и Территориального отдела 61 852 руб. 85 коп.; с Министерства транспорта и Отдела социальной защиты населения 381 810 руб. 58 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство финансов Тверской области (место нахождения: 170000,
<...>; ОГРН <***>, ИНН <***>; далее - Министерство финансов), правительство Тверской области (место нахождения: 170100, <...>; ОРГН 1026900587702, ИНН <***>), Министерство социальной защиты населения Тверской области.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 03.07.2017 в удовлетворении исковых требований отказано.
Общество с решением суда не согласилось, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Доводы жалобы сводятся к следующему:
- судом не рассмотрен довод истца о несоответствии количества платежей количеству отчетных периодов;
- компенсационные выплаты за услуги по перевозке льготных категорий пассажиров в декабре 2014 года никак не могли быть выплачены в этом месяце, поскольку еще не было известно, кто из перевозчиков какой объем работы выполнил и имел ли штрафные санкции;
- расходы, понесенные истцом в связи с перевозкой льготной категории пассажиров должны быть компенсированы в соответствии с частью 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Представители Общества в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Ответчики, третьи лица в отзывах на жалобы и их представители в судебном заседании возражали относительно ее удовлетворения.
Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции находит жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Министерство транспорта (Министерство) и Общество (Перевозчик) заключили договор от 16.07.2014
№ 74 на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, в соответствии с пунктом 4.2.14 которого Перевозчик взял на себя обязательство осуществлять перевозку пассажиров, имеющих право на льготы и преимущества по провозной плате, установленные законодательством.
Согласно пункту 4.2.11 договора Перевозчик взял на себя обязательство предоставлять сведения о фактически выполненном количестве рейсов, пробеге, транспортной работе и перевезенных пассажирах, полученных доходах, подтвержденные уполномоченной организацией.
В соответствии с пунктом 2.1 договора Перевозчик приступает к исполнению обязательств по настоящему договору с 22.07.2014.
Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует 3 года (пункт 8.1 договора).
Отдел социальной защиты (Заказчик), Министерство транспорта, Общество (Исполнители) заключили договор от 19.08.2014 № 27 (с учетом дополнительного соглашения к договору от 20.08.2014 № 1) по предоставлению на территории Тверской области льготного проезда отдельным категориям граждан на основании единого социального проездного билета и компенсации расходов транспортным предприятием.
В силу пункта 1 предметом договора являются правоотношения сторон, связанные с предоставлением льготного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан в соответствии с постановлениями Администрации Тверской области от 16.02.2005 № 32-па «О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета» (далее – Постановление № 32-па), от 28.09.2007 № 274-па «Об утверждении Административного регламента по распределению средств между транспортными предприятиями, предоставляющими льготный проезд на основании единого социального проездного билета на территории Тверской области» (далее - Административный регламент).
Отдел социальной защиты (Заказчик), Министерство транспорта (Министерство), Общество (Исполнитель) заключили договор от 19.08.2014
№ 27/1 (с учетом дополнительного соглашения от 20.08.2014 № 1) по предоставлению на территории Тверской области бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на основании ЕСПБ и компенсации расходов транспортным предприятиям.
В силу пункта 1 предметом договора является правоотношения сторон, связанные с предоставлением бесплатного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 03.07.2006 № 164-па «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных областных и муниципальных образовательных учреждениях», Постановлением № 32-па, Административным регламентом.
Территориальный отдел (Заказчик), Министерство транспорта, Общество (Исполнитель) заключили договор от 27.08.2014 № 125 по предоставлению на территории Тверской области льготного проезда отдельным категориям граждан на основании единого социального проездного билета и компенсации расходов транспортным предприятием.
В силу пункта 1 предметом договора № 125 являются правоотношения сторон, связанные с предоставлением льготного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан в соответствии с постановлениями Администрации Тверской области от 16.02.2005 № 32-па «О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета», от 28.09.2007 № 274-па «Об утверждении Административного регламента по распределению средств между транспортными предприятиями, предоставляющими льготный проезд на основании единого социального проездного билета на территории Тверской области».
В соответствии с пунктом 2.5.1 Исполнитель обязан осуществлять перевозку пассажиров, указанных в пункте 1 договора, при предъявлении ими ЕСПБ и документа, подтверждающего право льготного проезда на всех маршрутах согласно установленному расписанию движения.
Территориальный отдел (Заказчик), Министерство транспорта (Министерство), Общество (Исполнитель) заключили договор от 10.10.2014 по предоставлению на территории Тверской области бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на основании ЕСПБ и компенсации расходов транспортным предприятиям.
В силу пункта 1 предметом договора является правоотношения сторон, связанные с предоставлением бесплатного проезда на основании ЕСПБ отдельным категориям граждан, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 03.07.2006 № 164-па «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных областных и муниципальных образовательных учреждениях», Постановлением № 32-па, Административным регламентом.
В рамках указанных договоров истец в 2014 году осуществлял перевозку пассажиров льготных категорий граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании ЕСПБ.
Как полагает истец, оплата по указанным договорам произведена не в полном объеме, а именно денежные средства за услуги по перевозке, оказанные в декабре 2014 года, не перечислены.
Согласно расчету истца, размер невыплаченных сумм не может быть меньше размера, определенного в декабре 2014 года за транспортную работу, выполненную в ноябре 2014 года, и составляет:
- 1774 руб. 41 коп. по договору от 10.10.2014;
- 60 078 руб. 44 коп. по договору от 27.08.2014 № 125;
- 5243 руб. 90 коп. по договору от 19.08.2014 № 27/1;
- 376 566 руб. 68 коп. по договору от 19.08.2014 № 27.
По мнению истца, Отдел социальной защиты на основании показателей фактической транспортной работы, полученных от Министерства транспорта, определяет долю компенсации расходов для каждого перевозчика, подлежащих возмещению. То есть, если перевозки осуществлялись в декабре, то компенсация за них должна быть перечислена не позднее 10 февраля следующего года.
Претензионным письмом Общество предлагало погасить задолженность в добровольном порядке.
Поскольку данная претензия оставлена без удовлетворения, истец обратился в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции признал требования необоснованными и отказал в их удовлетворении.
Арбитражный суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, чье право нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии со статьей 16 указанного Кодекса убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, подлежат возмещению публично-правовым образованием.
В соответствии со статьями 426 и 789 ГК РФ договор перевозки пассажиров транспортом общего пользования является публичным договором. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
В соответствии с пунктом 5 статьи 790 настоящего Кодекса в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
В соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной поддержки населения отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 122-ФЗ) с 01.01.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан.
Вместе с тем, данный Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающее сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Для реализации нового порядка предоставления льгот в Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Закон № 184-ФЗ) включена статья 26.3.1 «Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также по предметам совместного ведения» и внесены изменения в статью 26.3 «Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации».
В соответствии со статьей 26.3 Закона № 184-ФЗ полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные в пункте 2 настоящей статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).
Согласно подпункту 12 пункта 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ к полномочиям субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в частности, отнесено решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий.
Полномочия по предметам совместного ведения, отнесенные в соответствии с Законом № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в силу прямого указания абзаца 3 части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) финансируются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Постановлением администрации Тверской области от 16.02.2005 № 32-па утверждено Положение о порядке приобретения единого социального проездного билета для проезда в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования (кроме железнодорожного, водного и такси, включая маршрутные) и компенсации расходов транспортным предприятиям по обеспечению равных условий предоставления транспортных услуг для отдельных категорий граждан (далее - Положение), а также Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета (приложение 2).
Согласно Положению проезд в наземном городском и пригородном общественном транспорте льготных категорий пассажиров, включенных в федеральный и региональный регистры, осуществляется на основании ЕСПБ, приобретаемых гражданами по льготным ценам, установленным данным положением.
Раздел 3 Положения фактически является методикой расчета компенсации затрат транспортных предприятий при перевозке льготных категорий граждан по каждому муниципальному образованию Тверской области. Пунктом 3.3 указанного раздела установлено, что размер компенсации за каждый билет определяется как разница между стоимостью льготного проезда и стоимостью ЕСПБ, оплаченной гражданином. Размер компенсации по каждому муниципальному образованию определяется из расчета размера компенсации за каждый билет, умноженного на общее количество выданных ЕСПБ в муниципальном образовании.
Согласно пункту 1.3 Положения стоимость ЕСПБ для граждан устанавливается в размере 240 рубля в месяц.
При этом Положением определена полная стоимость проезда одного пассажира по ЕСПБ.
Как указано в пункте 3.2 Положения, полная стоимость проезда одного пассажира по ЕСПБ в месяц, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением, устанавливается: г. Тверь - 390 рублей; Калининский район - 343 рубля.
Согласно пункту 3.8 Положения территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области того района, где льготный проезд на основании ЕСПБ осуществляют два и более транспортных предприятия согласно заключенным договорам, распределяет средства между перевозчиками на основании показателей фактической транспортной работы каждого перевозчика.
В силу пунктов 2.5, 2.6 Положения отделения почтовой связи в сроки, предусмотренные договорами на оказание услуг по реализации ЕСПБ, составляют отчет о количестве проданных ЕСПБ, полученных сумм от продажи ЕСПБ и вместе с ведомостью персонифицированного учета представляют в территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области. Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области проверяют представленные отчеты отделений связи ФГУП «Почта России», определяют размер компенсаций транспортным предприятиям и направляют отчет в Министерство социальной защиты населения Тверской области.
Согласно пунктам 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 Положения территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области до 10 числа месяца представляет заявку на выделение денежных средств, необходимых для компенсации затрат транспортных предприятий, в Министерство социальной защиты населения Тверской области. Министерство социальной защиты населения Тверской области до 15 числа месяца представляет сводную заявку в Министерство финансов Тверской области. Министерство финансов Тверской области до 25 числа месяца производит перечисление средств на счет Министерства социальной защиты населения Тверской области. Возмещение средств транспортным предприятиям производят территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области. Показатели фактической транспортной работы ежемесячно предоставляются Министерством транспорта Тверской области в территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области по каждому перевозчику не позднее 20 числа отчетного месяца за предыдущий месяц (пункт 3.9).
Согласно подпункту «а» пункта 2.1.3, пункту 2.2.8 Административного регламента, отчет о фактической транспортной работы за месяц, предыдущий отчетному, предоставляется перевозчиком Министерству транспорта Тверской области - ежемесячно в срок до 10 числа. После проверки показателей фактической транспортной работы специалист Министерства транспорта Тверской области представляет материалы, содержащие показатели фактической транспортной работы за предшествующий месяц, в соответствующие территориальные отделы социальной защиты населения не позднее 20 числа отчетного месяца.
В силу пункта 2.3.6 Административного регламента специалист отдела на основании данных фактической транспортной работы, представленных департаментом транспорта и связи Тверской области, определяет долю каждого транспортного предприятия в общем объеме транспортной работы. На основании полученной доли для каждого транспортного предприятия специалист отдела производит расчет компенсационной выплаты для каждого транспортного предприятия.
На основании утвержденного руководителем Территориального отдела социальной защиты населения распределения средств между перевозчиками специалист Территориального отдела социальной защиты населения осуществляет перечисление средств перевозчикам.
Документами, подтверждающими исходные данные для расчета являются: сведения о количестве реализованных в 2014 году ЕСПБ для льготного проезда отдельных категорий граждан в соответствии с Постановлением № 32-па; сведения о количестве выданных в 2014 году ЕСПБ для льготного проезда детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Постановлением № 164-па; письма Министерства транспорта о показателях фактической транспортной работы.
В соответствии с пунктом 6 Порядка обеспечения бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств областного бюджета Тверской области или бюджетов муниципальных образований Тверской области по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, утвержденного Постановлением администрации Тверской области от 03.07.2006 № 164-па, компенсация расходов транспортным предприятиям, предоставляющим на основании ЕСПБ бесплатный проезд детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с договорами или дополнительными соглашениями, заключенными территориальными отделами социальной защиты населения с транспортными предприятиями, в порядке, установленном законодательством Тверской области. Размер компенсации за каждый выданный билет определяется исходя из стоимости льготного проезда, установленной законодательством Тверской области по муниципальным образованиям Тверской области.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Общество за спорный период получило из бюджета компенсацию за 2014 год в соответствии с правилами Постановления № 32-па и Постановления № 164-па, в том числе платежными поручениями от 24.12.2014 № 2389, 2382, 2375, от 25.12.2014 № 6596, 6622.
Размер компенсации за отчетный месяц по каждому муниципальному образованию определялся исходя из установленного размера компенсации за один ЕСПБ (полная стоимость проезда одного пассажира по ЕСПБ за один месяц) и количества реализованных для проезда в этом месяце ЕСПБ.
При распределении компенсации за отчетный месяц (месяц, для проезда на который реализованы ЕСПБ, и в котором перевозчиком предоставлялся льготный проезд) ответчиками учитывалось количество реализованных билетов за отчетный месяц, а показатели транспортной работы - за месяц предыдущий отчетному.
Распределение Отделом социальной защиты денежных средств между перевозчиками за декабрь 2014 года было произведено на основе показателей фактической транспортной работы за ноябрь 2014 года (месяц, предыдущий отчетному - декабрю 2014 года).
Вместе с тем, вопреки утверждению истца, такой порядок учета и распределения компенсации соответствует Постановлениям № 32-па, № 164-па, Административному регламенту и условиям договоров.
Довод истца о том, что при расчете компенсации следует учитывать количество реализованных ЕСПБ на отчетный месяц и показатели фактической транспортной работы за отчетный месяц, правомерно отклонен судом первой инстанции как ошибочный, не соответствующий порядку, утвержденному на уровне субъекта Российской Федерации - Тверской области, и условиям договоров.
В случае учета и транспортной работы и количества проданных билетов за один и тот же период - декабрь 2014 года, что является обоснованным по мнению истца, невозможно соблюдение установленного договором (пункт 2.3.1) срока перечисления денежных средств - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, то есть до 10.01.2015.
Отчет о транспортной работе за декабрь 2014 года истец должен представить в Министерство транспорта до 10.01.2015, в свою очередь Министерство транспорта после проведения проверки должно представить эти данные в отдел в срок до 20.01.2015.
В этом случае нарушается весь алгоритм предоставления отчетности и последующих расчетов с перевозчиками, установленный законодательством Тверской области.
Объективных доказательств, свидетельствующих о допущенных ответчиками нарушениях порядка учета и выплаты истцу возмещения за декабрь 2014 года, условий договоров, в материалах дела не имеется, в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено, судом не установлено.
Истец ошибочно указывает на шесть отчетных периодов в 2014 году, в то время как исходя из срока действия договора от 16.07.2014 № 74 с 22.07.2014, полных отчетных периодов пять (август – декабрь 2014 года).
Учитывая изложенное, оснований для удовлетворения исковых требований у суда первой инстанции не имелось.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, по существу направлены на переоценку установленных обстоятельств по делу при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, подлежат отклонению.
Апелляционный суд считает, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, выводы суда им соответствуют, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда не имеется.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины за ее рассмотрение возмещению не подлежат.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
п о с т а н о в и л :
решение Арбитражного суда Тверской области от 03 июля 2017 года по делу № А66-6626/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Кашинское автотранспортное предприятие» – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий | А.В. Романова |
Судьи | А.Я. Зайцева А.Н. Шадрина |